Разговор с самим собой: почему это хорошо для вас!

Разговариваете с самим собой? Почему это хорошо для вас

Интересно, как некоторые из вещей, которые действительно хороши для нас, получили плохой рэп. Одной из самых вымерших продуктов является чеснок - это мощный целитель, но он находится в социальном «черном списке» продуктов. А как насчет брокколи, шпината и овощей в целом? Это также отличная здоровая пища, и все же они обозначены как взрослыми, так и детьми, так как продукты «юк»

Еще одна вещь, которая считается «faux pas» в нашем обществе, говорит сама с собой. Нам всем сказали или, по крайней мере, слышали, что, если вы поговорите с самим собой, вы будете заперты и, особенно, не ответите сами. Если вы говорите о себе, они отбросят ключ.

Нам сказали не разговаривать с «воображаемыми друзьями», поскольку это считается «детским» или не основано на реальности. И, что касается разговоров с ангелами или Богом, хорошо, забудьте об этом. Поскольку я был воспитан католиком, я полагал, что вы должны быть канонизированы (превращены в святого), чтобы иметь возможность (разрешение) разговаривать с Богом. Ожидаем ли мы, что Бог будет говорить с нами только в Церкви и только через священника (или министра)?

Итак, все эти вещи, которые на самом деле хороши для нас, были испорчены, и нам сказали держаться подальше от них. Часть меня хочет спросить, почему это произошло, но я знаю, что причин, вероятно, много, и в этом случае это может быть не очень полезно, чтобы спросить, почему. Что сделано, то сделано. Мы не можем изменить прошлое, но мы можем изменить будущее.

Опрос о том, что мы говорили: табу, которые удерживают нас

Самое главное - начать расспрашивать об этих вещах, о которых нам говорили, верны они или нет. Действительно ли чеснок действительно «воняет»? Действительно ли брокколи «юкки»? Является ли разговор с собой действительно «сумасшедшим»? Разве невозможно разговаривать с Богом?

Да, я знаю, мы слышали о том, что другие люди говорят с Богом - но они особенные, не так ли? Только святые, великие учителя, «особые» могут это сделать, а не мы. Мы не «специальные». Мы просто обычные люди!

Ну, ты прав, и ты ошибаешься. Может быть, вы «обычный народ», так как мы все «обычные» уникальные существа, но каждый из нас обладает способностью «говорить с Богом». Если вам неудобно слово «Бог», назовите его Космическим Разумом, Высшим Я, Внутренней Мудростью, Духом, Создателем, Вселенной, Ангелом-Хранителем, что угодно. Как писал Шекспир,Что в имени? То, что мы называем розой любым другим именем, будет пахнуть как сладкое ».

Настало время избавиться от табу в нашей жизни, которая удерживает нас, какими бы они ни были. Все эти «правила» в вашей жизни говорят: «Я не могу этого сделать, потому что ...»

Сколько раз танцевать вы пропустили, потому что вы не были бы первым на танцполе?

Сколько нового опыта вы прошли мимо, потому что никто из вас не знал, что когда-либо делал это?

Сколько «новых друзей» вы позволили уйти, потому что вам «не следует разговаривать с незнакомыми людьми», или вы не были должным образом введены?

И сколько раз вы упускали из виду лучший источник мудрости и ясности, который у вас есть, потому что вы «не должны разговаривать с самим собой»?

Пришло время начать разговор с вами

Пришло время начать говорить с нашим «Я», а не с нашим маленьким «я», а с «Высшим Я», с мудрым, с «высшим» взглядом на вещи. Сначала вы можете не знать, какая разница между голосом маленького «я» и голосом Высшего Я. Вот некоторые подсказки.

Маленькое «я» скажет такие вещи, как «Люди будут думать, что вы глупы, если вы ...», тогда как Высшее «Я» скажет: «Вы можете попробовать сделать это таким образом». Нижняя «я» скажет: «Какой идиот! Ты сделал это неправильно!» Высшее «Я» скажет: «Вот идея, которая могла бы работать ...»

Другими словами, Высшее Я поддерживает и помогает. Низшее «я» самоограничивается, ставит вас вниз, говорит вам, что вы идиот и т. Д. И т. Д. К сожалению, у большинства из нас было много практики, разговаривающих с низшим я. Это держало нас «маленькими», «на нашем месте» и не давало нам прицелиться в звезды. Тем не менее, в каждом из них есть голос Внутренней Мудрости, источник лучшего совета, который мы можем иметь, того, кто хочет помочь нам достичь и достичь звезд.

