Движение в наше будущее с постоянным обязательством мира

Движение в наше будущее с постоянным обязательством мира

Когда мы переходим в неизвестное будущее, наша постоянная приверженность эпохе мира на Земле имеет важное значение для того, чтобы божественный план новой Земли начал активироваться. Как только он будет установлен, не будет возврата к проживанию третьего уровня. Новая Земля будет подкрепляться безусловной любовью, повышенным сознанием, состраданием, сопереживанием, честностью, добротой, равенством, единством, вдохновенным творчеством, сотрудничеством, сотрудничеством, совместной поддержкой, признательностью, благодарностью и ненасильственной связью, в дополнение к другим позитивно выраженным сердца и души.

это жизненный что вы понимаете, что вы здесь, чтобы внести свой вклад и как это сделать. Что требуется, это желание открыть свое сердце всем живым существам и простить тех, кто согрешил против тебя.

Прощение: Активизация энергетического исцеления себя и других

Красиво простую технику, чтобы помочь вам работать на прощение современная версия древней гавайской метод лечения Хуна известный как Хо'опонопоно. В этой практики четырех коротких предложениях повторяются с чувством: "Мне очень жаль. Простите меня. Я люблю тебя. Спасибо ". Это может быть сделано с конкретным лицам в виду. Или фразы можно сказать, без фокусировки на кого в частности. Это позволяет заживления ран глубоких бессознательных душе, что может вернуться жизней.

При повышении вашего сознания, и, будучи сознательным в мыслях, словах и делах, вы будете служить высшим хорошо. Это не имеет значения, кто вы обидели или как Вы не пострадал. Это время искупления. У Вас есть уникальная возможность быть свободным от боли и страданий.

В конечном счете, самым важным требованием является ваша готовность действовать с любовью к себе, каждый человек, и все. Законы Вселенной убедиться, что ваши души будут вознаграждены в равной мере ваш вклад и ваши способности оставаться сердцем в центре, любящая и добрая по отношению к себе и другим. Энергия прощения, вместе с вашей готовности поднять ваше сознание, принесет много неожиданных и красивых подарков в вашей жизни.

Действуя, как будто: изучение нового способ самовыражения

Исполняющий обязанности, как если бы это мощно эффективной практики для содействия новый способ выразить себя. Для того, чтобы действовать, как еслиВы сначала подумайте одного человека, который вас вдохновляет, кто является исключительным примером безусловной любви, принятия и nonjudgment. Это будет человек, который, как вы испытываете вдохновение, тот, кто ведет себя или себя в качестве примера и изысканным образом и кто добр и прощать. Вы можете или не можете знать этого человека. Это может быть духовного деятеля, семья или член сообщества, или чья история жизни вдохновляет вас.

Чтобы действовать, как будто подражая влечет за собой человека, который вас вдохновляет. В некоторых ситуациях вы будете действовать, как если бы вы были этим человеком. На первый, действует, как если бы может чувствовать себя неловко, но она будет иметь огромную пользу для всего мира. Если практикуется в течение периода времени, действует, как если бы приведет вас к вашей истинной Самости.

Что бы этот человек сделать в этой ситуации?

Согласуя свое сознание с образом, поведением или опытом человека, который вас больше всего вдохновляет, спросив себя, когда его оспаривает жизнь: «Что бы этот человек делал в той же ситуации?» «Как они ответят?» «Что бы они говорят? », а затем подражая этому поведению, вы соединитесь с мудростью, уже находящейся внутри вас, а также помогите человечеству по вашей готовности измениться.

Выступая в качестве, если, в положительном и любящим способом, закрывает старые негативные нервные пути и открывает новые положительные. Исполняющий обязанности, как если бы посылает мощные сигналы и новые сообщения в подсознание. Исполняющий обязанности, как если бы повторно информирует каждую клеточку вашего тела, изменяет химию мозга, и перепрограммирует кондиционером поведения.

Мастер в сердце Отражение / Future самостоятельной

Переезд в 2013, статьи Николя Кристи

Это красиво простое упражнение глубокий метод поглощающих вибрацию великого мастера и интеграцию своего влияния в свой образ жизни.

1. Закройте глаза и обратить внимание внутрь. Следуйте за своим дыханием, поскольку это приводит вас к вашему сердцу. Позвольте себе отдохнуть в тишине своего сердца.

2. Медленно начинаем создавать картину совершенного существа. Это может быть духовным деятелем, кого вы стремитесь подражать, или это может быть вашей будущей самостоятельной. Начало активизировать образ или ощущение, что, будучи пока вы можете увидеть или почувствовать его или ее как яркий и живой в своем воображении или чувствовал смысл.

