Как подключиться к духу внутри

Как подключиться к духу внутри

В эпоху, когда многие чувствуют отключен от своего духа союзников в невидимых сферах немыслимо. Само существование невидимого еще находится в стадии спора многие. Это не то, что можно измерить и определить с помощью линейки и микроскопы. Но основной мысли начинают понимать дух, по крайней мере в психологическом плане. Например, традиционная медицина в настоящее время признавая ум и тело связи, и, надеюсь, ума, тела и духа ссылке.

Популярные психологи вновь открыли тайные традиции, изучают взаимосвязь Вселенной с новым интересом к работам Карла Юнга и концепции синхронности, а также изучают учение древних алхимиков о трансформации. Население в целом с большей вероятностью примет терминологию и объяснения психологии, теперь уважаемую дисциплину, за незнакомые мистические учения. Из-за того, как индивидуальная божественность выражается в современной культуре, идея говорить с вашим собственным внутренним божественным аспектом, вашим внутренним руководством, становится более привлекательной для некоторых, чем вера в духов. Вы говорите с богами внутри, более мудрой частью вас. Это всего лишь одна модель союзников духа. Существует еще много, и все эти модели могут существовать бок о бок. Искатель находит правду во многих парадигмах; один не делает недействительным другое. Многие вещи происходят в духе. Если вы хотите понять процесс, вы найдете парадигму или парадигмы, чтобы соответствовать вашему мировоззрению. Пока, исследуйте понятие божественного внутри.

Аспекты себя

Ваш собственный внутренний голос, ваша интуиция - ваш лучший гид. Многие люди никогда не работают с духами, но следуют своему внутреннему знанию, своему сознанию. Появление вашего воображения и силы творчества приходит. Духи, с которыми вы сталкиваетесь, могут быть частью вашего собственного сознания, аспектов вашей личности.

Анима и Анимус

Из работы Карла Юнга у нас есть понятия anima и animus. Анима - это женская часть сознания в физическом саме, а анимус - мужская часть сознания в физической женщине. Каждый человек содержит энергию двух полов в разных количествах. Комбинация делает нас уникальными. У каждой женщины есть мужская энергия, и каждый мужчина имеет женскую сторону. Как правило, мужской считается активным и электрическим, но он часто нежный и заботливый, как Иисус или Будда. Женская энергия восприимчива и магнитна, но она может быть сильной и жестокой, как богиня-воин. Многие социальные обычаи отрицают это, но большинство древних культур знали, что это правда.

Из-за нашей социальной подготовки работа с этими аспектами сознания является частью поддержания здорового равновесия. Они дают нам другое представление о любой ситуации, как правило, мы считаем, что нам не хватает, но это внутри нас все время.

Анимаус и анима берут на себя физические характеристики и личность в наших умах. Мы общаемся с ними, как с духами, потому что они имеют собственную меру независимого сознания. Это не означает, что вы развиваете множественное расстройство личности. Вы используете аспекты внутри своего собственного существа. Некоторые называют их субличностями. У всех нас есть эти части нас, которые остаются скрытыми. Одна школа мысли считает, что анимус и анима являются взаимоисключающими. У мужчин есть только анима, а у женщин есть только анимус. Другой опыт показывает персонификацию для каждого пола. Один человек может отвечать как внутренним аспектам. Они символизируют идеального мужчину и женщину для каждого из нас.

Когда вы работаете с союзниками по духу, вы можете встретиться вместе с мужским и женским гидом. С моим первым опытом я это сделал. Я предполагал, что это моя анима и анимус. Позже, когда мои системы убеждений изменились, я обнаружил в них что-то другое. Они позволили мне увидеть больше, когда я был готов. Или они изменились, когда я изменился. Возможно, все союзники-духи - это форма нашего собственного сознания, или анимус и анима могут быть чем-то другим. Как вы можете видеть, потенциальные точки зрения растут. В конце описания никогда не имеют значения; все эти ярлыки. Когда они перестают быть полезными, больше не используют их. В любом случае, я ценю всю помощь, которую они мне оказали.


