Шаблоны сновидений: раскрытие скрытых шаблонов наших пробуждающих жизней

Шаблоны сновидений: раскрытие скрытых шаблонов наших пробуждающих жизней

Мечты странные. Об этом нет. Из-за этого они по сути интересны. Мечты могут научить нас природе природы, раскрывать нам личные и вселенские истины через символический язык и позволять нам делать прочные изменения в нашей собственной жизни. Я испытал все это своими мечтами.

На разных этапах моей жизни я использовал свои мечты, чтобы понять бессознательные силы, формирующие мое поведение, чувства и отношения. Но я не делал этого, изучая один из многих сон-словарей, которые доступны. Словарные словари побуждают нас интерпретировать индивидуальные мечты в изоляции и, кроме того, интерпретировать каждый индивидуальный образ в каждой мечте. Но в наших мечтах слишком много шума для такого подхода, чтобы обеспечить ценную интерпретацию на постоянной основе. Я также не получил больше всего от своих мечтаний, пытаясь в психоаналитической манере интерпретировать все свои мечты как проявления бессознательных желаний или как универсальные архетипы.

То, что позволило мне создать изменения в моей жизни, было 1), признавая личные шаблоны образов и тем в моих мечтах, 2), распознающих шаблоны в моей бодрствующей жизни, которые они представляют, а затем 3), работающие над изменением этих моделей пробуждения. Мои мечты тоже изменились, подтвердив изменения, которые я совершил в своей бодрствующей жизни.

Повторяющиеся изображения, люди и темы

Изображения, люди и темы повторяются в наших мечтах в течение определенного периода времени. Например, конкретный кластер людей или типов людей (унифицированные власти, монстры, рабочие и т. Д.), Как правило, появляются в наших мечтах, и наши мечты, как правило, происходят в определенном кластере мест (старый семейный дом, леса, учреждения , и т.д.). Именно эти повторяющиеся элементы нужно отметить, а затем интерпретировать. Эти шаблоны иногда могут быть буквальными повторяющимися снами, которые встречаются одинаково или почти одинаково каждый раз, но обычно это не так.

Повторяющиеся элементы наших мечтаний, как правило, происходят во множестве сочетаний и контекстов, чтобы создавать уникальные мечты каждую ночь. Следовательно, мы должны терпеливо записывать наши мечты в течение определенного периода времени, чтобы выявить закономерности. Эти элементы повторяются из-за постоянного поведения и стимулов в наших бодрствующих жизнях и наших бессознательных умах. Наши образцы сновидений указывают на эти стимулы, позволяя нам их распознавать. Узнав их, если они являются бесполезным поведением или отношениями, мы можем затем принять новое, более умелое поведение и отношения.

Мы можем мечтать о некоторых элементах просто потому, что мы часто испытываем эти элементы в наших бодрствующих жизнях. С другой стороны, я был удивлен, обнаружив, как немногие из обычных элементов моей бодрствующей жизни появляются во сне.

Многие повторяющиеся элементы нашей мечты могут не опираться на наши непосредственные бодрствующие жизни. Некоторые элементы моей мечты - из моего детства или других событий прошлого. Другие элементы кажутся необъяснимыми. Независимо от их происхождения, обратите внимание на образцы и где они происходят из вашего опыта.


Получите последние новости от InnerSelf


Признание шаблонов пробуждения

Узнав образцы сновидений, мы можем затем распознать образцы бодрствования, на которые они указывают. Отношения между ними не всегда или даже часто очевидны. Например, в подростковом возрасте, я часто мечтал о враждебных животных. Явное выражение страха и беспокойства не имело для меня смысла, поскольку в то время я считал себя довольно счастливым и довольным. Образ в моих снах побудил меня искать страх и беспокойство в моей бодрствующей жизни. Чем больше я смотрел, тем больше я его нашел.

Шаблоны сновидений, сделанные из обычных вещей вашей бодрствующей жизни, могут быть особенно трудно интерпретировать, потому что эти элементы могут не быть буквальными ссылками. Наши мечты должны опираться на что-то, чтобы строить себя; они часто используют обычное явление. Но наши мечты могут использовать эти обычные элементы для представления чего-то другого, чего мы не знаем. Поэтому мы должны терпеливо размышлять о наших моделях сновидений и развивать самосознание, чтобы распознать картины пробуждения, выявленные в наших мечтах.

Идентификация и интерпретация шаблонов вашей мечты

Просто признать бесполезное отношение или поведение может быть достаточно, чтобы остановить этот шаблон и заменить его чем-то более искусным. Но часто этого недостаточно. Мне обычно приходилось работать, чтобы заменить эти бесполезные образцы.

