Пребывание в момент Момента: ключ к созданию вашего будущего

Пребывание в момент Момента: ключ к созданию вашего будущего

Когда мы остаемся в тот момент, когда на самом деле мы испытываем четвертое измерение пространства-времени или нелинейного времени, в котором то, что мы проецируем в форме наших мыслей, отбрасывается в наш трехмерный мир как тень или иллюзорная реальность. Четвертое измерение - это то, о чем мы думаем, кроме ограничений трехмерной области физического мира. Мы испытываем четвертое измерение в мечтах, во время OBE и во время других вибрационных сдвигов, таких как déjà vu.

Это измерение - наша «зона моста», которая помогает нам стать акклиматизированными на более высоких частотах, которые скоро станут известной частью нашего продвижения. В конце концов, мы сможем двигаться дальше четвертого измерения и в пятое измерение сознания - то, что индуисты Хопи называли Пятым миром или Днем Очищения. Майя ожидала, что это произойдет в конце астрономического цикла 26,000-года и создаст новую возможность для трансформации сознания человечества.

В пятом измерении все и все возможно. Нам не нужно будет участвовать в борьбе низшего сознания за контроль, и нам не нужно налагать ограничения на себя или других; скорее, мы просто будем существовать как свободные, творческие духи, которым больше не нужно присоединяться к сильно взвешенным материальным вещам, чтобы иметь личность. Фактически, само эго будет полностью уничтожено, потому что больше не будет необходимости в этом ложном щите для защиты некогда уязвимого духа. Мы развиваемся, чтобы быть нашими подлинными «Я», вибрируя на более высоких частотах света, правды и любви.

Возвращение к нашей истинной природе: энергия Духа

В настоящее время искрится бесконечный разум, который находится внутри каждого из нас. Мы возвращаемся к нашей истинной природе, которая является духовной энергией. Наша способность проявлять наши мысли в материи посредством творческой визуализации - одна из самых значительных экстрасенсорных возможностей, которые у нас есть. По этой причине чрезвычайно важно, чтобы мы жили мысленно.

Когда мы осознаем, как наши мысли могут формировать нашу личную реальность (и в более широком масштабе - коллективную реальность нашей планеты), мы будем ценить ценность пребывания в данный момент. По общему признанию, оставаться на данный момент невероятно сложно. Сегодняшний мир движется таким быстрым темпом, что наши мысли часто опережают нас. Антидотом для этого слишком распространенного недомогания является осознание мыслей, которые мы проецируем.

По мере того, как мы развиваемся, наша способность проявлять наши мысли будет становиться все более и более отточенной. Каждая мысль, которую мы имеем, на самом деле «посеяла» будущее. Поэтому крайне важно, чтобы мы узнали наши вновь пробужденные творческие способности и поняли, как закон притяжения, проекции мысли, творческой визуализации и крутильных волн работают вместе, чтобы проявить мир, в котором мы живем.

Сочетание намерений с пребыванием в моменте

Третье измерение сознания - это то, где энергия замедляется настолько, что принимает форму и становится материей. Легко застрять в этой фазе сознания, если вы сформировали привязанности к тому, что вы создали; это, в свою очередь, определяет и, следовательно, ограничивает вас и заставляет вас переизбыть с материальным миром. Поэтому вы должны осознавать намерения творческой энергии за каждой мыслью.


Получите последние новости от InnerSelf


Каждая мысль, которую вы задумываете, «рождается» где-то вниз по линии как созданная реальность; если вы не обоснованы в данный момент, ваши мысли, скорее всего, будут искажены и появятся как непреднамеренные или нежелательные реалии.

Трюк для проявления ваших мыслей и достижения того, чего вы хотите, - это стремление в сочетании с пребыванием в данный момент. Замысел мысли заключается в том, что расценивает результат. Как только вы поймете, что ваши многомерные возможности полностью доступны вам, вы начнете понимать, как ваши восприятия непосредственно зависят от ваших мыслей. Стакан наполовину пуст или наполовину полон? Вы являются решающим фактором. Вибрация и частота ваших собственных мыслей будут определять исход каждой ситуации.

Перечитайте эти последние несколько предложений несколько раз и пусть все это погрузится.

Страх: опасный прогноз в будущих событиях

Пребывание в моментеРевность, жадность, конкурентоспособность и другие чувства, основанные на страхе, не будут поддерживать вас очень долго, потому что новые частоты, входящие в систему, имеют более высокую вибрацию и, следовательно, не будут резонировать с теми более низкими вибрациями «фактора страха».

Другими словами, если вы обойдете мышление негативных мыслей и живете в сознании жертвы, вы воплотитесь и живете в мире с постоянными низкими вибрациями (читай: негатив). Аналогичным образом, если и когда вы переключите передачи и усилите свою вибрацию, вы не только будете выглядеть и чувствовать себя лучше, но вы также начнете улучшать отношения с вашей средой.