Получите последние новости от InnerSelf


Внутренним Ребенком

Некоторое время все говорили об исцелении внутреннего ребенка. В самых окольных путях они подразумевали заботу о части их сознания, их детской невинности и счастья. Из-за многих семейных проблем люди испытывают сильное негодование и болят с детства. Работа с внутренним ребенком - это способ исцелить эти боли, став своим собственным родителем и теперь отдавая себе любовь, в которой вы нуждались и не получали. Дайте вашему внутреннему ребенку поощрение следовать вашей мечте, если вы этого не получили. Внутренний детский аспект нашего существа - отличный справочник по исцелению и освобождению прошлой травмы. Ребенок может привести нас к проблемам, с которыми нам нужно столкнуться, или это может принести нам массу удовольствия.

К сожалению, большинство людей рассказывают о своем внутреннем ребенке в абстрактной форме. Идея визуализации и удовлетворения этой части себя кажется глупой, но они будут покупать дорогие автомобили, развлекательные системы и дикие поездки во имя внутреннего ребенка. Портить себя, когда вы чувствуете себя лишенным, может быть хорошей терапией, но настоящий подарок встречает и любит другую часть вас.

Медицина колеса

Я узнал внутренний аспект ребенка как часть церемонии вручения медикаментов. Эта версия, вероятно, очень новая эпоха, ее англизированная версия, но идеи, стоящие за ней, очень мощные. В колесе медицины каждое из четырех направлений соединено с четырьмя элементами. Каждый элемент представляет собой другой аспект сознания. Через церемонию вы можете встретиться и поговорить с этими аспектами своей собственной личности. Церемонии с четырьмя направлениями распространены во всем мире.

В медицине колесо

  • Юг - это элемент земли. Земля - ​​внутренний воспитатель, сторож или внутренний родитель. Земля является стабильной, являясь основой материального ухода и комфорта. В магии Земля имеет дело с телом, ресурсами и земной богиней, поставщиком всех.
  • Воспитатель заботится о внутреннем ребенке, который находится на Западе, с элементом воды. Вода - это элемент исцеления, более глубокого сознания, интуиции и эмоций. Ребенок ведет к исцелению и возрождению невинности.
  • На Севере - воин. Этот внутренний опекун является защитником и защитником существа. Это может быть жестким и агрессивным, с оружием в руках, готовым к использованию зубов и когтей для защиты. Воин работает с элементом воздуха, силой сознания и мысли и связан с лезвиями и мечами.
  • И на Востоке есть внутренний дух, свет и огонь сознания. Огонь связан с восходящим Солнцем. Это личность, жизнь и сила воли.

Все эти аспекты являются частью нас. У каждого из нас есть физическая, эмоциональная, ментальная и духовная сторона. Каждый из нас является суммой наших частей, но сила этих существ внутри исходит из нашего собственного сознания. Они помогают, как и все союзники духа.

Внутренний свидетель

В разных сочетаниях эти союзники внутреннего духа составляют наше внутреннее свидетельство, которое может оглядываться на нашу жизнь с состраданием и без суждения. Свидетель является частью нашего сознания, которое может наблюдать наш рациональный разум, наше эго и просить его сделать перерыв, пока мы существуем в состоянии чистого сознания. Внутренний свидетель развивается в медитационных дисциплинах, особенно с Востока, как йога. Благодаря признанию этого свидетеля мы успокаиваем внутренний диалог. Мы перестаем отождествлять себя с телом или умом и осознаем, что мы являемся существом с телом и умом. Мы превосходим их. Мы - сознание, или дух, вне их. Мы свидетель. Из-за этой трансцендентности мы являемся нашим собственным величайшим союзником в духовном мире.

