Руководство для жизни без суждений и ограничений

Реакции, суждение и проницательность, жизнь и ограничения

Подумайте об этом: если кто-то плюнет вам в лицо - большой, неряшливый моллюск, вы будете сердиться?

Мой ответ: я могу выбрать свою реакцию. Я могу сердиться и кричать на него. Однако этот гнев будет храниться в моем теле. Я, а не он, пострадает от моей вспышки.

Я говорю, что то, что он сделал, было правильным? Нет. Я говорю, что я не прожил свою историю, и у меня нет его восприятий. Я не знаю Зачем он сделал то, что сделал; Я знаю только, что он это сделал.

Опять же, это мой выбор. Я могу выбрать возмущенное негодование, или я могу выбрать путь Безусловной Любви. Я могу сказать: «Спасибо, сегодня у меня не было ливня». С другой стороны, я могу сказать: «Спасибо. Это заставило вас чувствовать себя лучше?

Могу ли я злиться или наблюдатель определяет, какую вибрационную энергию я вкладываю в свое тело.

Таким образом, мой реакция гораздо важнее его действие.

Как мы идем по жизни, многие из нас начинают понимать, что нет правильного или неправильного. Вещи просто есть.

Суждение или проницательность

Индивидуальные опыт предоставляют нам наши представления, которые в свою очередь дают нам другого выбора: суждение или проницательности. Будучи в состоянии сказать, разница между этими двумя имеет важное значение в поддержании здорового энергичной вибрации в наших телах.

Суждение - это восприятие с привязанностью к нему. Если бы я рассердился на человека, плюющего мне в лицо, это суд. Если я замечу, что кто-то носит грязную одежду, и думаю, что моя чище и, следовательно, лучше, это суждение. Чем больше я могу оставаться вне суждения, тем меньше энергии вибрации хранятся в моем теле.

Проницательность - это восприятие нет эмоции, связанные с ним. Он смотрит на того, кто плюет мне в лицо и думает: «Это путь его души, и я его уважаю». Дискриминация признает, что чья-то цель или правда отличаются от моих. Если это неприятно, например, плевать, я могу почитать эту душу и ее путь, даже если в следующий раз я перейду улицу, чтобы избежать его.

Чем спокойнее и спокойнее мы можем смотреть на нашу жизнь, тем лучше мы можем делать выбор, который лишает нас свободы от суждения. В конце концов, это может быть легко обвинить или судить, когда все пойдет наперекосяк. Однако мы выбрал для участия в ситуации.

Спросите себя:

Что мне нужно узнать?

Что мне нужно выяснить из этой ситуации?

Как я могу остаться вне суда?

Каждый из нас должен смотреть на то, кто мы сейчас, как отдельных людей, и оглянуться на наше прошлое в попытке понять, как мы были воспитаны, понять, что мы узнали, и применять эту динамику к себе, как мы сейчас.

У нас всегда есть выбор, у нас всегда есть варианты.

У нас есть возможность оглянуться на нашу жизнь; иметь дело с тем, что нам нужно, чтобы посмотреть либо в психотерапии, либо в глубокой медитации. Однако самое главное - это понять, как вы выросли.

Каков был положительный урок обучения, который стал частью вас во время стресса? Двойственность должна существовать - для каждого отрицательного есть положительная. Оглянитесь на свою жизнь и посмотрите на негативы, но найдите положительные результаты и позвольте что чтобы стать вашим фокусом.

Вы не можете изменить ваши родители; вы не можете изменить ваши братья и сестры. Эти замечательные зеркала для Вас, чтобы посмотреть, и решить, является ли их поведение, что вы хотите в своей жизни. Если это не тот, который вы хотели бы продолжить, то это ваша ответственность, чтобы изменить поведение и вести другую жизнь.

Вы можете принять своих родителей и братьев и сестер за то, кто они есть, прекрасные души, которые пришли в эту жизнь, чтобы помочь учить. Помните, однако, что вы можете уважать их за то, кто они есть, и все же идти по другому пути.

Важным аспектом жизни является возможность смотреть на наших родных и близких с различением, а не суд. Любите их за то, кто они есть, но понять, когда ваши уроки усваиваются; Вы теперь готовы перейти к следующему приключению.

Жизнь прекрасна. Нет необходимости судить.

Все великие Учителя - Иисус, Будда, Шива, Авраам и Мухаммед, чтобы назвать некоторых, - дали аналогичное сообщение: духовность - это практика Безусловного Бытия.

Безусловная Любви, также называемая Безусловной Любовью, - это способность признать, что все совершенно, точно так, как оно есть, даже если что-то не имеет смысла интеллектуально или кажется жестоким или несправедливым. Это способность приостановить суждение.

