Никогда не поздно найти и жить, цель вашей жизни

Никогда не поздно найти и жить, цель вашей жизни

У всех есть цель в жизни. У каждого из нас есть уникальная миссия, которая полностью поддерживается особыми дарами и талантами, необходимыми для выполнения нашей миссии в мире.

Как и я, вы можете поверить, что ваша жизнь ориентирована на цель, но верить у вас есть цель и на самом деле жизнь эта цель - ну, эти два опыта отличаются друг от друга. Как я сам узнал, они так же далеки друг от друга, как рай и ад.

Кризис в середине жизни превратил мой мир с ног на голову

Когда я превратил 38, у меня был кризис средней тяжести, который перевернул мой мир вверх дном. Чувство, которое я чувствовал годами, что что-то не хватало в моей жизни, удерживало меня в ловушке моего собственного ада, и, наконец, стало слишком больно игнорировать.

Если бы вы знали меня тогда, вы бы никогда не догадались, что я был настолько отчаянным и одиноким. Я достиг успеха в относительно молодом возрасте, став одним из лучших теннисистов в стране. Будучи директором престижного спортивного клуба, зарабатывая $ 150,000 в год, я каждый день ходил на работу в теплый костюм. Женат и отец двух замечательных мальчиков, я жил в красивом доме за пределами Бостона. Вы бы подумали, что я все это сделал.

Но за отговоркой лежал на суровую реальность моей жизни. Изо всех сил, чтобы соответствовать плесень успеха, я провел все свое свободное время на работу, оставив двух моих маленьких сыновей, которые растут без отца. У меня был хронический пазухи, нижней части спины, и пищеварительные проблемы, условия я онемел с алкоголем, чтобы скрыть, как плохо я чувствовал. Я улыбнулся, но я не был счастлив. Теперь я вижу, что мои страдания была платной, требуемую от живой лжи.

Когда я подошел к своим поздним тридцатым, мой ложный мир начал рушиться вокруг меня. В течение многих лет я считал, что успех означает зарабатывать много денег, поэтому я никогда не смог бы сделать то, что действительно любил, опасаясь, что я застрял на второй ступени, плохо оплачивая работу. Отчаявшись, я подписался на трехлетнюю программу «Энергетическая медицина», надеясь, что курсы помогут мне исцелить.

Исцеление начинается и продолжается

В программе я научился пробуждать свою жизненную силу, которая была закрыта за годы отрицания моей истинной природы. Я видел, что тот, кем я хотел быть и кем я стал, был на самом деле двумя совершенно разными людьми.


Получите последние новости от InnerSelf


Как я сделал работу, чтобы пробуждать и обнимаю свою собственную более глубокую цель, я начал замечать, что другие тоже скрывали свое тихое отчаяние за улыбкой, выпить, или отвлечение. "Что-то не хватает" для всех нас, я узнал, был подлинный смысл и цель в жизни одной вещи материального успеха никогда не мог принести.

Я начал доверять своим глубочайшим чувствам и вскоре нашел себя призванным к своей уникальной миссии в жизни, которая заключается в том, чтобы научить, что наша собственная истина бесконечно сильнее, чем все, что нам говорят другие.

Жизнь с страсть, энтузиазм и творческий подход

Сегодня, зная, кто я и в чем моя цель, я живу каждый день со страстью, энтузиазмом и творчеством. Я физически старше 50 лет, чем мне было за тридцать, и я нашел смелость оставить нездоровый брак и прекратить эту работу в качестве директора загородного клуба.

В 2005 я открыл Институт Rhys Thomas, расположенный за пределами Бостона, но с глобальным охватом, где я учу своих учеников, как пробудиться к их истине с помощью метода, который я разработал, Система профилей для целей жизни Rhys, Чтобы они могли в полной мере жить в своей жизни цели каждый день.

Возможно, вы страдаете, как я, отрицая вашу истину в жизни, даже не осознавая, что это такое. Но как только вы обнаружите свое Большое Зачем и предпримите действия, чтобы жить, вы достигнете того, чего действительно хотите в жизни.

Первый шаг: чистое удовольствие быть собой

Чистое удовольствие Быть тобой знаменует собой первый шаг на пути к поиску вашей жизненной цели и превращению вашей жизни. Затем, когда вы разделяете правду о том, кто вы с другими, вы обнаружите, что у вас есть более масштабная жизненная цель, которая в конечном итоге играет роль в трансформации всех ваших отношений, вашего общества и мира. Все начинается, когда вы откройте свою цель.

Вы - ваша жизненная цель, и вы всегда были. Если вы ждете, когда правильные обстоятельства покажут вам вашу цель в жизни, вам не хватает смысла.

Реальность такова, что вы уже полностью на своем пути; вы просто не признают его. Вы не признают его, потому что вы не знаете себя достаточно хорошо, чтобы увидеть, как вы вписываются в вашу собственную жизнь. Если вы сделали, ничто не остановит вас.

Ваша жизненная цель всегда ваша, и как только вы ее идентифицируете, вы можете преследовать цели и желания от места согласования с тем, кто вы и для чего вы здесь, а не от того, что вам говорят другие, или от того, что, по вашему мнению, вам следует делать ,

© 2016 Риз Томас.