Скажите, например, что вы оказались в трудной финансовой ситуации. Впадая в панику и сосредотачиваясь на нехватке денег или на том, как вы не можете оплачивать свои счета, вы на самом деле приводите к нежелательным результатам, которые не дают финансовых средств. Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, не осознаете, что создаете свою недостаточную финансовую безопасность, создавая негативные мысли, основанные на страхе и ограничивающие их. Если намерения, стоящие за вашими мыслями, основаны на страхе, сильная эмоция страха проявит больше тех же нежелательных результатов.

Как это ни странно, вы должны оставаться в данный момент, потому что страх, по определению, вызывает тревогу в будущих событиях. Только живя в данный момент вы можете контролировать свои мысли и, следовательно, результат, который вы желаете. Трудно не допустить, чтобы ваши эмоции набирали обороты, когда вы пытаетесь оставаться позитивными в уже негативной ситуации. Вы должны быть дисциплинированными и достаточно сосредоточенными на контролировать то, что вы создаете, Как и в любом другом, это требует практики и повторения.

Заземление: сохранение вашей энергии здесь и сейчас

Поскольку мы - энергетические существа в первую очередь, процесс заземления важен, особенно сейчас, когда наши психические датчики энергии становятся все более острыми. Заземление - это один из способов остаться в данный момент и не позволить вашей энергии отвлечься в прогнозируемый будущий результат. Возможно, вы слышали высказывание: «Не сосредотачивайтесь на том, чего вы не хотите; сосредоточьтесь на том, что вы do хотеть."

Оставайся в данный момент. Оставайтесь положительными и избегайте думать или говорить что-либо отрицательное. Выразите свои желания положительно как утверждения. Говоря такие вещи, как: «Я никогда не буду без долгов» или «Я не чувствую себя хорошо», вы на самом деле вызываете больше тех нежелательных негативных обстоятельств. Поэтому отложите отрицательные слова и вместо этого решите начать сознательно формулировать свои желания более позитивным образом. Например, когда дело доходит до ваших финансов, скажем, «я финансово свободен».

Что касается вашего здоровья, скажем, «у меня хорошее здоровье». Даже в случаях катастрофической болезни или травмы, облегчение и даже полное выздоровление могут быть вызваны изменением мышления. (Я получу в нашу способность к самоисцелению немного позже в книге.) По словам автора Луизы Хей, каждая болезнь (рас-простота) начинается как вибрация мысли. Крайне важно, чтобы вы устранили негатив, потому что такие мысли и утверждения, как правило, материализуются довольно быстро.

Как оставаться в моменте и создавать результаты, которые вы желаете

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы остаться в данный момент и создать желаемые результаты. Когда вы будете работать со всеми своими воспламененными энергичными, духовными и творческими способностями, посмотрите, как быстро и волшебно вы создадите положительные результаты, которые вы хотите:

  • Избегайте негативных мыслей, ситуаций и людей.

  • Сохраняйте чувство спокойствия, даже в сложных ситуациях. Это на самом деле довольно легко сделать, если вы понимаете, что реальность третьего измерения в основном представляет собой иллюзию. Сосредоточьтесь на решениях, а не проблемах

  • Сосредоточьтесь на своем дыхании; почувствуйте каждое дыхание.

  • Отбросьте мнимые заземляющие шнуры в землю.

  • Принесите свое осознание на данный момент, и не позволяйте своему уму блуждать в прошлое или будущее. Испытайте полноту «Сейчас». Обратите внимание на свое окружение и позволяйте себе почувствовать энергию вокруг вас.

  • Если вы начинаете проецировать слишком далеко в будущее или застревать в прошлом, коснитесь себя три раза на каждом плече; это поможет сбросить сознание в «Сейчас».

Краткое руководство для космических путешественников

Чтобы полностью подключиться к универсальному источнику питания, выполните следующие шаги быстрого запуска:

• Дыши! Дыхание тянет Прана, жизненная сила.

• Держите ноги крепко на земле или обнимайте дерево, чтобы заземлить любую странную или отрицательную энергию.

• Подумайте о положительной мысли и удерживайте ее в своем уме не менее пяти минут.

• Узнайте, как энергия ощущается в каждом из ваших центров чакр. Бросьте свои плечи, чтобы ослабить любые психические перегибы.

• Помните, что все проблемы имеют решения и что ваше восприятие напрямую контролируется вашими собственными мыслями и сознанием.

• Коснитесь своей интуиции, чтобы получить ответ на самый насущный вопрос - или, может быть, даже намек на будущие события!

• Протяните руки и поднимите их над головой. Застегните руки и медленно поднимите их до пояса. Освободите руки и глубоко вдохните.