Разговор с самим собой? Как и почему это хорошо для васКак мы к нему обращаемся? Просто инициируя беседу. Видите ли, в отличие от низшего «я», которое является хулиганом, Высшее «Я» терпеливо ждет в стороне. Он не «запустит вас», чтобы слушать его, это не оскорбляет вас, чтобы привлечь ваше внимание, это не помешает вам почувствовать себя лучше. Эти поведения принадлежат низшему «я» (назовите его неуместным эго, злом, дьяволом, негативностью).

Напротив, Высшее «Я» терпеливо, понимает и всегда охотно помогает, когда его спрашивают. И это кикер: вы должны спросить. Иисус, один из великих учителей нашего времени, сказал это лучше всего: "Просить и вы получите ».

Однако некоторые из нас думают, что просить о помощи почему-то делает нас «меньше». Как мы должны «все это знать». Ну, в некотором смысле, эта вера истинна и ложна. Мы все это уже знаем, потому что у нас внутри нас источник всех знаний, и это не делает нас «меньше», чтобы просить о помощи. Нам просто нужно подключиться, настраиваться, слушать.

Готовы ли вы заткнуться и послушать?

На протяжении веков нас учили молиться говорить с Богом (или Духом, святыми и т. Д.). Да, нам сказали, как молиться, как просить Бога о вещах, как просить Бога вмешиваться в наши дела. Но в большинстве случаев нас не учат слушать.

Только представьте, что вы идете к кому-то за советом, и все, что вы делаете в их присутствии, это разговоры. Вы не позволяете им выражать свое слово. Как они могут дать вам какие-либо советы, если вы не будете закрывать и слушать?

Ну, так это с получением совета от Бога, Высшего Я, Внутренней Мудрости, Космического Разума и т. Д. Если мы так заняты, молимся, спрашиваем, говорим, жалуемся и т. Д., Что мы не останавливаемся и не слушаем, как мы можем ожидаете получить ответы? Молитва - это хорошо, но это лишь часть уравнения. Другая часть включает в себя прослушивание и уделение внимания ответам.

Это умение, которое у всех есть. Мы умеем слушать. У всех нас есть уши, и мы знаем, как их использовать - это даже не научное мастерство, мы рождаемся с даром слуха. Нам просто нужно избавиться от «маленького я» - вы знаете того, кто не нуждается в какой-либо помощи, кто не хочет, чтобы кто-либо знал, что у него нет всех ответов, тот, кто выиграл ' Говорят, что делать, того, кто не будет слушать совета.

Сопротивление слушанию высшего самосознания

Я обнаружил, что для меня наибольшее сопротивление слушанию голоса моего Высшего Я являлось сопротивлением тому, чтобы сказать, что делать. Каким-то образом я интерпретировал свои любящие предложения в качестве приказаний, и мое мятежное «я» натолкнулось на это. Тем не менее, как кто-то заметил мне: «Если вы бунтовали против того, что хорошо для вас, вы просто восстаете ради мятежа? Как это помогает вам?»

Я понял, что Высшее Я никогда не «рассказывал мне, что делать», в смысле упорядочения меня. Высшее Я просто указывает альтернативы, делает предложения или показывает нам другую перспективу, чем та, которую мы сейчас имеем. Это отличный помощник, лучший друг, которого у нас когда-либо было, величайший консультант.

Здесь есть вопросы, и мы все можем получить к нему доступ, потому что это бесплатно! Никакой платы за его советы, никаких скрытых расходов, нет «Я буду с вами мил, если вы мне со мной нравитесь». Высшее «Я» даже не оскорбляется, если вы не следуете его предложениям. У него нет привязанности к результату, кроме любовного желания того, что лучше для вас.

