Как я могу знать, что лучше для меня?

Как я могу знать, что лучше для меня?

Одна из самых больших вещей, которые я обнаружил в повседневной работе с клиентами, - это то, что для большинства людей сегодня очень сложно и сложно понять, что лучше для них думать, говорить и делать в разных ситуациях и отношениях в своей жизни.

Большая часть путаницы возникает из-за того, что мы живем во время такой информационной перегрузки, которую мы буквально бомбардировали с утра до вечера информацией со всех сторон о том, что мы «должны» и «не должны» делать, чтобы жить счастливыми жизнями. Не только у всех есть мнение, но и с появлением социальных сетей и с целым миром в сети и все время на наших руках, мы также имеем доступ к мнениям и идеям всех людей все время.

Таким образом, не просто хорошие друзья, семьи и партнеры имеют хорошие представления о том, что хорошо для нас, теперь все делают. И мы слышим это! Потому что в действительности у всех во всем мире есть мнение! Есть эксперты во всем мире! Иногда это заставляет вас хотеть кричать или прятаться в шкафу.

У нас всегда есть информация, которую мы ищем

Большой вопрос по-прежнему - со всей этой информационной перегрузкой - как я могу понять, что лучше для меня? Как я могу знать? Что мне делать? Какой лучший способ для меня - не лучший способ для моей подруги или моего партнера или моей матери? Но как это хорошо для меня? Как я могу знать?

Интересно, что после многих лет внутренней работы и многих лет консультирования других людей я обнаружил, что есть на самом деле способ, способ узнать, что лучше для вас и что лучше для меня в любой ситуации. И я узнал, что ответы были там все время - потому что они внутри нас! И наши эмоции являются ключом к поиску этих ответов!

Так что да ... это действительно очень удивительно, но я обнаружил, что наши эмоции (которые мы все все время проводим) - это сигналы, исходящие изнутри каждого из нас, которые на самом деле всегда дают нам информацию, которую мы ищем. Но, к сожалению, большинство из нас не смогли правильно прочитать эти сигналы. Но есть способ!

Поэтому, чтобы поделиться этой мощной и освобождающей информацией со всеми, я просто написал новую книгу под названием «Найти и следовать своему внутреннему компасу», в которой я пытаюсь поделиться своими открытиями и описать, как вы можете понять свои эмоции, которые являются вашим Внутренним компасом, и найдите руководство, которое вы ищете, чтобы вести себя к счастью, которое вы ищете.

Вот некоторые основные моменты из книги:

Как найти и следовать своему внутреннему компасу

1) Поймите, что у вас есть внутренний компас, который дает вам информацию в любое время - через ваши чувства - о том, что лучше для вас. Чем лучше что-то чувствует, тем больше радости и потока вы испытываете, тем больше это сигнал от вашего внутреннего компаса, что это путь для вас. Чем больше неудобно что-то чувствует, тем больше это сигнал от вашего внутреннего компаса, что это не для вас.

2) Регулярно проверяйте свой внутренний компас. Периодически останавливайтесь в течение дня и замечайте, какие импульсы вы получаете от своего внутреннего компаса. Спросите себя: что чувствует себя хорошо сейчас? В каком направлении я чувствую больший поток и хорошую энергию?

3) Если вы заметили, как вы действительно относитесь к людям и ситуациям, вам не нравится, только начинайте медленно и замечайте. Не чувствуйте, что вам нужно немедленно принять меры в отношении того, что вы обнаружите. Просто заметьте.

4) Когда вы начнете привыкать к замечению сигналов от вашего внутреннего компаса, вы обнаружите, что вы автоматически начинаете вносить небольшие изменения в свою жизнь. Это происходит естественным образом. Это не то, что вам нужно заставить.

5) Напомните себе, что, даже если другие люди хорошо знают, у них нет доступа к вашему внутреннему компасу. Только ты. Когда вы замечаете, что думаете или беспокоитесь о том, что думают другие люди, бросьте это как горячий картофель! И верните свое внимание к тому, что происходит внутри вас, и просто обратите внимание, как вы себя чувствуете.

6) Чем лучше вы себя чувствуете, тем больше поток и хорошая энергия вы испытываете, тем больше ваша способность поддерживать других людей в вашей жизни. Чем более напряженными и подавленными вы, тем труднее вам поддерживать людей в своей жизни. Поэтому, хотя некоторые могут сказать, что ваш внутренний компас - это эгоистичная вещь, реальность такова, что это тоже самое лучшее, что вы можете сделать, если хотите поддержать других и внести позитивный вклад в мир.

