О неуверенности в себе: Если Вы думаете, что можете или думаете, вы не можете ...

О неуверенности в себе: Если Вы думаете, что можете или думаете, вы не можете ...

"Красивые молодые люди аварии природы.
Красивые старые люди являются произведениями искусства ».

- Элеонора Рузвельт

Стройная модель, сияющая в одноместном платье, соблазнительно улыбнулась со страницы глянцевого женского журнала. Я изучил ее улучшенный компьютерный цвет лица, причудливые локоны и - не мог не заметить - приклад размером с грецкий орех. Я признался, что она выглядела великолепно. Смелый тип закрутился вокруг нее, дразня меня

"Выиграй Makeover вашей жизни!"
"Swing в стиле с захватывающим новый гардероб!"
"Shape Up с индивидуальным фитнес-тренинга!"
"Будь женщина, которую вы всегда хотели быть!"

Черт возьми, я женщина, которую я хочу быть, по крайней мере, я думал, что, пока я размышлял, которые идеально причесанной, самодовольно уверены изображения. Возможно, я мог бы использовать немного обрезки и формирования. Рок-жесткий абс и набор накладок Бритни бы пополнить старый совет директоров просто отлично. Возможно, мне следует "нажать 'Em Up и придерживаться' Em Out", получить плечом к плечу, и стойки, стойки, стойки мои вещи? И это конкурс? Хм, я как раз может дать ему некоторые мысли.

С рябь бедра и начала второй подбородок, что не удивительно, что моя уверенность частное немного неуверенно. Она занимает жесткую разговор с самим собой и слишком много потных часов в тренажерном зале, чтобы заставить замолчать критиков внутренней и сохранить дух (и многое другое) от провисания. Но эй, люди любого возраста и размера держат вместе. Для каждого 5'10 "110-фунтовая мутант, существуют легионы других прихлебывая латте (с дополнительной сливки, большое спасибо). Они встрече жизнь в лоб. Правильно?

Ну, вроде.

Саботаж неуверенности в себе

В то время как мы могли убедиться в том, что мы не будем меняться местами с Бритни, шепчет неуверенности в себе покачиваться в наши души, бормоча тонкие сообщения, что мы примерно так же сексуально, как улей пчел враждебным. И неуверенность в себе атакует больше, чем изображение, которое мы видим в зеркале, он может саботировать наше желание выйти из тени и взять на жизнь. Когда наша уверенность гремели мы могли бы противостоять переезд в новый город, модернизации нашего образования, или стоя на издевательства босса. В то время как другие могут влиять, как мы видим себя, мы те, кто сунул наши сомнения в глубь нашей души.

Self-скептики склонны увольнять комплименты и критику объятия. Они обращают внимание - даже изюминка - их слабости, гарантируя, что другие видят их недостатки так же ясно, как они это делают. Умный Элеоноры Рузвельт в одну строчку "Никто не может заставить вас чувствовать себя недостаточно без вашего разрешения" говорит само за себя.


Получите последние новости от InnerSelf


Как кроликов пыли на санитарный день, неуверенность в себе может ползать из ниоткуда, чтобы уничтожить наш потенциал для богатой и осмысленной жизни. Неуверенность создает жизнь ограничивающие чувства зависти тех, кто преуспевает, печаль над нашей потерей исполнения, и тревога о завтрашнем дне. Это может заставить нас отступить от жизни и заменить его тайну и волнение, с сожалением и горечью. Мы могли бы стесняются говорить, если мы несправедливо нападают, уклоняются от общественных мероприятий, которые могли бы стимулировать новые дружеские отношения, или перейти продвижения по службе.

Эпидемия Чувство неуверенности в себе

Чувство неуверенности в себе - эпидемия. Это бесклассовое недомогание сверху вниз. «В нашей культуре свирепствует неуверенность в себе, даже среди тех, кто кажется наиболее успешным», - говорит психолог доктор Луиза Рейли. «Я работаю с некоторыми высококлассными профессионалами, которые, кажется, все вместе, но не считают себя успешными. Они часто чувствуют себя обманщиками, не достойными того, чего они достигли». Она объясняет, что мы не можем видеть наши успехи или даже слышать похвалы, которых мы справедливо заслуживаем, когда неодобрительные внутренние голоса выкрикивают их.