Коллективное сознание

ВЕСЬ Ваш бессознательный это глубокий колодец знания и понимания. Обычно нам запрещен сознательный доступ и контроль над его огромной властью, отсюда и бессознательное имя. Мы не полностью это осознаем. Подсознание лежит на его поверхности, подобно более чистым водам, сидящим над глубоким, темным океаном. Когда мы интуитивно собираем сообщения из нашего бессознательного, подсознание одевает эти сообщения в символы, которые плавают на его поверхности. Через символы мы можем понять сообщения, которые мы получаем, особенно через сны.

Каждый из наших личных океанов связан с огромным морем умов не только человеческой жизни, но и всей жизни. Это Коллективное бессознательное, Некоторые относятся к нему как к астральному плану, а некоторые считают, что коллективное бессознательное есть только один проход к астралу. Опять же, это действительно вопрос лейблов. Подобно физическому измерению, это сотворенная реальность, где мы можем взаимодействовать друг с другом. Правила, регулирующие астрал, более гибкие, чем законы физики. Здесь мы можем взаимодействовать со всеми формами жизни, физическими и нефизическими. Подумайте об этом как об общей игровой площадке.

В коллективном бессознательном мы встречаем образы от снов и кошмаров, от мифологии и воображения. Человечество постоянно сталкивалось с повторяющимися темами на протяжении всей своей истории. Теперь, в эпоху информации, мы имеем доступ к мифам мира. Во многих культурах есть их отец-бог, богиня матери и силы подземного мира, охраняемые чужими монстрами и небесными существами в городах стекла и света. Эти образы появляются в наших видениях и мечтах, хотя культурный контекст отличается.

Архетипы

У всех нас есть мечты о том, чтобы падать неконтролируемо, летать или быть где-то важным только в нашем нижнем белье. Эти повторяющиеся образы называются архетипами, термин, придуманный Юнгом. Архетипы существуют в области коллективного бессознательного, к которому все мы имеем доступ. Существует только очень много тем, но в бесчисленных вариациях и комбинациях. Вопрос только в том, коллективно ли они их создавали или они всегда были там? Может быть, у них была рука в нашем творчестве. Современные шаманы считают, что мы сосуды для архетипов.

Архетипы не смирились с царствами эзотерики. Они происходят там, но их образы проникают в наш повседневный мир. Архетипы существуют во всем, что мы касаемся, и именно человеческая природа включает эти первичные образы в нашу повседневную жизнь. Некоторые из наших союзников духа даже возникают как архетипы.

Популярной системой архетипов являются карты таро, содержащие не только изображения, но и последовательность преобразований. Таро - это путь жизни и смерти, духовное пробуждение, возрождение и возвращение в космос. Многие медитируют с карточными архетипами для советов по конкретным областям в своей жизни. Например, «Царь мечей» - отличный архетип для изучения искусства защиты, в то время как жрица приносит уроки магии.

Пожертвованный король - популярная языческая тема, архетип правителя, умирающего, чтобы спасти своих людей. Дионисом был пожертвованный и воскрешенный царь древних греков. Он бог любви и сострадания, а также дикий отказ и безумие. В современной мифологии Иисус, Сын Божий, был распят, чтобы спасти всех. В древней Америке, Кецалькоатль - аналогичная фигура. Некоторые секты рассматривают его как Иисуса после его воскресения, работая с другой культурой.

Джим Моррисон, ведущий певец группы под названием «Двери», был человеком с большим отрывом и избытком, фигурой Диониса. Для его поклонников он был полубогом и открыл дверцы восприятия. Позднее он убил себя, и размышления изобилуют фальшивой смертью и таинственными наблюдениями. Его магия все еще живет, и я не сомневаюсь, что он воплотил приносимый в жертву царский архетип, так как, как и многие другие, его история меняется и мутирует с течением времени.

