Вы ждете кого-то или что-то?

Вы ждете кого-то или что-то?

Я помню, как в детстве, во время долгих и очень холодных зим на севере, стоял у окна в течение, казалось, часов. Я стоял бы там, уставившись в холодный снег с моей постоянной мыслью: «Здесь так скучно!» Мне стало жаль себя и я проводил время у окна в ожидании ... В ожидании чего? Возможно, что-то случится, какое-то событие, которое каким-то образом даст мне жизнь, полную волнения и веселья.

Когда я оглядываюсь на ребенка, которым я был, я вижу, что моей проблемой была не холодная погода ... это было мое отношение к ней. Вместо того, чтобы найти творческие способы провести время, я потратил это время, жалуясь на то, что я не мог изменить. Вместо того, чтобы делать что-то, что помогло бы мне наслаждаться холодными днями, я провел их так, словно был беспомощен, чтобы создать лучший день для себя.

Ожидание спасения?

Эта картина, которую я видел, повторялась как в себе, так и в окружающих меня людях. Возможно мы могли бы назвать это комплексом спящей красавицы / лягушки принца. Он состоит из ожидания чего-то или кого-то, чтобы освободить нас от любой ситуации, в которую мы попали. Мы даже молимся «избавить нас от зла» ... снова ожидая, что нас спасут от любого беспорядка, который мы создали.

Посмотрите на свою жизнь и посмотреть, если это поведение относится к вам, как хорошо. Считаете ли вы себя оплакивать вашу нынешнюю ситуацию (работа, отношения, жизненной ситуации и т. д.), не делая ничего по этому поводу? Вы ждете вашего добрая фея, чтобы избавлять тебя? или, возможно для Бога (или рыцаря) прийти зарядки на белом коне? или Иисус или инопланетяне спустится сверху?

Кажется, что мы, люди, склонны оглядываться вокруг себя и возлагать ответственность за происшествия в нашей жизни на кого-то другого. Это выглядит примерно так: если у нас проблемы дома или на работе, это вина другого человека. Мы легко говорим, что из-за поведения другого человека (или погоды) мы несчастны. Иногда мы даже смотрим дальше, чтобы обвинить. Мы смотрим в наше прошлое и находим недостатки в нашем воспитании, предыдущих отношениях, религии и т. Д. Это все ИХ вина!

Вместо того, чтобы брать на себя ответственность за то, что все идет не так, как мы этого хотим, кажется, легче осмотреться и найти козлов отпущения. Обычно это близкие нам люди: коллеги, муж / жена, девушка / парень, соседи, наша семья и т. Д.

Это не моя вина ... Это из-за них ...

Проблема с такой перспективой заключается в том, что если в вашей ситуации виноват кто-то другой, то решение также должно быть в их руках. Принимая во внимание, что если вы берете на себя ответственность за создание своих собственных «вещей», то, по крайней мере, у вас есть возможность изменить их. Конечно, с метафизической точки зрения, мы знаем, что мы ответственны ... никто другой. Тем не менее, каким-то образом, когда мы погружаемся в мимолетность нашего существования, мы иногда не можем вспомнить, что мы находимся в ведении.


Получите последние новости от InnerSelf


В те времена мы можем свалить вину на себя. Если у нас есть проблемы с другими, это потому, что они не настроены ... не потому, что нам не хватает понимания, терпения и сострадания. Если в мире с нами жестоко обращаются, то это потому, что «эти другие люди» суетливы и негативны ... а не мы. Если мы попали в аварию или столкновение (физическое или эмоциональное), виноват не мы ... конечно, нет! Это ИХ!

Когда мы погружаемся в наши вещи, мы склонны упускать из виду все наши метафизические уроки и удобно забыть, что мы создаем нашу собственную реальность. Делаем ли мы это, потому что знаем, что если мы признаем свою ответственность, нам придется взглянуть на свою жизнь и посмотреть, какие изменения нам необходимо внести в наши мысли, в наши взгляды, в наши ожидания, в наши действия? Там никто не виноват! Мы те, кто должен встать и сказать: «Я сделал это! Я создал это! Я несу ответственность!»

