Почему вы сейчас не счастливы

Почему вы сейчас не счастливы

Помимо наших тревожных мыслей о будущем, есть еще одна история, которую мы рассказываем себе, которая дает нам массу мучений. Это истории о том, что мешает нам быть счастливыми в этом сейчас моменте.

«Только истории», которые часто звучат так: «Если бы он только послушал, я был бы счастлив. Если бы сияло только солнце, я был бы счастлив. Если бы только моя спина не пострадала, я был бы счастлив. Если бы у меня было немного больше денег в банке, я был бы счастлив. Если бы я получил эту рекламу, я был бы счастлив, если бы он меня любил, я был бы счастлив ... »вы знаете упражнение.

Начните с определения историй, которые вы рассказываете себе о том, что удерживает вас от счастья в этот самый момент. Будьте очень конкретны и запишите точно, что мешает вам быть счастливым прямо сейчас.

Что удерживает вас от счастья прямо сейчас?

Подумайте об этом и напишите. Что удерживает вас от счастья прямо сейчас? Это ваша работа? Это ваш босс на работе? Если это так, то в чем история? Запиши это. Это ваше здоровье? Если да, то в чем история? Это ваши отношения с вашим партнером или вашими детьми? Если да, то в чем история? Это погода? Это ваш возраст, ваша внешность, сумма денег на вашем банковском счете? Что именно мешает вам быть счастливым прямо сейчас? Это мировая ситуация? Это здоровье вашего отца? Что это? Определите историю и запишите ее. Затем задайте четыре вопроса о каждом из ваших заявлений.

Четыре вопроса:

1. Это правда?

2. Вы можете абсолютно точно знать, что это правда?

3. Как вы реагируете, когда думаете, что думаете?

4. С кем бы вы не подумали?

и поворот (полная противоположность оригинальному утверждению).

Из книги Байрона Кэти Любить Что такое

По моему опыту, когда вы задаете четыре вопроса и исследуете, что мешает вам быть счастливыми в этот момент, истории часто растворяются в свете истины.

Психическая Вселенная: наши мысли не позволяют нам быть счастливыми

Мы живем в ментальной вселенной, и это означает, что ничто, кроме наших мыслей, не может помешать нам быть счастливыми прямо сейчас. Никакое событие или внешнее обстоятельство не могут это сделать, это только история. Но, пожалуйста, не верьте мне; узнайте сами, если это радикальное утверждение верно.

И есть только один способ сделать это, и это попробовать то, что я предлагаю. Запишите все, что мешает вам быть счастливым прямо сейчас и расследовать ваши истории. Узнайте, что верно.

Когда вы записали свои истории и задали четыре вопроса, вы обнаружите свое собственное заблуждение! Заблуждение, которое мешает вам быть счастливым сейчас. Почему я это говорю? Задайте четыре вопроса и узнайте сами! Узнайте, есть ли что-нибудь, что-либо вообще в этой вселенной, что мешает вам быть счастливым в этот момент.

Я знаю, что это очень амбициозное утверждение, но это правда. Всегда - всегда - история, которая мешает вам быть счастливой прямо сейчас. Почему это так? Потому что, как я только что сказал, мы живем в ментальной вселенной. Все наши переживания определяются нашими мыслями. Ничего другого не происходит - и это хорошая новость, потому что это означает, что ничего - абсолютно ничего, кроме наших мыслей, может помешать нам жить счастливой жизнью прямо сейчас. Ничто другое, никакие внешние события или обстоятельства не могут сделать этого, только наши истории могут это сделать. Но, пожалуйста, не верьте мне; узнайте сами, если это правда.

Еще один вид историй: пребывание в прошлых обидах и боях

Есть еще один рассказ о повествовании, который может скрывать ваше счастье, как облако, и это негативный сюжет, который включает в себя обиду на прошлые обиды и переживающие прошлые обиды.

Независимо от того, сколько кому-то или что-то больно в прошлом, пересказывая историю в настоящем, это все еще происходит сейчас, это все еще ваш опыт сейчас, в этот самый момент. Теперь несчастье, которое вы чувствуете. Так же, как когда мы беспокоимся о будущем, твоя тоска происходит сейчас. Весь наш опыт все еще происходит прямо здесь и сейчас. Нет места, где они могут случиться, и это очевидно потому, что есть только сейчас. Прошлого и будущего не существует; это только мысли в нашем сознании, которые сейчас происходят. Итак, ваша история, что бы она ни была, также все еще происходит сейчас.