Высшее Я

Если вы думаете о своем бессознательном как о своем низшем Я, своей глубокой интуитивной естественной мудрости, то, естественно, есть счетчик или равновесие - высшее я. Высшее Я - полностью осознанный и осознанный аспект нашего существа. Эта концепция описывается лучше всего по аналогии. Как наши тени для нашего физического существа, так и мы к нашим высшим «я». Наша тень не знает о нашем существовании. Тень живет в мире черного, белого и серого. Он не может чувствовать запаха или вкуса. Его существование двумерное. Все, что мы делаем, влияет на тень, где она идет и что она делает.

Высший сам живет в более высоком плане, и мы его тень. Он смотрит на нас с любовью и изяществом из многомерного аспекта. Мы с трудом понимаем высшее Я, точно так же, как тень с трудом понимает нас. По мере того как вы пробуждаетесь к своему духовному наследию, вы становитесь более осведомленным об этом высшем аспекте, ищите его руководство и, в конечном счете, его живите. Эта концепция может быть пугающей, если вы считаете, что над нами что-то лежит, но это не так. Теперь, когда у вас есть эта информация, жизнь не меняется, меняется только ваше восприятие. Вы более осведомлены, но вам все равно нужно жить, дышать и делать то, что вы обычно делаете. Решение не отменяется. Тень - это просто аналог. Мы не тени. Нам не хватает слов, чтобы описать высшую Я.

Высшее Я большой союзник, поскольку он имеет лучшие позиции.

Иногда наши бессознательные интуиции и чувства являются побуждениями этого высшего Я. Различные аспекты личности, anima / animus и внутренний ребенок - это то, как высший «я» общается с вами. Внутренний свидетель - это другая форма проявления Высшего Я, преодолевающая наши мирские и трансцендентные качества. Несколько практикующих испытывают высшее Я как полную личность к себе, как работу с любым другим духом.

Информация, которую высший Я дает, очень прямо и просто, не погрязла в подсознательном символизме нашей жизни. При работе с ним не требуется никакого декодера.

У меня были студенты, которые испытывали большие трудности, связанные с духовным проводником или животным тотема, но когда они подключались к их высшему «я», опыт был ветерок. Высшее «я» оказалось крошечным, тихим, но знакомым голосом, который они всегда знали.

У всех нас есть другие тела, кроме физического. У нас есть эфирные, эмоциональные и психические аспекты. Высший, самый чистый из этих тел, божественное или духовное тело, отождествляется с высшим Я. Высшую Я можно назвать истинной душой, нашей истинной сущностью и самобытностью.

Эта статья была взята из книги:

Дух союзников Кристофер Penczak.Дух союзники
Кристофер Пенчак.

Печатается с разрешения издателя, RedWheelWeiser. © 2002.
http://www.redwheelweiser.com

Информация / Заказ книги

Об авторе

Кристофер Penczak Кристофер Penczak был рукоположен в 2000 как министр Всеобщей движение Братство, Inc Он также является преподавателем неполный член в Северо-Восточной Институт Всего здравоохранения и одним из основателей дары благодати фонд некоммерческой организации в Нью-Гемпшир состоят из отдельных лиц из различных духовных фон посвященная радостной услуги местной общины. Он является автором Город Магии. Кристофер живет в городе Салем, Нью-Гемпшир. Посетите его сайт www.ChristopherPenczak.com

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = дух внутри; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Connect To The Spirit Within

How To Connect To The Spirit Within

In an age when so many feel disconnected from their own spirit, allies in the unseen realms are unthinkable. The very existence of the unseen is still under dispute by many. It is not something you can measure and define with your rulers and microscopes. But mainstream thought is starting to understand the spirit, at least in psychological terms. For instance, mainstream medicine is now acknowledging the mind and body connection, and, I hope, the mind, body, and spirit link.

