Почему хороший секс Эд не ведет к подростковой беременности

Сексуальное воспитание должно быть инклюзивным, расширять возможности и способствовать этическим сексуальным отношениям. lauren rushing / Flickr, CC BY-NC-ND

Всестороннее, инклюзивное обучение по вопросам сексуальности и отношений («sex ed») учит детей и подростков соответствующим возрасту, чтобы сексуальность была нормальной, здоровой частью жизни.

«Хороший секс» охватывает различные темы, такие как развитие человека, отношения и навыки межличностного общения, сексуальное выражение, сексуальное здоровье, общество и культура, а также способы предотвращения непреднамеренной беременности, инфекций, передающихся половым путем (ИППП) и ВИЧ.

По данным Организации Объединенных Наций, все молодые люди имеют право на информацию о сексуальности. Без этого они уязвим для принуждения, непреднамеренная беременность и передача ИППП.

Всемирная организация здравоохранения соглашается, утверждая, что все мы имеем право на «позитивный и уважительный подход к сексуальным отношениям [и] возможность иметь приятный и безопасный сексуальный опыт».

Противники школьного секса утверждают, что просвещение молодых людей о сексе и отношениях может привести к распущенности, подростковой беременности, увеличению числа ИППП и может даже влиять на сексуальную и гендерную ориентацию. Но это не подтверждается исследованиями.

Сравнение программ для секса

Оппозиция к сексу в школах привела к подходу в некоторых штатах в Соединенных Штатах, известном как «воздержание только». Молодых людей не преподают о профилактике, им настоятельно рекомендуется задерживать любые сексуальные контакты, пока они не состоят в браке.

Чтобы понять эффективность различных подходов к сексу, Исследование 2005 сравнило результаты сексуального здоровья для молодых людей в Австралии и Нидерландах, где обучается всестороннее сексуальное образование, и в Соединенных Штатах, где в некоторых штатах преподавалось только образование, связанное с воздержанием. Исследователи отслеживали показатели передачи ВИЧ и ИППП и непреднамеренные беременности.

Средний возраст первого полового акта был аналогичным в Нидерландах (17.7 лет) и Австралии (16 лет)

Но результаты сексуального здоровья, в которых участвовали только программы, связанные с воздержанием, значительно отставали. Подростки в США имели более ранний возраст первого полового акта (15.8), более высокие показатели прекращения беременности и более высокие показатели рождаемости среди подростков по сравнению с другими странами исследования. Вокруг 30.4 из каждой женщины 1,000 в возрасте 15 до 17 в США родится.

Нидерланды выделяются как один из самых низких показателей подростковой беременности в мире (рождение 2.2 на женщин 1,000 в возрасте 15 до 17).

Нидерланды обеспечивают высококачественное сексуальное образование для учащихся начальной и средней школы. Но вместо того, чтобы навязывать конкретную учебную программу, голландские школы включают секс в существующие тематические области. Школы ожидается включение дискуссии о беременности, ИППП, сексуальной ориентации и гомофобии, ценности, уважение к различиям и навыки здоровых отношений в их учебной программе.

В Австралии соответствующее возрасту всестороннее сексуальное образование включено в Учебная программа по вопросам здоровья и физического воспитания для детей и молодежи с первого года обучения в год 10.

Но, несмотря на национальную учебную программу, существует недостаточная последовательность в осуществлении программ по всей Австралии. Решение о том, как подойти к сексу и как вовлечь родителей, обычно предоставляется отдельным руководителям школ.

Голландский подход к сексу, который включает контент в учебные области, считается лучшей практикой на международном уровне и должен быть принят в Австралии. Контент также должен быть включен в такие темы, как английский, наука и пастырское обслуживание.

Принятие подхода «всей школы» к сексу нелегко и потребует дополнительной подготовки и поддержки для перехода к этой модели, но школы, которые это сделали, добились больших результатов.

Родители или учителя?

Некоторые из тех, кто выступает против школьного секса, утверждают, что родители обязаны воспитывать своих детей в сексе. Они правы.

