Без весла: важность прослушивания внутренних приглашений

Без весла: важность прослушивания внутренних приглашений

Вы просто не знаете, когда этот маленький внутренний запрос придет ... и как важно, чтобы слушать его, когда он приходит. Вы могли бы назвать это внутренний голос, интуиция, божественное руководство, или что-нибудь еще, но одно гарантировано: вещи не идут хорошо, если вы игнорируете это, и вы будете процветать, если вы обратите внимание на это! Наш внутренний голос помогает направлять нас в важных ситуациях вопросам, жизнь и смерть, маленькие неудобства, и все между ними.

Вот иллюстрация. На прошлой неделе, Джойс и я воспользовался затишьем в наш график, чтобы возглавить одному из наших любимых озер в высокой Сьерры. Мы вышли в воскресенье днем ​​с нашим каноэ на вершине кемпер на наш грузовик. Мы оба устали, Джойс немного больше, чем я, поэтому мы решили, что она будет вздремнуть в первую очередь. После ее сон, мы перешли драйверов, чтобы я могла поспать. Я остановился на пассажирское сиденье, откинувшись немного поэтому я бы не беспокоить наших трех золотистых ретриверов в переполненном и малых заднем сиденье машины. Джойс был слушать ее IPod, когда внутреннее побуждение пришел к ней: Спросите Барри, если он вспомнил, весла.

Прежде всего, это моя работа, чтобы упаковать передач. Во-вторых, в десятки раз мы пошли на каноэ, я никогда не забыть такой важный пункт, как весла. И, в-третьих, Джойс никогда не спрашивал меня о весла ... никогда! Она знает, как важны каноэ для меня.

Она помолчала несколько секунд. Какие необычные запросы на ее получить. Но да ладно, вызвав еще запроса. Ее следующая мысль: а что, если Барри спит, и я будить его, чтобы задавать такие глупые вопросы? Она знает, что я не хотел, чтобы его беспокоили во время дремоты. Наконец, внутренний голос победила, она положила руку мне на ногу, и сказал: "Барри, я так сожалею, что беспокою вас, но вы помните весла?"

Не забыли ли Вы Весла?

Я еще не заснул. Устал, как я, мой ум быстро увидел картину пустую пол на заднем сиденье машины, где я всегда упаковано три весла, дополнительный один в качестве запасного.

Я сказал, без эмоций: "Нет"

Возможно, значение этой ошибки не очень зарегистрироваться для меня. Часть меня хотела вернуться в мою дремоту, а не быть обеспокоены отсутствием весла. Но без весла, не могло быть и каноэ. На байдарках и каноэ должно было быть значительной частью наших пяти каникулы день.


Получите последние новости от InnerSelf


Джойс стала путать с моим отношением пресыщенный, поэтому она попросила: «Нет, у вас есть весла, или нет, вы забыли о них?"

Трое в каноэ: Слушая наше внутреннее Побуждения"Нет, я забыл весла".

"Должны ли мы развернуться и пойти домой для них?"

Мы ездили полтора часа. Это не будет стоить вождения три часа туда и обратно всего за весла. Я сказал: "Позвольте мне немного вздремнуть, а затем мы найдем магазин и купить".

"Но Барри, это 5: 30pm в воскресенье. Большинство магазинов закрылись на 6pm ".

Это, наконец, привлекло мое внимание. Я понял, что она права. Что делать, если мы не получим в магазине во времени? У меня было видение, пытаясь вырезать два весла из сосновых веток с помощью всего лишь карманный нож. Не отличная альтернатива!

Ищите и обрящете!

Мы вышли шоссе, потянули в торговом центре, и обнаружили, магазин велосипедов вот-вот закрыться. Молодой человек направил нас к магазина спортивных товаров. Мы добрались там минут до его закрытия. У них было два весла каноэ, один раз для Джойса и один раз для меня, сделка в $ 40 для двух.

Некоторые люди сказали бы: «Какая удача!» Я говорю, что с самого начала Джойса все было спланировано, чтобы добраться до магазина как раз вовремя, и у них было именно то, что нам нужно.

Я говорю, что мы все духовные существа, имеющие земной опыт. Я говорю, что мы все можем слушать голос, исходящий от нашего истинного «я», нашего высшего «я», который непременно направит нас. Мы постоянно вызываемся, но иногда мы игнорируем эту интуицию, а иногда, как и Джойс, мы сомневаемся в этих сообщениях.