Доктор Райли говорил консультант, который является мастером в воображении блестящие предложения еще землетрясений на их представление и красноречивый продавец, который может продать байт Билл Гейтс еще сжимается при просить прибавки к жалованью. "Их перспективы ограничены внутренними голосами, которые говорят:" Я не могу этого сделать ", вместо:" Это вызов, который я победят.''

Когда наши умы шквал нет, говорят, неуверенность в себе помех наш дух, что позволяет легко отсоединить от других и пропустить великолепие вокруг нас. Это магическое паузу перед закатом и радушный обещание новых возможностей могут быть потеряны при отрицательных грохот. Доктор Райли сказал, что мы часто архитекторов нашего собственного страдания. "Мы должны остановить обрушивая свои нападки на себя. Встаем утром, смотрю в зеркало, и начать дюйма И это может продолжаться весь день."

Научиться ценить самих себя

О неуверенности в себе: Если Вы думаете, что можете или думаете, вы не можете ...Вместо того чтобы сосредоточиться на наших реальных или воображаемых дефектов, мы должны ценить себя, двойные подбородки и все. Это может означать, принимая шаги ребенка, обращая внимание на вербальные и невербальные сообщения других нам дать. Выделите положительные. Улыбка, приглашение на кофе, запрос на рецепт, или вызов просто поздороваться подтвердить, что нас ценят.

В то время как неуверенность в себе это цепкий монстра, он увядает в присутствии успех. Джанет является образцом уверенности, но это не так легко. "Десять лет назад я начал жизнь с нуля в новом городе с двумя детьми я поднимал сам," сказала она. "Рынок труда было туго, поэтому я решил вернуться в университет и обновления. Я был напуган до смерти. Это был возраст, так как я был студентом. Мой ум пошатнулся с причин, почему я неудачу. Я был в ужасе падение плашмя на моем лице ".

Хотя Джанет баловалась на курсах общественного центра, воспитывая своих детей, это было погружением в глубокий конец. Исследовательские работы требовали надоедливых сносок. Были презентации, чтобы сделать перед студентами половину ее возраста, и борьба за оценки с этими проворными, молодыми умами была острой.

Она также должна была совмещать работу с неполной занятостью и потребности детей с расписанием занятий и учебным временем. Но она держалась - и закончила. «Я часто чувствовал себя побежденным, как будто никогда не получу его. Но получить эту степень было все равно, что участвовать в Бостонском марафоне. Я был измотан, но, чувак, мне было хорошо, не только потому, что я это сделал, но и потому, что я преодолел Огромное внутреннее препятствие. Теперь я могу делать все, что угодно. Вместо того, чтобы позволить неуверенности в себе загромождать свою жизнь, Джанет стала уполномоченной, энергичной девочкой.

Джим, политический советник, одержимый идеей, родился с уверенностью, которую заслужила Джанет, или так казалось. Ничто не могло поколебать этого молодого человека. В возрасте двадцати пяти лет он мог ходить в зал заседаний незнакомцев, как будто это барбекю на заднем дворе. Тем не менее, когда предложение работать на высокопоставленного государственного чиновника попало ему на колени, он колебался. «Я был действительно польщен, но у меня были волны неуверенности - огромные. Человек, на которого я должен был работать, был чрезвычайно ярким, чрезвычайно способным и невероятно требовательным. Я был молод для такой работы и знал, что мог бы сам себя устроить» бомбить. "

Джим двинулся на арену в любом случае. "После некоторых колебаний я решил не awfulize ситуации. Я не позволю моей неуверенности управлять мной. Конце концов, я понял, что жизнь вот-вот рисковать, поэтому я убедил себя, что это была возможность превзойти свои пределы. " И он это сделал. Сегодня Джим советует высшем уровне политиков.

Бесстрашный отношения Джима вдохновило меня. Я поклялся, чтобы заглушить внутренний голос, что nattered по поводу старения лица и провисания части тела, и я решил объясниться с женщиной в зеркале.

Рефрейминг, как мы видим наши недостатки

Я внимательно посмотрел на свое отражение. Я видел лицо напомнило мне о древней китайской вазой я изучил в курсе я взял. Поверхность ваза была паутиной с нежной, тонкой линии. Маленький чип омрачен обода. "Чип говорит, что это история - он знает жизнь", сказал наш инструктор, Патриция Кидд. "Крошечных линий на поверхности, известная как треск. Эти« ласк времени »добавить в свою красоту и," говорит г-жа Кидд, поворачивая вазу с любовью ", они увеличивают его стоимость."