Рассмотрим пример с враждебными животными, указанными выше. Признание картины мечты было важным, но мне пришлось делать больше. Мне приходилось активно искать те моменты страха и беспокойства в моей бодрствующей жизни.

Когда я определил эти моменты, я признал их, признал, что они были результатом защитных механизмов или укоренившейся картины, которая больше не служила мне, а затем я отпускала чувства. Спустя несколько месяцев моменты беспокойства стали все меньше и меньше. Когда тревога исчезла, так же и сны.

Определите и интерпретируйте ваши образцы сна. Подумайте о том, как эти модели воспроизводятся в вашей бодрствующей жизни. Помните о реальных моментах дня, когда эти шаблоны работают. Когда вы осознаете эти моменты, вы можете контролировать, как вы реагируете. Разоружение этих бесполезных моделей требует активного самосознания и повторения. По мере того, как вы работаете над тем, чтобы растворить эти шаблоны, ищите подтверждения своих усилий в ваших изменяющихся моделях сна.

"Большие мечты"

Я не полностью отвергаю ценность индивидуальных сновидений. Я иногда испытываю индивидуальные мечты с глубоким смыслом. Эти мечты, которые Карл Юнг назвал «большими мечтами», заполнены мифологическими элементами и, следовательно, выделяются из обычных узоров во сне.

Эти большие мечты обычно происходят во время серьезных перемен в моей жизни. Однако эти мечты редки и ценны. Однако мы можем лучше их узнавать, когда мы научимся просеивать, с одной стороны, бессмысленный шум, а с другой - очень значимые долгосрочные модели наших мечтаний.

Наибольшая польза от наших мечтаний заключается в постоянном и долгосрочном изучении этих моделей сна, которые позволяют нам распустить бесполезные модели пробуждения и заменить их более умелыми способами жизни.

Авторское право 2017 от Jonson Miller. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com

Статья Источник

Шаблоны сновидений: раскрытие скрытых шаблонов наших пробуждающих жизней
Джонсон Миллер

Шаблоны сновидений: раскрытие скрытых шаблонов нашей пробуждающей жизни Джонсона МиллераDream Patterns учит читателей идентифицировать значимые, значимые шаблоны в своих мечтах и ​​как использовать эти знания для внесения изменений в их бодрствующую жизнь. Dream Patterns для мечтателей всех уровней мастерства, от людей, которые редко вспоминают и никогда не изучали свои мечты людям, которые годами изучали свои мечты, но которые хотят получить больше от них. Читатели узнают, как вспоминать, записывать и анализировать свои мечты, а затем как применять уроки этих мечтаний к их бодрствующим жизням.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джонсон МиллерДжонсон Миллер практиковал интерпретацию сна в течение 25 лет. Он писатель с широкими интересами, включая историю, Пенсильвания, генеалогию, мифологию, язык, войну, технологии, мечты и религию. Он является членом Международной ассоциации изучения сновидений и преподает историю в Университете Дрекселя. Для ознакомления с предстоящими событиями и радиопередачами посетите его веб-сайт по адресу jonsonmiller.wordpress.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Dream Patterns: Revealing the Hidden Patterns of Our Waking Lives

Dream Patterns: Revealing the Hidden Patterns of Our Waking Lives

Dreams are bizarre. There’s no way around it. Because of this, they’re inherently interesting. Dreams can teach us about the nature of consciousness, reveal to us personal and universal truths through symbolic language, and enable us to make lasting changes in our own lives. I have experienced all of these through my own dreams.

At various stages of my life, I have used my dreams to understand the unconscious forces shaping my behavior, feelings, and attitudes. But I didn’t do this by studying one of the many dream dictionaries that are available. Dream dictionaries encourage us to interpret individual dreams in isolation and, furthermore, to interpret each individual image within each dream. But there is too much noise in our dreams for this approach to provide valuable interpretations on a consistent basis. Nor have I gained the most from my dreams by trying, in the psychoanalytical manner, to interpret all of my dreams as either expressions of unconscious desires or as universal archetypes.

What allowed me to create change in my life was 1) recognizing personal patterns of images and themes in my dreams, 2) recognizing the patterns in my waking life that they represent, and then 3) working to change those waking-life patterns. My dreams changed then as well, confirming the changes I made in my waking life.

Recurring Images, People, and Themes

Images, people, and themes repeat themselves in our dreams over a period of time. For example, a particular cluster of individuals or types of people (uniformed authorities, monsters, laborers, etc.) tend to appear in our dreams and our dreams tend to occur in a particular cluster of places (an old family home, forests, institutions, etc.). It is these recurring elements that we need to note and then interpret. These patterns may sometimes be literal recurring dreams, which occur in an identical or nearly identical way each time, but usually they are not.