Всегда кто-то там, чтобы помочь вам

Пусть ваше Я будет активной частью вашей жизни. Начните регулярно разговаривать с самим собой. Пусть ваше Высшее Я, ваш Бог внутри, ваш Божественный Разум, станет вашим новым лучшим другом, вашим невидимым другом. Вы откроете для себя совершенно новый мир - тот, где всегда есть «кто-то», который может помочь вам, дать вам совет, оставаться рядом, когда вы чувствуете одиночество или депрессию, всегда с кем-то разговариваете, всегда кто-то, кто вас любит ,

Разговор с нашим Я - один из величайших помощников, которые у нас есть. Если бы мы чаще говорили с нашим «Я», мы были бы намного счастливее и намного более «на ходу». У нас было бы гораздо меньше депрессии, гнева, разочарования, путаницы и т. Д. У нас было бы намного больше мира, радости, ясности и направления в нашей жизни.

Поэтому, пожалуйста, начните снова разговаривать со своим Я. Они не закроют вас за это! И даже если бы они это сделали, по крайней мере, у вас есть кто-то, чтобы поговорить с тем, кто вас любит - ваш невидимый лучший друг! ♥

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КНИГИ:

Беседы с Богом
Нилом Дональдом Уолшем (книга 1, 2 или 3).

Беседы с БогомБеседы с Богом, Книга 1 стала началом постоянного диалога Нила Дональда Уолша с Богом. Трилогия содержит самые важные истины и уроки для духовных искателей, и эти книги являются бестселлером всех произведений автора. Отличный пример продолжающегося разговора с Богом.

Информация / Заказ этой книги.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Talking to Your Self: Why It's Good for You!

Talking to Your Self? Why It's Good for You

It's interesting how some of the things that are really good for us have gotten a bad rap. One of the most maligned foods is garlic -- it's a powerful healer, yet it's on the social "black list" of foods. And what about broccoli, and spinach, and vegetables in general? These are also great healthy foods and yet they're labeled by some adults as well as children, as "yuk" foods

Another thing that is considered a "faux pas" in our society is talking to yourself. We've all been told, or at least heard, that if you talk to yourself you'll be locked up, and to especially not answer yourself. If you're talking back to yourself, they'll throw away the key.

We've been told not to talk to "imaginary friends" as that is considered "childish" or not based in reality. And, as for talking to angels or God, well, forget it. Since I was raised catholic, I believed you had to be canonized (made into a saint) to have the ability (permission) to talk to God. Do we expect God to only speak to us in Church and only via the priest (or minister) at that?

So all these things that are actually good for us have been tainted, and we've been told to stay away from them. Part of me wants to ask why that has happened, yet, I know that the reasons are probably many and it may not really be of great use, in this case, to question why. What's done is done. We can't change the past, but we can change the future.

Questioning What We've Been Told: Taboos That Hold Us Back

What is most important is to start questioning these things we've been told as to whether or not they are true or valid. Does garlic really "stink"? Is broccoli really "yukky"? Is talking to yourself really "crazy"? Is it impossible to carry on a conversation with God?

Yes, I know, we've heard of other people talking to God -- but they're special, right? Only the saints, the great teachers, the "special" ones can do that, not us. We're not "special". We're just regular folk!

Well, you're right and you're wrong. Maybe you are "regular folk" since we're all "regular" unique beings, but every single one of us has the ability to "talk to God". If you're uncomfortable with the word God, call it Cosmic Intelligence, Higher Self, Inner Wisdom, Spirit, Creator, Universe, Guardian Angel, whatever. As Shakespeare wrote, "What's in a name? That which we call a rose by any other name would smell as sweet."

It is time to get rid of the taboos in our life that hold us back, whatever they are. All those "rules" in your life that say: "I can't do that because..."

How many occasions to dance have you missed because you wouldn't be the first one out on the dance floor?

How many new experiences have you passed by because no one you knew had ever done that particular thing?

How many "new friends" have you let walk away because you "shouldn't talk to strangers" or you hadn't been properly introduced?

And how many times have you overlooked the best source of wisdom and clarity you have because you "must not talk to yourself"?

It's Time to Start Talking to Your Self

It's time to start talking to our Self -- not our small self, but our Higher Self, the wise one, the one with the "higher" perspective on things. At first you may not know what the difference between the small self's voice and the Higher Self's voice. Here's some clues.

The small self will say things like: "People will think you're stupid if you..." whereas the Higher Self will say: "You might try doing it this way instead." The lower self will say "What an idiot! You did it wrong!" The Higher Self will say: "Here's an idea that could work..."

