Очистка вашего дома или офиса отрицательной энергии

Очистка вашего дома или офиса отрицательной энергии

Регулярные просветы для духовного дома важны для устранения негативной энергии, которая задерживается. Все в вашем доме, от ковровых покрытий, мебели и картин до приборов и даже красок на стенах, может захлебываться энергией. Каждое негативное событие или вспышка (например, эпизод сарказма, гнев, ярость или жестокое обращение) оставят в вашем доме энергичный отпечаток. Если вы ничего не сделаете, вы, по сути, будете позволять негативу накапливаться в вашем доме.

Если вы переезжаете в новый дом или офис, вы действительно не знаете, что происходило там, прежде чем вы переехали. Возможно, бывшие обитатели излучали огромное количество гнева и неудовлетворенности. Возможно, были споры, плач или даже насилие до такой степени, что кто-то был ранен или даже убит. Ты просто не знаешь. Независимо от того, что всегда лучше сделать полную очистку дома.

Прежде чем мы начнем, позвольте мне прояснить эту процедуру. Это связано с огнем, и вы должны быть очень осторожны, когда вы это делаете. Вы не хотите рисковать травмировать или сжигать себя или свою собственность.

Это двукратный ритуал. Первая часть - удалить, отпустить и извлечь все из дома. Все, хорошо и плохо, уходит. Вторая часть - приглашать и приветствовать духи, которые вы хотите. Духами я имею в виду святых, Христа, Будду, ангелов, архангелов и т. Д. Я не имею в виду духи умерших людей.

Часть I: Удаление негативных энергий из дома

Это то, что вам нужно:

  • Одна большая сковорода
  • алюминиевая фольга
  • Эпсоновые соли
  • Алкоголь
  • Пот
  • Белый мудрец и миска, в которых его можно сжечь
  • Зажигалка с длинным соплом, чтобы вы не сжигали руку

Примечание: Это создаст очень сильный огонь, поэтому будьте очень осторожны. Попросите кого-нибудь с вами, если вам нужна поддержка, держащая сковородку. Используйте держатели для горшков, а не полотенца, чтобы держать сковороду, потому что она станет очень горячей.

Не делайте этого рядом с занавесками, сушеными цветами или чем-нибудь еще, что может легко загореться. И не делайте этого, если вы не чувствуете себя комфортно с огнем. Вы можете начать процесс с очень маленьким количеством солей и алкоголя Эпсома и посмотреть, как вы себя чувствуете.


Получите последние новости от InnerSelf


Это то, что вы будете делать:

Начните с чистого дома, делая его как можно более незакрепленным, особенно в углах. Сметайте или вакуумируйте полы, удалив всю пыль и грязь. Это важный шаг - не пропустите это! Затем создайте вокруг себя энергию защиты. Спросите своих ангелов, духовных наставников, богов и богинь, чтобы защитить вас.

Напомните себе, что то, что вы делаете, - это высшая награда всех заинтересованных сторон. Вы можете использовать эту молитву, когда вы ходите по дому, постоянно повторяя:

Я призываю Свет Христа внутри. Я чистый и совершенный канал. Свет - мой проводник.

1. Направьте сковороду алюминиевой фольгой. Добавьте соли Эпсома, чтобы покрыть нижнюю часть кастрюли (около 1 / 4 дюймов). Добавьте спирт, чтобы покрыть соли Эпсома, убедившись, что спирт, по крайней мере, на 1 / 8 дюймах выше солей.

2. Убедитесь, что все окна и двери открыты, если это возможно. Это важно, поскольку вы хотите дать всем энергиям, духам и сущностям легкий выход из дома. Закрытые двери и окна будут держать их в ловушке.

3. Осветите смесь и прогуляйтесь по комнате или дому. Он произведет интенсивное пламя, поэтому очень осторожно. Держите сковородку на расстоянии вытянутой руки и подальше от лица. Там будут области, где огонь разозлится. Остановитесь на мгновение, пока он не замедлит немного. Это области накопленной энергии, и они должны быть выпущены и уничтожены огнем.