Взяв на себя ответственность означает, что вы можете изменить вещи

Как только вы признаете, что несете ответственность за создание беспорядка, тогда и только тогда вы можете изменить его. Как вы можете что-то изменить, если вы не имеете к этому никакого отношения? Признай это! Вы единственный, кто может изменить свою собственную жизнь. Понял? Большой! Теперь вы можете сделать что-то с этим.

Давайте начнем с того, что мы ожидаем, что произойдет в нашей жизни. Не то, что мы хотим, не то, что мы хотели бы, но то, что мы ожидаем. Вот что действительно имеет значение. Если мы просим выиграть миллион долларов, мы должны верить (и ожидать), что мы его получим. Мы можем просить мира во всем мире, но если мы действительно не ожидаем, что это произойдет, мы не дать миру шанс, Что бы мы ни требовали в жизни, будь то материальная собственность или мир во всем мире, если мы не ожидаем, что это проявится, мы лаем не то дерево.

Удивительно, что этот маленький голос внутри, сомневающийся Томас, может помешать нам. Есть часть нашего разума, которая верит всем метафизическим принципам. Мы покорно повторяем утверждения. Мы стремимся мыслить позитивно и отбрасывать негативные мысли. Мы визуализируем, как наши мечты сбываются, но если где-то внутри есть часть нас, которая на самом деле этого не ожидает, то мы обманули себя, добившись успеха.

Нам действительно нужно быть хранителями наших мыслей и подсознательных убеждений. Нам нужно встать и сказать: «Я босс своей жизни. Я решаю, что здесь происходит!» И тогда будьте постоянно настороже, чтобы подорвать ответы, которые могут исходить от подсознания или сознания.

Верований, которые мы создали сами, много. Программы, которые мы приняли, многочисленны. Тем не менее, мы отвечаем за наше тело и ум. Нам нужно четко понимать, что мы выбираем, и что мы принимаем и ожидаем в нашей жизни.

У всех нас есть творческий аспект нас, который находится внутри и выражает себя как тихий голос. Возможно, если бы мы не были так заняты жалобами и обвинениями, мы бы услышали, что говорит этот голос. У этого есть миллионы забавных, творческих решений к тому, что беспокоит нас. Слушайте и вносите изменения!

© Мэри Т. Рассел

Связанные книги:

Лампа во тьме: освещающая путь через трудные времена
Джек Kornfield.

Лампа во тьме: освещающая путь через трудные времена Джека Корнфилда.Практики в этой книге - это не позитивное мышление, быстрые исправления или упрощенные стратегии самопомощи. Они являются мощными инструментами для выполнения «работы души», чтобы получить доступ к нашему внутреннему знанию и принять полноту нашего жизненного опыта. При регулярной практике эти учения и медитации позволяют вам превратить ваши трудности в путеводную звезду для предстоящего путешествия. Корнфилд уверен, что каждая жизнь будет включать в себя страдания, также верно, что в любой момент есть возможность преодолеть ваши трудности, чтобы обнаружить вечную свободу сердца. С Лампа в темноте, он предлагает вам маяк для себя и других, пока радость не вернется снова. Предисловие Джона Кабата-Зинна.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Are You Waiting for Something?

Are You Waiting for Something?

I remember as a child, during the long and very cold winters up North, standing at the window for what, in retrospect, seems like hours. I would stand there with my ongoing thought being, "It's so boring here!" I felt sorry for myself and spent my time at the window waiting... Waiting for what? Possibly for something to happen, for some occurrence that would somehow give me a life that was full of excitement and fun.

When I look back at the child that I was, I see that my problem was not the cold weather... it was my attitude towards it. Rather than find creative ways to spend the time, I spent that time complaining about something I could not change. Rather than do something that would help me enjoy the cold days, I spent them as if I was helpless to create a better day for myself. 

Waiting To Be Rescued?