Воистину, нам не нужно судить.

Почему?

Потому что жизнь прекрасна. We идеальны. Как мы можем ошибаться, когда нет правильного или неправильного? Мы не можем. С каждым дыханием мы учимся. Когда мы приостанавливаем наши суждения, мы различаем уроки, которые нужно изучать, без учета низких вибраций в наших телах.

Когда мы остаемся в равновесии в нашей жизни, у нас есть простота на всех уровнях.

Без ограничений, без ограничений

Друг психолог однажды сказал мне: «То, что вы не получите то, что у вас есть ограничения."

«Ты прав», - сказал я. "Я не."

«Ты этого не понимаешь?»

«Нет, я имею в виду, что у меня нет ограничений. У людей нет ограничений ».

Ограничения - это восприятие, которое мы налагаем на себя, а не нечто неотъемлемо человеческое. Да, у нас есть физические ограничения, но мы можем преодолеть множество препятствий, не глядя на жизнь как на препятствие.

Помните, что если вы воспринимаете стену, то стена, что вы получите. Тем не менее, если вы измените свое восприятие стены и смотреть на него как ступеньку, то вы можете создать следующий шаг в вашей жизни.

Установление целей важно, потому что мы - выжившие и успешные люди.

Я могу быть астрофизиком. Зачем? Потому что это моя настоящая страсть. Я мог бросить числа и теории вокруг, разбрызгивая их к стене, как чернила краски. Установление цели в соответствии со страстью позволяет мне быть успешным.

Не говорите себе, что вы не квалифицированы. Вместо этого взгляните на жизнь и узнайте, что вы квалифицированы и способны, а затем посмотрите, что вы действительно увлечены. Двигайтесь вперед оттуда. Вы не можете достичь своей цели в этой жизни, но вы будем достичь этого - во времена Бога, а не ваше время.

Разум, тело, дух и пределы

Каждый из нас - это тело, ум и дух, а из трех - наши умы могут ограничивать нас.

Хотя дух действительно самый важный, это наш органов которые сообщают сообщения от Источника, потому что наши тела являются прочными, существенными формами, которые только передают правду. Чем больше мы их слушаем, тем лучше мы точно понимаем, что происходит в нашей жизни.

Когда мы пытаемся использовать наш ум для расшифровки сообщений, мы ограничиваем себя. Мы сомневаемся в точности сообщений, хотя они всегда являются правдой. Мы второй догадываемся и можем чувствовать себя смущенными, или, может быть, мы его интерпретируем, основываясь на истории того, что мы уже знаем. Поэтому мы не открыты для всех возможностей, особенно тех, которых мы еще не испытали.

Я убежден, что болезнь и боль - это то, как наши тела получают сообщение. Мы живем при такой низкой вибрации; это единственный способ, которым наши тела могут привлечь наше внимание. Это единственный способ, который мы понимаем, и ничто не происходит случайно, даже самый несущественный синяк. Когда мы слушаем маленькие подсказки - может быть, незначительная головная боль, головокружение или, возможно, слабость мышц, а затем доверять эти подсказки, нам может не потребоваться серьезная болезнь или боль.

Научитесь доверять Your Body

Обратите внимание на то, что говорит ваше тело, но более того, научиться доверять ему.

Мы часто боимся того, что может случиться с нами, вместо того, чтобы слушать сообщение, которое нам говорят наши тела.

Возьмите этот пример: когда ребенок падает и скинет свое колено, родитель может броситься к нему, создавая эмоциональную драму, чтобы согласиться с самим событием. Благонамеренный родитель может сказать: «Нам лучше очистить его, или он может заразиться».

Его тело чувствует страх родителя, и он только слышит, "Это будет заразиться." Таким образом, его тело отвечает, "Я могу сделать это." Он учится бояться того, что может случиться с ним, вместо того, чтобы слушать и доверять его тело , Он также начинается шаблон, который, если его тело болит, то это может быть опасным для жизни или серьезным.

Вместо этого, если родитель спокойно говорит: «Пойдем, очистимся. Что я могу сделать, чтобы вы чувствовали себя более поддерживаемыми? »Затем он может подумать о том, что произошло, послушать его тело и ответить тем, что ему нужно. Это может быть так же просто, как работать на его балансе или укреплять его ноги. Или это может пойти глубже, чем физическое и умственное, например, стать более уверенным в себе.

Ребенок не попадает ни по какой причине. Ничего не происходит случайно. Просто его тело пытается передать сообщение.

© 2014 автор: Патти Конклин. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя: Радуга Ridge Книги.