Иногда мы думаем, что после этих внутренних побуждений, но это всего лишь наши человеческие желания. Иногда мы причинить больше страданий, запутанной желания с интуицией. Я, конечно, сделали эту ошибку много раз.

Обратите внимание на знаки

После того, как мы потеряли арендованный дом 14 лет в землетрясении 1989, Джойс и я решили пойти на нашу мечту построить дом и центр для нашего консультирования и отступления. Один из риэлтеров рассказал нам об акрах 150 в горах Санта-Крус с лугами, красными деревьями и ручьями. Я пошел посмотреть на него с ним и сразу полюбил этот большой участок земли, который вышел из нашего ценового диапазона. Мое желание омрачило мою интуицию.

Я привез Джойс и наших трех маленьких детей на прогулку. Наши две дочери были несчастны, и наш младенец плакал все время. Джойс почувствовала, что это неправильно, но это было так важно для меня, что она сдалась. После трех месяцев условного депонирования и тысяч потерянных долларов облака желания рассеялись, и я наконец смог почувствовать свою интуицию ... решительный нет. Да, собственность была прекрасна ... и нет, это было неправильно для нас.

Все духовное руководство стоит слушать

Правда, забыть пару весел было бы не более чем неудобством, но ничего не слишком мало для нашего духовного руководства. Возможно, прослушивание небольших побуждений дает нам возможность услышать голоса, которые могут изменить или спасти жизнь. Вот что случилось со мной много лет назад.

Наш январский столбец 2009 под названием "Чудо на горе"Мой опыт говорит, походы на гору. Шаста и предотвращения молодого человека от самоубийства. Я был полон решимости пройти мимо него, но настойчивый внутренний запрос, наконец переиграла сомнениями и рассуждениями мой маленький ум. Насколько близко я пришел к игнорированию этого божественного наведения, действий, которые могли бы привести к трагедии!

Как и при любом важном умении, требуется практика, чтобы выслушать внутренний голос руководства. Возьмите риск, чтобы совершать ошибки, но затем учитесь у каждого.

Джойс и я обещаю вам это, есть большая радость, которую можно найти, слушая наше божественное руководство. Мы уезжаем на следующей неделе, чтобы преподавать в Европе, кульминацией которой является недельное отступление в Ассизи, где мы чувствуем наследие святого Франциска, одного человека, который нашел наибольшую радость, посмеявшись жить каждый момент своей жизни после своего внутреннего голоса и побуждений.

Книга в соавторстве с автором:

Эта статья была взята из книги: последний дар матери Джойс и Барри Vissell.Окончательный матери подарок: Как мужественный умирающий одной женщины изменил ее семью - Джойс и Барри Виссел.

Эта книга касается сердца в очень мощный, острый, и радостный путь. Луиза взглянула на смерть, как ее самое большое приключение. Название этой книги, действительно, Окончательный Матери Подарок но, по правде говоря, эта история является исключительным подарком всем, кто будет читать.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Without a Paddle: The Importance of Listening to Inner Promptings

Without a Paddle: The Importance of Listening to Inner Promptings

You just never know when that little inner prompting will come… and how important it is to listen to it when it comes. You might call it the inner voice, intuition, divine guidance, or anything else, but one thing is guaranteed: things will not go well if you ignore it, and you will prosper if you pay attention to it! Our inner voice helps to guide us in important matters, life and death situations, small inconveniences, and everything in between.

Here’s an illustration. Last week, Joyce and I took advantage of a lull in our schedule to head up to one of our favorite lakes in the high Sierras. We left on Sunday afternoon with our canoe on top of the camper on our truck. We were both tired, Joyce a little more than me, so we decided she would take a nap first. After her nap, we switched drivers so I could have a nap. I settled into the passenger seat, leaning back slightly so I wouldn’t disturb our three golden retrievers in the crowded and small back seat of the truck. Joyce was listening to her IPod when an inner prompting came to her: Ask Barry if he remembered the paddles.

First of all, it’s my job to pack gear. Second, in the dozens of times we’ve gone canoeing, I’ve never forgotten such an essential item as the paddles. And third, Joyce has never asked me about the paddles … ever! She knows how important canoeing is to me.

She hesitated a moment. What an unusual prompting for her to get. But oh well, a prompting is still a prompting. Her next thought: what if Barry is asleep and I wake him to ask such a silly question? She knows I don’t like to be disturbed during a nap. Finally, the inner voice won, she put a hand on my leg, and said, “Barry, I’m so sorry to disturb you, but did you remember the paddles?”

