Золотое правило: Любовь, Свет и сострадание

Золотое правило: Любовь, Свет и сострадание

Представьте себе ... мир, где все, что вы сделали, чтобы другие были немедленно отражается на вас. Каждый раз, когда нанесенный боль, физическое или эмоциональное, к любым другим быть вы сразу почувствуете такую ​​же боль.

Такова была ситуация, которая была привезена на Землю внеземного в истории научной фантастики озаглавленном Правило золотого Дэймон Найт. Характер Аза-Кра, с планеты в галактике Водолея, объясняет, что всю жизнь существа способны чувствовать друг друга, боль, но что это чувство было хлюпала и похоронены глубоко в нас в детстве. Тем не менее, он может активировать его - и он делает. В книге, каждый раз, когда кто-то действует таким образом, чтобы причинить другому боль, они чувствуют то же боль, которую они вызвали.

Как вращается мир: Чувствуя боль мы наносим

Это действительно так, что наш мир работает, но многие из них создали жесткий щит масштаба, покрывающие их чувствительности для того, чтобы "защитить" себя от этих чувств. У всех нас есть способность сопереживать другим, когда мы позволяем себе по-настоящему чувствовать. Но мы потеряли связь с ней. Мы стали жестко, реагируя на время пострадали от строительства стены, которая говорит: "Вы не будете мне больно", "Никто не может причинить мне боль".

К сожалению, в то время как стена может удержать боль, она также сохраняет любовь, и это мешает нам осознать крик о помощи, который исходит от души наших братьев и сестер. Это мешает нам ощущать боль, которую мы причиняем другим, нашими словами, нашими действиями или отсутствием заботы и сострадания.

Я помню, когда я был моложе, когда мои братья и сестры называли «плачущим ребенком». Я плакал, смотря печальные фильмы, задыхаясь, наблюдая за движущимся эпизодом на Бонанзе и не мог смотреть фильмы ужасов или жестокие. Мой брат и сестра смеялись надо мной за то, что я так чувствительна. Поэтому я попытался смять его. Пытался не быть настолько чувствительным, чтобы другие не видели, как я плачу, а не показывать свои эмоции ...

Ощущение чувства: Достижение сердце нашего бытия

Как дети могли чувствовать боль других окружающих нас? Могли ли мы признать внутри себя, когда мы сделали что-то, что не любило? Может быть, у всех нас такая чувствительность, и если бы она уговорила нас или высмеяла нас? Или это то, чему мы должны учиться, развиваться?

Возможно, оборона, которую мы построили, - это еще один слой, который нам нужно удалить, прежде чем достичь сердца нашего существа ... истинно любящего существа, которым мы должны быть.

Золотое правило: Любовь, Свет и сострадание

Готовы ли мы теперь полностью открыть себя, чтобы почувствовать собственные эмоции и чувства окружающих? Вместо того, чтобы защищать себя барьерами суровости, застенчивости, отчужденности, сарказма или даже белого света, как насчет того, чтобы быть маяком любви, излучающим мир и понимание в мире? Вместо того, чтобы прогнозировать страх, мы можем выбрать проект любви и сострадания. Мы можем выбрать, чтобы мир и его люди нуждались в любви, не нуждаясь в суждении и вине.

Золотое правило: подушки мира с Любовью частоты

Вместо закрытия себе свою получать плохие вибрации, мы могли бы одеяло в эфире с любовью частоты ... Если атмосфера наполнена позитивные вибрации любви, нет места для отрицательных страха и гнева. Если существо излучает свет и любовь в мир, нет места для тьмы проникнуть вас.

Вместо того, чтобы занять оборонительную позицию, давайте будем в наступление! Пусть наши боеприпасы быть Любовь, Свет и сострадание, а не оборона, суд, гнева и возмездия.

Мы те, кто может изменить ситуацию в мире. Мы являемся хозяевами своей судьбы. Мы контролируем, что происходит внутри и вне нашего мозга, наши рты, и в наших сердцах.

Будем настраиваться на внутренний голос любви и следовать его директивам. Поступай с другими ...

Пусть любовь блеск и исцелить мир и самих себя. Это все в наших руках, и наши сердца.