3. Поместите энергии и образ этого идеального бытия в своем сердце. Углубить свои связи, пригласив своего энергичного присутствие в каждой клетке вашего тела.

4. Установите намерение руководствоваться по милости присутствии хозяина. Путешествуйте в том, чтобы идти с вами как образец для подражания во всех начинаниях и встреч. Выберите реагировать эмоционально и умственно, как вам кажется этот человек. Любовь в том, как он или она будет любить. Позвольте ваши мысли, чтобы отразить эти мастера в вашем сердце. Пригласите этого совершенства в том, чтобы быть образцом для подражания, как вы реагируете к себе, к другим и к жизни.

5. Пригласить энергию этого прекрасного существа, чтобы окутать свой свет тело и проникает вашего физического тела, в результате чего даром самовосстановления и повышенной способностью исцелять других. Приглашая энергии этого высокоразвитые существа в вашем сердце, вы исцелить ваше сердце, достичь более высокого вибрационного поля, и может излучать любящую доброту к миру.

6. Когда вы будете готовы открыть вам глаза.

Поглощающих и стать Мудрость

Если вы практикуете это каждый день в течение определенного периода времени вы будете поглощать вибрации мастера в вашем сердце и интегрировать его или ее влияния. Делая это, вы начнете преобразования и больше напоминают существо великой мудрости, который проживает в вашем сердце.

Провести эту энергию в ваше сердце, как если бы оно было драгоценным сокровищем. Выразить благодарность за дар что-то настолько изысканным и прекрасным.

Печатается с разрешения издателя,
Медведь и компании, отпечаток Внутренней Традиции Инк
© 2011. www.innertraditions.com

Статья Источник

2012: громкий призыв: Цель вашей души в сознании эволюция
по Nicolya Кристи.

Эта статья была взята из книги: 2012 призывом к Nicolya КристиСогласно древнему пророчеству майя, Декабрь 21, 2012, отмеченные в момент подъема человечества или осенью. Наш "рост" зависит от высшего сознания и подняли вибрации, а также расширенного сознания критической массы людей. Эта книга представляет собой шаг за шагом руководство по созданию устойчивого глобального сдвига в сознании, начиная с внутренним миром смены на личном уровне.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Николя Кристи, автор статьи: Переезд в 2013 - постоянное стремление к мируNicolya Кристи является сознательным эволюционист, писатель, духовный учитель и наставник, глобальные активист, и семинара. Она является основателем WorldShift движения, соучредитель Международного WorldShift, а также со-инициатором WorldShift 2012. Nicolya практику принципов суфизма - основная идея которой является безусловной любви и жизни от сердца. Она живет рядом с Ренн-ле-Шато на юге Франции. Посетите ее сайт www.nicolyachristi.com.

Книги от автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Николя Кристи; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Moving Into Our Future with an Ongoing Commitment to Peace

Moving Into Our Future with an Ongoing Commitment to Peace

As we move into the unknown future, our ongoing commitment to an era of peace on Earth is essential to enable the divine blueprint of the new Earth to begin activation. Once it is established there will be no going back to third-dimensional living. The new Earth will be underpinned by unconditional love, elevated consciousness, compassion, empathy, honesty, kindness, equality, unity, inspired creativity, cooperation, collaboration, co-support, appreciation, gratitude, and nonviolent communication, in addition to other positively expressed heart- and soul-centered qualities.

It is vital that you understand what you are here to contribute and how to do this. What is required is the willingness to open your heart to all sentient beings and to forgive those who have trespassed against you.

Forgiveness: Activating the Energy of Healing of Self and Other

A beautifully simple technique to help you to work on forgiveness is a modern version of an ancient Hawaiian Huna healing method known as Ho’oponopono. In this practice four short sentences are repeated with feeling: “I am sorry. Forgive me. I love you. Thank you.” This can be done with specific individuals in mind. Or the phrases can be said without focusing on anyone in particular. This enables the healing of deep unconscious soul wounds that may go back lifetimes.

By elevating your consciousness, and being conscious in thoughts, words, and deeds, you will serve the higher good. It does not matter who you have hurt or how you have been hurt. This is a time of redemption. You have an extraordinary opportunity to be free of pain and suffering.

Ultimately, the single most important requirement is your willingness to act with love toward yourself, everyone, and everything. The laws of the universe ensure that your soul will be rewarded in equal measure to your contribution and your ability to remain heart-centered, loving, and kind toward yourself and others. The energy of forgiveness, together with your willingness to raise your consciousness, will bring many unexpected and beautiful gifts into your life.