Did You Remember the Paddles?

I hadn’t yet dropped off to sleep. Tired as I was, my mind quickly saw a picture of the empty floor of the back seat of the truck, where I always packed three paddles, the extra one as a spare.

I said, without emotion, “No.”

Perhaps the significance of this mistake didn’t really register to me. Part of me wanted to return to my nap, rather than be concerned about the lack of paddles. But without paddles, there could be no canoeing. And canoeing was to be a significant part of our five day vacation.

Joyce became confused with my blasé attitude, so she asked, “No, you have the paddles, or no, you forgot them?”

Without a Paddle: Listening to Our Inner Promptings“No, I forgot the paddles.”

“Should we turn around and go home for them?”

We’d been driving an hour and a half. It wouldn’t be worth driving three hours round trip just for paddles. I said, “Let me take a little nap and then we’ll find a store and buy some.”

“But Barry, it’s 5:30pm on a Sunday. Most stores close at 6pm.”

That finally got my attention. I realized she was right. What if we don’t get to a store in time? I had a vision of trying to carve two paddles out of pine branches with just a pocket knife. Not a great alternative!

Seek and Ye Shall Find!

We exited the freeway, pulled into a shopping center, and found a bike shop just about to close. A young man directed us to a sporting goods store. We got there minutes before it closed. They had two canoe paddles, one just right for Joyce and one just right for me, a bargain at $40 for the two.

Some people would say, “What great luck!” I say it was all divinely orchestrated, from Joyce’s first prompting, to getting to the store just in time, and them having just exactly what we needed.

I say we are all spiritual beings having an earthly experience. I say we all can listen to the voice coming from our true selves, our higher selves, which will guide us unfailingly. We are prompted continually, but sometimes we ignore this intuition, and sometimes, as Joyce did, we question or doubt these messages.

Sometimes we think we are following these inner promptings, but it is just our human desires. Sometimes we cause more suffering by confusing desire with intuition. I certainly have made this mistake many times.

Paying Attention to the Signs

After we lost our rented home of 14 years in the 1989 earthquake, Joyce and I decided to go for our dream of building a home and center for our counseling and retreats. A realtor friend told us about a 150 acre property in the Santa Cruz Mountains, with meadows, redwoods, and streams. I went to look at it with him and was instantly in love with this large piece of land that was way out of our price range. My desire clouded my intuition.

I brought Joyce and our three young children there for an outing. Our two daughters were unhappy and our baby son cried the whole time. Joyce felt it wasn’t right, but it was so important to me that she gave in. After three months of escrow, and thousands of lost dollars, the clouds of desire dissipated and I could finally feel my intuition… a decisive no. Yes, the property was beautiful... and no, it wasn’t right for us.

All Spiritual Guidance is Worth Listening To

True, forgetting a couple of paddles would have been no more than an inconvenience, but nothing is too small for our spiritual guidance. Perhaps listening to the small promptings gives us practice to hear the voices that can change or save a life. That’s what happened to me many years ago.

Our January 2009 column titled “Miracle on the Mountain” tells my experience hiking on Mt. Shasta and preventing a young man from committing suicide. I was determined to walk past him, but the insistent inner prompting finally trumped the doubts and rationalizations of my little mind. How close I came to ignoring that divine prompting, an action that could have resulted in tragedy!

As with any important skill, it takes practice to listen to the inner voice of guidance. Take the risks to make mistakes, but then learn from each one.

Joyce and I promise you this, there is great joy to be found by listening to our divine guidance. We leave next week to teach in Europe, culminating in a weeklong retreat in Assisi, where we feel the legacy of Saint Francis, one man who found the greatest joy by daring to live every moment of his life following his inner voice and promptings.

Book co-written by this author:

This article was excerpted from the book: A Mother's Final Gift by Joyce & Barry Vissell.A Mother’s Final Gift: How One Woman’s Courageous Dying Transformed Her Family -- by Joyce and Barry Vissell.

This book touches the heart in a very powerful, poignant, and joyful way. Louise looked at death as her greatest adventure. The title of this book is indeed A Mother s Final Gift but, in truth, this story is an exceptional gift to every person who will read it.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Oct 11-17, 2017Assisi Retreat, Italy; and Feb 4-11, 2018 Hawaii Couples Retreat on the Big Island; and Jul 22-27, 2018Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, Oregon; and. For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.