Почему президент Трамп продолжит проводить митинги

Почему президент Трамп продолжит проводить митинги

Дональд Трамп только что завершил последний из своих девяти послевыборных митингов «спасибо тур». Почему он их сделал? И почему он планирует дальнейшие митинги после того, как он станет президентом?

Одно из них заключается в том, что Трамп проводил их только в штатах, которые он выиграл. И большинство участников, по-видимому, проголосовали за него - в подавляющем большинстве белые, а многие в шляпах Трампа и футболки. Когда разогревающие ораторы спросили, сколько из них ранее посещало митинг Трампа, большинство рук поднялось.

Второй ключ заключается в том, что вместо того, чтобы побуждать последователей хоронить топор, Трамп ранил их. «Это движение», - сказал он сказал в Mobile, игриво рассказывая толпе, что в преддверии выборов: «Вы, люди, были порочны, жестоки, кричали:« Где стена? » «Нам нужна стена!» Крича, «Тюрьма!» 'Тюрьма!' «Закрой ее!» Я имею в виду, ты сходил с ума. Вы были противны, злы и злобны. Он назвал своих последователей «дикими зверями».

Третья подсказка: вместо того, чтобы перейти от кампании к правительству, послевыборные митинги Трампа были почти идентичны митингам, которые он проводил, когда он был кандидатом - в том же формате, идентичные обещания («Мы построим великую стену!») И те же осуждения «нечестных» СМИ. Они также вызвали многие из ответов аудитории, такие как «Заблокируйте ее! Заблокируйте ее!

И вместо того, чтобы использовать митинги, чтобы простить тех, кто критиковал его во время кампании, он использовал их для определения счетов - критикующих политиков, которые выступали против его кандидатуры, таких как губернатор штата Огайо Джон Кашич; взрывные деятели СМИ, которые предсказывали, что он проиграет, например, Джон Кинг CNN; и насмешливые противники, такие как Эван Макмаллин, республиканец, который выступал против него как независимого в Юте.

Трамп обещает продолжить эти митинги после того, как станет президентом. Как он рассказал толпе в Mobile, «Они говорят:« Как президент, он не должен делать митинги ». Но я думаю, мы должны, верно? Мы сделали все наоборот. Так вы получите честное слово.

«Получите честное слово?» Есть настоящая подсказка.


Получите последние новости от InnerSelf


Как и его бессрочные твиты, целью Трампа в проведении этих митингов является непосредственная связь с большой и энтузиастической базой последователей, которые будут верить в то, что он говорит, и тем самым отвергают факты из основных средств массовой информации, аналитиков политики, правительственных учреждений, которые собирают данные, и научное сообщество.

Во время только что завершившегося «тур« спасибо »Трамп неоднократно заявлял, например, о том, что уровень убийства в Соединенных Штатах является самым крупным за 45 лет. Фактически, это около 50-летнего минимума, согласно ФБР.

Он также неоднократно заявлял, что победил на выборах "оползень, «Когда на самом деле он потерял популярное голосование за 2.8 миллионов голосов - более чем в пять раз превысил запас Аль-Гора над Джорджем У. Бушем в 2000.

И он неоднократно утверждал, что выборы были омрачены "массовое мошенничество с голосованием, «Когда на самом деле нет доказательств мошенничества с голосованием (если вы не учтете вероятность того, что Россия взломала наши системы голосования, которые увольняет Трамп).

Демократия зависит от правды. Претензии Трампа о том, что уровень убийства растет, могут вызвать поддержку таких политик, как более жесткая полицейская деятельность и вынесение приговора - противоположность тому, что нам нужно. Его утверждения, что он победил оползнем, могут дать ему мандат, которого он не заслуживает. Его заявления о «массовом мошенничестве с избирателями» могут узаконить дальнейшие усилия по подавлению голосов посредством жестких требований ID и других требований.

Если неоднократно сообщалось, что мусульмане являются врагами, общественность может поддерживать усилия по наблюдению за ними и их местам отправления культа в Америке или даже ограничению их. Если говорить о том, что поток нелегальных иммигрантов растет (фактически, он падает), общественность может отстать от драконовских политик, чтобы удержать их.

Если верить игнорировать научные данные об изменении климата, общественность может отказаться от попыток ее отменить. Если бы было сказано игнорировать отчеты ЦРУ о вмешательстве России в наши выборы, общественность могла бы проявлять бдительность в отношении будущего вмешательства.

