Где ты сейчас? Небеса, Ад или Лимбо?

Будьте Вы изменен на восстановлении ваших умах

Разум находится в центре внимания, центральной точкой внутри вас, так что основное изменение, которое необходимо на пути к просветлению будет происходить с фундаментальным изменением в сознании. Вот почему мы говорим: Будьте вы изменены обновления вашей Minds. Если не фундаментальное изменение происходит в вашем уме, не будет изменен.

Так что это очень важно заявление. Прежде всего, она говорит, что вы должны быть изменилось. Затем он говорит вам, как должны быть изменены: К обновлению ваших умов! Он не говорит: «Будь изменен, получишь новую машину» или «... покупая новую одежду» или «... в форме». Он не говорит, что вам нужно что-то менять в мире. Он не говорит, что вам нужно что-то менять с помощью своего тела, Духа или эго. Это очень точно: вы изменились Обновление вашей Minds. Это является ключевым моментом.

Вы в рай, ад, или Limbo?

Что такое в вашем уме то, что Вы собираетесь испытать. Если ваш ум имеет отрицательные волны в нем, такие как гнев, страх, ненависть или депрессия, то это ваш экзистенциальной реальности и это то, что вы испытываете. Если ваш ум счастливым, радостным, мирным и единым, то что Ваш экзистенциальной реальности и что это то, что вы испытываете.

Небо, ад или неопределенности всегда состояние вашего ума.

Передумать, и Ваше тело следует

Если экзистенциальное состояние является одним из депрессии, несчастья и мрака, то, очевидно, ваш против в таком состоянии. Поэтому ваш ум должен быть изменен. Вам не нужно идти к врачу и принимать таблетки. Вам не нужно идти к психиатру. Это распространено в Америке: вы тратите много денег на астрологов, психиатров и врачей, но актуальная проблема в вашем уме. Все, что вам нужно сделать, это изменить свое мнение и все эти проблемы исчезнут.

Тело следует за умом. Таким образом, если ум чувствует себя подавленным, самоубийству, невротические, гнев, насилие и отрицательные, то, естественно, тело будет следовать этому образцу. С другой стороны, если ум мирной, счастливой и спокойной, поскольку он отражает Высшее Я, то тело будет следовать. Кроме того, все остальное вне нас будет следовать тем же способом. В мире лишь отражение нашего сознания.

Передумать и все меняется

Каждое состояние в вашей жизни меняется при смене ума. Независимо от вашего ума воспринимает то, что вы будете испытывать в то время, будь то рай или ад, блаженство или безразличия, это только разума.


Получите последние новости от InnerSelf


"Heaven" просто иллюзорным области ума, это та часть ума, которая пользуется сама в блаженстве и творчества. "Ад", также иллюзорного области ума, это та часть ума, которая пользуется сам в депрессии, суицидальных мании, страха и насилия. Это всего лишь состояние ума.

То, что вы в своем уме то, что вы испытываете? Поэтому этот запрет, Будьте вы изменены обновления ваших умах, имеет огромное значение. Это является ключевым не только для духовного прогресса, но даже в обычный день за днем ​​жизни. Ваш ум будет определить, что вы испытываете. Чтобы разобраться в этом законе и использовать его прямо здесь, в этот самый момент, это все важно.

Вы имеете полный контроль над своей жизнью

Статья Имре Vallyon: Будьте Вы изменен на восстановлении ваших умахВезде, где вы находитесь, если вы знаете, что ваша жизнь не как вы хотите его видеть, и если вы знаете, что это только психическое состояние, то вы знаете, что вы можете изменить его обновлением ума вашего. Этот простой закон означает, что вы имеете полный контроль над своей жизнью. Независимо от настроения, вы понимаете, это не последнее условие. Если вы чувствуете депрессию или гнев, а затем сказать: "Хорошо, это всего лишь состояние ума, я буду обновлять мой взгляд, и это состояние исчезнет." И это будем исчезают.

