Этот момент на Земле: заявления, которые мы делаем с нашими выборами

Этот момент на Земле: заявления, которые мы делаем с нашими выборами

Таким образом, многое поставлено на карту в наше время. Нравится нам это или нет, и можем ли мы принять это или нет, наш выбор, индивидуально и коллективно, в ближайшие годы сделает невероятное количество Разница, пожалуй, больше, чем в любой другой момент в истории жизни на этой планете. Это не только качество нашей личной жизни и здоровья, который зависит, в настоящее время, на наш выбор. Судьба жизни на Земле можно ухватить. И мы каждую часть, как это получится.

Я думаю, сейчас, о некоторых из действительно замечательных людей я имел честь и удовольствие работать в тесном контакте с, которые умерли в течение последних нескольких лет. Я вспоминаю Сезар Чавес [соучредителем Национальной ассоциации сельскохозяйственных рабочих], Джон Денвер, Рауль Хулиа, Линда Маккартни, Хелен Ближе, Дэвид Брауэр, Донелла Луга, Данаан Парри, Кливленд Эмори, и Ривер Феникс - люди, которые стояли за , работал, и посвятил свою жизнь созданию процветающей, устойчивого и сострадательный мир.

Хотя каждый прошел, их любовь и преданность по-прежнему очень много со мной. Я скучаю по ним, и мне грустно, они ушли, и все же они дают мне силы. Для меня они герои.

Жизнь жизни смысл и великолепие

Эти люди научили меня, что есть две вещи, которые вы должны знать, если вы хотите жить в большой смысл и величие. Первое, что вы не должны забывать о том, что героические люди не всегда соответствует тому, что популярно в данный момент времени. Вы должны быть готовы, чтобы быть в ногу с общественным мнением. Это было верно из основателей Соединенных Штатов - самый колонисты были довольны зависимости от Англии. Правда Авраама Линкольна - самая Северяне не хотят черных быть свободным или равно. Это правда, Сьюзен Б. Энтони - даже большинство женщин в то время были не в пользу голосования женщин. И это верно и сегодня. Если вы собираетесь быть голосом на будущее, вы не можете быть существом текущего причуды.

Другое дело, что вы никогда не должны забывать, если вы хотите быть приносящий зари, является то, что нет смысла пытаться быть совершенным. Люди, которых я знаю, кто переехал мире все недостатки человека, как вы и я. Но они не дали, что остановить их. Они знали, что это является частью нашей славы, как человеческие существа, что даже наши недостатки и раны, мы можем помочь излечить и лелеять друг друга и нашей прекрасной планеты.

Делать выбор и обслуживающих Greater Healing

В ближайшие годы, других преданных своему делу людей также оставит нас. Некоторые, как люди, которых я уже говорил, будет хорошо известны и признаны в качестве влиятельной. Большинство, однако, будет жили относительно анонимной жизни, сделать выбор и работать без общественного признания, служит большей исцеления, для которых мы все молимся так, как они могли бы, учитывая обстоятельства их жизни. Там нет расчете долга человечество обязано тем, которые трудятся, не получая много проверки и утверждения за их усилия, которые приносят веру даже там, где, кажется, только сомнения, и которые приносят любовь даже там, где, кажется, только равнодушие или ненависть.

Наша роль в этот момент на ЗемлеКогда каждый из нас приходит в конце своей жизни, что будет иметь значение не то, что наш социальный статус был, то ли мир думал, что мы были важными и влиятельными. Что важно, что на самом деле всегда имеет значение, это значение мы поддерживаем и принципами и возможностями мы отстаиваем. Что будет иметь значения то, и то, что важно сейчас, это качество любви, которую мы разделяем с миром и заявления мы делаем с нашим выбором и нашими жизнями.


Получите последние новости от InnerSelf


Ваши действия вопросы! Ваши вопросы жизни!

Слишком часто наша культура сегодня говорит нам огромную ложь. Он говорит нам, что мы не как личности, изменить, если мы оказались одним из "богатых и знаменитых". Но ничто не может быть дальше от истины.