О, мне это понравилось.

Я заглянул глубже в зеркало, разглядывая треск ползучая через мое лицо - мой собственный "ласкать времени". Красивая? Ну, я не уверен в этом. Но слова г-жа Кидда заставило меня понять, насколько важно, чтобы переосмыслить, как мы видим наши недостатки - внутренние, а также в зеркало - и допросить стандартов, мер личной ценности, успеха, и да, даже красоту. Как мало, что ваза, возможно, мы должны перейти от суждения для принятия - других и себя - и отпустил психического и душа сокрушительный беспорядок, неуверенность в себе пород.

Беспорядок Busters

* Сопротивление обрушивая негативные мысли о себе. Повысьте самооценку, делая Хвастовство лист, в котором перечислены все свои замечательные качества.

* Иметь реалистичные цели. Вы можете бомбить, как лидер страны, но сделать чертовски организатор сообщества.

* Живите своей жизнью и подстроиться под ожидания других. Будьте собака ходок, водитель автобуса, или оперная дива, если это ваша мечта.

* Хвалите себя, когда вы делаете класса. Пусть ваши приятели в на хорошие новости.

* Сопротивление самоуничижительной языке. Полагая себя или своих способностей вниз цветов, как другие видят вас.

* Держите журнал или написать письмо самому себе выразить свои страхи. Дайте себе советы о том, как их преодолеть.

* Докажите, что вы привлекательная, действуя любящим. Перейдя улицу, чтобы приветствовать нового соседа. Будьте первыми, чтобы поздороваться, когда вы встречаете кого-то. Запрашиваемая новичок в кофе может семена новой дружбы.

* Или вы не планируете выступать на публике, рассмотреть вопрос об участии в процессе тамады. Это отличный способ познакомиться с людьми и укрепления доверия.

* Возьмите позитивные шаги. Замена десерт с послеобеденной прогулки будет очистить голову и отделка талии, создание хорошего отношения.

* Настойчивость. Как Томас Эдисон однажды сказал: "Я не удалось. Я только что нашел десять тысяч способов, которые не работают".

* Если чувства неуверенности в себе сильно ограничивает вашу жизнь, считают разговора с опытным профессионалом.

Печатается с разрешения издателя,
Beyond Words Publishing, Inc © 2004.
www.beyondword.com

Статья Источник

Unclutter Your Life: Преобразование ваше физическое, психическое и эмоциональное пространство
Кэтрин Гибсон.

Unclutter свою жизнь Кэтрин Гибсон.Готовы ли вы перейти в яркое безмятежное будущее? От шумового загрязнения до финансовых беспорядков и стрессовых отношений беспорядок затрагивает ВСЕ аспекты нашей жизни - не только наши физические пространства. Если вы попробовали фэн-шуй и другие методы организации, и вы по-прежнему не можете найти ясности в своей жизни, это руководство по земле покажет вам, как выселить виновников беспорядков и культивировать душевное спокойствие в вашем доме и в душе.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Кэтрин ГибсонКэтрин Гибсон является членом Канадской ассоциации журналистов и Национальный совет по периодической ассоциации писателей Канады. Кэтрин имеет степень магистра образования степень и является признанным педагогом, который предлагает курсы в Университете Виктории. Кроме того, она предоставляет частным коучинг для писателей. Кэтрин динамик основной и семинаров лидера, который будет оживить конференцию, отступление или особого случая. Кэтрин находится в Виктории, Британская Колумбия. Посетите ее сайт www.katherinegibson.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1897178239; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = умственный беспорядок; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

About Self-Doubt: Whether You Think You Can or Think You Can't...

About Self-Doubt: Whether You Think You Can or Think You Can't...

"Beautiful young people are an accident of nature.
Beautiful old people are works of art."

— Eleanor Roosevelt

Asvelte model, radiant in a single digit-size dress, smiled seductively from a page of a glossy women's magazine. I scrutinized her computer-enhanced complexion, jet-set tresses, and — I couldn't help but notice — a butt the size of a walnut. I admitted that she looked great. Bold type swirled about her, taunting me:

"Win the Makeover of Your Life!"

"Swing into Style with an Exciting New Wardrobe!"

