Действительно ли это эгоистично Слушайте свой внутренний компас?

Действительно ли это эгоистично Слушайте свой внутренний компас?

У вас есть удивительно точный и надежный Inner Compass, который работает все время. Внутренний компас, который постоянно дает вам указания и информацию о том, что лучше для вас, и не совпадают ли вы с тем, кто вы на самом деле.

И как это делает Внутренний компас? Он делает это с помощью ваших эмоций. Другими словами, ваши эмоции - это способ, которым Внутренний Компас позволяет вам знать, как вы поживаете. Когда вы чувствуете себя хорошо, когда вы чувствуете чувство легкости и потока, энтузиазма и радости, эти эмоции хорошего настроения являются признаком того, что вы находитесь в согласии с тем, кем вы на самом деле являетесь. Когда вы чувствуете меньше, чем хорошо, когда вы чувствуете чувство дискомфорта, разочарования, раздражения или стресса, эти негативные эмоции являются признаком того, что вы находитесь вне выравнивания и не делаете то, что лучше для вас.

Внутренний механизм «Да / Нет»

Таким образом, внутренний компас является очень простой механизм. Это не является внутренним да / нет механизма, ваша прямая связь с Великим Вселенским разведки - это Большой интеллект, который создал эту удивительную Вселенную и всю жизнь в нем, включая вас. Для того, чтобы предоставить вам с четким указанием того, являются ли вы в соответствие с тем, что Большой интеллект знает, чтобы быть правдой о вас, внутренний компас работает как Север / Юг руководством обычного направленного компас.

Другими словами, когда вы живете в гармонии с тем, кто вы есть на самом деле, и что лучше для вас - этот внутренний компас указывает на север, и вы чувствуете чувство комфорта, легкости и потока в своей жизни и Вы чувствуете себя хорошо. Когда вы не согласны с тем, кто вы на самом деле (с позицией «Север / Юг»), это означает, что вы находитесь вне луча, и в результате вы чувствуете чувство дискомфорта или беспокойства. Другими словами, вы не чувствуете себя так хорошо.

Это так просто.

Но, к сожалению, большинство людей потеряло связь со своим внутренним компасом, который является их собственной, естественной внутренней системой наведения. В результате большинство из нас не понимают, что это то, о чем наши эмоции. Мы не понимаем и не понимаем, что наши эмоции - это действительно индикаторы, которые все время говорят нам, соответствуют ли мы тому, кто мы на самом деле, и с тем, что лучше для нас в любой момент и в любой момент.

Действительно ли это эгоистично Слушайте свой внутренний компас?

Когда я собираю людей, чтобы найти и следовать их Внутреннему Компасу, они часто спрашивают: «Но не эгоистично ли следовать моему Внутреннему Компасу?» Этот вопрос исходит из честного места, потому что почти все, с кем я работаю, обладают высокой честностью и хотят быть полезными миру и помогать другим людям. И это, конечно, хорошо. Мы все хотим внести свой вклад в благополучие мира и поддержать людей в нашей жизни - это еще один способ сказать - мы все хотим любить и любить.

Итак, вот мой ответ. Прежде всего важно понимать, что если вы чувствуете себя отвратительным или больным или подавленным или испытываете стресс от своего ума, вам будет очень тяжело работать в вашей собственной жизни, что также затрудняет вам выгоды другим людям. Я часто работаю с людьми, которые находятся в больничном листе из-за стресса, и когда мы заходим в их истории, очевидно, что они, наконец, рухнули из-за своей неспособности сказать «нет», установить ограничения и заботиться о себе. Другими словами, они не следовали за своим Внутренним компасом. В результате они оказались напряженными и больными, что, к сожалению, значительно уменьшило их способность приносить пользу людям в их жизни (именно это они и хотели сделать в первую очередь).

Так что с этой точки зрения, это довольно очевидно, что слушать ваш внутренний компас имеет смысл, если вы хотите, чтобы принести пользу миру. И это, идет ли речь о том, хорошим родителем или партнером у себя дома или хороший босс или коллега по работе. Принимая хорошую заботу о себе является необходимым условием принятия хорошо заботиться о других, независимо от того, где вы находитесь и что вы делаете. Поэтому важно, чтобы принять достаточно хорошо заботиться о себе, чтобы вы могли чувствовать себя хорошо и быть направлена ​​на поддержку тех, кто вокруг вас.

Это немного похоже на полет в самолете с маленькими детьми. У меня трое сыновей, поэтому я помню, как это было, когда я летал с ними, когда они были маленькими. Когда стюардесса объяснила, что если давление в кабине упало и кислородные маски опустились над нашими головами, мне важно (мать) сначала наложить маску, прежде чем я помог своим детям. Это связано с тем, что если мать сначала накладывает маски на своих детей, а затем отказывается от недостатка кислорода - как она может им помочь? Поэтому мы говорим об одном и том же принципе здесь. Сначала помогите себе, чтобы вы могли помочь другим. Сначала позаботьтесь о себе, чтобы вы могли заботиться о других.

Но есть и еще один важный аспект всего этого. Когда мы говорим «быть эгоистичным» - что именно мы подразумеваем под «я», о котором мы эгоистичны? Мы говорим о маленьком «я» - эго или личности, которое говорит «я, я, я», или мы говорим о нашей связи с нашими Истинными Я, в чем и заключается внутренний Компас. Потому что, если мы говорим о наших Истинных Я, то слушание Внутреннего Компаса не может быть «эгоистичным» в небольшом смысле этого слова.