Стремясь очистить свой разум и удалить облака, которые блокируют опыт вашей собственной истинной счастливой природы, вы можете подумать о том, как сейчас влияет на вас обилие прошлых вред. Когда вы останавливаетесь на прошлых болях, как это заставляет вас чувствовать себя прямо сейчас и как это влияет на ваш нынешний выбор и поведение?

Хороший способ сделать это - пройти через вашу так называемую историю жизни так подробно, как вы можете, и когда вы найдете области дискомфорта, запишите их. Запишите историю событий, которые вас беспокоят, а затем исследуйте их, задав четыре вопроса Байрона Кэти. И посмотрим, что получится!

Что такое память? Он сделал, она сказала ...

Почему вы сейчас не счастливы? Рассказы, которые вы говорите себе ...Но как насчет памяти и роли памяти во всем этом? Я приношу это сейчас, потому что ваша реакция на то, что я говорю, может быть ... но я помню ... «Когда он оставил меня, я был опустошен». Или «Когда она украла мои деньги, я был в ярости, потому что я начать все сначала ».« Когда наш бизнес обанкротился, я был так подавлен, что у меня был нервный срыв ».« Когда мой отец умер, я плакал неделями ».

Когда мы смотрим на эти утверждения, интересно отметить, что в каждом заявлении есть две части информации. Есть наша память о реальных событиях, так называемых фактах, которая включает в себя первую часть каждого из приведенных выше заявлений: «Он оставил меня». «Она украла мои деньги». «Мы обанкротились». «Мой отец умер «Это факты. Это память о событиях, о том, что произошло.

Но тогда есть вторая часть каждого утверждения или памяти - это история, которую мы приписываем событиям. Этот тип памяти - это наша интерпретация вещей, которые происходят с нами. Наши истории - это наш способ рассказать нам, что означают эти события, и каждая история основана на наших убеждениях о жизни. Поэтому мы говорим: «Когда он оставил меня, я был опустошен». «Когда она украла мои деньги, я был в ярости, потому что мне пришлось начинать все». «Когда бизнес обанкротился, я был так подавлен, что у меня была нервная разбивка ". В каждом случае мы можем видеть, что мы объединили это событие с нашей интерпретацией события и вышли с историей.

Когда что-то происходит в нашей жизни, мы прикладываем сюжеты к этим событиям, основываясь на наших убеждениях о жизни. Затем, когда мы вспоминаем эти события, у них есть определенные значения для нас - и определенный эмоциональный заряд. Это то, что мы делаем все время, всю нашу жизнь. И нет ничего принципиально неправильного в этом, кроме случаев, когда наши истории заставляют нас страдать и мешают нам жить счастливой жизнью.

Если это так, если наши истории и воспоминания вызывают дискомфорт, муки и страдания, тогда может быть хорошей идеей более внимательно рассмотреть эти истории и убеждения за рассказами и задать четыре вопроса Байрона Кэти.

Могут ли внешние обстоятельства повлиять на меня?

Все события, независимо от того, что они собой представляют, являются нейтральными. Они не имеют никакого значения сами по себе, как бы радикально это утверждение не звучало. Так оно и есть.

Истина - это то, что происходит. Наш опыт событий является результатом наших убеждений и нашей интерпретации того, являются ли эти события хорошими или плохими, счастливыми или грустными, правильными или неправильными и т. Д. Это все, что мы переживаем. Все, что мы переживаем, - это наша интерпретация значения этих событий. Это все, что может случиться. И это наша жизнь; это наш мир. Больше ничего не происходит. (Ничто другое не может продолжаться.)

Поэтому, если мы считаем, что событие плохое, это наш опыт.

Если мы считаем, что событие хорошее, это наш опыт.

И даже в большей степени, если мы считаем, что внешние события, обстоятельства и люди могут влиять на нас - тогда они могут! Я знаю, что это становится сложным, но это скорее эффект плацебо. Если вы считаете, что таблетка уберет вашу головную боль, тогда это произойдет, даже если это всего лишь сахарная таблетка! То же самое касается всего остального в жизни.

Вы получаете то, во что верите

Так что это действительно сводится к следующему: события могут повлиять только на вас, если вы думаете, что они могут! Но правда ... ничто не может повлиять на вас, кроме ваших собственных мыслей! Я нахожу это настолько радикальным и настолько удивительным, что последствия этого продолжают меня очаровывать ...