Некоторые люди живут в аду, потому что они не понимают, что их разум создал свой ад. Но разум может распустить черт столько, сколько это может создать небеса. Ибо ум, это то же самое. Ум творческий инструмент, единственный творческий инструмент у вас есть. Это не только музыканты, ученые, художники, писатели, поэты, великие мыслители и метафизики, которые используют ум, как творческий инструмент, мы все с помощью разума, как творческий инструмент!

Вы можете изменить себя полностью, вы можете изменить свою судьбу, вы можете изменить окружающую среду, и вы можете изменить мир, вы живете Чтобы сделать эту практику, просто до сих пор разумением твоим, и собрать себя в руки. Затем скажите: "Будьте изменен ...», и паузы. Тогда скажите сами, как: «... по обновлению ваших умов".

Когда вы сделаете это, вы сразу же создал определенные Принцип Истины в вашем уме. Ум понять сообщение и начать претворять в жизнь самым непосредственным образом, что она должна измениться. Вы даете команду на ум изменится. Это команда на ваш взгляд, с внутренним учителем, Высшее Я.

Команда разума изменить и Отойдите

Помните, что не стремятся к результатам! И не пытайтесь сказать умом, как это сделать. Команда идет от Высшего Я, оно не имеет ничего общего с вами. Просто дайте этой команде от Высшего Я прямо с ума и оставить его в покое. Если перечислять, что вы хотите изменить, что детализация будет сделано эго. Эго хочет руководить всем процессом. Эго хочет сказать вам, что должно быть сделано.

Положите мантры в голову и оставить все как есть. Просто забудьте о том, что должно быть изменено и каким он должен быть изменен. Что нужно изменить пройдет сама по себе, поэтому не связаны с вашим эго в нем.

Вы должны практиковать эту мантру и посмотреть, что происходит, не ожидая результатов. Не ждите ничего. Просто сделай это!

Печатается с разрешения издателя:
Звучащая-Light Издательский ООО
© 1990. www.soundinglight.com

Статья Источник

Эта статья была взята из книги: Волшебный разум Имре Vallyon.

Магическое мышление: Учения Имре Vallyon, том первый
Имре Vallyon.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Имре Vallyon автор статьи: Реальный духовный путьИмре Валлон родился в Будапеште, Венгрия, в 1940. С раннего возраста Имре погрузился во многие духовные потоки западного и восточного учения. В начале 1980 он начал писать и читать лекции полный рабочий день. Он продолжает преподавать в духовных отступлениях и семинарах по всему миру. Фонд высшего образования был создан, чтобы помочь людям получить возможность практиковать свою духовную работу в рамках поддержки групповой среды. Есть центры в нескольких странах по всему миру и объекты отступления в Новой Зеландии. Для получения дополнительной информации посетите http://www.planetary-transformation.org/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Where Are You Now? Heaven, Hell, or Limbo?

Be Ye Changed by the Renewal of Your Minds

The mind is the focus, the central point inside you, so the fundamental change which is required on the Path towards Enlightenment will occur with a fundamental change in the mind. This is why we say: Be ye Changed by the Renewal of your Minds. If no fundamental change takes place in your mind, you will not be changed.

So this is a very crucial statement. First of all, it says that you must be changed. Then it tells you how to be changed: By the Renewal of your Minds!   It doesn’t say, “Be ye Changed by getting a new car” or “…by buying new clothes” or “…by getting into shape”. It doesn’t say that you have to change anything in the world. It doesn’t say that you have to change anything with your body, Spirit, or ego. It is very precise: Be ye Changed by the Renewal of your Minds. That is the key.

Are You in Heaven, Hell, or Limbo?

What is in your mind is what you are going to experience. If your mind has negative waves in it, such as anger, fear, hatred or depression, then that is your existential reality and that is what you experience. If your mind is happy, joyous, peaceful and united, then that is your existential reality and that is what you experience.

Heaven, hell or limbo are always a condition of your mind.

Change Your Mind, and Your Body Follows

If your existential condition is one of depression, unhappiness and gloominess, then obviously your mind is in such a condition. Therefore your mind has to be changed. You don’t have to go to the doctor and take pills. You don’t have to go to a psychiatrist. This is common in America: you waste a lot of money on astrologers, psychiatrists and doctors, but the actual problem is in your mind. All you have to do is change your mind and all those problems will disappear.

