Почему нам нужно остановиться и понюхать цветы

Почему вам нужно остановиться и понюхать цветы

Можно много говорить о воспитании ... воспитание самого себя, воспитание близких, детей и т.д. Мне посоветовали много раз в моей жизни, чтобы уделять больше внимания себе и воспитывать себя.

Не чувствуя себя слишком ясным в свое время о том, что это значило (так как я никогда не научился лелеять себя), я попросил своего внутреннего я для разъяснения. Вот сообщение, которое прошло.

Воспитывать себя - значит отдавать себе то, что вам кажется «необходимым», а также так называемые «предметы роскоши»; позволить себе сидеть сложа руки и ничего не делать, даже если вы знаете, что вас ждет множество вещей; выделение времени для принятия горячей ванны, даже если душ намного быстрее и эффективнее; обниматься с плюшевым мишкой и позволить себе снова почувствовать себя ребенком.

Воспитание себя берет время для массажа, пойти на прогулку по пляжу, лежать на траве, наслаждаясь чувства и звуки природы. Это значит, есть сбалансированные полезные блюда, убедившись, что ваше тело получает физические упражнения и достаточный отдых.

Забота о себе означает сделать себя очень важным человеком в своей жизни, тем, кого вы любите и хотите сделать счастливым. Забота о себе - это хорошо для себя, а не держать кнут эффективности или что-то еще над головой.

Воспитание себя уважает ваши потребности в уединении, для любви, для общения, для законной работы, для творчества, для отдыха. Воспитание себя любит себя таким, какой вы сейчас находитесь (семя Бога), зная, что вы все еще развиваются, кем вы на самом деле (реализовано Бытия).

Slow Down, Ты слишком быстро

Пока я пишу это, я чувствую боль в спине, и я понимаю, что сегодня еще раз, я толкнул моего тела, чтобы ее пределами. У меня была двигателем оборотов с 7: 30 этим утром, и продолжал работать весь день, останавливаясь только для того, чтобы съесть фрукт, а затем, чтобы иметь немного воды. Когда я смотрю в то время, я вижу, что сейчас 8:? Если бы я взял время, чтобы лелеять себя "30 вечера я спрашиваю себя:

Ответ приходит ясно. Я мог бы остановить на пути домой, чтобы полюбоваться полной луной, что я увидел, поднявшись на горизонте. Я мог бы остановился в цветочный магазин, который я прошел по дороге на работу утром и купил себе цветы. Я мог бы время, чтобы съесть салат оживления. Я мог бы принимать несколько минут отключить от работы идти растянуться на траве и чувствовать себя воспитание матери-Земли. Я мог бы время, чтобы встать и протянуть эти жесткие шею и плечевые мышцы. Я мог бы ...

Я понимаю, что эти вещи заняли бы так мало моего «драгоценного» времени, но обновили бы меня силой и энергией. Но я обнаружил, что снова позволю себе погрузиться в «дела» и забыл о «существе». Я забыл остановиться и понюхать розы и вместо этого устремился к завтрашнему дню, не видя сегодня.

Мы имеем право на радость, любовь и удовлетворенность

Когда я перестаю думать об этом, для меня становится понятным, что мы, дети Вселенной, имеем право наслаждаться нашим пребыванием здесь. Наш любящий отец / мать / создатель / вселенная хочет, чтобы их дети были радостными, воплощая суть жизни.

Я знаю, что каждый восход и закат солнца уникален и что каждый человек, которого я встречаю, и каждый мой опыт уникален. Сколько раз я видел только вчерашние обязательства и требования завтрашнего дня, упуская таким образом красоту сегодняшнего дня?


Получите последние новости от InnerSelf


Мы, люди, иногда пренебрегаем возможностью наслаждаться жизнью - смотреть в небо и жить на звездах; ходить по пляжу и ощущать песок между нашими пальцами; чтобы провести время, чтобы расслабиться и наслаждаться жизнью.

Ну, никогда не поздно изменить и простить себя за мое отсутствие из жизни. Моя жизнь происходила, и я даже не присутствовал, чтобы наслаждаться ею.

Важность воспитания самих себя

Многие из нас придают большое значение воспитанию наших «вещей» - наших автомобилей, стереосистем, велосипедов, детей, друзей и т. Д. Мы также преуспели бы в воспитании наших тел, эмоций и ума. Нам нужно помнить, что нашим физическим и эмоциональным телам нужно уделять любовь и внимание, чтобы укреплять здоровье, бодрость и благополучие.

Воспитание означает кормить или питаться. Воспитание распространяется на любовь и заботу. Итак, я собираюсь лелеять себя ...

А как насчет вас? Я уверен, что каждый из вас может придумать то, что вы можете сделать, чтобы лелеять себя, а затем каждый день применять по крайней мере один на практике. Составьте список, а затем выполните одно из заданий в списке.

Рекомендуемые книги:

Полное Присутствие тела: Обучение для прослушивания Мудрости Ваше тело
Сюзанны Scurlock-Durana.

