Как толковать сны: любой может сделать это!

Как толковать сны: любой может сделать это!

Аура тайны окружает интерпретацию сна, вызывая изображения мистиков, глядящих в хрустальные шары или психоаналитиков, читающих умы своих пациентов. Но суть интерпретации сновидений на самом деле довольно проста и понятна. Любой может это сделать - никакой специальной подготовки не требуется.

Внутренние и внешние мечты

Мечты - это истории со структурой и символикой. Они бывают двух основных ароматов: внутренних или внешних.

Внутренние (или внутренние) мечты субъективны; они описывают, что происходит внутри вас. Внешние (или внешние) мечты объективны; они описывают, что происходит в вашей жизни.

Мечты о внутренней жизни интерпретируются в основном путем сравнения символики и деталей с вашими чувствами, мыслями и восприятиями. Внешние детали жизни могут быть вовлечены в мечты, но в глубине души это рассказы о вашей внутренней жизни.

Мечты о внешней жизни интерпретируются путем общения с событиями предыдущего дня и ваших впечатлений от людей и ситуаций, которые вы испытали. Вы сравниваете свой опыт с символикой и деталями и делаете связи. Эти два аромата часто смешиваются, но, как правило, мечта обращается к тому или иному. Иногда вы будете использовать оба подхода для одного и того же сна.

Имея это в виду, давайте начнем с трех лучших вещей, которые нужно знать при интерпретации ваших мечтаний.

Лучшие три вещи, которые нужно знать о мечтах

Есть три основные идеи, которые нужно иметь в виду, как вы интерпретировать ваши мечты:


Получите последние новости от InnerSelf


1. Думайте о снах, как о том, что вы рассказывали с другой точки зрения, своего бессознательного. Рассказы показывают вам что-то о себе или вашей жизни, но обычно не говорят об этом напрямую, вместо этого используют картинки и подсказки, как игра шарадов.

2. В некоторых снах то, что вы видите, это то, что вы получаете. Ищите очевидное.

3. Мечты набирают свой материал за последние два или два дня, сосредотачиваясь сначала на чем-либо, что было упущено сознательно, но зарегистрировано подсознательно.

Мечты - это рассказы о вас с альтернативной точки зрения

Мечта интерпретация начинается с понимания того, что все во сне относится к вам, мечтатель. Как правило, персонажи проекции себя, но они также могут быть представления людей в вашей жизни. Установки представляют собой сферы вашей жизни, или самого себя. Символы выводятся из вашего личного опыта.

Мечты воплощают в жизнь детали о вас, как рассказы, которые символически описаны, детали из вашей внутренней жизни или внешней жизни. Это ваша работа, чтобы расшифровать символику и связать ключи.

Некоторые сны вызваны внешними событиями и описывают, что происходит в семейной жизни мечтателя. Присутствующие персонажи символизируют реальных людей в жизни мечтателя, в то время как другие детали символичны по-разному.

Иногда смысл сна является буквальным. Вам не нужно интерпретировать скрытый смысл, но вместо этого признать очевидное. Например, когда Иосифу было сказано во сне взять младенца Иисуса и Марию в Египет и спрятаться от царя Ирода. Не повседневная мечта, но вы получаете идею: если Джозеф сидит вокруг, спрашивая себя, означает ли сон что-то символическое и пропускает очевидное сообщение, чтобы выбраться из города, это проблема! Мечта не показывает ему внутреннюю ситуацию, а внешнюю.

Мечты рисуют их материал из недавнего прошлого

Независимо от того, связаны ли вы внутри или снаружи своей жизнью, субъекты вашей мечты происходят в основном от событий предыдущего дня или двух, а первые предметы, которые могут быть превращены в мечты, сделаны из всего, что вы не уделяли достаточного внимания, необходимости лучше понять или пропустить сознательно, но зарегистрировать подсознательно: взгляд в глазах работодателя перед сменой рабочей ситуации; невысказанные потребности супруга или ребенка; любовные мысли одноклассника или коллеги; вторая мысль о большом решении.

Если пропустить сознательно, мечты усиливают ваши подсознательные восприятия, мысли и чувства, чтобы привлечь их к вашему вниманию. В общем, чем более драматичным является сон, тем больше нужно уделить внимание чему-то.

