Наш выбор предсказать наше будущее

Наш выбор предсказать наше будущее

Мне очень нравится зная, вещи из моего детства: как я попал сюда сегодня, как дела, соединенных вместе, и потому, что я делаю сейчас. Если есть багаж, что я знаю, что есть возможность простить, отпустить, отпустить, и радоваться тому, что я создал.

Измени себя, и теперь вы хотите изменить будущее, в то же время. Вы создали то, что у вас есть сейчас, и вы можете изменить свое творение в будущем. Тем не менее, вы не в вакууме - это коллективный вид вещи. Я дам вам пример:

Существовали четыре человека в моей жизни, которые были просто трудно иметь дело, и мне приснился сон, где он сказал: "Смотри, они упорно трудились, чтобы получить таким образом. У вас есть выбор. Вы можете решить, стоит ли принимать их так, как есть, но вот кто они такие. Это их совершенства ».

Стоп, нуждающихся в других быть различные

Это понимание очень помог мне, чтобы остановить ожидал, что не могло бы произойти, если они сделали выбор, изменить. Но это их выбор, а не моя. Теперь я по-прежнему очень хорошие друзья с тремя из них. Они не изменились, они остались прежними. Дело в том, что я изменилась, потому что я отпустила потребность в них по-другому.

Теперь, когда я столкнулся с аналогичными проблемами, я помню, что они упорно трудились, чтобы получить то, как они есть, и они точно так, как они должны быть. Это их совершенства, и это часть их контракта. Кто я такой, чтобы можно возиться с чужим совершенства или контракт?

Создание баланса

Прошлое история, будущее остается загадкой, у вас есть только даром сейчас, и именно поэтому она называется подарок! Сказав это, я понимаю, что можно иметь дело с прошлым, настоящим и будущим в любой данный момент времени, и было бы легко стать озабочены балансом. То есть, как вы знаете ли вы тратите слишком много времени и / или осведомленности в любой из этих областей, или пренебрежение любым из них. Кроме того, многие учителя стресс, что лучше быть в данный момент, по настоящее время.

Я считаю, что лучший способ создать баланс знать: вы живете в прошлом, настоящем и будущем одновременно, все время. Например, представьте, что вы за рулем автомобиля. Как вы смотрите через лобовое стекло вы смотрите в будущее. Как вы сидите в сиденье водителя вы в настоящее время. Если вы посмотрите в зеркало заднего вида, вы смотрите на прошлое.


Получите последние новости от InnerSelf


Это не возможно для Вас, чтобы смотреть через лобовое стекло, посмотрите в зеркало заднего вида и быть постоянно в курсе сидя на сиденье водителя все в то же время, и все вы. Вы можете изменить ваши желания и ваше сознание, чтобы быть в будущем, настоящем или прошлом очень быстро. Но на самом деле вы всегда в этих трех режимах все время.

Прошлое, настоящее и будущее

Вы аспектов прошлого, так это то, что вы есть, и это то, что вы получили здесь. Вы находитесь в данный момент, для вас есть только настоящий момент. Вам не придется бороться, чтобы остаться здесь. Вы просто должны помнить, что это, и вы можете держаться за что, он всегда будет здесь. И вы всегда создаем будущее. Это то, что мы, как существа, и все это часть нашей Godlike природы.

Что мне нравится в настоящий момент является то, что это все, что вы никогда не получите. Вы не можете жить в прошлом или будущем, кроме вашей фантазии.

Вы только собираетесь присутствовать - это Я ЕСМЬ. Вот оно!

Результат свободного выбора будет

дорожный знак изображения для статьи: подарком выбор предсказать свое будущееВы знаете, что ваше прошлое было, или то, что ваш взгляд на это. Если вы не довольны своим настоящим моментом, это результат того, что вы выбрали в прошлом (возможно, по жизни), которые будут испытывать. Именно так - жизни! Большинство людей понятия не имеют, что они испытывают в каждый данный момент, является результатом их свободного выбора воли, от начала времен, и это всегда будет так. И вы можете любить его.

Вы можете проснуться утром и сказать: "Ах, у меня есть еще один день, еще одна возможность сделать все".

Есть моменты, когда я говорю: "Ничего себе, это так красиво", особенно когда я выхожу в сад и, глядя на красивый цветок. Я понимаю, что это, как снимок в настоящий момент, я посадил этот цветок, и теперь он здесь, и я люблю его, и он просто наполняет меня такой радостью. Тогда момент проходит, и это мое прошлое, и вот еще момент.

Если бы мне пришлось выкопать растение, я не буду иметь этот опыт в будущем - это не собирается быть там. Таким образом, мы бросили нашу себя в будущем, выбор мы делаем в настоящем. Проблема в том, что большинство людей не любят себя (некоторые даже не люблю себя), так что то, что они воображают себя в большей степени похож на стандартные, и это то, что они получают.

Прогнозирование и литье Ваше будущее

Вы можете привести свой ум в будущее прямо сейчас, и в то время как вы делаете это, хорошо им. Любовь, поставил красивые вещи вокруг Вас, есть прекрасные отношения, изобилие, и все, что вы хотели бы иметь. Вы получите, чтобы он, представляя его в настоящий момент, желая ее, а затем отпустить ее.

Это, как это делается и всегда. Этот процесс действительно волшебный и может быть сказочным.

Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. © 2010. www.findhornpress.com

Статья Источник

Эта статья взята из книги: Орден Мелхиседека преподобный Даниил ChesbroОрден Мелхиседека: любовь, желание службы и выполнение
преподобный Даниил Chesbro с Преподобный Джеймс Эриксон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторах

Преподобный Даниил Chesbro, автор статьи: за подарком выбор предсказать свое будущееПреподобный Даниил Chesbro является рукоположен министра по чину Мелхиседека. Обучаясь в Andover Newton Theological School, Крозер семинарии, и Colgate Школа Богословия, он является главой школы пророков и лекции каждые выходные по всей территории Соединенных Штатов и Канады. Он живет в Consus, Нью-Йорк.

Преподобный Джеймс Эриксон обладает даром ясночувствование. Он является психическое и аура читателя, а также целитель. Он был рукоположен в Орден Мелхиседека в 1993. Он живет в Миннеаполисе, штат Миннесота.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Our Choices Predict Our Future

Our Choices Predict Our Future

I enjoy knowing things from my childhood: how I got here today, how things were strung together, and therefore what I do now. If there’s baggage with that, I know I have the ability to forgive, release, let go, and be happy with what I’ve created.

Change yourself now and you are changing the future at the same time. You created what you have now and you can choose to change your creation into the future. However, you don’t operate in a vacuum — it’s a collective kind of thing. I’ll give you an example:

There were four people in my life who were just difficult to deal with, and I had a dream where it said, “Look, they worked hard to get this way. You have a choice. You can decide whether or not to accept them the way they are, but that’s who they are. That’s their perfection.”

Stop Needing Others To Be Different

That understanding really helped me to stop expecting what could not happen unless they made a choice to change. But that was their choice, not mine. Now I am still quite good friends with three of them. They have not changed; they’re still the same. What happened is that I changed because I let go of a need for them to be different.

Now when I am faced with similar challenges, I remember that they worked hard to get the way they are, and they are exactly the way they need to be. That’s their perfection, and it’s part of their contract. Who am I to be messing with someone else’s perfection or contract?

Creating Balance

The past is history, the future is a mystery, you only have the gift of now, and that’s why it’s called the present! Having said that, I realize that one can be dealing with the past, present and future at any given point in time, and it would be easy to become concerned about balance. That is, how do you know whether you’re spending too much time and/or awareness in any one of those areas, or neglecting any of them. In addition, many teachers stress that it is best to be in the moment; the present.

I believe that the best way to create balance is to know this: you are living the past, present and future all at once, all the time. For example, imagine you’re driving a car. As you look through the windshield you’re looking into the future. As you’re sitting in the driver’s seat you’re in the present. If you look in the rear view mirror you’re looking at the past.

It’s not possible for you to look through the windshield, look in the rear view mirror and be constantly aware of sitting in the driver’s seat all at the same time, and yet you are. You can shift your desire or your awareness to be in the future, the present or the past very quickly. But in truth you are always in those three modes all of the time.

Past, Present, and Future

You are an aspect of the past, because it’s what you are, and it’s what got you here. You are in the present moment, for you only have the present moment. You don’t have to struggle to stay here. You just have to remember that it is, and you can hold on to that; it’s always going to be here. And you are always creating the future. This is what we are as beings, and it’s all part of our Godlike nature.

What I love about the present moment is that it’s all you ever get. You can’t live in the past or the future except in your imagination.

You’re only going to be present — it’s I AM. This is it!

Result of Free Will Choices

road sign graphic for the article: Your Present Choices Predict Your FutureYou know what your past has been, or what your perspective on it is. If you’re not happy with your present moment, it’s the result of what you have chosen in the past (possibly over lifetimes) to be experiencing. That’s right — lifetimes! Most people have no idea that what they are experiencing in every present moment is the result of their free will choices, from the beginning of time, and it will always be that way. And you can choose to love it.

You can wake up in the morning and say, “Ah, I have another day, another opportunity to do whatever.”

There are moments when I say, “Wow, this is so beautiful,” especially when I’m out in the gardens and looking at a beautiful flower. I realize it’s like a snapshot in a present moment; I planted that flower and now it’s here and I’m loving it, and it just fills me with such joy. Then the moment passes, and that’s my past, and here comes another moment.

If I were to dig up the plant, I’m not going to have that experience in the future — it’s not going to be there. So we cast our self into the future by the choices we make in the present. The problem is that most people don’t love themselves (some don’t even like themselves), so that what they imagine for themselves is more of the same old routine, and that’s what they get.

Predicting & Casting Your Future

You can cast your mind into the future right now and while you’re doing it, do well by it. Love it, put beautiful things around you, have great relationships, abundance, and whatever you would like to have. You will get to have it by imagining it in the present moment, desiring it and then letting go of it.

This is the way it is done and has always done. The process is really magical and can be fabulous.

Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. ©2010. www.findhornpress.com

Article Source

This article is excerpted from the book: The Order of Melchizedek by Rev. Daniel ChesbroThe Order of Melchizedek: Love, Willing Service, & Fulfillment
by Rev. Daniel Chesbro with Rev. James Erickson.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Authors

Rev. Daniel Chesbro, author of the article: Your Present Choices Predict Your FutureRev. Daniel Chesbro is an ordained minister in the Order of Melchizedek. Trained at the Andover Newton Theological School, Crozer Seminary, and Colgate Divinity School, he is the head of A School for the Prophets and lectures every weekend throughout the United States and Canada. He lives in Consus, New York.

Rev. James Erickson has the gift of clairsentience. He is a psychic and aura reader as well as a healer. He was ordained into the Order of Melchizedek in 1993. He lives in Minneapolis, Minnesota.