Короче говоря, митинги и твиты дают Trump беспрецедентную платформу для того, чтобы рассказывать Big Lies, не опасаясь противоречия, - и, следовательно, для продвижения любой планируемой им повестки.

Не случайно, что Трамп продолжает очернять средства массовой информации и не проводит пресс-конференцию с июля.

Президент, намеренный развивать базу восторженных сторонников, которые считают жирным шрифтом, представляет собой явную угрозу американской демократии. Вот как начинается тирания.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why President Trump Will Continue to Hold Rallies

Why President Trump Will Continue to Hold Rallies

Donald Trump has just finished the last of his nine post-election “thank you tour” rallies. Why did he do them? And why is he planning further rallies after he becomes president?

One clue is that Trump conducted them only in the states he won. And most attendees appeared to have voted for him – overwhelmingly white, and many wearing Trump hats and T-shirts. When warm-up speakers asked how many had previously attended a Trump rally, most hands went up.

A second clue is that rather than urge followers to bury the hatchet, Trump wound them up. “It’s a movement,” he said in Mobile, playfully telling the crowd that in the run-up to the election, “You people were vicious, violent, screaming, ‘Where’s the wall?’ ‘We want the wall!’ Screaming, ‘Prison!’ ‘Prison!’ ‘Lock her up!’ I mean, you were going crazy. You were nasty and mean and vicious.” He called his followers “wild beasts.”

A third clue: Rather than shift from campaigning to governing, Trump’s post-election rallies were almost identical to the rallies he held when he was a candidate – the same format, identical pledges (“We will build a great wall!”), and same condemnations of the “dishonest” media. They also elicited many of the same audience responses, such as “Lock her up! Lock her up!”

And rather than use the rallies to forgive those who criticized him during the campaign, he employed them to settle scores — criticizing politicians who opposed his candidacy, like Ohio Governor John Kasich; blasting media personalities who predicted he would lose, such as CNN’s John King; and mocking opponents, such as Evan McMullin, the Republican who campaigned against him as an independent in Utah.

Trump vows to continue these rallies after he becomes president. As he told the crowd in Mobile, “They’re saying, ‘As president, he shouldn’t be doing rallies.’ But I think we should, right? We’ve done everything else the opposite. This is the way you get an honest word out.”

“Get an honest word out?” There’s the real tipoff.

Like his non-stop tweets, Trump’s purpose in holding these rallies is to connect directly with a large and enthusiastic base of followers who will believe what he says – and thereby reject facts from mainstream media, policy analysts, government agencies that collect data, and the scientific community.  

During his just-completed “thank-you tour,” Trump repeatedly claimed, for example, that the murder rate in the United States is the largest it’s been in 45 years. In fact, it’s near a 50-year low, according to the FBI.

He also repeatedly said he won the election by a “landslide,” when in fact he lost the popular vote by 2.8 million votes – over five times Al Gore’s margin over George W. Bush in 2000.

And he repeatedly asserted that the election was marred by “massive voting fraud,” when in fact there has been no evidence of voting fraud at all (unless you consider the possibility that Russia hacked into our voting systems – which Trump dismisses).

A democracy depends on truth. Trump’s claims that the murder rate is soaring may elicit support for policies such as harsher policing and sentencing – the opposite of what we need. His assertions that he won by a landslide may give him a mandate he doesn’t deserve. His claims of “massive voter fraud” could legitimize further efforts to suppress votes through rigid ID and other requirements.

If repeatedly told Muslims are the enemy, the public may support efforts to monitor them and their places of worship inside America, or even to confine them. If told that tide of undocumented immigrants is rising (in fact, it’s been falling), the public could get behind draconian policies to keep them out.

If told to ignore scientific evidence of climate change, the public may reject efforts to reverse it. If told to disregard CIA reports of Russian tampering with our elections, the public could become less vigilant about future tampering.

In short, the rallies and tweets give Trump an unprecedented platform for telling Big Lies without fear of contradiction – and therefore for advancing whatever agenda he wishes. 

It’s no coincidence that Trump continues to denigrate the media, and hasn’t held a news conference since July.

A president intent on developing a base of enthusiastic supporters who believe boldface lies poses a clear threat to American democracy. This is how tyranny begins.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.