7) Нет универсального стандарта - ни один размер не подходит для всех. Что вам нравится (к вашему внутреннему компасу), может не понравиться кому-то другому (к их внутреннему компасу). Поскольку мы все разные, каждый из нас уникален, и мы все в разных местах нашей жизни и на разных этапах нашего развития.

8) Помните и уважайте тот факт, что каждый человек, которого вы знаете, имеет внутренний компас, который дает им информацию о том, что лучше для них ».

© 2016 Барбара Бергер. Все права защищены.

Статья Источник

Из предстоящей книги Барбары Бергер (конец 2016) "Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: Мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки«Для получения дополнительной информации о новой книге, включая выдержки, нажмите сюда.

Книга этого автора

Ты сейчас счастлив?Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью
Барбара Бергер.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи

How Can I Know What's Best For Me?

How Can I Know What's Best For Me?

One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult and challenging it is for most people today to know what is best for them to think, say and do in the various situations and relationships in their lives.

Much of the confusion arises because we live in a time of such information overload that we are literally bombarded from morning to evening with information from all sides as to what we "should" and "shouldn't" do to live happy lives. Not only does everyone have an opinion - but with the advent of social media and having the whole world online and all the time at our fingertips, we also have access to everyone's opinions and ideas all the time.

So it's not just well-meaning friends and families and partners who have good ideas about what's good for us, now everyone does. And we get to hear it! Because the reality is everyone in the whole wide world has an opinion! There are experts everywhere! Sometimes it just makes you want to scream or hide in a closet.

We Always Have The Information We Seek

The big question is still – with all this information overload – how can I figure out what's best for me? How can I know? What should I do? What's the best way forward for me - not the best way for my girlfriend or my partner or my mother? But a way that's good for me? How can I possibly know?  

Interestingly enough, I have discovered, after years of inner work and years of counseling other people, that there is actually a way, a way to know what's best for you and what's best for me in every situation. And I've found out that the answers have been there all along – because they are inside of us! And our emotions are the key to finding those answers!

So yes... it's really very surprising, but I've discovered that our emotions (which is something we all have all the time) are actually signals coming from within each one of us that are actually always giving us the information we seek. But unfortunately most of us have been unable to read these signals correctly. But there is a way!

So to share this powerful and liberating information with everyone, I just wrote a new book called "Find and Follow Your Inner Compass" in which I try to share my discoveries and describe how you can understand your emotions, which are your Inner Compass, and find the guidance you are seeking to guide yourself towards the happiness you seek.

Here are some major points from the book:

How to Find and Follow Your Inner Compass

1) Understand that you have an Inner Compass that is giving you information at all times – via your feelings – about what is best for you. The better something feels, the more joy and flow you are experiencing, the more it is a signal from your Inner Compass that this is the way forward for you. The more uncomfortable something feels, the more it is a signal from your Inner Compass that this is not the way for you.

2) Check your Inner Compass regularly. Stop up every so often during the course of your day and notice what kind of impulses you are receiving from your Inner Compass. Ask yourself: What feels good right now? In what direction do I feel the most flow and good energy?

3) If noticing how you really feel about people and situations is new to you, just start slowly and notice. Don't feel that you immediately have to take action on what you discover. Just notice.

4) As you begin to get used to noticing the signals from your Inner Compass, you will discover that you automatically begin to make small changes in your life. This just happens naturally. It's not something you have to force.

5) Remind yourself that even though other people mean well, they don't have access to your Inner Compass. Only you do. When you notice that you are thinking or worrying about what other people are perhaps thinking – drop it like a hot potato! And return your attention to what's going on inside you and just notice how you really feel.

6) The better you feel, the more flow and good energy you experience, the greater your capacity to support the other people in your life.  The more stressed and overwhelmed you are, the more difficult it is for you to support the people in your life. So even though some might say following your Inner Compass is a selfish thing to do, the reality is that it's also the best thing you can do if you want to support others and make a positive contribution to the world.

7) There is no universal standard – no one size fits all. What feels good to you (to your Inner Compass) might not feel good to someone else (to their Inner Compass). Because we are all different, each one of us is unique, and we are all at different places in our lives and at different stages of our development.

8) Remember and respect the fact that everyone – every person you know – has an Inner Compass that is giving them information about what's best for them."

©2016 Barbara Berger. All Rights Reserved.

Article Source

From Barbara Berger's coming book (late 2016) "Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload". For more about the new book including extracts, click here.

Book by this Author

Are You Happy Now?Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. Her new book "Find and Follow Your Inner Compass - Instant Guidance in an Age of Information Overload" will be released in mid-2017. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype or by telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Watch a video on: Crisis and Happiness with Barbara Berger and her son, Tim Ray.
 



follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}