Как чувствовать любовь и открывать любовь

Как чувствовать любовь и открывать любовь

Однажды, было молодой женщине, которая дала и дала другим людям, пока не пострадал. Она готовила для людей, всегда бросал сторон или дали подарки друзьям на свой день рождения, купил дорогую одежду для своего парня, и, как правило наклонился назад, чтобы помочь всем, она заботилась о (или не волнует). Это ей не рад концу купить что-то особенное для друга, даже когда она действительно необходима некоторым новую одежду для себя. Это, похоже, не имеет значения.

Она часто задавался вопросом, почему никто не принес ей цветы, и почему никто ничего не делал для нее день рождения - даже тогда, когда она намекнула она идет. Молодая женщина и спрашивает, почему она всегда чувствовала, пустая и одиноко внутри. Затем, в один прекрасный день он ударил ее, как тонна кирпичей! Она делала все эти чудесные вещи для других людей, совершенно игнорируя ее собственные потребности. Чуть в голос был стараются в течение многих лет, чтобы сказать ей, но она так отчаянно нуждался в любви, она продолжала делать то, что ее подсознание мысль логически будет работать, давая другим так, что они дадут ей.

Любить себя больше: делать вещи для себя

Как только она поняла, что нужно любить себя больше, она начала делать небольшие вещи для себя, то, что она ранее ожидалось других людей, чтобы сделать для нее. Она начала покупать себе букет цветов раз в неделю. Когда она забыть, она обнаружила, что ее друзья принесли ей цветы! Чудо из чудес, каждый раз, когда она сделала что-то хорошее для себя, оно увеличилось количество хороших вещей люди делали для нее, почти в прямой пропорции!

Потом она взяла себя в круиз на Гавайские острова, влюбился в Гавайях, и решили жить там некоторое время. Тем не менее, одиночество стало еще хуже, даже в раю. Однажды утром девушка проснулась с решением. "Ага!" она кричала: "Если дать себе подарки помогали другим, чтобы дать мне подарки, то почему бы не попытаться дать себя люблю, так что другие смогут дать мне больше любви? Это стоит попробовать."

Открытие свое сердце Божью любовь

Так она начала с простых духовных упражнений, которые работали на нее и открыл свое сердце, чтобы Божья любовь дюйма Это было чудо. Она была в состоянии идентифицировать и принимать любовь, и понимаю, что это истинный источник всех любовью, кто бы ни думала, что это может быть и откуда. Потом она стала чувствовать себя комфортно в одиночестве. Хотя она все еще хотела партнера, она не чувствовала себя такой одинокой, и может принимать больше того, что жизнь, которую принес (или не привести). Потому что она была в состоянии любить себя, и найдите время, чтобы дать это чистая любовь духа к себе, она стала получать больше любви от друзей, семьи, и, наконец, от человека, с которым она чувствовала себя ближе к, чем кто-либо другой. Как она продолжает этот процесс, радость в своей жизни по-прежнему растет с каждым днем, и она затмевает мелкие кусочки одиночества все больше и больше любви.

Упражнения, чтобы помочь вам любовь и открыты для Любовь

Да, это история про меня! Вот это упражнение я использовал, чтобы помочь мне любить и открыть до чистейшей, самой безопасной и удовлетворяющей любовь есть.

Смотрите сами ходить в пустыне. Если вы чувствуете, особенно брошенных или несчастным, вы можете думать о нем, как огромный, одинокий пустыне без любви, чтобы быть в любом месте. Вы шли в течение длительного времени и очень хотелось пить. Вдруг вы шпионить зеленое пятно ... Оазис! Как вы ближе, он вызывает к вам навязчиво красивая мелодия и сияющий небесный свет. При вводе этого вы увидите прекрасный фонтан алебастр течет струей воды, сверкающие, как бриллианты. Ваш ангел-хранитель стоит рядом с фонтаном, и передает вам чашку этого великолепного нектара небес. Вы пьете его с благодарностью, чувствуя, что не только утолить жажду, но и наполняет вас с самым прекрасным чувством любви и удовлетворения никогда.


Получите последние новости от InnerSelf


Вы затем предложил искупаться в этом необычном фонтане, и вы делаете это, чувствуя теперь полностью окружен этот удивительный чувство чистой, настоящей любви. Вы чувствовать себя защищенным, любимым, и лелеять, как вы никогда не чувствовал раньше. Вы идете назад в вашу жизнь пением.

Если вы хотите, вы можете кричать HU, который является древним названием Бог находится в каждом звуке на земле. Пой с протяжный дыхания и вибрации, что имя наполнит вас еще больше любви.

Помните, ощущение того, что любил

Другое простое упражнение придумать раз, когда вы чувствовали себя более любимым, чем любое другое вы сможете запомнить, и попасть в это чувство, независимо от того, насколько далеко он пойдет, даже если вы были раскачивание оружия матери. Теперь заполните себя, что любовь и пусть он открыть свое сердце больше.