Первое знакомство с ребенком знаний о сексе, сексуальности и отношениях происходит от их собственной семьи, независимо от того, открыто ли оно открыто или нет. Дети быстро узнают, что некоторые предметы приемлемы для разговоров, а другие - нет. Однако молчание о сексе внутри семьи не означает, что дети не знают о проблеме.

В отсутствие соответствующей возрасту, точной информации, даже очень маленьких детей составлять истории, чтобы заполнить пустоту, Для некоторых секс становится ассоциированным со страхом и смущением. В подростковом возрасте эти дети могут подвергаться риску, с которым сталкиваются противники секса.

In мое исследование, многие родители сообщают, что их собственное первое знакомство с сексом было окружено стыдом и смущением. В результате многие чувствуют себя плохо готовыми говорить о сексе со своими детьми.

мать и дочьБольшинство родителей хотятСексуальность должна быть разделяемой ответственностью родителей и опекунов, а также системы образования. Кейт Сумблер / Flickr, CC BY-NC-ND их дети вырастут до сексуально здоровых взрослых и не хотят, чтобы их дети делились своими чувствами дискомфорта, когда речь идет о сексе. Они также хотят, чтобы школы предоставляли всесторонний секс, при условии, что они хотят знать, чему их научат, когда и кем они могут дополнить фактическую информацию, которую их дети учатся с их собственными семейными ценностями.

Это имеет значение для того, как школы общаются с родителями о сексе ed. Ведение родителей о учебной программе может поддерживать высокое качество родительско-детского общения о сексуальности, которое, по мнению многих молодых людей, отсутствует.

Центральное место в большинстве дебатов о молодых людях, сексуальности и сексе заключается в том, что акцент делается на сексе как на проблеме, а не на силе, которую нужно праздновать и подходить к этике и ответственно. Высококачественный секс должен помочь молодым людям научиться выражать свои идеи, эмоции, вопросы, ценности и проблемы и с потенциальными партнерами.

Сексуальность должна быть разделяемой ответственностью родителей и опекунов, а также системы образования. Он должен быть всеобъемлющим, наделенным полномочиями и должен способствовать этическим сексуальным отношениям. Это требует не только знания, но и навыки, такие как самоанализ, ведение переговоров с другими людьми и критическое мышление.

Об авторе

dyson suzanneСюзанна Дайсон, доцент, главный научный сотрудник Университета Ла-Тробе. Она работает в качестве социального исследователя в области сексуальности и пола. Она проявляет особый интерес к изменениям культуры и предотвращению насилия в отношении женщин и имеет большой опыт работы по профилактике в различных условиях, включая спорт, образование и рабочие места.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.


Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 161628384X; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Good Sex Ed Doesn't Lead To Teen Pregnancy

Sex ed should be inclusive, empowering, and facilitate ethical sexual relationships. lauren rushing/Flickr, CC BY-NC-ND

Comprehensive, inclusive sexuality and relationships education (“sex ed”) teaches children and adolescents in age-appropriate ways that sexuality is a normal, healthy part of life.

Good sex ed covers diverse topics such as human development, relationships and interpersonal skills, sexual expression, sexual health, society and culture, as well as how to prevent unintended pregnancy, sexually transmitted infections (STIs) and HIV.

According to the United Nations, all young people have the right to information about sexuality. Without it, they’re vulnerable to coercion, unintended pregnancy and STI transmission.

The World Health Organisation agrees, arguing we all have a right to “a positive and respectful approach to sexual relationships [and] the possibility of having pleasurable and safe sexual experiences”.

Opponents of school-based sex ed argue that educating young people about sex and relationships can lead to promiscuity, teenage pregnancy, increased rates of STIs and can even influence sexual and gender orientation. But this isn’t supported by the research.

Comparing sex ed programs

Opposition to sex ed in schools has resulted in an approach in some states in the United States known as “abstinence-only”. Young people aren’t taught about prevention, they’re urged to pledge to delay any sexual contact until they are married.