Acting As If: Learning A New Way of Expressing Yourself

Acting as if is a powerfully effective practice to foster a new way of expressing yourself. In order to act as if, you first think of one person who inspires you, someone who is an exceptional example of unconditional love, acceptance, and nonjudgment. This will be a person who you experience as an inspiration, someone who conducts himself or herself in an exemplary and refined manner and who is kind and forgiving. You may or may not know this person. It may be a spiritual figure, family or community member, or someone whose life story inspires you.

To act as if entails emulating the individual who inspires you. In certain situations you act as if you were that person. At first, acting as if may feel uncomfortable, yet it will be of enormous benefit to the world. If practiced over a period of time, acting as if will lead you to your true Self.

What Would This Person Do In This Situation?

By aligning your consciousness with the image, conduct, or experience of the person who most inspires you, by asking yourself when challenged by life, “What would this person do in the same situation?” “How would they respond?” “What would they say?”and then emulating this behavior, you will connect to the wisdom already held within you, as well as help humanity by your willingness to change.

Acting as if, in a positive and loving way, closes old negative neural pathways and opens positive new ones. Acting as if sends powerful signals and new messages to the unconscious mind. Acting as if re-informs every cell of your body, alters brain chemistry, and reprograms conditioned behavior.

Master in the Heart Reflection/Future Self

Moving into 2013, article by Nicolya Christi

This beautifully simple exercise is a profound method of absorbing the vibration of a great master and integrating his or her influence into your way of being.

1. Close your eyes and turn your attention inward. Follow your breath as it leads you to your heart. Allow yourself to rest in the stillness of your heart.

2. Slowly begin to create a picture of a perfect being. This may be a spiritual figure, someone you aspire to emulate, or it could be your future Self. Begin to intensify the image or feeling of that being until you can see or feel him or her as vibrant and alive in your imagination or felt sense.

3. Place the energy and the image of this perfect being in your heart. Deepen your connection by inviting his or her energetic presence into every cell in your body.

4. Set an intention to be guided by the grace of the master’s presence. Ask this being to walk with you as a role model in all endeavors and encounters. Choose to respond emotionally and mentally as you imagine this person would. Love in the way he or she would love. Allow your thoughts to reflect those of the master in your heart. Invite this perfected being to be the role model for how you respond to yourself, to others, and to life.

5. Invite the energy of this beautiful being to envelop your light-body and to permeate your physical body, bringing the gift of self-healing and an enhanced ability to heal others. By inviting the energy of this highly developed being into your heart, you heal your heart, attain a higher vibratory field, and can radiate loving-kindness out to the world.

6. When you are ready open your eyes.

Absorbing & Becoming the Wisdom

If you practice this every day over a period of time you will absorb the vibration of the master in your heart and integrate his or her influence. By doing this you will begin to transform, and increasingly resemble the being of great wisdom who resides in your heart.

Carry this energy in your heart as if it were a precious jewel. Express gratitude for the gift of something so exquisite and perfect.

Reprinted with permission of the publisher,
Bear & Company, an imprint of Inner Traditions Inc.
©2011. www.innertraditions.com

Article Source

2012: A Clarion Call: Your Soul's Purpose in Conscious Evolution
by Nicolya Christi.

This article was excerpted from the book: 2012 A Clarion Call by Nicolya ChristiAccording to ancient Mayan prophecy, December 21, 2012, marked the moment of humanity’s rise or fall. Our “rise” depends on higher consciousness and raised vibration as well as the expanded awareness of a critical mass of people. This book is a step-by-step guide to creating a sustainable global shift in consciousness starting with an inner-world shift at the personal level.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Nicolya Christi, author of the article: Moving into 2013 -- Ongoing Commitment to PeaceNicolya Christi is a conscious evolutionist, writer, spiritual teacher and mentor, global activist, and workshop facilitator. She is the founder of WorldShift Movement, co-founder of WorldShift International, and a co-initiator of WorldShift 2012. Nicolya practices the principles of Sufism – the core message of which is Unconditional Love and Living From the Heart. She lives near Rennes-le-Chateau in southern France. Visit her website at www.nicolyachristi.com.

Books By This Author

Contemporary Spirituality for an Evolving World: A Handbook for Conscious Evolution
creating realitiesAuthor: Nicolya Christi
Binding: Paperback
Publisher: Bear & Company
List Price: $18.00

Buy Now

Ego/Self: A Fairytale
creating realitiesAuthor: Nicolya Christi
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $15.00

Buy Now

The Diamond Heart Prayer Meditation and Affirmation
creating realitiesAuthor: Nicolya Christi
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $15.00

Buy Now