Будущее: Это не здесь и это не сейчас

Будущее: Это не здесь, и это не сейчас

Мы тратим много времени на размышления о будущем. Мы можем планировать вещи часами. «Сначала я сделаю это поручение, а затем, наконец, третье, или будет быстрее сделать их в обратном порядке? Или, может быть, я должен делать их в разные дни?»

Взад и вперед наши мысли качаются, пытаясь решить, что делать. «Я поеду в этот колледж, буду работать в этом классе, а затем отправлю свой резюме, чтобы приземлиться на работу, которую я всегда хотел». Или, для практикующих Дхармы, делая одно отступление, мы мечтаем обо всех других практических возможностях, которые лежат перед нами. «Этот учитель ведет отступление в горах, я могу пойти туда и изучить эту глубокую практику. Затем я пойду в этот другой центр отступления и сделаю длинное отступление. Когда это будет сделано, я буду готов к частный скит ». Никакой практики не делается сейчас, потому что мы слишком заняты, планируя все прекрасные учения, которые мы собираемся получить и отступаем, которые мы собираемся делать в будущем.

Нереальные надежды на будущее

Представляя будущее, мы создаем идеалистические мечты. «Появится правильный человек / женщина, он / она поймет меня отлично, а потом я буду чувствовать себя целым». «Эта работа полностью выполнит меня, я быстро добьюсь успеха и буду признана на национальном уровне превосходной в своей области». «Я пойму бодхичитту и пустоту, а затем стану великим учителем Дхармы с таким количеством учеников, которые меня обожают».

В результате наше приложение работает дико, и мы разрабатываем нереалистичные ожидания, которые оставляют нас разочарованными тем, что есть. Кроме того, мы не создаем причин, чтобы делать то, что мы себе представляем, потому что мы застряли в голове, просто представляя их.

Беспокоясь о будущем

Будущее: Это не здесь, и это не сейчасНаши будущие размышления также могут волноваться. «Что, если мои родители заболеют?» «Что, если я потеряю работу?» «Что, если у моего ребенка проблемы?» В школе мы, возможно, не очень хорошо относились к творчеству, но в наших головах мы мечтаем о фантастических драмах и страшных историях. Это приводит к повышению уровня стресса, поскольку мы с тревогой ожидаем трагедий, которые обычно не происходят.

Наши заботы могут приблизить состояние мира. «Что произойдет, если экономика упадет, если озоновый слой будет расти? Если террористы захватят страну? Если мы потеряем наши гражданские свободы, борясь с терроризмом?» Здесь тоже наши способности к творческому творчеству приводят к фантастическим сценариям, которые могут или не могут произойти, но независимо от того, нам удается работать в состоянии беспрецедентного отчаяния. Это, в свою очередь, часто приводит к бушующему гневу в силах, которые могут быть или альтернативно, к апатии, просто думая, что, поскольку все гнилое, бесполезно ничего делать. В любом случае, мы настолько мрачны, что пренебрегаем конструктивными действиями, которые устраняют трудности и создают доброту.

Присутствовали: жизнь происходит здесь и сейчас

Единственный раз, когда нам когда-либо нужно жить, сейчас. Единственный раз, когда делается духовная практика, сейчас.

Если мы будем развивать любовь и сострадание, это должно быть в настоящий момент, потому что мы не живем ни в какой другой момент. Итак, хотя настоящее постоянно меняется, это все, что у нас есть.


Получите последние новости от InnerSelf


Жизнь происходит сейчас. Наша прошлая слава просто такова. Наши прошлые болезни сейчас не происходят. Наши будущие мечты - это просто будущие мечты. Будущих трагедий, которые мы придумываем, в настоящее время не существует.

Печатается с разрешения издателя,
Snow Lion Publications. © 2004. www.snowlionpub.com.

Статья Источник

Укрощение разума
по Тубтен Chodron.