Это похоже на то, что мы коллективные лунатики, которые этого не видят! Коллективные лунатики, которые ходят во сне, что другие люди, события, вещи и обстоятельства имеют власть над нами, когда на самом деле они этого не делают! Это коллективная ложь, которую мы все проглотили, и пока мы не проснемся, мы будем страдать так, как мы полагаем, что мы должны пострадать!

Поэтому, если вы хотите абсолютную свободу, которая является истинным счастьем, пробудитесь и играйте с этими идеями, пока они не нажмут на вас! Только вы можете это сделать, никто другой не может сделать это за вас - и как только вы его получите, никто другой не возьмет его у вас.

© 2013 Барбара Бергер. Все права защищены.
Печатается с разрешения автора. Издатель книги O,
Отпечаток Джон Хант ООО Издательский www.o-books.com

Статья Источник

Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью
Барбара Бергер.

Ты сейчас счастлив?Что мешает вам быть счастливым сейчас? Является ли это ваш партнер, ваше здоровье, ваша работа, ваше финансовое положение или ваш вес? Или это все вещи, которые вы думаете, что вы "должны" делать? Барбара Бергер смотрит на все вещи, которые мы думаем и делаем, которые мешают нам жить счастливой жизнью в настоящее время. Барбара представляет 10 практические способы использовать это понимание в вашей повседневной жизни, ваши отношения, на работе и для вашего здоровья.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Why Aren’t You Happy Right Now? The Stories You Tell Yourself...

Why Aren’t You Happy Right Now? The Stories You Tell Yourself...

Besides our worry thoughts about the future, there is another type of story we are telling ourselves which gives us a lot of anguish. These are the stories about what is preventing us from being happy in this now moment. The ‘if only’ stories, which often sound like this: ‘If only he’d listen, I’d be happy. If only the sun was shining, I’d be happy. If only my back didn’t hurt, I’d be happy. If only I had a little more money in the bank, I’d be happy. If only I’d gotten that promotion, I’d be happy, If only he loved me, I’d be happy...’ you know the drill.

Start by identifying the stories you are telling yourself about what’s keeping you from being happy at this very moment. Be very specific and write down exactly what’s preventing you from being happy right now.

What's Keeping You From Being Happy Right Now?

Think about this carefully and write it down. What’s keeping you from being happy right now? Is it your job? Is it your boss at work? If that’s what it is, what’s the story? Write it down. Is it your health? If it is, what’s the story? Is it your relationship with your partner or your children? If it is, what’s the story? Is it the weather? Is it your age, your looks, the amount of money in your bank account? What exactly is preventing you from being happy right now? Is it the world situation? Is it your father’s health? What is it? Pinpoint the story and write it down. Then ask the four questions about each of your statements.

The four questions are:

  1. Is it true?
  2. Can you absolutely know that it’s true?
  3. How do you react when you think that thought?
  4. Who would you be without the thought? and The turnaround (the exact opposite of the original statement).

From Byron Katie’s book Loving What Is

In my experience, when you ask the four questions and investigate what is preventing you from being happy at this moment, the stories often dissolve in the light of truth.

A Mental Universe: Our Thoughts Prevent Us From Being Happy

We live in a mental universe and that means that nothing but our thoughts can prevent us from being happy right now. No event or outside circumstance can do this, only a story. But please don’t believe me; find out for yourself if this radical claim is true.

And there’s only one way to do this and that’s to try what I’m suggesting. Write down everything that is preventing you from being happy right now and investigate your stories. Find out what’s true.

When you have written down your stories and asked the four questions, you will have uncovered your own delusion! The delusion that is preventing you from being happy now. Why do I say this? Ask the four questions and find out for yourself! Find out if there is anything, anything at all in this whole universe that is preventing you from being happy at this now moment.

I know this is a very ambitious claim, but it’s true nevertheless. There is always – always – a story that is preventing you from being happy right now. Why is that so? Because as I just said, we live in a mental universe. All our experiences are determined by our thoughts. Nothing else is going on – and that’s the good news – because it means that nothing – absolutely nothing but our thoughts can prevent us from living a happy life right now. Nothing else, no outside event or circumstance can do this, only our stories can do this. But please don’t believe me; find out for yourself if this is true.

Another Kind Of Storytelling: Dwelling on Past Grudges & Hurts

There’s another kind of storytelling that can be veiling your happiness like a cloud and that’s the negative kind of storytelling that involves dwelling on past grudges and reliving past hurts.