Поскольку мы подвергаемся бомбардировке подсознательной информацией в загруженных средах, большая часть ее теряется для сенсорной перегрузки. Но бессознательная сторона ума регистрирует все. Он неустанно записывает, как сознательный ум идет о своем дне, не пропуская ни единого удара.

Когда сознательный ум уступает спать, сенсорный вход отключается, и бессознательный ум может сказать: «Отлично, теперь, когда у меня есть ваше полное внимание, это все, что вы пропустили, когда вы были заняты». Он проходит через список материалов, таких как чувства сновидца в ответ на то, что произошло накануне, решения проблем или вопросов и новые возможности, которые могли бы открыться - несколько из многих возможностей для сновидений, чтобы проиллюстрировать.

Два лучших инструмента для интерпретации ваших мечтаний

  1. Используйте ассоциацию, чтобы раскрыть личную значимость и связи, стоящие за вашими мечтами.
  2. Разбейте ваши мечты в их элементов (символика, настройки, символов) и компонентов (действия, реакции, резолюций), и создать интерпретации, используя свои ассоциации.

Когда интерпретация находится на целевом уровне, она вызывает ассоциации. Что-то «щелкает» или «всплывает» с распознаванием внутри вас. Он чувствует себя хорошо. Поэтому интерпретация сновидений в значительной степени является интуитивным процессом ассоциации между мечтой и жизнью мечтателя, используя чувства в качестве руководства, как в этой мечте о внутренней ситуации.

Образец мечты: застрял на вокзале

Я на вокзале, а мой билет - на поезд #9. Диктор говорит, что это задерживается из-за аварии с участием автомобиля. Остальные пассажиры в ожидании поезда, кажется, ожидать задержки, так что я отказываюсь я должен был ждать с ними, несмотря на мое обострение.

Железнодорожные станции во сне часто символизируют времена перехода, но зачем обучать #9, и в чем состоит авария?

Поскольку числа во сне могут относиться ко временам жизни, я бы начал с вопроса о том, что происходит, когда мечтателю было девять лет: значимые события, важные люди, посещаемые школы, жилища. Скажем, мечтатель помнит, что ее родители развелись, когда она была в этом возрасте, а жизнь «сорвалась» из-за травмы разлуки. Теперь появляются более сильные эмоции; часть себя плохо хочет двигаться дальше, к переходу, но в некотором смысле она застряла на вокзале вместе с другими пассажирами. Чувство усугубления задержки заключается в том, как она относится к длительной задержке в ее эмоциональной жизни.

Такие ассоциации суть сущность интерпретации сновидений. Конечно, это редко бывает так просто. Но с практикой ассоциация становится более естественной, с верхней части головы.

Ассоциация - это просто первое, что приходит в голову по отношению к чему-то другому, текущему естественным образом - нет правильных или неправильных ответов - путем опроса деталей мечты. Процесс идет так для последнего сна:

  • Какие первые мысли, которые приходят на ум по отношению к железнодорожной станции? Что о поездах в целом?
  • Так как номер девять пришел во сне, что произошло в вашей жизни в этом возрасте? Имеет ли значение количество любого рода, например, количество членов в вашей семьи, или адрес?
  • Означает ли настройка напоминание о местах, которые вы знаете, от пробуждения жизни или от предыдущих снов? Как вы себя чувствуете, когда на вокзале? Люди там напоминают вам кого-то или что-то еще?
  • Вы можете заполнить детали, которые не отражены во сне, как несчастный случай, который задерживает поезд?

Первая мысль, которая приходит в голову о железнодорожной станции, - это место, где люди ждут поездки, а поезда ведут нас к новым местам. Мы знаем, что число девять представляет возраст мечтателя, когда ее родители развелись. Как она чувствует себя на вокзале? Усугубляется. Задерживается. Штука. В окрестностях есть знакомая грусть, она помнит, спрашивая себя, как она чувствует себя там. Что делают другие персонажи? Смирились с ожиданием, как будто они ожидают задержки, потому что мечтатель давно погряз в этом эмоциональном месте. Когда она ассоциируется, она видит в своем воображении, что авария, вызывающая задержку, проистекает из семейного автомобиля, разбитого на железнодорожных путях, подобно тому, как ее семейная жизнь застопорилась, когда ее родители разделились.

С проясненной картиной она может использовать послание мечты, чтобы работать через ее чувства и, наконец, двигаться дальше. Чувства не сдвинутся с места, пока их не обняли и не поняли. Когда сны открывают старые раны, это означает, что мечтатель готов исцелить или, по крайней мере, воздействовать на исцеление, знает ли она это сознательно или нет.