Ваша жизнь имеет значение. Это всегда важно ли вы выйти в дружбе или ударить в гневе. Это всегда важно, живете ли вы с состраданием и понимание или вы поддадитесь отвлекаться и мелочи. Это всегда важно, как вы относиться к другим людям, как вы относитесь к животным, и как вы относитесь к себе. Это всегда важно, что вы делаете. Это всегда важно, что вы говорите. И это всегда важно, что вы едите.

Чтобы сделать Вашу жизнь инструмента для лучшего будущего

Когда вы выбираете, чтобы подтвердить достоинства, присущего жизни и поддерживать красоту, магию и тайну жизни Земли, что-то происходит. Это происходит или нет кто-либо признает ваши усилия, и это происходит независимо от того, раненых и недостатки вы. Что происходит, вы присоединитесь к долгосрочной линии человеческих существ, которые стояли и помогла создать будущее, достойное все слезы и молитвы нашего вида было известно. Ваша жизнь становится заявление о человеческих возможностей. Ваша жизнь становится инструментом, посредством которого здоровый, более сострадательным, более устойчивое будущее придет, чтобы быть.

Сезар Чавес, Джон Денвер, Рауль Хулиа, Линда Маккартни, Хелен Ближе, Дэвид Брауэр, Донелла Луга, Данаан Парри, Кливленд Эмори, Ривер Феникс, и многие другие, как они оставили нам. Но каждый день, новые герои рождаются. Они рождаются в любом возрасте и на каждом этапе жизни. Это те люди, которые слышат зов будущего и искать, своей жизнью, ответить на него. Может быть, вы знаете кого-то, как это. Может быть, вы один из них.

Спасибо за то, что вы можете принести надежду там, где был отчаяния и свет там, где была темнота. Спасибо за внимание к жизни. Спасибо за действующего от его имени.

Пусть все будут сыты. Пусть все будет исцелен. Желаю всем быть любимыми.

Перепечатано с разрешения Conari Press,
отпечаток Red Wheel / Weiser LLC. © 2001,2011.
http://redwheelweiser.com.

Статья Источник

Эта статья перепечатана из: продовольственная революция, Джон РоббинсПродовольственная революция: Как Ваша диета может помочь спасти вашу жизнь и мир
Джон Роббинс. (10th юбилейное издание)

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon, нажмите здесь.

Об авторе

Джон Роббинс, автор статьи: Наша роль в этот момент на ЗемлеДжон Роббинс является автором Диета для новой Америки, Продовольственная революция, А также широко известный Восстановление Наше здоровье. Его жизнь и деятельность были показаны на специальном PBS, Диета для новой Америки. Ухоженные, чтобы следовать по стопам своего отца, основателя Баскин-Роббинс империи, он выбрал другой, более подлинный путь для себя. Джон считается одним из самых красноречивых ораторов и мощный в мире в здравом уме, этических и устойчивого будущего. Посетите его сайт http://www.foodrevolution.org/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

This Moment on Earth: The Statements We Make With Our Choices

This Moment on Earth: The Statements We Make With Our Choices

So much is at stake in our times. Whether we like it or not, and whether we accept it or not, the choices we make, individually and collectively, in the coming years will make an incredible amount of difference, perhaps more so than at any other time in the history of life on this planet. It is not just the quality of our personal lives and health that depends, now, on the choices we make. The destiny of life on Earth is up for grabs. And we are each part of how it will turn out.

I am thinking, now, about some of the truly wonderful people I have had the privilege and pleasure of working closely with, who have died during the past few years. I’m remembering Cesar Chavez [co-founder of the National Farm Workers Association], John Denver, Raul Julia, Linda McCartney, Helen Nearing, David Brower, Donella Meadows, Danaan Parry, Cleveland Amory, and River Phoenix — people who stood for, worked for, and dedicated their lives to the creation of a thriving, sustainable, and compassionate world.

Though each has passed on, their love and commitment are still very much with me. I miss them and I’m sad they are gone, and yet they give me strength. To me, they are heroes.