"Shape up with Personalized Fitness Training!"

"Be the Woman You Always Wanted to Be!"

Gosh, I am the woman I want to be; at least I thought I was until I contemplated that perfectly coiffed, smugly confident image. Perhaps I could use a bit of pruning and shaping. Rock-hard abs and a set of Britney's showstoppers would top up the old bod just fine. Maybe I should "push 'em up and stick 'em out," get a nip and tuck, and strut, strut, strut my stuff? And that contest? Hmmm, I just might give it some thought.

With dimpling thighs and the beginning of a second chin, it's no surprise that my confidence quotient is a bit shaky. It takes tough self-talk and far too many sweaty hours at the gym to silence the inner critics and keep the spirit (and a whole lot more) from sagging. But hey, people at any age and size are keeping it together. For every 5'10" 110-pound mutant, there are legions of others slurping lattes (with extra cream, thank you very much). They're meeting life head-on. Right?

Well, sort of.

The Sabotage of Self-Doubt

While we might convince ourselves that we wouldn't change places with Britney, whispers of self-doubt wiggle into our souls, murmuring subtle messages that we're about as sexy as a hive of hostile bees. And self-doubt attacks more than the image we see in the mirror; it can sabotage our willingness to step out from the shadows and take on life. When our confidence is rattled we might resist moving to a new town, upgrading our education, or standing up to a bullying boss. While others may influence how we view ourselves, we're the ones who thrust our doubts deep into our souls.

Self-doubters tend to dismiss compliments and embrace criticisms. They focus — even highlight — their weaknesses, ensuring that others see their shortcomings as clearly as they do. Eleanor Roosevelt's clever one-liner "No one can make you feel inadequate without your permission" says it all.

Like dust bunnies on cleaning day, self-doubt can creep from out of nowhere to destroy our potential for rich and meaningful lives. Self-doubt creates life-limiting feelings of envy of those who succeed, sadness over our loss of fulfillment, and anxiety about tomorrow. It can cause us to retreat from life and replace its mystery and excitement with regrets and bitterness. We might hesitate to speak up if we are unfairly attacked, shy away from social occasions that could stimulate new friendships, or pass over promotion opportunities.

The Epidemic Feelings of Self-Doubt

Feelings of self-doubt are epidemic. It's a top-to-bottom, classless affliction. "Self-doubt is rampant in our culture, even among those who appear most successful," said psychologist Dr. Mary Louise Reilly. "I work with some top-notch professionals who appear to have it all together, yet don't see themselves as successful. They often feel like frauds, not worthy of what they've accomplished" She explains that we can't see our successes or even hear the accolades we justly deserve when disapproving internal voices shout them down.

Dr. Reilly spoke of a consultant who is a wizard at conjuring brilliant proposals yet quakes at presenting them and a silver-tongued salesperson who can sell bytes to Bill Gates yet shrinks at asking for a raise. "Their prospects are limited by inner voices that say, 'I can't do this,' instead of, 'This is a challenge I will conquer.''

When our minds are a flurry of nay-saying, self-doubt clutters our spirit, making it easy to disconnect from others and miss the splendors around us. That magical pause just before the sunsets and the welcoming promise of new opportunities can be lost under negative rumblings. Dr. Reilly said that we're often the architects of our own misery. "We have to stop heaping abuse on ourselves. We get up in the morning, look in the mirror, and start in. And this can go on all day."

Learning to Appreciate Ourselves

About Self-Doubt: Whether You Think You Can or Think You Can't...Instead of focusing on our real or imagined defects, we need to appreciate ourselves, double chins and all. That might mean taking baby steps by paying attention to the verbal and non-verbal messages others give us. Highlight the positive. A smile, an invitation for coffee, a request for a recipe, or a call just to say hello confirm that we are valued.

While self-doubt is a tenacious monster, it withers in the presence of success. Janet is a paragon of confidence, but it didn't come easy. "Ten years ago I started life over from scratch in a new city with two kids I was raising by myself," she said. "The job market was tight, so I decided to go back to university and upgrade. I was scared to death. It had been ages since I had been a student. My mind reeled with reasons why I'd fail. I was terrified of falling flat on my face."