The body follows the mind. So, if the mind feels depressed, suicidal, neurotic, angry, violent and negative, then naturally the body will follow this pattern. On the other hand, if the mind is peaceful, happy and serene because it is reflecting the Higher Self, then the body will follow. Similarly, everything else outside of us will follow in the same way. The world is only a reflection of our minds.

Change Your Mind & Everything Changes

Every condition in your life is changed by changing your mind. Whatever your mind perceives is what you are going to experience at that time; whether it is heaven or hell, bliss or indifference, it is only mind-stuff.

“Heaven” is just an illusory realm of the mind; it is that part of the mind which enjoys itself in bliss and creativity. “Hell” is also an illusory realm of the mind; it is that part of the mind which enjoys itself in depression, suicidal mania, fear and violence. These are all just states of mind.

What you are in your mind is what you experience! Therefore this injunction, Be ye Changed by the Renewal of your Minds, is all-important. It is the key, not only to spiritual progress but even to normal day-by-day living. Your mind will determine what you experience. To understand this Law and to apply it right here, this very moment, is all-important.

You Have Total Control Over Your Life

Article by Imre Vallyon: Be Ye Changed by the Renewal of Your MindsWherever you are, if you know that your life is not as you want it to be, and if you know that it’s only a mental condition, then you know that you can change it by the renewing of your mind. This simple Law means that you have total control over your life. Whatever moods you perceive, they are not a final condition. If you are feeling depressed or angry, then say, “Okay, this is just a mind-condition; I’m going to renew my mind and this condition will disappear.” And it will disappear.

Some people live in hell because they don’t realize that their mind created their hell. Yet the mind can dissolve hell as much as it can create heaven. For the mind, it is the same thing. The mind is a creative instrument, the only creative instrument you have. It is not only the musicians, scientists, artists, writers, poets, great thinkers and metaphysicians who use the mind as a creative instrument; we are all using the mind as a creative instrument!

You can change yourself completely, you can change your destiny, you can change your environment, and you can change the world you live in. To do this practice, simply still your mind and collect yourself together. Then say: “Be ye Changed…”, and pause. Then tell yourself how: “…by the Renewal of your Minds.”

When you do this, you immediately set up a certain Truth Principle in your mind. The mind will understand the message and begin to realize, in a very direct way, that it has to change. You are giving a command to the mind to change. It is a command to your mind from the Inner Teacher, the Higher Self.

Command the Mind to Change & Step Away

Remember, don’t seek results! And don’t try to tell the mind how to do it. The command comes from the Higher Self; it has nothing to do with you. Simply give that command from the Higher Self directly to the mind and leave it alone. If you itemize what you want to change, that itemization will be done by the ego. The ego wants to direct the whole process. The ego wants to tell you what needs to be done.

Put the mantra into your mind and leave it at that. Just forget about what needs to be changed and how it needs to be changed. What needs to be changed will take place on its own, so don’t involve your ego in it.

You should practise this mantra and see what happens, without expecting results. Don’t expect anything. Just do it!

Reprinted with permission of the publisher:
Sounding-Light Publishing Ltd.
©1990. www.soundinglight.com

Article Source

This article was excerpted from the book: The Magical Mind by Imre Vallyon.

The Magical Mind: The Teachings of Imre Vallyon, Volume One
by Imre Vallyon.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Imre Vallyon is the author of the article: The Real Spiritual PathImre Vallyon was born in Budapest, Hungary, in 1940. From an early age, Imre immersed himself in many spiritual streams of the Western and Eastern teachings. In the early 1980s, he began writing and lecturing full-time. He continues to teach at spiritual retreats and workshops around the world. The Foundation for Higher Learning was formed to help provide people with the opportunity to practice their spiritual work within the support of a group environment. There are centers in several countries around the world and retreat facilities in New Zealand. For more info, visit http://www.planetary-transformation.org/
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}