4. Пройдите от угла к углу комнаты, чтобы очистить каждый дюйм пространства, а затем перейдите в следующую комнату. Когда закончите, поместите сковородку на пылесборник, плитку, триммер или цементный пол. Дно будет очень жарко, и оно сгорит все, что не является теплоизоляцией.

5. Закончив эту часть, закройте все окна и двери. Таким образом, все энергии, которые вы хотите принести в дом, через ваши призывы и молитву, останутся в доме. Призовите Свет и пригласите святых, Будду, бодхисаттв или доброжелательных духов, с которыми вы работаете.

Часть II: Приглашение в хорошие энергетические ресурсы

Следующая часть процесса выполняется с помощью белого мудреца или другой священной травы, такой как сладкий гриб, копал, ладан. Вы также можете использовать ладан, если у вас нет белого мудреца. Убедитесь, что все пожарные тревоги отключены из-за дыма.

1. Начните в том же месте, что и раньше. Осветите мудреца, а затем продуйте пламя, чтобы мудрец мог дымить. Медленно ходите из угла в угол каждой комнаты, как вы это делали раньше.

2. Используйте молитву или мантру по своему выбору, чтобы пригласить добрых духов и призвать ангелов. Визуализируйте мир, любовь и гармонию, и почувствуйте энергию, которую вы хотите защитить свой дом. Играйте в прекрасную преданную музыку, чтобы заполнить пространство.

3. Свяжите белый цветок мудреца над входом или входами вашего дома. Это позволит защитить ваш дом.

4. Зажгите свечу, положите ее на свой алтарь и воздайте благодарность и благодарность за все, что вы узнали и сделали.

Есть еще один способ, которым вы можете очистить свой дом, но он не предназначен для замены предыдущего рецепта. Разбавьте чистую соль, каменную соль или неочищенную морскую соль с очищенной водой и положите ее в распылительную бутылку. Прогуляйтесь по каждой комнате от угла до угла, проливая воду вокруг. Это действует как отличный нейтрализатор.

Смазывания

Smudging - прекрасная церемония. Меня познакомили с ним в Мексике, когда я был ребенком, не зная, что делают шаман или медик или женщина, когда я наблюдал, как они дымили весь человек, которого они исцеляли, или в доме, который они чистили. По мере того, как я становился старше, я узнал, что они использовали священные травы, включая табак, чтобы поднять или очистить любую негативность от человека или дома. Большинство местных культур со всего мира имеют размытый ритуал как часть своих традиций.

Когда я начал посещать потные домики здесь, в Соединенных Штатах, больше, чем 20 лет назад, моя духовная бабушка (хотя она всегда называла меня братом, поэтому мы, наконец, поселились на «грандах») говорила о размазывании. Ее зовут Барретт Игл-Медведь. и она женщина-медицина из традиции Лакота. Она всегда говорила, что отрицательные настроения не могут стоять в присутствии или аромате мудреца, но этот положительный дух привлекает его запах.

Для меня смазывание сродни духовному пылесосу. Все, что зажато внутри вашего аурического поля, будет удалено. Любая энергия, которая задерживается после сеанса исцеления или эпизода гнева, может и должна быть очищена этим методом.

Вы можете использовать любую священную траву, такую ​​как белый мудрец, сладкую траву, копал, ладан, мирру или чистый табак (не для курения), чтобы удалить негатив. Я использую свободный белый мудрец. Я помещаю его в керамическую миску и зажигаю.

Когда мудрец курит, человек, которого вы смазываете, стоит с ногами и руками акимбо. Начиная сверху, вы раздуваете дым с головы до ног, передавая чашу поверх и вокруг рук и ног. Как только вы сделаете фронт, переходите на спину и делайте то же самое, чтобы покрыть спереди и сзади. Если у вас есть смазывающий вентилятор, еще лучше. Таким образом, вы не должны использовать свою руку или взорвать ее своим дыханием. Это также более традиционно.

© 2015 Эрнесто Ортис. Опубликованные книги новой страницы
подразделение Career Press, Pompton Plains, NJ.
800-227-3371. Все права защищены.