Внутренний компас - это наша связь с Великим Вселенским Разумом, который знает наши Истинные Я, и который принимает все (и все) во внимание и организует весь, огромный и удивительный танец всей этой бесконечной Вселенной. И если это так, то есть, затем, настраиваясь на этот Большой Разум, мы соглашаемся с Мудростью Целого, которая всегда движется в сторону большего и большего баланса и гармонии ... что переводит нас в более Хорошо, больше Любви, больше Щедрость для себя и всего мира ... что опять же, почему так хорошая идея слушать свой Внутренний компас.

© Барбара Бергер. Все права защищены.

Статья Источник

Из предстоящей книги Барбары Бергер (конец 2016) "Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: Мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки«Для получения дополнительной информации о новой книге, включая выдержки, нажмите сюда.

Книга этого автора

Ты сейчас счастлив?Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью
Барбара Бергер.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Is It Selfish To Listen To Your Inner Compass?

Is It Selfish To Listen To Your Inner Compass?

You have an amazingly accurate and reliable Inner Compass that is working all the time. An Inner Compass that is constantly giving you guidance and information as to what is best for you and whether or not you are in alignment with who you really are.

And how does the Inner Compass do this? It does this by means of your emotions. In other words, your emotions are the way in which the Inner Compass lets you know how you are doing. When you feel good, when you feel a sense of ease and flow, enthusiasm and joy, these good-feeling emotions are an indication that you are in alignment with who you really are. When you feel less than good, when you feel a sense of discomfort, frustration, irritation or distress, these negative emotions are an indication that you are out of alignment and not doing what's best for you.

An Internal Yes/No Mechanism

So the Inner Compass is a very simple mechanism. It is an internal yes/no mechanism that is your direct connection to the Great Universal Intelligence – that Greater Intelligence that created this amazing Universe and all Life in it including you. In order to provide you with a clear indication of whether or not you are in alignment with what the Greater Intelligence knows to be the truth about you, the Inner Compass works like the North/South guidance of an ordinary directional compass.

When you are in alignment – in other words, when you are living in harmony with who you really are and what is best for you – this Inner Compass points directly North and you feel a sense of comfort, ease and flow in your life, and you feel good. When you’re not in alignment with who you really are (with the North/South position), it means you are off the beam and as a result, you feel a sense of discomfort or unease. In other words, you don't feel so good.

It’s as simple as that.

But unfortunately, most people have lost touch with their Inner Compass which is their very own, natural internal guidance system. As a result, most of us don't realize that this is what our emotions are all about. We don't realize or understand that our emotions are actually indicators which are all the time telling us whether or not we are in alignment with who we really are and with what is best for us in any and every given moment or situation.

Is It Selfish To Listen To Your Inner Compass?

When I coach people to find and follow their Inner Compass, they often ask, "But isn't it selfish to follow my Inner Compass?" This question comes from an honest place because almost everyone I work with has high integrity and wants to be of benefit to the world and help other people. And this, of course, is a good thing. We all want to contribute to the welfare of the world and be of support to the people in our lives – which is another way of saying – we all want to love and be loving.

So here's my answer. First of all it is important to understand that if you feel lousy or ill or depressed or are stressed out of your mind, it's going to be very hard for you to function in your own life, which also makes it very difficult for you to be of benefit to other people. I often work with people who are on sick leave because of stress and when we go into their stories, it's obvious that they finally collapsed because of their own inability to say "no", set limits and take good care of themselves. In other words, they were not following their Inner Compass. As a result, they ended up stressed-out and ill, which unfortunately greatly reduced their ability to be of benefit to the people in their lives (which was what they wanted to do in the first place).

So from this point of view, it's pretty obvious that listening to your Inner Compass makes sense if you want to be of benefit to the world. And this is whether we are talking about being a good parent or partner at home or a good boss or colleague at work. Taking good care of yourself is a prerequisite to taking good care of others no matter where you are and what you do. So it's important to take good enough care of yourself so you can feel good and be supportive of those around you.

It's a little like flying in an airplane with small children. I have three sons so I remember how it was when I flew with them when they were little. When the stewardess explained that if the pressure in the cabin dropped and the oxygen masks came down over our heads, it was important for me (the mother) to put my own mask on first – before I helped my children. This is because if a mother put the masks on her children first and then drops dead from lack of oxygen – how can she help them? So we're talking about the same principle here. Help yourself first so you can help others. Take good care of yourself first so you can take good care of others.

But there's another important aspect to all this too. When we say "being selfish" – what exactly do we mean by the "self" we are being selfish about? Are we talking about the little "self" – the ego or personality which says "me, me, me" or are we talking about our connection to our True Selves which is what the Inner Compass is all about. Because if we are talking about our True Selves, then listening to the Inner Compass cannot possibly be "selfish" in the small sense of the word.

The Inner Compass is our connection to the Great Universal Intelligence which knows our True Selves and which takes everything (and everyone) into consideration and is orchestrating the whole, vast and amazing dance of this entire infinite Universe. And if that is the case, which it is, then by tuning into this Greater Intelligence, we are aligning ourselves with the Wisdom of the Whole, which is always moving towards greater and greater balance and harmony... which translates for us into more Good, more Love, more Generosity for ourselves and the whole world... which again, is why it's such a good idea to listen to your Inner Compass.

© Barbara Berger. All Rights Reserved.

Article Source

From Barbara Berger's coming book (late 2016) "Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload". For more about the new book including extracts, click here.

Book by this Author

Are You Happy Now?Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (July 2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.



follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}