Popular psychologists have rediscovered the mystery traditions, interconnections of the universe are explored with renewed interest in the works of Carl Jung and the concept of synchronicity, and the ancient alchemists' teachings of transformation are being studied. The population at large is more likely to accept the terminology and explanations of psychology, now a respected discipline, over unfamiliar mystical teachings. Because of the way individual divinity is expressed in modern culture, the idea of talking to your own inner divine aspect, your internal guide, becomes more appealing to some than the belief in spirits. You are talking to the gods within, the wiser part of you. This is but one model of spirit allies. Many more exist, and these models can all exist side by side. The seeker finds truth in many paradigms; one does not invalidate the other. Many things are occurring in spirit work. If you desire to understand the process, you will find a paradigm, or paradigms, to fit your worldview. For now, explore the concept of the divine within.

Aspects of Yourself

Your own inner voice, your intuition, is your best guide. Many people never work with spirits but follow their own inner knowing, their consciousness. Through your imagination and powers of creativity, the message comes. The spirits you encounter can be part of your own consciousness, aspects of your personality.

The Anima and Animus

From the work of Carl Jung, we have the concepts of anima and animus. The anima is the feminine portion of consciousness in a physical male, and the animus is the masculine part of consciousness in a physical female. Everyone contains energy of the two genders in differing amounts. The combination makes us unique. Every woman has masculine energy and every man has a feminine side. Generally, masculine is considered active and electric, yet it is often gentle and nurturing, like Jesus or Buddha. Feminine energy is receptive and magnetic, but it can be strong and fierce, like a warrior goddess. A lot of social customs deny this, but most ancient cultures knew it to be true.

Because of our social training, working with these aspects of consciousness is a part of maintaining a healthy balance. They give us a different view to any situation, usually a view we think we lack but that is inside us all along.

The animus and anima take on physical characteristics and personality in our minds. We communicate with them like spirits, because they have their own measure of independent consciousness. This does not mean you are developing multiple personality disorder. You are using the aspects within your own being. Some call them subpersonalities. We all have these parts of ourselves that remain hidden. One school of thought feels the animus and anima are mutually exclusive. Men have only an anima and women have only an animus. Other experiences show a personification for each gender. One person can meet both internal aspects. They symbolize the ideal man and woman for each of us.

When working with spirit allies, you can meet both a male and female guide together. With my first experience, I did. I assumed them to be my anima and animus. Later on, as my belief systems changed, I discovered something different about them. They allowed me to see more when I was ready. Or they changed as I changed. Perhaps all spirit allies are a form of our own consciousness, or the animus and anima may be something else entirely. As you can see already, the potential viewpoints are growing. In the end the descriptions never matter; they are all labels. When they cease to be useful, no longer use them. Either way, I appreciate all the help they have given me.

The Inner Child

For a while everyone was talking about healing the inner child. In the most roundabout ways they meant taking care of part of their consciousness, their childlike innocence and happiness. Because of many family problems, people have strong resentments and hurts from their childhood. Working with the inner child is a way to heal those pains by becoming your own parent and now giving yourself the love you needed and did not get. Give your inner child the encouragement to follow your dream if you never got it. The inner child aspect of our being is a great guide to healing and releasing past trauma. The child can lead us to issues we need to confront or it can bring us to a lot of fun.

Unfortunately, most people talk about their inner child in the abstract. The idea of visualizing and meeting this part of themselves seems silly, but they will buy expensive cars, entertainment systems, and wild trips all in the name of the inner child. Spoiling yourself when you are feeling deprived can be good therapy, but the real gift is in meeting and loving another part of you.

The Medicine Wheel

I learned the inner child aspect as part of the medicine wheel ceremony. This version is probably a very New Age, anglicized version of it, but the ideas behind it are very powerful. In the medicine wheel, each of the four directions is connected to the four elements. Each element represents a different aspect of consciousness. Through ceremony you can meet and converse with these aspects of your own personality. Ceremonies to the four directions are common across the world.