This pattern I have seen repeated both in myself and in others around me. Maybe we could call it the sleeping beauty/frog prince complex. It consists of waiting for something or someone to deliver us from whatever situation we have gotten ourselves into. We even pray "deliver us from evil"... again expecting to be rescued from whatever mess we have gotten ourselves into.

Look at your life and see if this behavior applies to you as well. Do you find yourself bemoaning your present situation (job, relationship, living situation, etc.) without doing anything about it? Are you waiting for your fairy godmother to deliver you? or possibly for God (or a knight) to come charging in on a white steed? or Jesus or some extraterrestrials to come down from above?

It seems that we humans have a tendency to look around ourselves and lay the responsibility for the occurrences in our lives on someone else. What does this look like? If we have problems at home or at work, it's the other person's fault. We easily say that it's because of the other person's behavior (or the weather) that we are unhappy. Sometimes we even look further to lay blame. We look into our past and find fault with our upbringing, previous relationships, religion, etc. It's all THEIR fault!

Rather than take responsibility for things not being quite the way we want them, it seems easier to look around and find scapegoats. This usually tends to be people close to us: co-workers, husband/wife, girlfriend/boyfriend, neighbors, our family, etc. 

It's Not My Fault... It's Because of Them...

The problem with that outlook is that if your situation is someone else's fault then the solution must also be in their hands. Whereas, if you take responsibility for creating your own "stuff" then at least you have the option of changing it. Of course, with a metaphysical perspective, we know that we are the ones responsible... no one else. Yet somehow, when we get caught up in the nitty-gritty of our existence, we sometimes fail to remember.

At those times, we may fall back on blame. If we have a problem with others, it's because they are not in tune... not because we lack understanding, patience, and compassion. If we get treated harshly in the world, it's because 'those other people' are bitchy and negative... not us. If we get into an accident or collision (whether physical or emotional), it's not us who is at fault...of course not! It's THEM!

When we get caught up in our stuff, we tend to overlook all our metaphysical lessons and conveniently forget that we create our own reality. Do we do this because we know that if we admit that we are responsible, we'll have to look at our life and see what changes we need to make in our thoughts, in our attitudes, in our expectations, in our actions? There is no one out there to blame! We are the ones that need to stand up and say "I did it! I created this! I'm responsible!"

Taking Responsibility Means You Can Change Things

Once you admit that you are the one responsible for creating the mess, then and only then, can you change it. How can you change something if you have nothing to do with it? Admit it! You are the only one who can change your own life. Got it? Great! Now you can do something about it.

Let's start by looking at what we are expecting to happen in our life. Not what we want, not what we would love, but what we expect. That is what really counts. If we are asking to win a million dollars, we must believe (and expect) that we will get it. We can be asking for world peace, but unless we really expect it to happen we are not giving peace a chance. Whatever it is that we are asking for in life, whether it is a material possession or world peace, unless we expect it to manifest, we are barking up the wrong tree.

It's amazing what that little voice inside, the doubting Thomas, can prevent us from having. There is a part of our mind that believes all the metaphysical principles. We dutifully repeat affirmations. We strive to think positively and to cancel the negative thoughts. We visualize our dreams coming true, yet if somewhere inside there is a part of us that does not really expect it, then we've cheated ourselves out of success.

We really need to be the guardians of our thoughts and subconscious beliefs. We need to take a stand and say, "I'm the boss of my life. I decide what goes on here!" And then, be constantly on the alert for any undermining responses that may be coming from the subconscious or conscious mind. The beliefs that we have made our own are many. The programs we accepted are numerous. Yet, we are in charge of our body and mind. We need to be clear about what we choose to have and what we accept and expect in our life.

We all have a creative aspect of ourselves which resides within and expresses itself as a quiet voice. Maybe if we weren't so busy complaining and blaming, we would hear what that voice has to say. It has millions of fun, creative solutions to whatever ails us. Listen in!

© by Marie T. Russell

InnerSelf Recommended Book:

A Lamp in the Darkness: Illuminating the Path Through Difficult Times by Jack Kornfield.
A Lamp in the Darkness: Illuminating the Path Through Difficult Times

by Jack Kornfield.

Click here for more info and/or to order this book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}