Почему наши глаза отдают то, что мы чувствуем внутри

Почему наши глаза отдают то, что мы чувствуем внутри
Фото: Алекс Греч от Мальты. (CC 2.0)

Почему наши глаза так выразительны? Это начало как универсальная реакция на экологические стимулы, новые исследования предлагают и развиваются, чтобы сообщить эмоции.

Например, люди, участвующие в исследовании, последовательно ассоциировали суженные глаза, которые усиливают нашу визуальную дискриминацию, блокируя свет и фокус внимания - эмоциями, связанными с дискриминацией, такими как отвращение и подозрение. Напротив, люди связывают открытые глаза, которые расширяют наше поле зрения - с эмоциями, связанными с чувствительностью, такими как страх и страх.

«Глаза развились более 500 миллионов лет назад для целей зрения, но теперь они необходимы для межличностного понимания».

«Когда вы смотрите на лицо, глаза доминируют в эмоциональном общении», - говорит Адам Андерсон, профессор развития человеческого потенциала в Колледже экологии Корнельского университета. «Глаза - это« окна к душе », вероятно, потому, что они являются первыми каналами для зрения. Эмоциональные выразительные изменения вокруг глаз влияют на то, как мы видим, и, в свою очередь, общаются с другими, как мы думаем и чувствуем ».

Эта работа, опубликованная в Психологические науки, основывается на исследованиях Андерсона от 2013, которые продемонстрировали, что человеческие выражения лица, такие как поднятие бровей, возникли из универсальных, адаптивных реакций на окружающую среду и первоначально не сигнализировали о социальной коммуникации.

Оба исследования поддерживают теории Чарльза Дарвина 19-го века по эволюции эмоций, которые предположили, что наши выражения возникли для сенсорной функции, а не для общения.

«Что наша работа начинает распутываться, - говорит Андерсон, - детали того, что теоретизировал Дарвин: почему определенные выражения выглядят так, как они делают, как это помогает человеку воспринимать мир и как другие используют эти выражения, чтобы читать наши самые сокровенные эмоций и намерений ».

Андерсон и его соавтор Дэниэл Х. Ли, профессор психологии и нейронауки в Университете Колорадо, Боулдер, создали модели шести выражений - грусть, отвращение, гнев, радость, страх и неожиданность - использование фотографий лиц в широко используемых базах данных ,


Получите последние новости от InnerSelf


Участники исследования увидели пару глаз, демонстрирующих одно из шести выражений и одно из слов 50, описывающее конкретное психическое состояние, такое как различение, любознательность, скука и т. Д. Затем участники оценили степень, в которой это слово описывало выражение глаз. Каждый участник завершил испытания 600.

Участники последовательно соответствовали глазным выражениям с соответствующими основными эмоциями, точно различая все шесть основных эмоций только от глаз.

Затем Андерсон проанализировал, как эти восприятия психических состояний связаны с конкретными функциями глаз. Эти особенности включали открытость глаза, расстояние от брови до глаз, наклон и кривую бровь, и морщины вокруг носа, храма и под глазами.

Исследование показало, что открытость глаза наиболее тесно связана с нашей способностью читать психические состояния других людей на основе их глазных выражений. Узкоглазые выражения отражали психические состояния, связанные с усиленной зрительной дискриминацией, такие как подозрение и неодобрение, в то время как откровенные выражения, связанные с визуальной чувствительностью, такие как любопытство. Другие особенности вокруг глаз также сообщали, является ли психическое состояние положительным или отрицательным.

Кроме того, Андерсон провел больше исследований, сравнивая, насколько хорошо участники исследования могли читать эмоции из области глаз, насколько хорошо они могли читать эмоции в других областях лица, таких как нос или рот. Эти исследования показали, что глаза предлагают более надежные признаки эмоций.

Это исследование, говорит Андерсон, стало следующим шагом в теории Дарвина, спросив, как выражения для сенсорной функции в конечном итоге используются для коммуникационной функции сложных психических состояний.