Полное Присутствие на теле: учиться слушать к мудрости вашего тела Сюзанны Scurlock-Durana.Практики Полное Присутствие тела помочь вам найти более глубокое понимание в данный момент, даже посреди хаоса, семьей и работой требований, или давление для выполнения. Это глубокое понимание и приносит полное чувство доверия и уверенности в себе и в мире. Полное Присутствие тела наполнено конкретным, жизни дружественных исследования и инструкции четко представлены как в книге и сопровождающей бесплатно для загрузки аудио-файлы.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = самообеспечение лелеять; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why You Need To Stop and Smell the Flowers

Why You Need To Stop and Smell the Flowers

One hears a lot about nurturing... nurturing one's self, nurturing loved ones, children, etc.  I have been advised many times in my life to pay more attention to myself, and to nurture myself.

Not feeling too clear at one time about what that meant (since I had never learned how to nurture myself), I asked my inner self for clarification. Here is the message that came through.

To nurture yourself means to give yourself the things you perceive you 'need' as well as so-called 'luxuries'; to allow yourself to sit back and do nothing even though you know that there are a multitude of things waiting for you to do; taking the time to soak in a hot tub, even though a shower is much faster and more 'efficient'; cuddling up to a plush teddy bear and allowing yourself to feel like a child again.

Nurturing yourself is taking the time to have a massage, to go for a leisurely stroll on the beach, to lay on the grass enjoying the feelings and sounds of nature. It means eating balanced wholesome meals, making sure your body is getting exercise, and enough rest.

Nurturing yourself means making yourself a very important person in your life, one that you love and that you want to be happy. Nurturing yourself is being good to yourself, not holding a whip of efficiency or whatever over your head.

Nurturing yourself is respecting your needs for solitude, for love, for companionship, for rightful work, for creativity, for rest. Nurturing yourself is loving yourself for who you are now (a God seed), knowing that you are still developing into who you really are (a realized Being).

Slow Down, You're Going Too Fast

As I write this, I feel an ache in my back and I realize that once again today, I pushed my body to its limits. I had my engine revving since 7:30 this morning, and kept on working all day, stopping only long enough to eat a fruit and later to have some water. As I look at the time, I see that it is now 8:30 p.m. I ask myself, 'When could I have taken the time to nurture myself?'

The answer comes clearly. I could have stopped on the way home to admire the full moon that I saw rising on the horizon. I could have stopped at the florist shop that I passed on the way to work in the morning and bought myself some flowers. I could have taken the time to eat a revitalizing salad. I could have taken a few minutes off from working to go stretch out on the grass and feel the nurturing of Mother Earth. I could have taken the time to stand up and stretch those tight neck and shoulder muscles. I could have...

I realize that these things would take up so little of my 'precious' time, yet would renew me with strength and vigor. Yet I find that I, once again, let myself be caught up in the "doing", and forgot about the "being". I forgot to stop and smell the roses, and instead pressed on towards tomorrow, not really seeing today.

We Are Entitled to Joy, Love, and Contentment

 Did You Stop & Smell the Flowers?When I stop to think about it, it makes sense to me that as children of the Universe, we are entitled to enjoy our time here. Our loving father/mother/creator/Universe want their children to be joyful, embodying the essence of life.

We humans sometimes neglect to give ourselves the opportunity to enjoy being alive — to look up into the sky and dwell on the stars; to walk along the beach and feel the sand between our toes; to take the time to relax and enjoy being.

I know that each sunrise and sunset is unique and that each person I meet and each experience I have is unique. I have often only seen the commitments of yesterday, and the demands of tomorrow, thus missing out on the beauty of today.

Well, it is never too late to change and to forgive myself for my absence from life. My life has been taking place and I wasn't even present to enjoy it.

The Importance of Nurturing Ourselves

Many of us have placed great importance on nurturing our "possessions" — our cars, our stereos, bicycles, our children, our mates, etc. We would do well to nurture our bodies, emotions, and mind as well. We need to remember that our physical and emotional bodies need to be given love and attention to promote health, vitality, and well-being.

Nurturing means to feed, or nourish. Nurturing applies to giving love and caring attention. So, I'm off to nurture myself...

What about you? I'm sure that each and every one of you can come up with things you could do to nurture yourself, and then put at least one into practice each day. Make a list and then do one of the things on the list.

Recommended Book:

Full Body Presence: Learning to Listen to Your Body's Wisdom
by Suzanne Scurlock-Durana.

Full Body Presence: Learning to Listen to Your Body's Wisdom by Suzanne Scurlock-Durana.The practices of Full Body Presence help you find a deeper awareness in the moment, even in the midst of chaos, family and work demands, or the pressure to perform. This deeper awareness also brings a fuller sense of trust and confidence in yourself and in the world. Full Body Presence is filled with concrete, life-friendly explorations and instruction clearly presented in both the book and the free accompanying downloadable audio files.

For more info or to order this book, click here.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com