In the medicine wheel

  • South is the element of earth. Earth is the inner nurturer, the caretaker or inner parent. Earth is stable, being the foundation of material care and comfort. In magic, Earth deals with the body, resources, and the Earth goddess, the provider of all.
  • The nurturer takes care of the inner child, who is in the West, with the element of water. Water is the element of healing, deeper consciousness, intuition, and emotion. The child leads to healing and a rebirth of innocence.
  • In the North is the warrior. This inner guardian is the protector and defender of the being. It can be tough and aggressive, with weapon in hand, ready to use tooth and claw to protect. The warrior works with the element of air, the power of consciousness and thought, and is associated with blades and swords.
  • And in the East is the inner spirit, the light and fire of consciousness. Fire is connected with the rising Sun. This is identity, life, and willpower.

All these aspects are a part of us. We each have a physical, emotional, mental, and spiritual side. We each are the sum of our parts, but the power of these beings within comes from our own consciousness. They are aids, like all spirit allies.

Inner Witness

In various combinations, these internal spirit allies make up our inner witness, the one who can look back on our life with compassion and no judgment. The witness is the part of our consciousness that can observe our rational mind, our ego, and ask it to take a break while we exist in a state of pure consciousness. The inner witness is developed in meditation disciplines, particularly from the East, like yoga. Through acknowledgment of this witness, we quiet the internal dialogue. We cease to identify solely with the body or mind and realize we are the being with the body and mind. We transcend them. We are the consciousness, or spirit, beyond them. We are the witness. Because of this transcendence, we are our own greatest ally in the spirit world.

The Collective Consciousness

Your unconscious is the deep well of knowing and understanding. We usually are barred conscious access and control of its vast power, hence the name unconscious. We are not fully aware of it. The subconscious lies on its surface, like the clearer waters sitting on top of a deep, murky ocean. As we intuitively collect messages from our unconscious, the subconscious dresses these communications in symbols that are floating on its surface. Through the symbols we can understand the messages we get, particularly through dreams.

Each of our personal oceans is connected to the vast sea of minds, not only of human life, but of all life. This is the collective unconscious. Some refer to it as the astral plane, and some feel the collective unconsciousness is but one doorway to the astral. Again, it is really a question of labels. Like the physical dimension, this is a co-created reality where we can interact together. The rules governing the astral are more flexible than the laws of physics. Here we can interface with all forms of life, physical and nonphysical. Think of it as a common playground.

In the collective unconscious we encounter images from dreams and nightmares, from mythology and imagination. Humanity has constantly encountered repeated themes throughout its history. Now in the age of information, we have access to the mythos of the world. Many cultures have their father god, mother goddess, and underworld powers guarded by strange monsters and heavenly beings in cities of glass and light. These images appear in our visions and dreams, even though the cultural context is different.

Archetypes

We all have dreams of falling uncontrollably, flying, or being someplace important in only our underwear. These repeated images are called archetypes, a term coined by Jung. Archetypes exist in the realm of the collective unconscious, to which we all have access. Only so many themes exist, but in countless variations and combinations. The only question is, did we collectively create them or were they always there? Maybe they had a hand in our creation. Modern shamans feel we are vessels for the archetypes.

Archetypes are not resigned to the realms of the esoteric. They originate there, but their images creep into our everyday world. Archetypes exist in everything we touch, and it is human nature to include these primal images in our daily life. Some of our spirit allies even originate as archetypes.

A popular system of archetypes is the tarot cards, containing not only the images, but also a sequence of transformation. Tarot is the journey of life and death, spiritual awakening, rebirth, and return to the cosmos. Many meditate with the card archetypes for advice on particular areas in their lives. For instance the King of Swords is a great archetype for learning the art of protection, while the Priestess brings lessons of magic.