Совместное использование изображения

Ключи к расшифровке мечты часто видны. Например, допустим, вы мечтаете, что трое мужчин поймают вас в темном переулке. Вы знаете, что они мафия, и вы должны им деньги. Мафия важна, потому что мафия организуется в «семьях» и мечтает играть со смыслами слов. Мечта могла быть о семейном обязательстве, которое игнорировалось, символизировалось как деньги, а виновные чувства «посещают», символизируют трех парней мафии.

В то время как каждая часть мечты передает важную информацию, только если ее собрать вместе, можно сделать интерпретацию. Значение можно найти, посмотрев на все, включая части сон, подразумеваемые или связанные, и спрашивая, как все это сочетается.

Четыре важных факта мечты

Теперь, когда вы видите, как лично общаться с деталями сна приводит к интерпретации, вот четыре важных фактов, чтобы знать:

  1. Чувства часто имеют центральное значение для значения сна.
  2. Конфликт между головой и сердцем является одной из наиболее распространенных основных тем.
  3. Мечты говорят, что не говорят во время бодрствования. Они усиливают маленькие голоса в вашей голове.
  4. Мечты преувеличивают.

Обработка Feelings

Чувства - это корни многих, если не всех, мечтаний. Я думаю, что чувства могут рассказать вам больше о вашей мечте, чем о чем-либо еще. Иногда я вспоминаю сон и не знаю, что это значит, но я знаю, как я себя чувствовал во сне и сразу после пробуждения. Соединяя эти чувства со своей жизнью, я разрешаю некоторые мечты, не требуя их полной интерпретации.

Если чувства не признаются или выражаются во время бодрствования, они почти наверняка всплывают во сне, часто в непризнанных формах. Основная причина мечты о преследовании, например, часто игнорируется чувствами. Эти мечты печальны, и единственный хороший способ разрешить их - столкнуться с ними и тем, что преследует вас. Охристые или изуродованные персонажи в мечтах могут представлять собой нежелательные, проигнорированные, больные или едкие чувства, которые будут развиваться до бесконечности до тех пор, пока их не поймут и не справят мечтатель. С другой стороны, полезные герои и союзники также появляются во сне, принося с собой положительные чувства, решения проблем и ключи к разблокированию внутренних дверей.

Авторское право 2013 от JM DeBord. Все права защищены.
Печатается с разрешения Хэмптон-Роудс издательская компания
Расстояние от Красного колеса Вайзер, www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Dreams 1-2-3: Помните, интерпретируйте и живите своими мечтами JM DeBord.Dreams 1-2-3: Помните, интерпретируйте и живите своими мечтами
by JM Дебор.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

JM DeBord, автор: Dreams 1-2-3 - Помните, интерпретируйте и живите своими мечтамиJM DeBord начал изучать и интерпретировать мечты два десятилетия назад, и теперь одна из его личных мечтаний сбывается благодаря публикации Dreams 1-2-3: «Помните, интерпретируйте и живите своими мечтами», новаторскую книгу, которая делает мечты понятными для всех и показывает, как их можно использовать для вашей выгоды. Издательская карьера DeBord началась 25 лет назад. Он работал в газетной, радио- и телевизионной журналистике и является автором романа «Что-то приходящее: триумф нового века». В настоящее время он живет в Тусоне, штат Аризона, и интерпретирует мечты в качестве модератора в Reddit Dreams, где он известен как «RadOwl».

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш
Сильные дожди случались всегда, но меняются ли они?
Сильные дожди случались всегда, но меняются ли они?
by Фрэнсис Цвиерс и Рональд Стюарт

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

How To Interpret Dreams: Anyone Can Do It!

How To Interpret Dreams: Anyone Can Do It!

An aura of mystery surrounds dream interpretation, conjuring up images of mystics staring into crystal balls or psychoanalysts reading the minds of their patients. But the essence of dream interpretation is really quite simple and understandable. Anyone can do it—no special training required.

Internal versus External Dreams

Dreams are stories with structure and symbolism. They come in two basic flavors: internal or external.

Internal (or inner) dreams are subjective; they describe what is going on inside you. External (or outer) dreams are objective; they describe what is going on in your life.