Although Janet had dabbled in community center courses while raising her children, this was a dive into the deep end. Research papers required pesky footnotes. There were presentations to make in front of students half her age, and the battle for marks with those agile, young minds was keen. She also had to juggle part-time jobs and the children's needs with class schedules and study time. But she hung on — and finished. "I often felt defeated, like I'd never make it. But getting that degree was like doing the Boston Marathon. I was exhausted, but boy, did it feel good, not just because I had done it but because I had overcome an enormous inner hurdle. I can do anything now." Instead of letting self-doubt clutter her life, Janet has become one empowered, go-get-'em gal.

Jim, a whiz-bang political advisor, was born with the confidence Janet had earned, or so it seemed. Nothing could shake this young man. At just twenty-five years of age, he could saunter into a boardroom of strangers like it was a backyard barbeque. Yet when an offer to work for a high-profile government official landed in his lap, he hesitated. "I was truly flattered, but I had waves of uncertainty — huge ones. The man I was to work for was extremely bright, extremely capable, and unbelievably demanding. I was young for this sort of job and knew I could be setting myself up to bomb out."

Jim marched into the arena anyway. "After some hesitation I decided not to awfulize the situation. I wasn't going to let my insecurities control me. After all, I figured that life is about taking chances, so I convinced myself that this was an opportunity to transcend my limits." And he did. Today Jim advises top-level politicians.

Jim's gutsy attitude inspired me. I vowed to silence the interior voices that nattered on about aging faces and sagging body parts, and I decided to have it out with the woman in the mirror.

Reframing How We See Our Imperfections

I looked closely at my reflection. The face I saw reminded me of an ancient Chinese vase I had examined in a course I had taken. The vase's surface was cobwebbed with delicate, fine lines. A small chip marred the rim. "The chip says it has a history — it knows life," said our instructor, Patricia Kidd. "The tiny lines on the surface are known as crackle. These 'caresses of time' add to its beauty and," said Ms. Kidd, turning the vase lovingly, "they increase its value."

Oh, I liked that.

I peered deeper into the mirror, scrutinizing the crackle creeping across my face — my very own "caress of time." Beautiful? Well, I'm not sure about that. But Ms. Kidd's words made me realize how vital it is to reframe how we see our imperfections — inner ones as well as those in the mirror — and question the standards that measure personal worth, success, and yes, even beauty. Like that little vase, perhaps we need to shift from judgment to acceptance — of others and ourselves — and let go of the mental and soul-shattering clutter that self-doubt breeds.

CLUTTER BUSTERS

* Resist heaping negative thoughts on yourself. Boost your self-esteem by making a Brag Sheet that lists all of your wonderful qualities.

* Have realistic goals. You may bomb as the leader of the country but make one heck of a community organizer.

* Live your own life and tune out the expectations of others. Be a dog-walker, bus driver, or opera diva if that's your dream.

* Praise yourself when you make the grade. Let your buddies in on the good news.

* Resist self-deprecating language. Putting yourself or your abilities down colors how others see you.

* Keep a journal or write a letter to yourself expressing your fears. Give yourself advice on how to overcome them.

* Prove you are loveable by acting loving. Cross the street to greet a new neighbor. Be the first to say hello when you meet someone. Asking a newcomer to coffee could seed a new friendship.

* Whether or not you plan to speak in public, consider participating in a Toastmasters' course. It is an excellent way to meet people and build confidence.

* Take positive steps. Replacing dessert with an after-dinner walk will clear your head and trim the waistline, creating a feel-good attitude.

* Persevere. As Thomas Edison once said, "I haven't failed. I've just found ten thousand ways that won't work."

* If feelings of self-doubt severely limit your life, consider speaking with a trained professional.

Reprinted with permission of the publisher,
Beyond Words Publishing, Inc. ©2004.
www.beyondword.com

Unclutter Your Life by Katherine Gibson. Article Source

Unclutter Your Life: Transforming Your Physical, Mental, And Emotional Space
by Katherine Gibson.


Info/Order this book.

About the Author

Katherine GibsonKatherine Gibson is a member of the Canadian Association of Journalists and the national board of the Periodical Writers Association of Canada. Katherine holds a Master of Education degree and is a recognized educator who offers courses at the University of Victoria. She also provides private coaching to writers. Katherine is a dynamic keynote speaker and seminar leader who will liven up a conference, retreat or special occasion. Katherine is based in Victoria, British Columbia. Visit her website at www.katherinegibson.com

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}