Статья Источник

Акашичские рекорды: Священное исследование путешествия вашей души в рамках Мудрости коллективного сознания ... Эрнесто ОртисомAkashic Records: Священное исследование путешествия вашей души в рамках Мудрости коллективного сознания ...
Эрнесто Ортис

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Посмотрите трейлер для первого издания (2012) книги: Акашические записи ~ Священная мудрость для трансформации

Об авторе

Эрнесто Ортис, автор книги «Акашичские рекорды: Священное исследование путешествия вашей души в рамках мудрости коллективного сознания ...»Эрнесто Ортис является основателем и директором «Путешествие к сердцу», компании, посвященной поднятию сознания и благополучию людей. Он - известный художник, автор, ведущий, учитель и терапевт. В течение прошлых лет 25 Эрнесто помогал сотням семинаров и семинаров в США, Канаде, Франции, Австралии, Карибском бассейне, Индонезии, Египте, Великобритании, Мексике и Южной Америке. Его глубокая и интимная связь с Akashic Records началась в 1993 после того, как он был глубоко тронут материалом, увидев, что его жизнь трансформируется и помогает многочисленным классам Akashic Records. С руководством Учителя он начал преподавать в 1997.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

Clearing Your Home or Office of Negative Energy

Clearing Your Home or Office of Negative Energy

Regular spiritual house clearings are important to remove any negative energy that’s lingering around. Everything in your home, from carpets, furniture, and pictures to appliances and even wall paint, can become caked with energy. Every negative event or outburst (such as an episode of sarcasm, anger, rage, or abuse) will leave an energetic imprint in your home. If you do nothing about it, you’ll essentially be allowing negativity to accumulate in your home.

If you move to a new home or office, you really don’t know what went on there before you moved in. Perhaps the former occupants emanated tremendous amounts of anger and dissatisfaction. Perhaps there was arguing, crying, or even violence to the point that someone was hurt or even killed. You just never know. No matter what, it is always best to do a complete house clearing.

Before we start, let me be very clear about this procedure. It involves fire, and you have to be extremely careful when you do it. You don’t want to take any risks of injuring or burning yourself or your property.

This is a two-fold ritual. The first part is to remove, let go of, and extract everything negative from the house. Everything, good and bad, leaves. The second part is to invite and welcome the spirits that you want. By spirits, I mean saints, Christ, Buddha, angels, archangels, and so on. I do not mean the spirits of deceased people.

Part I: Removing Negative Energies from the House

This is what you will need:

  • One large frying pan
  • Aluminum foil
  • Epsom salts
  • Alcohol
  • Pot holder
  • White sage and a bowl in which to burn it
  • A lighter with a long nozzle to prevent you from burning your hand

Note: This is going to produce a very strong fire so be very cautious. Have someone with you in case you need support holding the frying pan. Use pot holders, not towels, to hold the frying pan because it will get very hot.

Do not do this near curtains, dried flowers, or anything else that can catch fire easily. And do not do this if you don’t feel comfortable with fire. You may want to start the process with a very small amount of Epsom salts and alcohol and see how you feel.

This is what you will do:

Start by having a clean home, making it as uncluttered as possible, especially in the corners. Sweep or vacuum the floors, removing all dust and dirt. This is an important step—don’t skip it! Then, create an energy of protection around you. Ask your angels, spirit guides, gods, and goddesses to protect you.

Remind yourself that what you are doing is for the highest good of everyone concerned. You can use this prayer as you walk around the house, repeating constantly:

I invoke the Light of the Christ within. I am a clear and perfect channel. Light is my guide.

1. Line the frying pan with the aluminum foil. Add Epsom salts to cover the bottom of the pan (about 1/4 inch deep). Add alcohol to cover the Epsom salts, making sure the alcohol is at least 1/8 inch above the salts.

2. Make sure all windows and doors are open, if possible. This is important since you want to give all the energy, spirits, and entities an easy exit out of the house. Closed doors and windows will keep them trapped.

3. Light the mixture and walk around the room or house. It will produce an intense flame so be very careful. Hold the frying pan at arm’s length and away from your face. There will be areas where the fire will get angry. Stop there for a moment until it slows down a bit. These are areas of accumulated energy, and they need to be released and consumed by the fire.

4. Walk from corner to corner of the room to clear every inch of the space, and then move to the next room. When finished, place the frying pan on a potholder, a tile, a trivet, or a cement floor. The bottom is going to be extremely hot and it will burn anything that’s not heatproof.