«Глаза эволюционировали более 500 миллионов лет назад для целей зрения, но теперь они необходимы для межличностного понимания», - говорит Андерсон.

Источник: Стивен Д'Анджело за Корнельского университета

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = глаза души; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Our Eyes Give Away What We’re Feeling Inside

Why Our Eyes Give Away What We’re Feeling Inside
Photo Credit: Alex Grech from Malta. (CC 2.0)

Why are our eyes so expressive? It started as a universal reaction to environmental stimuli, new research suggests, and evolved to communicate emotion.

For example, people in the study consistently associated narrowed eyes—which enhance our visual discrimination by blocking light and sharpening focus—with emotions related to discrimination, such as disgust and suspicion. In contrast, people linked open eyes—which expand our field of vision—with emotions related to sensitivity, like fear and awe.

“The eyes evolved over 500 million years ago for the purposes of sight but now are essential for interpersonal insight.”

“When looking at the face, the eyes dominate emotional communication,” says Adam Anderson, professor of human development at Cornell University’s College of Human Ecology. “The eyes are ‘windows to the soul’ likely because they are first conduits for sight. Emotional expressive changes around the eye influence how we see, and in turn, this communicates to others how we think and feel.”

This work, published in Psychological Science, builds on Anderson’s research from 2013, which demonstrated that human facial expressions, such as raising your eyebrows, arose from universal, adaptive reactions to one’s environment and did not originally signal social communication.

Both studies support Charles Darwin’s 19th-century theories on the evolution of emotion, which hypothesized that our expressions originated for sensory function rather than social communication.

“What our work is beginning to unravel,” says Anderson, “are the details of what Darwin theorized: why certain expressions look the way they do, how that helps the person perceive the world, and how others use those expressions to read our innermost emotions and intentions.”

Anderson and his coauthor, Daniel H. Lee, professor of psychology and neuroscience at the University of Colorado, Boulder, created models of six expressions—sadness, disgust, anger, joy, fear, and surprise—using photos of faces in widely used databases.

Study participants saw a pair of eyes demonstrating one of the six expressions and one of 50 words describing a specific mental state, such as discriminating, curious, bored, etc. Participants then rated the extent to which the word described the eye expression. Each participant completed 600 trials.

Participants consistently matched the eye expressions with the corresponding basic emotion, accurately discerning all six basic emotions from the eyes alone.

Anderson then analyzed how these perceptions of mental states related to specific eye features. Those features included the openness of the eye, the distance from the eyebrow to the eye, the slope and curve of the eyebrow, and wrinkles around the nose, the temple, and below the eye.

The study found that the openness of the eye was most closely related to our ability to read others’ mental states based on their eye expressions. Narrow-eyed expressions reflected mental states related to enhanced visual discrimination, such as suspicion and disapproval, while open-eyed expressions related to visual sensitivity, such as curiosity. Other features around the eye also communicated whether a mental state is positive or negative.

Further, Anderson ran more studies comparing how well study participants could read emotions from the eye region to how well they could read emotions in other areas of the face, such as the nose or mouth. Those studies found the eyes offered more robust indications of emotions.

This study, says Anderson, was the next step in Darwin’s theory, asking how expressions for sensory function ended up being used for communication function of complex mental states.

“The eyes evolved over 500 million years ago for the purposes of sight but now are essential for interpersonal insight,” Anderson says.

Source: Stephen D’Angelo for Cornell University

Related Books

The Eye's are the Windows to the Soul: And They Want In
communicationAuthor: J. Alexander Woods
Binding: Paperback
Publisher: Independently published
List Price: $7.99

Buy Now

Refreshing Vision: Opening the Windows of the Soul (Natural Vision & Eye Care) (Volume 1)
communicationAuthor: Dr. Glen Swartwout
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $49.97

Buy Now

Brain Code: The Eye Is The Window To The Soul
communicationAuthor: M Mary C Johnson
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}