Dreams about inner life are interpreted mostly by comparing the symbolism and details with your feelings, thoughts, and perceptions. Outer life details can be involved in the dreams, but at heart they are stories about your inner life.

Dreams about outer life are interpreted by associating with the events of the previous day and your impressions of the people and situations you experienced. You compare your experiences with the symbolism and details and make connections. The two flavors often mix, but usually a dream addresses one or the other. Sometimes you will use both approaches for the same dream.

With this in mind, let’s start with the top three things to know when interpreting your dreams.

Top Three Things to Know about Dreams

There are three key ideas to keep in mind as you’re interpreting your dreams:

1. Think of dreams as stories about you told from an alternative viewpoint, your unconscious mind. The stories show you something about yourself or your life but usually don’t say it directly, instead using pictures and hints like a game of charades.

2. In some dreams, what you see is what you get. Look for the obvious.

3. Dreams draw their material from the past day or two of your life, focusing first on anything that was missed consciously but registered subconsciously.

Dreams Are Stories About You from an Alternate Viewpoint

Dream interpretation begins with understanding that everything in a dream relates back to you, the dreamer. Generally, the characters are projections of yourself, but they can also be representations of people in your life. The settings represent areas of your life or of yourself. The symbols are derived from your personal experience.

Dreams bring to life details about you as stories told symbolically, details from your inner life or outer life. It’s your job to decode the symbolism and tie together the clues.

Some dreams are triggered by external events and describe what is going on in the dreamer’s family life. The characters present are symbolic of actual people in the dreamer’s life, while other details are symbolic in different ways.

Sometimes the meaning of a dream is literal. You don’t have to interpret hidden meaning, but instead recognize the obvious. Like when Joseph was told in a dream to take baby Jesus and Mary to Egypt and hide from King Herod. Not an everyday dream, but you get the idea: If Joseph sits around asking himself if the dream means something symbolic and misses the obvious message to get out of town, that’s a problem! The dream does not show him an internal situation, but an external one.

Dreams Draw Their Material from the Recent Past

Whether related internally or externally to your life, the subjects of your dreams are derived mainly from events of the previous day or two, and the first subjects likely to be turned into dreams are drawn from anything you didn’t pay enough attention to, need to understand better, or missed consciously but registered subconsciously: the look in an employer’s eye before a change of work situation; the unspoken needs of a spouse or child; the amorous thoughts of a schoolmate or coworker; the second thoughts about a big decision.

If missed consciously, dreams amplify your subconscious perceptions, thoughts, and feelings to bring them to your attention. In general, the more dramatic the dream, the more there is a need to give attention to something.

Because we are bombarded with subliminal information in busy environments, much of it is lost to sensory overload. But the unconscious side of the mind registers everything. It tirelessly records as the conscious mind goes about its day, without missing a beat.

When the conscious mind gives way to sleep, sensory input shuts off and the unconscious mind can say, “Great, now that I have your full attention, this is everything you missed while you were busy.” It runs through a list of material, such as the dreamer’s feelings in response to what happened the previous day, solutions to problems or questions, and new possibilities that could open up—a few among many possibilities for dreams to illustrate.

The Top Two Tools for Interpreting Your Dreams

  1. Use association to uncover the personal significance and connections behind your dreams.
  2. Break down your dreams into their elements (symbolism, settings, characters) and components (actions, reactions, resolutions), and build up the interpretations using your associations.

When an interpretation is on target it triggers associations. Something “clicks” or “pops” with recognition inside you. It feels right. Therefore, dream interpretation is largely an intuitive process of association between the dream and the dreamer’s life, using feelings as a guide, as in this dream of an internal situation.

Dream Sample: Stuck in the Train Station

I’m at a train station and my ticket is for train #9. An announcer says it is delayed because of an accident involving a car. The other passengers waiting for the train seem to expect the delay, so I resign myself to wait with them despite my aggravation.

Train stations in dreams often symbolize times of transition, but why train #9, and what is the accident about?

Because numbers in dreams can relate to times of life, I would start by asking what was going on when the dreamer was nine years old: significant events, important people, schools attended, places lived. Let’s say the dreamer remembers that her parents divorced when she was that age, and life “derailed” because of the trauma of separation. Now stronger emotions come up; a part of herself badly wants to move on, to transition, but in a sense she is stuck in the train station with the other passengers. The feeling of aggravation about the delay is actually how she feels about the long delay in her emotional life.

