Сатурн ретроградный к спасению: предательство себя больше нет

Сатурн Ретроградный помощник: предательство себя больше нет
Изображение: «Нарушение моей оболочки» Гэри Розенберг

6th April - 25th August 2017: Сатурн Ретроград в Стрельце

В Стрельце, Сатурн требует более широкого представления о нашей жизни, помимо нашего личного присутствия. Это помогает нам идентифицировать связи между кажущимся случайным опытом и показывает, как прошлые решения, отношения и поведение нарисовали картину, которая является нашей сегодняшней жизнью.

Если мы окажемся расстроенными или борющимися с противостоящими силами, которые, похоже, наступают на нашу кончину, это предполагает, что мы ищем их генезис внутри и рассматриваем, насколько хорошо или нет мы ранее соблюдали тайну жизни. В какой степени мы проигнорировали более высокий интеллект, который приглашает нас в расстановку или стремился контролировать, а не позволял разворачивать жизнь?

Брать на себя ответственность

В мире Сатурна простой сдвиг перспективы не изменяет прошлое или не останавливает силу его влияния на настоящее. Вместо этого он требует, чтобы мы признали и взяли на себя ответственность за все, что мы были и все, что мы сделали, приветствуя их нынешние ряды последствий, как великие учителя, дающие драгоценную мудрость.

Мы должны теперь без всяких сомнений столкнуться с тем, кто мы когда-то были. В воплощении мудрости, рожденной от этого, мы можем жить с открытым и изумительным умом, верным сердцем и готовностью соблюдать трудные истины.

Saturn retrograde предлагает возможность обработать опыт и знания с момента его прибытия в Стрельца в сентябре 2015. Отбросьте свой ум назад и подумайте о том, что произошло с тех пор: изменения приветствуются, а в противном случае - шоки и сюрпризы, новое, что прибыло, старое, что осталось, и те вещи, которые кажутся навсегда непримиримыми!

Сатурн сейчас говорит наиболее глубоко о последнем, раскрывая, почему мы боремся за то, чтобы изменить бесполезные привычки, захватить негативное поведение или конструктивно построить наши внутренние ресурсы. При этом он точно показывает, что мы должны жертвовать, чтобы быть свободным; где мы привязываем себя к комфортным статус-кво, что удерживает нас в безопасности. Обита и застойная, но тем не менее безопасная.

Исцеление Старые раны

Скручивая как Хирон, так и Венеру в Рыбах, когда он становится ретроградным, Сатурн напоминает нам, что старые раны, которые были устойчивы, когда мы были наиболее уязвимы, могут быть самыми сложными для лечения. Мы можем ожесточиться против жизни, против других, против себя и своих собственных чувств, все в попытке остаться в курсе, не вытерпев дальнейшей боли.


Получите последние новости от InnerSelf


В ближайшие месяцы у нас будет возможность примирить последствия предательства со стороны других, потерять любовь и множество разочарований, которые могут усложнить жизнь. Но при этом нам, возможно, придется столкнуться с самой трудной истиной, что предательство самого себя наносит самую большую рану. Таким образом, он приходит во многих формах: от отказа признать нашу присущую ценность - вместо этого оставаясь запертым в самокритическом и наказуемом мышлении - во избежание выполнения нашего потенциала, чтобы бояться пит-падений и проблем, которые лежат на пути пробуждения.

Сатурн ретроградный требует постоянного и честного расследования того, почему и как мы саботируем себя, не отвечаем нашим целям и проповедуем одно, а делаем другое. Ибо только благодаря такому пониманию мы можем наметить курс вперед в реализацию более глубоких, более резонансных желаний.

Награды Сатурна

В ближайшие месяцы мы сможем понять, как эффективно использовать наши дары, навыки, знания и мудрость. Мы можем больше узнать о том, что мешает нам сделать это, мелочи, которые мы позволяем отвлечь нас от того, что имеет значение, наша нехватка дисциплины или нежелание выполнять работу, необходимую для проявления нашей мечты.

Сатурн ничего не дает на золотом блюде, когда мы отдыхаем на бархатной кровати! Его награды трудно завоевать и заработанные благодаря приверженности, терпению и применению всего себя к работе. Трудный руководитель задания наверняка, но также справедливый, и усилия, сделанные, дают соразмерные результаты.

Поэтому, если наши усилия не позволяют доставить товар, это верный признак того, что что-то не соответствует требованиям, или наше время отключено. Сатурн ретроградный поможет нам справиться с временем, применением внимания и терпения с процессом творческих перемен. Он требует от нас приверженности путешествию и готовности делать то, что нужно сделать, а не фантазировать об измененном мире, делая все возможное, чтобы выдержать старый!