Статья Источник:

Бог внутри: День Божий поезд остановился
Патти Конклин.

Бог внутри: День Божьего Поезда, остановленного Патти Конклин.Иногда мы считаем, что боль необходима для лечения. У нас часто нет веры, чтобы верить, что чудеса могут произойти мгновенно. Эта книга поможет исцелить эту иллюзию простым, всеобъемлющим способом. Верите ли вы в науку или веру, по правде говоря, идея о том, что они являются отдельными, - это только восприятие.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

ПАТТИ КОНКЛИН, к.т.н.ПАТТИ CONKLIN, Ph.D. является медицинский интуитивный, А "Колебательные Интуитивный" с чрезвычайно редким видением и уникальной способностью тянуть заболевание из физического тела. Патти лектор и преподаватель вибрационной медицины: метод улучшения здоровья и благополучия за счет нейтрализации "отрицательных" колебаний в клетках тела. Она является невероятно чувствительным и восприимчивым частных лиц и высоко востребованных международного оратора, который разделяет ее исключительные способности в своих мастерских и частной практике. Посетите ее сайт patticonklin.com

Смотрите видео с Патти Конклин, Медицинский интуитивным.

Таким образом, видео, в котором она говорит о понятиях в Боге внутри: День Божий поезд остановился.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Guidelines for a Life without Judgment and Limits

Reactions, Judgment and Discernment, Life and Limits

Consider this: if someone spits in your face—a big, sloppy clam—will you be angry?

My answer is: I can choose my reaction. I can choose to be angry and yell at him. However, that anger will be stored in my body. I, not he, will be harmed by my outburst.

Am I saying that what he did was right? No. I’m saying that I have not lived his history, nor do I have his perceptions. I don’t know why he did what he did; I know only that he did it.

Again, it’s my choice. I can choose outraged indignation, or I can choose a path of Unconditional Love. I can say, “Thank you, I have not had a shower today.” On the other hand, I can say, “Thank you. Did that make you feel better?”

Whether I choose to be angry or an observer determines what vibrational energy I put into my body.

Thus, my reaction is far more important than his action.

As we go through life, many of us begin to comprehend that there is no right or wrong. Things simply are.

Judgment or Discernment

Individual experiences grant us our perceptions, which in turn present us with another choice: judgment or discernment. Being able to tell the difference between the two is essential in maintaining a healthy energetic vibration in our bodies.

Judgment is a perception with an emotion attached to it. If I were to get angry with a man spitting in my face, that is judgment. If I notice someone wearing dirty clothes, and think that mine are cleaner, and therefore better, that is a judgment. The more I can stay out of judgment, the less low vibration energies are stored in my body.

Discernment is a perception with no emotion attached to it. It is looking at someone who spits in my face and thinking, “That is the path of his soul, and I respect it.” Discernment is recognizing when someone’s purpose or truth is different from mine. If it is unpleasant, such as the spitting, I can still honor that soul and its path, even if next time I cross the street to avoid him.

The more peaceful and calm we can look at our lives, the better we can make choices that keep us free from judgment. After all, it can be easy to blame or judge when things go awry. However, we chose to engage in the situation.

Ask yourself,

What is it I need to learn?

What do I need to discern from this situation?

How can I stay out of judgment?”

Each of us must look at who we are now as individuals, and look back at our past in an effort to recognize how we were raised, understand what we’ve learned, and apply those dynamics to ourselves as we are now.

We Always Have Choice, We Always Have Options.

We have the ability to look back at our lifetime; deal with whatever it is we need to look at either in psychotherapy or in deep meditation. The most important thing to get out of this, however, is an understanding of how you grew.

What was the positive learning lesson that became part of you during your time of stress? Duality must exist—for every negative there is a positive. Look back at your life and see the negatives, but find the positives and allow that to become your focus.

You can’t change your parents; you can’t change your siblings. These are wonderful mirrors for you to look at, and decide whether or not their behavior is what you want in your life. If it’s not one that you’d like to continue, then it is your responsibility to change behavior and lead a different life.

You can accept your parents and siblings for who they are, the beautiful souls that have come into this lifetime to help teach. Remember, however, that you can respect them for who they are, and yet walk a different path.

An important aspect of life is being able to look at our loved ones with discernment, not judgment. Love them for who they are, but understand when your lessons are learned; you’re now ready to move on to your next adventure.

Life is Perfect. There Is No Need to Judge.

All of the great Masters—Jesus, Buddha, Shiva, Abraham, and Mohammed, to name a few—have delivered a similar message: spirituality is the practice of Unconditional Being.