No matter how much someone or something hurt in the past, by retelling the story in the present, it’s still happening now, it’s still your experience now, at this very moment. The unhappiness you are feeling is now. Just like when we worry about the future, your anguish is happening now. All our experiences are still happening right here and now. There is no place else they can happen and this is obviously because there is only the now. The past and the future do not exist; they are only thoughts in our mind, which are happening now. So your story, whatever it is, is also still happening now.

In trying to clear your mind and remove the clouds that are blocking the experience of your own true happy nature, you might want to consider how dwelling on past hurts is influencing you now. When you dwell on past hurts, how does it make you feel right now and how does this influence your present choices and behavior?

A good way to do this is to go through your so-called life story in as much detail as you can and when you find areas of discomfort, write them down. Write down the story of the events that are bothering you and then investigate them by asking Byron Katie’s four questions. And see what happens!

What About Memory? He Did, She Said...

Why Aren’t You Happy Right Now? The Stories You Tell Yourself...But what about memory and the role of memory in all this? I bring this up now because your reaction to what I’m saying may be... but I remember... “When he left me, I was devastated.” Or “When she stole my money, I was furious because I had to start all over.” “When our business went bankrupt, I was so depressed that I had a nervous breakdown.” “When my father died, I cried for weeks.”

When we look at these statements, it is interesting to note that there are two pieces of information in each statement. There is our memory of the actual events, the so-called facts, which includes the first part of each of the above statements: “He left me.” “She stole my money.” “We went bankrupt.” “My father died.” These are the facts. This is memory of events, of the things that happened.

But then there is the second part of each statement or memory – which is the story we attach to the events. This type of memory is our interpretation of the things that happen to us. Our stories are our way of telling us what these events mean, and each story is based on our beliefs about life. So we say, “When he left me, I was devastated.” “When she stole my money, I was furious because I had to start all over.” “When the business went bankrupt, I was so depressed that I had a nervous breakdown.” In each case, we can see we combined the event with our interpretation of the event and came out with a story.

When things happen in our lives, we attach storylines to these events based on our beliefs about life. Then when we remember these events, they have specific meanings for us – and a certain emotional charge. This is something we are doing all the time, all our lives. And there’s nothing basically wrong with doing this except if our stories are making us suffer and are preventing us from living happy lives.

If this is the case, if our stories and memories are causing discomfort, anguish and distress, then it can be a good idea to take a closer look at these stories and the beliefs behind the stories, and ask Byron Katie’s four questions.

Can Outside Circumstances Affect Me?

All events, regardless of what they are, are neutral. They have no meaning in and of themselves, however radical this statement may sound. This is the way it is.

The truth is things just happen. Our experience of events is a result of our beliefs and our interpretation of whether these happenings are good or bad, happy or sad, right or wrong, etc. That is all we are experiencing. All we are experiencing is our interpretation of the meaning of these events. That is all that can happen. And that is our life; that is our world. Nothing else is going on. (Nothing else can go on.)

So if we believe an event is bad, that is our experience.

If we believe an event is good, that is our experience.

And even more basically, if we believe that outside events, circumstances and people can influence us – then they can! I know this is getting tricky, but it’s rather like the placebo effect. If you believe the pill will take away your headache, then it will, even if it’s just a sugar tablet! The same goes for everything else in life.

You Get What You Believe

So it really comes down to this: Events can only affect you if you think they can! But the truth is... nothing can affect you but your own thoughts! I find this so radical and so amazing, that the implications of this continue to fascinate me...

It’s like we’re collective sleepwalkers who don’t see this! Collective sleepwalkers who are walking around in the dream that other people, events, things and circumstances have power over us, when in fact they don’t! It’s a collective lie that we’ve all swallowed and until we wake up we’ll suffer just the way we believe we should suffer!

So if you want absolute freedom, which is true happiness, wake yourself up and play with these ideas until they click for you! Only you can do this, no one else can do it for you – and once you get it, no one else can take it from you.

©2013 Barbara Berger. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author. Published by O Books,
an imprint of John Hunt Publishing Ltd. www.o-books.com


This article was adapted with permission from the book:

Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life
by Barbara Berger.

Are You Happy Now?What is preventing you from being happy now? Is it your partner, your health, your job, your financial situation or your weight? Or is it all the things you think you “should” do? Barbara Berger takes a look at all the things we think and do that prevent us from living happy lives now. Barbara presents 10 practical ways to use this understanding in your daily life, your relationships, at work and for your health.

Click for more info or to order this book on Amazon.


About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (July 2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}