The sacrificed king is a popular pagan theme, an archetype of the ruler dying to save his people. Dionysus was the sacrificed and resurrected king of the ancient Greeks. He is the god of love and compassion and of wild abandonment and frenzy. In modern mythology Jesus, the Son of God, was crucified to save all. In the ancient Americas, Quetzalcoatl is a similar figure. Certain sects see him as Jesus after his resurrection, working with another culture.

Jim Morrison, the lead singer of a band called the Doors, was a man of great abandon and excess, a Dionysian figure. To his fans, he was demigod-like and opened the doorways of perception. He later killed himself, and speculations abound regarding a faked death and mysterious sightings. His magic still lives, and I have no doubt he embodied the sacrificed king archetype as, like many others, his story changes and mutates over time.

The Higher Self

If you think of your unconscious as your lower self, your deep intuitive natural wisdom, then there is naturally a counter, or balance -- a higher self. The higher self is a fully conscious and aware aspect of our being. The concept is described best through analogy. As our shadows are to our physical being, so we are to our higher selves. Our shadow is unaware of our existence. The shadow lives in a world of black, white, and gray. It cannot smell or taste. Its existence is two-dimensional. Everything we do affects the shadow, where it goes and what it does.

The higher self lives in a higher plane and we shadow it. It looks to us with love and grace from a multidimensional aspect. We have difficulty understanding the higher self, just as a shadow would have difficulty understanding us. As you awaken to your spiritual heritage, you become more aware of this higher aspect, seeking its guidance and ultimately living it. This concept can be frightening if you think there is something lording over us, but it is not that way. Now that you have this information, life does not change, only your perception changes. You are more aware, but you still need to live and breathe and do things as you normally do. Decision is not taken away. The shadow is just an analogy. We are not shadows. We only lack the words to describe the higher self.

The higher self is a great ally because it has a better viewpoint.

Sometimes our unconscious intuitions and feelings are promptings from this higher self. The different aspects of personality, the anima/animus, and the inner child are ways the higher self communicates with you. The inner witness is another form of the higher self manifesting, bridging our mundane and transcendental qualities. A few practitioners experience the higher self as a complete persona unto itself, like working with any other spirit.

The information the higher self gives is very direct and simple, not mired in the subconscious symbolism of our lives. No decoder ring is necessary when working with it.

I have had students who experienced great difficulty connecting to a spirit guide or totem animal, but when they connected to their higher self, the experience was a breeze. The higher self turned out to be the tiny, quiet, yet familiar voice they have always known.

We all have other bodies, besides the physical. We have etheric, emotional, and mental aspects. The highest, purest of these bodies, the divine or spiritual body, is identified with the higher self. The higher self can be called the true soul, our true essence and identity.

This article was excerpted from the book:

Spirit Allies by Christopher Penczak. Spirit Allies
by Christopher Penczak.

Reprinted with permission of the publisher, RedWheelWeiser. ©2002.
http://www.redwheelweiser.com

Info/Order this book

About the Author

Christopher Penczak Christopher Penczak was ordained in 2000 as a minister by the Universal Brotherhood Movement, Inc. He is also a part time faculty member at the North Eastern Institute of Whole Health and a founding member of the Gifts of Grace Foundation, a non-profit organization in New Hampshire made up of individuals from diverse spiritual backgrounds dedicated to joyful service to the local communities. He is the author of City Magick. Christopher lives in Salem, New Hampshire. Visit his website at www.ChristopherPenczak.com

Related Books:

The Spirit Within
connecting to spirit withinAuthor: Arthur Michael Becker
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $5.95

Buy Now

The Spirit Within & the Spirit Upon
connecting to spirit withinAuthor: Kenneth E. Hagin
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Publisher: Faith Library Publications
List Price: $14.95

Buy Now

Awaken the Spirit Within: 10 Steps to Ignite Your Life and Fulfill Your Divine Purpose
connecting to spirit withinAuthor: Rebecca Rosen
Binding: Paperback
Features:
  • Harmony

Publisher: Harmony
List Price: $15.99

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}