Эта статья взята из книги: Укрощение разума на Chodron Тубтен.Тубтен Chodron предлагает практические методы, чтобы помочь нам получить более просторный взгляд на отношения, освобождая себя от привычно обвинять других в наших проблемах, и учиться быть на месте и взять на себя ответственность за свою жизнь. «Эта книга помогает ... обрести мир и довольство через практическое применение учения Будды сострадательным. Преп. Тубтен Chodron выбрал самых различных ситуациях с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни и объяснил, как бороться с ними буддийской точки зрения, по словам, которые легки для понимания. " - Его Святейшество Далай-лама

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и заказать эту книгу на Amazon.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Тубтен Chodron, автор статьи: придирчивости и судить другихБхикшуни Тубтен Chodron, американского происхождения тибетской буддийской монахиней, изучал и практиковал буддизм в Индии и Непале с 1975. Достопочтенный Chodron путешествует по всему миру и ведущих обучение отступления медитации и известна своей четкой и практические объяснения учения Будды. Она является автором Буддизм для начинающих, Работа с гневоми Открытое сердце, ясный ум. Посетите ее сайт www.thubtenchodron.org.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Future: It's Not Here & It's Not Now

The Future: It's Not Here and It's Not Now

We spend a lot of time ruminating about the future. We may plan things for hours. "I'll first do this errand, then that, finally the third. Or would it be quicker to do them in the reverse order? Or maybe I should do them on different days?"

Back and forth our mind swings trying to decide what to do. "I'll go to this college, do graduate work at that one, and then send out my resumé to land the job I've always wanted." Or, for Dharma practitioners, while doing one retreat, we daydream about all the other practice opportunities that lie before us. "This teacher is leading a retreat in the mountains. I can go there and learn this profound practice. Then, I'll go to this other retreat center and do a long retreat. When that is done, I'll be ready for a private hermitage." No practice gets done now because we're too busy planning all the wonderful teachings we're going to receive and retreats we're going to do in the future.

Unrealistic Expectations for the Future

Envisioning the future, we create idealistic dreams. "The Right Man/ Woman will appear. He/she will understand me perfectly and then I'll feel whole." "This job will fulfill me completely. I'll quickly succeed and be nationally recognized as excellent in my field." "I'll realize bodhichitta and emptiness and then become a great Dharma teacher with so many disciples who adore me."

As a result, our attachment runs wild, and we develop unrealistic expectations that leave us disappointed with what is. In addition, we don't create the causes to do the things we imagine because we're stuck in our head just imagining them.

Worrying About the Future

The Future: It's Not Here and It's Not NowOur future ruminations may also spin around with worry. "What if my parents get sick?" "What if I lose my job?" "What if my child has problems?" In school, we may not have been very good at creative writing, but in our heads we dream up fantastic dramas and horror stories. This leads to an elevated stress level as we anxiously anticipate tragedies that usually do not occur.

Our worries may zoom around the state of world. "What happens if the economy plummets? If the ozone layer keeps increasing? If terrorists take over the country? If we lose our civil liberties fighting terrorism?" Here, too, our creative writing ability leads to fantastic scenarios that may or may not happen, but regardless, we manage to work ourselves into a state of unprecedented despair. This, in turn, often leads to raging anger at the powers that be or alternatively, to apathy, simply thinking that since everything is rotten, there's no use doing anything. In either case, we're so gloomy that we neglect to act constructively in ways that remedy difficulties and create goodness.

The Present: Life Happens Here and Now

The only time we ever have to live is now. The only time that spiritual practice is done is now.

If we're going to cultivate love and compassion, it has to be in the present moment, because we don't live in any other moment. So, even though the present is constantly changing, it's all we have.

Life happens now. Our past glories are simply that. Our past hurts are not happening now. Our future dreams are simply future dreams. The future tragedies we concoct do not exist at this time.

Reprinted with permission of the publisher,
Snow Lion Publications. ©2004. www.snowlionpub.com.

Article Source

Taming the Mind
by Thubten Chodron.

This article excerpted from the book: Taming the Mind by Thubten Chodron. Thubten Chodron offers practical techniques to help us gain a more spacious perspective on relationships, freeing ourselves from habitually blaming others for our problems, and learning to be on the spot and take responsibility for our lives. "This book helps to ... find peace and contentment through a practical application of the teachings of the compassionate Buddha. Ven. Thubten Chodron has chosen a wide variety of situations that we encounter in daily life and has explained how to deal with them from a Buddhist viewpoint, in words that are easy to understand." -- His Holiness the Dalai Lama

Click here for more info and to order this book on Amazon.

More books by this author.

About the Author

Thubten Chodron, author of the article: Fault-Finding and Judging OthersBhikshuni Thubten Chodron, an American-born Tibetan Buddhist nun, has studied and practiced Buddhism in India and Nepal since 1975. Ven. Chodron travels worldwide teaching and leading meditation retreats and is known for her clear and practical explanations of the Buddha's teachings. She is the author of Buddhism for Beginners, Working with Anger, and Open Heart, Clear Mind. Visit her website at www.thubtenchodron.org.