Living a Life of Meaning & Magnificence

These people have taught me that there are two things you need to know if you want to live a life of great meaning and magnificence. The first thing you must not forget is that heroic people don’t always conform to what is popular at a given time. You must be willing to be out of step with public opinion. This was true of the founders of the United States — most colonists were content with dependence on England. It was true of Abraham Lincoln — most Northerners didn’t want blacks to be free or equal. It was true of Susan B. Anthony — even most women at the time weren’t in favor of women voting. And it is true today. If you are going to be a voice for the future, you can’t be a creature of the current fads.

The other thing that you must never forget, if you want to be a bringer of the dawn, is that it’s no use trying to be perfect. The people I have known who have moved the world were all flawed human beings, like you and me. But they didn’t let that stop them. They knew that it is part of our glory as human beings that, even with our imperfections and wounds, we can still help heal and cherish each other and our beautiful planet.

Making Choices & Serving the Greater Healing

In the years to come, other dedicated people will also leave us. Some, like the people I’ve mentioned, will be well known and recognized as influential. Most, though, will have lived relatively anonymous lives, making choices and working without public recognition, serving the greater healing for which we all pray as well as they could, given the circumstances of their lives. There is no calculating the debt humanity owes those who labor without receiving much validation or affirmation for their efforts, who bring faith even where there seems to be only doubt, and who bring love even where there seems to be only indifference or hate.

Our Role at This Moment on EarthWhen each of us comes to the end of our lives, what will matter is not what our social standing was, or whether the world thought we were important or influential. What will matter, what in fact always matters, are the values we uphold and the principles and possibilities we stand for. What will matter then, and what matters now, are the quality of the love we share with the world and the statements we make with our choices and our lives.

Your Actions Matters! Your Life Matters!

Far too often, our culture today tells us a tremendous lie. It tells us that we don’t, as individuals, make a difference unless we happen to be one of the “rich and famous.” But nothing could be further from the truth.

Your life does matter. It always matters whether you reach out in friendship or lash out in anger. It always matters whether you live with compassion and awareness or whether you succumb to distractions and trivia. It always matters how you treat other people, how you treat animals, and how you treat yourself. It always matters what you do. It always matters what you say. And it always matters what you eat.

Making Your Life an Instrument for a Better Future

When you choose to affirm the dignity inherent in life and to uphold the beauty, the magic, and the mystery of the living Earth, something happens. It happens whether or not anyone else recognizes your efforts, and it happens regardless of how wounded and flawed you are. What happens is you join the long lineage of human beings who have stood for and helped to bring about a future worthy of all the tears and prayers our species has known. Your life becomes a statement of human possibility. Your life becomes an instrument through which a healthier, more compassionate, and more sustainable future will come to be.

Cesar Chavez, John Denver, Raul Julia, Linda McCartney, Helen Nearing, David Brower, Donella Meadows, Danaan Parry, Cleveland Amory, River Phoenix, and many others like them have left us. But every day, new heroes are being born. They are born at every age and at every stage of life. They are the people who hear the call of the future and seek, with their lives, to answer it. Perhaps you know someone like this. Perhaps you are one of them.

Thank you for doing what you can to bring hope where there has been despair and light where there has been darkness. Thank you for listening to life. Thank you for acting on its behalf.

May all be fed. May all be healed. May all be loved.

Reprinted with permission of Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser LLC. ©2001,2011.
http://redwheelweiser.com.

Article Source

This article reprinted from: The Food Revolution, by John RobbinsThe Food Revolution: How Your Diet Can Help Save Your Life and the World
by John Robbins. (10th anniversary edition)

For more info and/or to order this book on Amazon, click here.

About the Author

John Robbins, author of the article: Our Role at This Moment on EarthJohn Robbins is the author of Diet for a New America, The Food Revolution, and the widely acclaimed Reclaiming Our Health. His life and work have been featured on the PBS special, Diet for a New America. Groomed to follow in the footsteps of his father, founder of the Baskin-Robbins empire, he chose a different, more authentic path for himself. John is considered to be one of the most eloquent and powerful spokespersons in the world for a sane, ethical and sustainable future. Visit his website http://www.foodrevolution.org/