Associations like these are the essence of dream interpretation. Of course, it is rarely so easy. But with practice, association becomes more natural, off the top of the head.

Association is simply the first thing that comes to mind in relation to something else, flowing naturally—there are no right or wrong answers—by questioning the dream’s details. The process goes like this for the last dream:

  • What are the first thoughts that come to mind in relation to a train station? What about trains in general?
  • Since the number nine came up in the dream, what happened in your life at that age? Does the number have significance of any kind, such as the number of members in your immediate family, or an address?
  • Does the setting remind you of places you know from waking life, or from previous dreams? How do you feel when in the train station? Do the people there remind you of anyone or anything?
  • Can you fill in details that aren’t pictured in the dream, like the accident that delays the train?

The first thought that comes to mind about the train station is it’s a place where people wait to travel, and trains take us to new places. We know the number nine represents the dreamer’s age when her parents divorced. How does she feel inside the train station? Aggravated. Delayed. Stuck. The surroundings have a familiar sadness, she remembers after asking herself how it feels to be there. What are the other characters doing? Resigned to waiting, as if they expect the delay, because the dreamer has been mired in that emotional place for a long time. When associating, she sees in her imagination that the accident causing the delay stems from a family car broken down on the train tracks, like how her family life stalled when her parents split.

With the picture clarified she can use the message of the dream to work through her feelings and finally move on. Feelings won’t budge until they have been embraced and understood. When dreams open old wounds, it means the dreamer is ready to heal, or at least work toward healing, whether she consciously knows it or not.

Putting the Picture Together

The clues to decoding a dream are often in plain sight. For example, let’s say you dream that three men trap you in a dark alley. You know they are Mafia and you owe them money. The Mafia detail is important because Mafia organize in “families,” and dreams play with word meanings. The dream could be about a family obligation that has been neglected, symbolized as owing money, and the guilty feelings “pay a little visit,” symbolized as three Mafia guys.

While each part of the dream conveys important information, only when put back together can an interpretation be made. The meaning is found by looking at everything, including parts of the dream implied or associated, and asking how it all fits together.

Four Important Dream Facts

Now that you see how personally associating with the details of a dream leads to the interpretation, here are four important facts to know:

  1. Feelings are often central to the meaning of a dream.
  2. Conflict between the head and the heart is one of the most common underlying themes.
  3. Dreams say what isn’t being said while awake. They amplify the small voices in your head.
  4. Dreams exaggerate.

Processing Feelings

Feelings are the roots of many, if not all, dreams. I think feelings can tell you more about your dreams than anything else. Sometimes I remember a dream and have no idea what it means, but I know how I felt in the dream and immediately after waking up. By connecting those feelings with my life, I resolve some dreams without needing to fully interpret them.

If feelings aren’t being acknowledged or expressed while awake, they are almost certain to pop up while dreaming, often in unrecognized forms. The underlying cause of dreams about being chased, for example, is often ignored feelings. These dreams are distressing, and the only good way to resolve them is to face them and whatever is chasing you head on. Ghoulish or disfigured characters in dreams can represent unwanted, ignored, hurt, or caustic feelings, which will go to ever greater extremes until recognized and handled by the dreamer. On the other hand, helpful characters and allies also appear in dreams, bringing with them positive feelings, solutions to problems, and keys to unlocking inner doors.

Copyright 2013 by J. M. DeBord. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of Hampton Roads Publishing Co.
Dist by Red Wheel Weiser, www.redwheelweiser.com

Article Source

Dreams 1-2-3: Remember, Interpret, and Live Your Dreams by J. M. DeBord.Dreams 1-2-3: Remember, Interpret, and Live Your Dreams
by J. M. DeBord.

Click here for more info and/or to order this book.

 

About the Author

J. M. DeBord, author of: Dreams 1-2-3 -- Remember, Interpret, and Live Your DreamsJ. M. DeBord began studying and interpreting dreams two decades ago, and now one of his personal dreams comes true with the publication of Dreams 1-2-3: Remember, Interpret, and Live Your Dreams, a groundbreaking book that makes dreams understandable for everyone and shows how they can be used for your benefit. DeBord's publishing career began 25 years ago. He has worked in newspaper, radio and television journalism, and is the author of a novel, Something Coming: a New Age Thriller. He currently lives in Tucson, Arizona and interprets dreams as a moderator at Reddit Dreams, where he is known as "RadOwl."

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}