5. Once you have completed this part, close all windows and doors. This way, all the energies you want to bring into the house, through your invocations and prayer, will stay in the house. Call for the Light and invite the saints, Buddha’s, bodhisattvas, or benevolent spirits you work with.

Part II: Inviting In Good Energies

The next part of the process is done with white sage or another sacred herb such as sweetgrass, copal, frankincense. You can also use incense if you don't have white sage. Make sure all fire alarms are disabled because of the smoke.

1. Start at the same place as before. Light the sage and then blow out the flame so the sage can produce smoke. Slowly walk from corner to corner of each room as you did before.

2. Use the prayer or mantra of your choice to invite the good spirits and call in the angels. Visualize peace, love, and harmony, and feel the energy that you want to protect your home. Play beautiful devotional music to fill the space.

3. Tie a white sage flower above the entrance or entrances of your home. This will keep your home protected.

4. Light a candle, place it on your altar, and give thanks and gratitude for all that you have learned and done.

There is another way that you can clear your home, but it is not meant to replace the previous recipe. Dilute pure salt, rock salt, or unrefined sea salt with purified water and put it in a spray bottle. Walk around each room from corner to corner, spaying the water all around. This acts as an excellent neutralizer.

Smudging

Smudging is a beautiful ceremony. I was introduced to it in Mexico when I was a child, not knowing what the shaman or medicine man or woman was doing as I watched them blow smoke all over the person they were healing or in the home they were cleansing. As I grew older, I learned that they used sacred herbs, including tobacco, to lift or cleanse any negativity from the person or the home. Most native cultures from all over the world have a smudging ritual as part of their traditions.

When I started attending sweat lodges here in the United States more than 20 years ago, my spiritual grandmother (although she always called me brother, so we finally settled on “grandsis”) talked about smudging. Her name is Barrett Eagle Bear. and she is a medicine woman from the Lakota tradition. She always said that negative spirits cannot stand to be in the presence or the scent of sage but that positive spirits are attracted to its scent.

To me, smudging is akin to a spiritual vacuum cleaner. Anything that is caked inside your auric field is going to be removed. Any energy that lingers after a healing session or an episode of anger can and should be cleared with this method.

You can use any sacred herb such as white sage, sweet grass, copal, frankincense, myrrh, or pure tobacco (not for smoking) to remove negativity. I use loose white sage. I place some of it in a ceramic bowl and light it.

As the sage is smoking, the person whom you are smudging stands with legs and arms akimbo. Starting from the top, you fan the smoke from head to toe, passing the bowl over and around the arms and legs. Once you do the front, move to the back and do the same thing so that both front and back are covered. If you have a smudging fan, even better. This way you don’t have to use your hand or blow it with your breath. It is also more traditional.

©2015 by Ernesto Ortiz. Published by New Page Books
a division of Career Press, Pompton Plains, NJ. 
800-227-3371.  All rights reserved.

Article Source

The Akashic Records: Sacred Exploration of Your Soul's Journey Within the Wisdom of the Collective Consciousness... by Ernesto OrtizThe Akashic Records: Sacred Exploration of Your Soul's Journey Within the Wisdom of the Collective Consciousness...
by Ernesto Ortiz

Click here for more info and/or to order this book.

Watch a trailer for the first edition (2012) of the book: The Akashic Records ~ Sacred Wisdom for Transformation

About the Author

Ernesto Ortiz, author of "The Akashic Records: Sacred Exploration of Your Soul's Journey Within the Wisdom of the Collective Consciousness..."Ernesto Ortiz is the founder and director of Journey to the Heart, a company dedicated to uplifting consciousness and the well-being of people. He is a noted artist, author, facilitator, teacher, and therapist. During the past 25 years, Ernesto has facilitated hundreds of workshops and seminars in the United States, Canada, France, Australia, the Caribbean, Indonesia, Egypt, the UK, Mexico, and South America. His deep and intimate connection with the Akashic Records began in 1993 after being deeply touched by the material, seeing his life transformed and assisting numerous Akashic Records classes. With guidance from the Master, he started teaching in 1997.
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

More By This Author