The repeating elements of our dreams tend to occur in a variety of combinations and contexts to produce unique dreams each night. Consequently, we must patiently record our dreams over a period of time to reveal the patterns. These elements recur because of ongoing behaviors and stimuli within our waking lives and our unconscious minds. Our dream patterns point us to those stimuli, enabling us to recognize them. Having recognized them, if they are unhelpful behaviors or attitudes, we can then adopt new, more skillful behaviors and attitudes.

We may dream of certain elements simply because we frequently experience those elements in our waking lives. On the other hand, I was surprised to find how few of the commonplace elements of my waking life appear in my dreams.

Many recurring elements of our dreams may not draw from our immediate waking lives. Some of my dream elements are from my childhood or other long-past events. Other elements are seemingly inexplicable. Regardless of their origins, take note of the patterns and where they come from in your experiences.

Recognizing Waking-life Patterns

Having recognized dream patterns, we can then recognize the waking-life patterns they point to. The relationship between the two isn’t always or even often obvious. For example, as a teenager, I frequently dreamt of hostile, fanged animals. The obvious expression of fear and anxiety didn’t make sense to me, since, at the time, I believed myself to be rather happy and content. The pattern in my dreams prompted me to look for fear and anxiety in my waking life. The more I looked, the more of it I found.

Dream patterns drawn from the commonplace things of your waking life can be particularly difficult to interpret, because those elements may not be literal references. Our dreams must draw on something to build themselves; they often use the commonplace. But our dreams may use those commonplace elements to represent something else, something we are unaware of. So we must patiently reflect on our dream patterns and cultivate self-awareness to recognize the waking-life patterns revealed in our dreams.

Identifying And Interpreting Your Dream Patterns

Simply recognizing an unhelpful attitude or behavior may be enough to stop that pattern and replace it with something more skillful. But often that is not enough. I have generally had to work to replace those unhelpful patterns.

Consider the example with the hostile animals I gave above. Recognizing the dream pattern was important, but I had to do more. I had to actively look for those moments of fear and anxiety in my waking life.

When I identified those moments, I acknowledged them, recognized that they resulted from defense mechanisms or an ingrained pattern that no longer served me, and then I let the feelings go. After a few months of this, the moments of anxiety became fewer and fewer. As the anxiety disappeared, so did the dreams.

Identify and interpret your dream patterns. Reflect on how those patterns are playing out in your waking life. Be aware of the actual moments in the day when those patterns are operating. When you are conscious of those moments, you can control how you respond. Dissolving those unhelpful patterns requires active self-awareness and repetition. As you work to dissolve those patterns, look for confirmation of your efforts in your changing dream patterns.

"Big Dreams"

I do not entirely dismiss the value of individual dreams. I occasionally experience individual dreams with profound meaning. These dreams, ones Carl Jung called “big dreams,” are packed with mythological elements and, therefore, stand out from the normal patterns in my dreams.

Those big dreams generally occur at times of major change in my life. Those dreams, however, are rare and precious. We can, however, best recognize them when we learn to sift through, on the one hand, the meaningless noise and, on the other, the very meaningful long-term patterns of our dreams.

The greatest benefit from our dreams comes from the persistent and long-term study of those dream patterns that enable us to dissolve unhelpful waking-life patterns and replace them with more skillful ways of living.

Copyright 2017 by Jonson Miller. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, 
Findhorn Press. www.findhornpress.com

Article Source

Dream Patterns: Revealing the Hidden Patterns of Our Waking Lives
by Jonson Miller

Dream Patterns: Revealing the Hidden Patterns of Our Waking Lives by Jonson MillerDream Patterns teaches readers to identify the significant, meaningful patterns in their dreams and how to use that knowledge to make changes in their waking lives. Dream Patterns is for dreamers of all skill levels, from people who rarely recall and have never before studied their dreams to people who have spent years studying their dreams but who want to get more out of them. Readers will learn how to recall, record, and analyze their dreams, and then how to apply the lessons of those dreams to their waking lives.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jonson MillerJonson Miller has practiced dream interpretation for over 25 years. He is a writer with broad interests, including history, Pennsylvania, genealogy, mythology, language, war, technology, dreaming, and religion. He is a member of the International Association for the Study of Dreams and teaches history at Drexel University. For the listing of upcoming events and radio shows, visit his website at jonsonmiller.wordpress.com
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}