* Субтитры InnerSelf
Эта статья изначально была опубликована
on astro-awakenings.co.uk

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астролог

Сара Варкас - интуитивный астролог со страстью к применению планетарных сообщений к взлетам и падениям повседневной жизни. При этом она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, предоставляя доступную небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не обладает астрологической экспертизой. Сара изучает астрологию более тридцати лет наряду с эклектическим духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = сатурн в ретроградном режиме; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Saturn Retrograde To The Rescue: Betraying Ourselves No More

Saturn Retrograde Helper: Betraying Ourselves No More
Image: “Breaking Out of My Shell” by Gary Rosenberg

6th April – 25th August 2017: Saturn Retrograde in Sagittarius

In Sagittarius, Saturn requires a broader view of our lives, beyond our personal present. It helps us identify connections between apparently random experiences and reveals how past decisions, attitudes and behaviors have painted the picture that is our life today.

If we find ourselves frustrated or struggling against opposing forces that seem set upon our demise, it suggests we seek their genesis within and consider how well or not we have previously honored the mystery of life. To what extent have we ignored a greater intelligence which invites us into alignment, or sought to control rather than allow life’s unfolding?

Taking Responsibility

In Saturn’s world a mere shift of perspective doesn’t change the past or arrest the force of its influence upon the present. It demands, instead, that we acknowledge and take responsibility for all we have been and all we have done, welcoming their current ripples of consequence as great teachers bestowing precious wisdom.

We must now face without guile the impact of who we once were. In embodying the wisdom born of doing so we can live with an open and inquiring mind, a faithful heart and a willingness to honor difficult truths.

Saturn retrograde offers an opportunity to process the experiences and insights since its arrival in Sagittarius in September 2015. Cast your mind back and reflect upon all that has happened since then: changes welcome and otherwise, shocks and surprises, the new that arrived, the old that left and those things which seem forever intransigent!

Saturn speaks most deeply about the latter now, revealing why we struggle to change unhelpful habits, get a grip of negative behaviors or marshal our inner resources in a constructive way. In doing so it reveals exactly what we must sacrifice to be free; where we bind our self to a comfortable status quo that keeps us safe. Numb and stagnant, but safe nonetheless.

Healing Old Wounds

Squaring both Chiron and Venus in Pisces as it turns retrograde, Saturn reminds us that old wounds sustained when we were most vulnerable can be the toughest to heal. We may harden against life, against others, against our self and our own feelings, all in an attempt to stay the course without enduring further pain.

In the coming months we have the chance to reconcile the consequences of betrayal by others, lost love and the many disappointments that can make life hard to bear. But in doing so we may have to face the hardest truth, that betrayal of the self inflicts the greatest wound of all. As such, it comes in many forms, from a refusal to recognize our inherent worth – instead remaining locked in a self-critical and punishing mindset – to avoidance of fulfilling our potential for fear of the pit-falls and challenges that lay on the path of awakening.

Saturn retrograde demands sustained and honest inquiry into why and how we sabotage ourselves, fall short of our goals and preach one thing whilst doing another. For only through such understanding can we chart the course forward into the realization of deeper, more resonant desires.

Saturn's Rewards

In the coming months we can discern how to use our gifts, skills, knowledge and wisdom effectively. We can learn more about what stops us from doing so, the petty things we allow to distract us from what matters, our lack of discipline or unwillingness to do the work needed to manifest our dreams.

Saturn delivers nothing on a golden platter as we lounge upon a velvet bed!  Its rewards are hard won and earned through commitment, patience and application of the whole self to the job at hand. A hard taskmaster for sure, but also a fair one, and efforts made produce commensurate results.

So if our efforts are failing to deliver the goods, it’s a sure sign that something is out of alignment or our timing is off. Saturn retrograde will help us get to grips with timing, application of attention and patience with the process of creative change. It asks of us commitment to the journey and a willingness to do what needs to be done, rather than fantasizing a changed world whilst doing all we can to sustain the old one!

*subtitles by InnerSelf
This article was originally published
on astro-awakenings.co.uk

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive Astrologer

Sarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise. Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books

Saturn in Retrograde
astrologyAuthor: Jamie Fessenden
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Dreamspinner Press

Buy Now

Karma in the Horoscope
astrologyAuthor: Helen Garrett
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: American Federation of Astrologers

Buy Now

Saturn in Retrograde
astrologyAuthor: Irwin "Iggy" Kaye
Binding: Paperback
Publisher: PublishAmerica
List Price: $24.95

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}