In other words, the Higher Self is supportive and helpful. The lower self is self-denigrating, puts you down, tells you you're an idiot, etc. etc. Unfortunately, most of us have had lots of practice talking to the lower self. It's kept us "small", "in our place", and kept us from aiming for the stars. Yet, within each and every one is the voice of Inner Wisdom, the source of the best advice we can have, the one who's willing to help us reach for and attain the stars.

Talking to Yourself? How and Why It's Good for YouHow do we access it? Simply by initiating a conversation. You see, unlike the lower self, which is a bully, the Higher Self waits patiently on the sidelines. It will not "badger you" into listening to it, it will not insult you to get your attention, it will not put you down to make itself feel better. Those behaviors belong to the lower self (call it misplaced ego, evil, devil, negativity, whatever).

The Higher Self, on the contrary, is patient, understanding, and always willing to help, when asked. And that's the kicker: you have to ask. Jesus, one of the great master teachers of our time, said it best: "Ask and ye shall receive."

Yet some of us think that asking for help somehow makes us "less". Like we should "know it all already". Well, in a sense, that belief is both true and false. We do know it all already, because we have within us the source of all knowledge and it does not make us "less" to ask for help. We simply need to connect, to tune in, to listen.

Are You Willing to Shut Up and Listen?

For centuries, we have been taught to pray to talk to God (or Spirit, saints, etc.). Yes, we have been told how to pray, how to ask God for things, how to ask God to intervene in our affairs. Yet, in most cases, we have not been taught to listen.

Just imagine that you go to someone for advice and all you do in their presence is talk. You don't let them get a word in edgewise. How can they give you any advice if you won't shut up and listen?

Well, so it is with receiving advice from God, Higher Self, Inner Wisdom, Cosmic Intelligence, etc. If we're so busy praying, asking, talking, complaining, etc. that we don't stop and listen, how can we expect to receive any answers? Praying is fine, but it's only part of the equation. The other part involves listening and paying attention to answers.

This is a skill we all have. We know how to listen. We all have ears, and we know how to use them -- it's not even a learned skill, we're born with the gift of hearing. We simply need to get the "little self" out of the way -- you know the one who doesn't need any help, who doesn't want anyone to know it doesn't have all the answers, the one who won't be told what to do, the one who won't listen to advice.

Resistance to Listening to Higher Self

I found that, for me, the greatest resistance to listening to the voice of my Higher Self was the resistance to being told what to do. Somehow, I interpreted its kind loving suggestions as orders, and my rebellious self bristled at that. Yet, as someone one remarked to me, "If you're rebelling against something that is good for you, are you simply rebelling for the sake of rebelling? How is that helping you?"

I realized that Higher Self was never "telling me what to do", in the sense of ordering me around. Higher Self simply points out alternatives, makes suggestions, or shows us a different perspective than the one we presently have. It's a great helper, the best friend we ever had, the greatest consultant there is.

It's there for the asking, and we can all access it because it's free! No charge for its advice, no hidden costs, no "I'll be nice to you if you're nice to me". The Higher Self doesn't even get insulted if you don't follow its suggestions. It has no attachment to the result, other than lovingly wanting what's best for you.

Always Someone There to Assist You

Let your Self be an active part of your life. Start talking to your Self regularly. Let your Higher Self, your God within, your Divine Intelligence, become your new best friend, your invisible friend. You'll discover a whole new world -- one where there is always "someone" there to help, to give you advice, to stay close when you're feeling lonely or depressed, always someone to talk with, always someone that loves you.

Talking to our Self is one of the greatest helpers we have. If we talked to our Self more often, we'd be a lot happier and a lot more "on track". We'd have a lot less depression, anger, frustration, confusion, etc. We'd have a lot more peace, joy, clarity, and direction in our life.

So please, start talking to your Self again. They won't lock you up for doing that! And even if they did, at least you'd have someone to talk to there who loves you -- your invisible best friend! ♥

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

RECOMMENDED BOOKS:

Conversations with God
by Neale Donald Walsch (Book 1, 2 or 3).

Conversations with GodConversations with God, Book 1 was the start of Neale Donald Walsch's ongoing dialogue with God. The trilogy contains the most essential truths and lessons for spiritual seekers, and these books are the bestselling of all the author's works. A great example of an ongoing conversation with God.

Info/Order this book.