Теперь тебе хорошо идти! Периодически проходите эти шаги, когда вы читаете, чтобы оставаться полностью открытым для магии вселенной.

© 2012 Лиза Барретта. Все права защищены.
Воспроизводится с разрешения издателя, новые книги Page.
подразделение Career Press, Pompton Plains, NJ. 800-227-3371.

Статья Источник

Книга Трансформации: открыть себя для психической эволюции, возрождение мира, и расширение прав и возможностей Shift, инициатором которой является Индиго Лиза Барретта.Книга Трансформации: открыть себя для психической эволюции, возрождение мира, и расширение прав и возможностей Shift, инициатором которой является Индиго
Лиза Барретта.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Лиза Barretta, автор: Книга Трансформации: открыть себя для психической эволюции, возрождение мира, и расширение прав и возможностей Shift, инициатором которой является ИндигоЛиза Барретта является практикующим астрологом, интуитивный консультант, сертифицированный практикующий Рэйки, и автор Street Smart Психическая Руководство для получения хорошего чтения. В последние годы 30 она разработала свою клиентскую базу строго из уст в уста. Ее список клиентов охватывает Северную Америку, Великобританию и на Ближнем Востоке. Посетить ее веб-сайте www.lisabarretta.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Staying Grounded in the Moment: The Key to Creating Your Future

Staying Grounded in the Moment: The Key to Creating Your Future

When we stay in the moment we are actually experiencing the fourth dimension of space-time, or nonlinear time, in which what we project in the form of our thoughts is cast back down to our three-dimensional world as a shadow or illusory reality. The fourth dimension is where we think outside of the limitations of the three-dimensional box of the physical world. We experience the fourth dimension in dreams, during OBEs, and during other vibrational shifts such as déjà vu.

This dimension is our “bridge zone” that helps us become acclimated to the higher frequencies that will soon be a familiar part of our advancement. Eventually we will be able to move past the fourth dimension and into the fifth dimension of consciousness—what the Hopi Indians called the Fifth World or Day of Purification. The Maya anticipated that this would occur at the end of a 26,000-year astronomic cycle and would create a new opportunity for the transformation of humanity’s consciousness.

In the fifth dimension anything and everything is possible. We won’t need to engage in the lower-consciousness struggle for control, nor will we need to impose limitations upon ourselves or others; rather, we will simply exist as free, creative spirits who no longer need to attach themselves to heavily weighted material things in order to have an identity. In fact, the ego itself will be obliterated entirely because there will no longer be any need for that false shield to protect the once-vulnerable spirit. We are evolving to be our authentic selves, vibrating to the higher frequencies of light, truth, and love.

Returning to Our True Nature: Spirit Energy

The infinite intelligence that resides within each of us is currently being sparked. We are returning to our true nature, which is spirit energy. Our ability to manifest our thoughts into matter via creative visualization is one of the most significant extrasensory capabilities we have. For this reason, it is of the utmost importance that we live mindfully.

When we become aware of how our thoughts can shape our personal reality (and, on a larger scale, the collective reality of our planet), we will appreciate the value of staying in the moment. Admittedly, staying in the moment is an incredibly difficult thing to do. The world today moves at such a fast pace that our thoughts often race ahead of us. The antidote for this all-too-common malaise is to start being conscious of the thoughts we are projecting.

As we evolve, our ability to manifest our thoughts will become more and more finely honed. Every thought that we have is actually “seeding” the future. Therefore, it is imperative that we recognize our newly awakened creative abilities and understand how the law of attraction, thought projection, creative visualization, and torsion waves all work together to manifest the world we live in.

Combining Intention with Staying in the Moment

The third dimension of consciousness is where energy slows down enough to take form and become matter. It is easy to get stuck in this phase of consciousness if you have formed attachments to the things that you have created; this, in turn, defines and hence limits you and causes you to over-identify with the material world. Therefore you need to be cognizant of the intentions of the creative energy behind each and every thought.

Every thought that you conceive is “birthed” somewhere down the line as a created reality; if you are not grounded in the moment, your thoughts are likely to become distorted and show up as unintended or unwanted realities.

The trick to manifesting your thoughts and bringing about what you desire is intention combined with staying in the moment. The intention behind the thought is what colors the outcome. Once you realize that your multidimensional capabilities are fully accessible to you, you will begin to understand how your perceptions are directly influenced by your thoughts. Is the glass half empty or half full? You are the deciding factor. The vibration and frequency of your own thoughts will determine the outcome of every situation.

Re-read those last few sentences a few times and let it all sink in.

Fear: An Anxious Projection Into Future Events

Staying Grounded in the Moment Jealousy, greed, competitiveness, and other fear-based feelings will not sustain you for very long because the new frequencies coming in are of a higher vibration and thus won’t resonate with those lower “fear-factor” vibes.