To understand the effectiveness of different approaches to sex ed, a 2005 study compared sexual health outcomes for young people in Australia and the Netherlands, where comprehensive sexuality education is taught, and the United States, where abstinence-only education was taught in some states. Researchers tracked rates of HIV and STI transmission, and unintended pregnancies.

The average age of first intercourse was similar in the Netherlands (17.7 years) and Australia (16 years)

But sexual health outcomes where abstinence-only programs were taught fell well behind. Teens in the US had an earlier age of first sexual intercourse (15.8), higher rates of pregnancy terminations and higher rates of teen births compared with the other countries in the study. Around 30.4 out of every 1,000 women aged 15 to 17 in the US will give birth.

The Netherlands stands out as having one of the lowest rates of teen pregnancy in the world (2.2 births per 1,000 women aged 15 to 17).

The Netherlands provides high-quality sexuality education for both primary and secondary school students. But rather than imposing a specific curriculum, Dutch schools incorporate sex ed into existing subject areas. Schools are expected to include discussions about pregnancy, STIs, sexual orientation and homophobia, values, respect for difference and skills for healthy relationships in their curriculum.

In Australia, age-appropriate, comprehensive sexuality education is included in the National Health and Physical Education Curriculum for children and young people from the first year of school to year 10.

But despite the national curriculum, there is a lack of consistency in the delivery of programs across Australia. The decision about how to approach sex ed and how to engage parents is generally left to individual school principals.

The Dutch approach to sex ed – which embeds the content across curriculum areas – is considered best practice internationally and should be adopted in Australia. Rather than relegating sex ed to health and physical education, content should also be incorporated into topics such as English, science and pastoral care.

Adopting a “whole school” approach to sex ed is not easy, and would require additional training and support to transition to this model, but schools that have done it have achieved great results.

Parents or teachers?

Some of those who oppose school-based sex ed argue it is the responsibility of parents to educate their children about sex. They’re right.

A child’s first exposure to knowledge about sex, sexuality and relationships comes from their own family, whether it is approached openly or not. Children quickly learn that some subjects are acceptable to talk about and others are not. Silence about sex within families, however, does not mean children are unaware of the issue.

In the absence of age-appropriate, accurate information, even very young children make up stories to fill the void. For some, sex becomes associated with fear and embarrassment. In adolescence, these children may be exposed to the very risks that opponents of sex ed believe it causes.

In my research, many parents report that their own first learning about sex was surrounded by shame and embarrassment. As a result, many feel ill prepared to talk about sex with their own children.

mother and daughterMost parents wantSex ed should be the shared responsibility of parents and carers as well as the education system. Kate Sumbler/Flickr, CC BY-NC-ND their children to grow up to be sexually healthy adults and do not want their children to share their own feelings of discomfort when it comes to sex. They also want schools to provide comprehensive sex ed, with the proviso that they want know what will be taught, when and by whom so they can complement the factual information their children learn with their own family values.

This has implications for how schools communicate with parents about sex ed. Keeping parents informed about the curriculum can support high quality parent-child communication about sexuality that, according to many young people, has been missing.

Central to much of the debate about young people, sexuality and sex ed is that the focus is on sex as a problem rather than as a strength to be celebrated and approached ethically and responsibly. High-quality sex ed should support young people to learn to express their ideas, emotions, questions, values and concerns and with potential partners.

Sex ed should be the shared responsibility of parents and carers as well as the education system. It should be inclusive, empowering, and should facilitate ethical sexual relationships. This requires not only knowledge but also skills such as self-reflection, negotiating relationships with others and critical thinking.

About The Author

dyson suzanneSuzanne Dyson, Associate professor, principal research fellow, La Trobe University. She works as a social researcher in the fields of sexuality and gender. She has a particular interest in culture change and the prevention of violence against women and has extensive experience working on prevention in diverse settings, including sport, education and workplaces.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.


Related Books

Cooking from the Farmers' Market
parentingAuthor: Jodi Liano
Binding: Paperback
Publisher: Weldon Owen
List Price: $24.95

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}