Поиск свободы во тьме

Модификация поведения

Поиск свободы во тьме

Там когда-то был человеком, который был приговорен к смерти. Ему завязали глаза и посадили в темноте пещеры. Пещера была 100 м на 100 метров. Ему сказали, что не было выхода из пещеры, и если бы он мог его найти, он был свободным человеком.

После того, как скала была обеспечена на вход в пещеру, заключенным было разрешено взять с завязанными глазами и свободно передвигаться в темноте. Он должен был питаться только хлебом и водой в первые дни 30 и ничего после этого. Хлеб и воду были спущены с небольшим отверстием в крыше, в южной части пещеры. Потолок был о 18 футов. Открытие было одной ногой в диаметре. Заключенный мог видеть слабый свет сверху, но свет не вошел в пещеру.

Как заключенный бродили и ползали вокруг пещеры, он врезался в скалы. Некоторые из них были довольно большие. Он думал, что если бы он мог построить насыпь из камней и грязи, который был достаточно высоким, он может достичь открытия и увеличить ее достаточно, чтобы пролезть и убежать. Так как он был 5'9 ", и его охват был еще две ноги, насыпь должна была быть по крайней мере 10 футов.

Таким образом, заключенный провел бодрствования подбирая камни и копать грязь. В конце две недели, он построил насыпь около шести футов. Он думал, что если бы он мог повторить, что в ближайшие две недели, он мог бы сделать это до его пищи кончились. Но так как он уже использовал большинство пород в пещере, он должен был вырыть труднее и труднее. Ему пришлось делать раскопки с голыми руками. Через месяц прошел, курган был 9-1/2 футов, и он может достичь почти открытия, если он прыгнул. Он был практически исчерпан и очень слаб.

Однажды, как он думал, что он может прикоснуться к открытию, он упал. Он был слишком слаб, чтобы вставать, а через два дня он умер. Его похитители пришли, чтобы получить его тело. Они покатились огромные скалы, покрытые входа. Когда свет затопленных в пещеру, он освещенный отверстие в стене пещеры около трех футов в окружности.

Открытие было начало туннель, который привел к другой стороне горы. Это был переход к свободе заключенный рассказали о. Именно в южной стене прямо под отверстием в потолке. Все заключенного нужно было ползать 200 ноги и он нашел бы свободу. Он настолько сосредоточены на открытии свет, что он никогда не приходило в голову искать свободу в темноте. Освобождение было там все время, в непосредственной близости к насыпи он строил, но это было в темноте!

Мораль: Все, что вы думаете, это так!

Выше была взята с разрешения:

Исцеление Позор, что связывает вас Джон Брэдшоу.Исцеление Позор, что связывает вас
Джон Брэдшоу.

опубликовано здравоохранения Communications, Inc © 1988. http://www.hcibooks.com

Подробнее / заказать эту книгу (мягкая обложка)

Эта книга на аудио кассеты

Об авторе

Джон Брэдшоу Джон Брэдшоу является известный консультант, лектор и автор. Он является автором пяти New York Times бестселлеров, Брэдшоу на: Семья, Исцеление жаль, что связывает вас, Возвращение на родину, Создание Любовьи Семейные тайны. Он создал и провел четыре национального вещания PBS телесериала на основе его книг-бестселлеров. Джон впервые понятие «внутреннего ребенка» и привел термин "неблагополучных семей" в основное русло. Он коснулся и изменил жизни миллионов людей через свои книги, телесериалы, и его лекции и семинары по всей стране. Для получения дополнительной информации, посетите http://www.bradshawcassettes.com

Модификация поведения
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Finding Freedom In The Darkness

Finding Freedom In The Darkness

There once was a man who was sentenced to die. He was blindfolded and put in a pitch dark cave. The cave was 100 yards by 100 yards. He was told that there was a way out of the cave, and if he could find it, he was a free man.

After a rock was secured at the entrance to the cave, the prisoner was allowed to take his blindfold off and roam freely in the darkness. He was to be fed only bread and water for the first 30 days and nothing thereafter. The bread and water were lowered from a small hole in the roof at the south end of the cave. The ceiling was about 18 feet high. The opening was about one foot in diameter. The prisoner could see a faint light up above, but no light came into the cave.

As the prisoner roamed and crawled around the cave, he bumped into rocks. Some were rather large. He thought that if he could build a mound of rocks and dirt that was high enough, he could reach the opening and enlarge it enough to crawl through and escape. Since he was 5'9", and his reach was another two feet, the mound had to be at least 10 feet high.

So the prisoner spent his waking hours picking up rocks and digging up dirt. At the end of two weeks, he had built a mound of about six feet. He thought that if he could duplicate that in the next two weeks, he could make it before his food ran out. But as he had already used most of the rocks in the cave, he had to dig harder and harder. He had to do the digging with his bare hands. After a month had passed, the mound was 9-1/2 feet high and he could almost reach the opening if he jumped. He was almost exhausted and extremely weak.

One day just as he thought he could touch the opening, he fell. He was simply too weak to get up, and in two days he died. His captors came to get his body. They rolled away the huge rock that covered the entrance. As the light flooded into the cave, it illuminated an opening in the wall of the cave about three feet in circumference.

The opening was the beginning of a tunnel which led to the other side of the mountain. This was the passage to freedom the prisoner had been told about. It was in the south wall directly under the opening in the ceiling. All the prisoner had to do was crawl about 200 feet and he would have found freedom. He had so completely focused on the opening of light that it never occurred to him to look for freedom in the darkness. Liberation was there all the time, right next to the mound he was building, but it was in the darkness!

Moral: Whatever you think it is!

The above was excerpted with permission from:

Healing the Shame that Binds You by John Bradshaw.Healing the Shame that Binds You
by John Bradshaw.

published by Health Communications, Inc. ©1988. http://www.hcibooks.com

More info/to order this book(paperback)

This book on Audio cassette

About The Author

John Bradshaw John Bradshaw is a well-known counselor, lecturer, and author. He is the author of five New York Times bestsellers, Bradshaw On: The Family, Healing the Shame That Binds You, Homecoming, Creating Love, and Family Secrets. He created and hosted four nationally broadcast PBS television series based on his best-selling books. John pioneered the concept of the "Inner Child" and brought the term "dysfunctional family" into the mainstream. He has touched and changed millions of lives through his books, television series, and his lectures and workshops around the country. For more info, visit http://www.bradshawcassettes.com