Я также приглашаю вас составить собственное упражнение, которое соответствует вашим собственным духовным убеждениям и образу жизни. Если вы делаете такие вещи каждый день, я гарантирую, что вы будете украшены гораздо более любовью в своей жизни.

Популярные книги этого автора:

Подумайте сами, любите Дебби ДжонсонВспомните себя любимых
Дебби Джонсон.

Информация / Заказ эта книга

О Автор

Дебора Джонсон является консультантом, автором и издателем о: "Думайте сами Любимый», «Как любить себя", "Как считаете себя тонкие», и "Как сделать Мечты сбываются". Дебби можно связаться по адресу: Дебора Джонсон Publishing, 7030 SW Каньон Запад Доктор, # 6, Portland, OR 97225.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Feel Love and Open Up To Love

How To Feel Love and Open Up To Love

Once upon a time, there was a young woman who gave and gave to other people until it hurt. She cooked for people, always threw parties or gave presents to friends on their birthdays, bought expensive clothes for her boyfriend, and generally bent over backwards to help anyone she cared about (or didn't care about). It pleased her no end to buy something special for a friend, even when she really needed some new clothing for herself. That didn't seem to matter.

She often wondered why no one brought her flowers, and why no one did anything for her birthday--even when she hinted it was coming. The young woman also wondered why she always felt empty and lonely inside. Then, one day it hit her like a ton of bricks! She had been doing all these wonderful things for other people, completely disregarding her own needs. A little voice inside had been trying hard for years to tell her this, but she so desperately needed love that she kept doing what her subconscious logically thought would work, giving to others so that they would give to her.

Loving Yourself More: Doing Things For Yourself

As soon as she realized that she needed to love herself more, she began doing little things for herself; things she had previously expected other people to do for her. She began buying herself a bouquet of flowers once a week. When she'd forget, she would find that her friends brought her flowers! Wonder of wonders, every time she did something nice for herself, it increased the amount of nice things other people did for her, almost in direct proportion!

Then she took herself on a cruise to the Hawaiian Islands, fell in love with Hawaii, and decided to live there for awhile. However, the loneliness got worse, even in paradise. One morning the young woman woke up with the solution. "Aha!" she cried, "If giving myself gifts helped others to give me gifts, why not try giving myself LOVE so others will be able to give me more love? It's worth a try."

Opening Your Heart to God's Love

So she began with simple spiritual exercises that worked for her and opened her heart to let God's love in. It was miraculous. She was able to identify and accept this love, and realize that it is the true source of ALL love, no matter who she thought it might be coming from. Then she began feeling comfortable being alone. Even though she still wanted a mate, she did not feel so lonely, and could accept more of what life brought (or didn't bring). Because she was able to love herself, and take the time to give this pure love of spirit to herself, she began to receive more love from friends, family, and finally from a man with whom she felt closer to than anyone else. As she continues this process, the joy in her life is still increasing daily, and she overshadows the small bits of loneliness with more and more love.

Exercise to Help You Love and Open To Love

Yes, that story was about me! Here is an exercise I used to help me love and open up to the purest, most secure and satisfying love there is.

See yourself walking in a desert. If you are feeling particularly abandoned or forlorn, you can think of it as a vast, lonely desert with no love to be anywhere. You have been walking for a long time and are very thirsty. Suddenly you spy a patch of green... an oasis! As you get closer, it calls to you with a hauntingly beautiful melody and a radiant heavenly glow. As you enter it you see a lovely alabaster fountain flowing with a spray of water sparkling like diamonds. Your guardian angel is standing next to the fountain, and hands you a cup of this magnificent nectar of the heavens. You drink it gratefully, feeling it not only quench your thirst, but also filling you with the most wonderful feeling of love and contentment ever.

You are then invited to bathe in this extraordinary fountain, and you do so, feeling now completely surrounded by this awesome feeling of pure, true love. You feel protected, loved, and cherished like you have never felt before. You walk back into your life singing.

If you like, you can sing out HU, which is an ancient name for God found in every sound on earth. Sing it out with a long drawn out breath and the vibration of that name will fill you with even more love.

Remember the Feeling of Being Loved

Another simple exercise is to think of a time you felt more loved than any other you can remember, and get into that feeling, no matter how far back it goes, even if you were rocking in your mother's arms. Now fill yourself with that love and let it open your heart to more.

I also invite you to make up your own exercise, one that suits your own spiritual beliefs and lifestyle. If you do this sort of thing daily, I guarantee you will be graced with much more love in your life.

Featured book by this author:  

Think Yourself Loved by Debbie JohnsonThink Yourself Loved
by Debbie Johnson.

Info/Order this book

About The Author

Deborah Johnson is a counselor, author and publisher of: "Think Yourself Loved", "How to Love Yourself", "How to Think Yourself Thin", and "How to Make Your Dreams Come True". Debbie can be reached at: Deborah Johnson Publishing, 7030 SW Canyon West Dr., #6, Portland, OR 97225.
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}