Also called Unconditional Love, Unconditional Being is the ability to accept that all is perfect, just the way it is, even if something does not make sense intellectually, or seems cruel or unfair. It is the ability to suspend judgment.

Truly, we do not need to judge.

Why?

Because life is perfect. We are perfect. How can we make mistakes when there is no right or wrong? We cannot. With each breath, we learn. When we suspend our judgments, we discern the lessons to be learned without recording low vibrations in our bodies.

When we stay in balance in our lives, we have simplicity at all levels.

No Limits, No Limitations

A psychologist friend once said to me, “What you don’t get is that you have limitations.”

“You’re right,” I said. “I don’t.”

“You don’t get it?”

“No, I mean I don’t have limitations. People do not have limitations.”

Limitations are perceptions we impose on ourselves, and not something inherently human. Yes, we do have physical limitations, but we can overcome many obstacles by not looking at life as an obstacle.

Remember, if you perceive a wall, then a wall is what you will get. However, if you change your perception of a wall and look at it as a stair, then you can create the next step in your life.

Setting goals is important because we are survivalists and achievers.

I can be an astrophysicist. Why? Because that’s where my true passion lies. I could fling numbers and theories around, splattering them against the wall like dabs of paint. Setting a goal in alignment with passion allows me to be successful.

Don’t tell yourself you’re not qualified. Instead, look at life and know that you’re qualified and able, and then look at what you are truly passionate about. Move forward from there. You may not achieve your goal in this lifetime, but you will achieve it—in God’s time, not your time.

Mind, Body, Spirit, and Limits

Each of us is body, mind, and spirit, and of the three, it is our minds that can limit us.

While the spirit is indeed most important, it’s our bodies that communicate messages from Source, because our bodies are solid, substantial forms that only relay truth. The more we listen to them, the better we accurately understand what’s happening in our lives.

When we try to use our minds to decipher messages, we limit ourselves. We doubt the accuracy of the messages, even though they are always the truth. We second guess ourselves, and can feel confused, or maybe we interpret it based upon the history of what we already know. Therefore, we aren’t open to every possibility, especially those we haven’t experienced yet.

My belief is that illness and pain are ways our bodies get the message across. We live at such a low vibration; it’s the only way our bodies can get our attention. It’s the only way we understand, and nothing happens by accident, not even the most insubstantial bruise. When we listen to the small clues— maybe a minor headache, dizziness, or perhaps a weakness of the muscles—and then trust those clues, we may not need to experience severe disease or pain.

Learn to Trust Your Body

Pay attention to what your body says, but, more than that, learn to trust it.

We often fear what could happen to us, rather than listening to the message our bodies are telling us.

Take this example: when a child falls and skins his knee, a parent may rush to him, creating emotional drama to go along with the event itself. A well-intentioned parent may say, “We’d better get that cleaned up or it might get infected.”

His body senses the parent’s fear, and he only hears, “It will get infected.” So his body responds with, “I can do that.” He’s learning to fear what could happen to him, instead of listening to and trusting his body. It also begins a pattern that if his body hurts, then it could be life threatening or serious.

Instead, if the parent calmly says, “Let’s go get that cleaned up. What can I do so that you are feeling more supported?” Then he is able to think about what has happened, listen to his body, and respond with what he needs. It could be as easy as working on his balance, or strengthening his legs. Or it could go deeper than the physical, and into the mental, such as becoming surer of himself.

A child does not fall for just any reason at all. Nothing happens by accident. It’s simply his body attempting to convey a message.

©2014 by Patti Conklin. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher: Rainbow Ridge Books.

Article Source:

God Within: The Day God's Train Stopped
by Patti Conklin.

God Within: The Day God's Train Stopped by Patti Conklin.Sometimes we believe pain is necessary to heal. We often don’t have the faith to believe miracles can happen in the blink of an eye. This book will help heal that illusion in an easy, comprehensive way. Whether you believe in science or faith, in truth the idea that they are separate is only a perception.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

PATTI CONKLIN, Ph.DPATTI CONKLIN, Ph.D. is a Medical Intuitive, a “Vibrational Intuitive” with exceedingly rare vision and the unique ability to pull disease out of the physical body. Patti is a lecturer and teacher of vibrational medicine: the method of improving health and wellness through the neutralization of “negative” vibrations in the cells of the body. She is an incredibly sensitive and perceptive individual and a highly sought-after International speaker who shares her exceptional abilities in her workshops and private practice. Visit her website at patticonklin.com

Watch a video with Patti Conklin, Medical Intuitive. 

Also, a video in which she speaks about the concepts in God Within: The Day God's Train Stopped.