In other words, if you go around thinking negative thoughts and living in victim consciousness, you will embody and live in a world of constant low vibrations (read: negativity). Likewise, if and when you shift gears and amp up your vibration, you will not only look and feel better but you will also begin to have a better relationship with your environment.

Say, for instance, that you find yourself in a tight financial situation. By panicking and focusing on your lack of money or how you can’t pay your bills, you are actually bringing about the undesired results of falling short financially. If you are like most people, you are probably unaware that you’ve been creating your lack of financial security by projecting negative thoughts that are fear-based and limiting. If the intentions behind your thoughts are all fear-based, the strong emotion of fear will manifest more of the same unwanted results.

As difficult as it may seem at times, you must stay in the moment, because fear is, by definition, an anxious projection into future events. Only by living in the moment can you control your thoughts and hence the outcome you desire. It can be difficult not to let your emotions take over when you are trying to stay positive in an already negative situation. You must be disciplined and focused enough to control what you create. As with anything else, this takes practice and repetition.

Grounding: Keeping Your Energy in the Here and Now

Because we are energy beings first and foremost, the process of grounding is important—especially now that our psychic energy sensors are becoming more acute. Grounding is one way of staying in the moment and not letting your energy get diverted into a projected future outcome. You may have heard the saying, “Don’t focus on what you don’t want; focus on what you do want.”

Stay in the moment. Remain positive and avoid thinking about or saying anything negative. Phrase your desires positively as affirmations. By saying things like, “I will never be debt-free,” or, “I don’t feel well,” you actually wind up creating more of those unwanted negative circumstances. So put aside the negative words and instead choose to start consciously phrasing your desires in a more positive way. For example, when it comes to your finances, say, “I am financially free.”

In regard to your health, say, “I am in good health.” Even in cases of catastrophic illness or injury, relief and even complete healing can be brought about by a change in thinking. (I will get into our ability to self-heal a little later in the book.) According to author Louise Hay, every disease (dis-ease) starts out as a thought vibration. It’s critical that you eliminate the negative because such thoughts and statements tend to materialize rather quickly.

How To Stay in the Moment & Create the Outcomes You Desire

Here are a few things that you can do to stay in the moment and create the outcomes you desire. As you work with all of your newly ignited energetic, spiritual, and creative abilities, watch how quickly and magically you will create the positive results you want:

  • Avoid negative thoughts, situations, and people.

  • Retain a sense of calm, even in tough situations. This is actually fairly easy to do if you realize that third-dimension reality is basically an illusion. Focus on solutions, not problems.

  • Focus on your breathing; feel every breath.

  • Drop imaginary grounding cords down into the ground.

  • Bring your awareness to the moment at hand, and don’t let your mind wander into the past or future. Experience the fullness of the Now. Take note of your surroundings and allow yourself to really feel the energy around you.

  • If you begin to project too far into the future or get stuck in the past, tap yourself three times on each shoulder; this will help reset your conscious to the Now.

A Quick-Start Guide for Cosmic Travelers

To fully connect to the universal power source, complete the following quick-start steps:

• Breathe! Breathing pulls in prana, the life force.

• Keep your feet firmly on the ground or hug a tree to ground any errant or negative energy.

• Conjure a positive thought and hold it in your mind for at least five minutes.

• Become aware of how the energy feels in each of your chakra centers. Roll your shoulders to loosen up any psychic kinks.

• Remember that all problems have solutions, and that your perception is directly controlled by your own thoughts and consciousness.

• Tap into your intuition to get an answer to your most pressing query—or maybe even a hint of future events!

• Stretch your arms and lift them above your head. Clasp your hands together and slowly bring them down to your waist. Release your hands and breathe deeply again.

Now you’re good to go! Go through these steps periodically as you read to remain fully open to the magic of the universe.

©2012 Lisa Barretta. All rights reserved.
Reprinted, with permission of the publisher, New Page Books.
a division of Career Press, Pompton Plains, NJ.  800-227-3371.

Article Source

The Book of Transformation: Open Yourself to Psychic Evolution, the Rebirth of the World, and the Empowering Shift Pioneered by the Indigos by Lisa Barretta.The Book of Transformation: Open Yourself to Psychic Evolution, the Rebirth of the World, and the Empowering Shift Pioneered by the Indigos
by Lisa Barretta.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Lisa Barretta, author of: The Book of Transformation: Open Yourself to Psychic Evolution, the Rebirth of the World, and the Empowering Shift Pioneered by the IndigosLisa Barretta is a practicing astrologer, intuitive counselor, certified Reiki practitioner, and author of The Street Smart Psychic’s Guide to Getting a Good Reading. During the past 30 years she has developed her client base strictly by word of mouth. Her client list spans North America, the United Kingdom, and the Middle East. Visit her web site at www.lisabarretta.com
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}