Мария рекомендует эту книгу:

Анатомия мира: Решение сердце конфликта
по Arbinger института.

Анатомия мира: Решение сердце конфликта Arbinger института.Международный бестселлер, который внушает надежду и вдохновляет на примирение. Благодаря движущейся истории родителей, которые борются со своими детьми и с проблемами, которые стали потреблять их жизни, мы учимся у некогда ожесточенных врагов, чтобы превратить личные, профессиональные и глобальные конфликты, даже когда война на нас.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите здесь для новой версии.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Golden Rule: Love, Light, and Compassion

The Golden Rule: Love, Light, and Compassion

Imagine... a world where everything you did to others was immediately reflected upon you. Any time you inflicted pain, whether physical or emotional, unto any other being you would immediately feel the same pain. 

Such was the situation that was brought to earth by an extra-terrestrial in a science fiction story entitled Rule Golden by Damon Knight. The character Aza-Kra, from a planet in the galaxy of Aquarius, explains that all life beings are able to feel each other's pain but that this sense has been squelched and buried deeply within us in childhood. Yet he is able to activate it -- and he does. In the book, every time someone acts in a way to cause another pain, they feel the same pain they caused. 

As The World Turns: Feeling the Pain We Inflict

This is indeed the way that our world operates, but many have built a hard scale shield covering their sensitivities in order to "protect" themselves from these feelings. We all have the ability to empathize with others when we allow ourselves to truly feel. But we have lost touch with it. We have become tough, reacting to being hurt by building a wall that says "You won't hurt me", "Nobody can hurt me".

Unfortunately, while the wall may keep out pain, it also keeps out love and it keeps us from recognizing the cry for help that is coming from the soul of our brothers and sisters. It stops us from feeling the pain that we inflict on others by our words, our actions, or our lack of caring and compassion.

I recall when I was younger being termed "a cry-baby" by my siblings. I would cry watching sad movies, choke up watching a moving episode on Bonanza, and was unable to watch horror movies or violent ones. My brother and sister would laugh at me for being so sensitive. So I tried to squelch it down. Tried to not be so sensitive, not to let others see me cry, not to show my emotions...

Feeling the Feelings: Reaching the Heart of Our Being

As children could we feel the pain of others around us? Could we recognize within ourselves when we did something that was not loving? Could it be that we all have this sensitivity, and had it coaxed or ridiculed out of us? Or is it something we need to learn, to develop?

Maybe the defences we built are just another layer that we need to remove before reaching the heart of our being... the truly loving entity that we are meant to be.

The Golden Rule: Love, Light, and Compassion

Are we now willing to open ourselves up completely to feeling our own emotions and those of others around us? Instead of protecting ourselves by barriers of harshness, shyness, aloofness, sarcasm, or even of white light, how about being a beacon of love radiating peace and understanding into the world? Rather than projecting fear, we can choose to project love and compassion. We can choose to see the world and its people as needing love, not needing judgment and blame.

The Golden Rule: Blanketing the World with the Love Frequency

Instead of closing one's self from receiving bad vibes, we could blanket the airwaves with the love frequency... If the atmosphere is filled up with the positive vibrations of Love, there is no room for the negative ones of fear and anger. If your Being is radiating Light and Love out into the world, there is no room for darkness to penetrate you. 

Instead of being on the defensive, let's be on the offensive! Let our ammunition be Love, Light, and Compassion rather than defense, judgment, anger, and retribution. 

We are the ones who can make a difference in the world. We are the masters of our own fate. We control what goes in and out of our brains, of our mouths, and of our hearts. 

Let us tune in to the inner voice of Love and follow its directives. Do unto others... 

Let Love shine and heal the world and ourselves. It's all in our hands, and our heart.

Marie recommends this book:

The Anatomy of Peace: Resolving the Heart of Conflict
by The Arbinger Institute.

The Anatomy of Peace: Resolving the Heart of Conflict by The Arbinger Institute.An international bestseller that instills hope and inspires reconciliation. Through a moving story of parents who are struggling with their own children and with problems that have come to consume their lives, we learn from once-bitter enemies the way to transform personal, professional, and global conflicts, even when war is upon us.

For more info or to order this book, click here for the new edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com