Статья Источник

Откройте для вашей цели: Как использовать пять цель жизни профили, чтобы разблокировать скрытый потенциал и жить той жизнью, вы должны были жить Rhys Thomas.Откройте для себя цель: как использовать профили для пяти жизненных целей, чтобы разблокировать свой скрытый потенциал и жить жизнью, в которой вы жили
от Rhys Thomas.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Риз ТомасРиз Томас является провидцем, докладчиком и преподавателем в области энергетической медицины. Создатель системы профиля жизни Rhys Method® и основатель Риз Томас институт в районе Бостона, он использует методы медицины энергии, чтобы помочь людям достичь личной и профессиональной трансформации. Он является сертифицированным энергетической медицины Практик, Мастер Рейки, и черный пояс 2nd градусов. Перед входом в целительства, у него был успешный двадцать семь-летнюю карьеру в качестве профессионального тренера по теннису и динамик.

Смотрите видео с основным докладом от Rhys Thomas

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

It's Never Too Late to Discover, and Live, Your Life Purpose

It's Never Too Late to Discover, and Live, Your Life Purpose

Everyone has a purpose in life. Each of us has a unique mission that is fully supported by the special gifts and talents needed for our mission to be fulfilled in the world.

Like me, you may believe that your life is purpose-driven, but believing you have a purpose and actually living that purpose—well, those two experiences are worlds apart. As I myself learned, they are as far apart as heaven and hell.

A Midlife Crisis Turned My World Upside Down

When I turned 38, I had a midlife crisis that turned my world upside down. The sense I’d felt for years that something was missing in my life kept me trapped in my own private hell, and it finally became too painful to ignore.

If you knew me then, you’d never guess I was so desperate and alone. I’d achieved success at a relatively young age, becoming one of the top tennis professionals in the country. As the director of a prestigious athletic club, making $150,000 a year, I went to work every day wearing a warm-up suit. Married and the father of two wonderful boys, I lived in a beautiful home outside of Boston. You would have thought I had it all.

But behind the pretense lay the stark reality of my life. Struggling to fit the success mold, I spent all my spare time working, leaving my two young sons growing up without a father. I had chronic sinus, lower back, and digestive issues, conditions I numbed with alcohol to hide how bad I was feeling. I smiled, but I wasn’t happy. Now I see that my misery was the toll exacted from living a lie.

As I approached my late thirties, my false world began to crumble around me. For years, I’d believed that success meant earning a lot of money, so I could never do what I really loved for fear I’d get stuck in a second-rate, poorly paying job. Desperate, I signed up for a three-year program in “energy medicine,” hoping the courses would help me to heal.

The Healing Begins and Continues

In the program, I learned to awaken my life force that had been shut down over the years of denying my true nature. I saw that who I wanted to be and who I had become were actually two distinctly different people.

As I did the work to awaken and embrace my own deeper purpose, I started to notice that others, too, were hiding their quiet desperation behind a smile, a drink, or distraction. The “something missing” for us all, I learned, was authentic meaning and purpose in life—the one thing material success could never bring.

I started to trust my deepest feelings and soon found myself called to my unique mission in life, which is to teach that our own truth is infinitely stronger than anything others are telling us to do.

Living With Passion, Enthusiasm and Creativity

Today, knowing who I am and what my purpose is, I live every day with passion, enthusiasm and creativity. I am in better shape physically in my fifties than I was in my thirties, and I found the courage to leave an unhealthy marriage and quit that job as director of the country club.

In 2005, I opened the Rhys Thomas Institute, located outside of Boston but with a global reach, where I teach my students how to awaken to their truth through a method I developed, the Rhys Method Life Purpose Profiles System, so they can live fully in their life purpose every day.

You may be suffering as I did, denying your truth in life, not even aware of what it is. But once you discover your Big Why and take action to live it, you will achieve what you truly want in life.

First Step: The Pure Pleasure of Being You

The pure pleasure of being you marks the first step on the path to finding your life purpose and transforming your life. Then, as you share the truth of who you are with others, you find you have a larger life purpose that ultimately plays a part in the transformation of all your relationships, your society, and the world. It all begins when you discover your purpose.

You are your life purpose, and you always have been. If you are waiting for the right circumstances to show you your purpose in life, you are missing the point.

The reality is that you are already fully on your path; you just don’t recognize it. You don’t recognize it because you don’t know yourself well enough to see how you fit into your own life. If you did, nothing would stop you.

Your life purpose is always yours, and once you identify it, you can pursue goals and desires from a place of alignment with who you are and what you’re here for, not from what others tell you or from what you think you should do.

©2016 Rhys Thomas.

Article Source

Discover Your Purpose: How to Use the Five Life Purpose Profiles to Unlock Your Hidden Potential and Live the Life You Were Meant to Live by Rhys Thomas.Discover Your Purpose: How to Use the Five Life Purpose Profiles to Unlock Your Hidden Potential and Live the Life You Were Meant to Live
by Rhys Thomas.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Rhys ThomasRhys Thomas is a visionary author, speaker, and teacher in the field of energy medicine. Creator of the Rhys Method® Life Purpose Profile System and founder of the Rhys Thomas Institute in the Boston area, he employs energy medicine techniques to help people achieve personal and professional transformation. He is a certified Energy Medicine Practitioner, a Reiki Master, and a 2nd Degree Black Belt. Before entering the healing arts, he had a successful twenty-seven-year-long career as a professional tennis coach and speaker.

Watch a video of a keynote address by Rhys Thomas