Почему детское сексуальное насилие не создает педофилов

Почему детское сексуальное насилие не создает педофилов

Популярное заблуждение состоит в том, что большинство детей, совершивших сексуальные преступления, когда-то были жертвами самих себя. Теория основана на ошибочном предположении, что они стали педофилами - те, которые преимущественно сексуально привлекаются к препубистым детям - из-за их виктимизации.

Это точное объяснение меньшинства правонарушителей. Но для большинства жертв сексуального насилия над детьми это не только неправда, но и вредно. Он может увеличить стигму и не дать людям говорить о своих злоупотреблениях. Некоторые жертвы могут опасаться, что однажды они станут преступниками или, по крайней мере, вырастят желание оскорбить.

Для того, оценочная распространенность сексуального надругательства над детьми варьируется в зависимости от исследования. Оценки распространенности злоупотреблений в отношении мужчин варьируются от 1.4% до 8.0% населения за простудные злоупотребления и 5.7% до 16.0% для непроникающих злоупотреблений.

Для женщин показатели распространенности оцениваются в 4.0% до 12.0% населения для злоупотребления проницательностью и 13.9% до 36.0% для непроникающих злоупотреблений.

Во многих эмпирических исследованиях изучалась связь между сексуальной виктимизацией как ребенком, а затем сексуальным нарушением или другим делинквентным поведением. Как я писал в моя последняя статья о разговоре, некоторые исследования показывают, что «где-то между 33% и 75% детей, совершивших сексуальные преступления, сообщается о том, что они подвергаются сексуальному насилию в качестве детей».

Другие опровергают теорию. 2001 исследование, например, комбинированные самоотчеты истории жестокого обращения с детьми с полиграфическими тестами для несовершеннолетних правонарушителей.

Перед полиграфом 61% взрослых преступников утверждали, что они подвергались сексуальному насилию в качестве детей, по сравнению с 30% после полиграфа. Это указывает на то, что больше сексуальных преступников утверждают, что они подвергались сексуальному насилию в качестве детей, чем на самом деле имели историю злоупотреблений.


Получите последние новости от InnerSelf


A более недавнее исследование от 2016, более чем мужчины 38,000, обнаружили, что очень немногие, кто подвергся сексуальному насилию, стали самими правонарушителями: только 4% исследованных сексуальных преступников имели подтвержденную историю самих сексуальных надругательств над детьми.

Исследователи сказали, что результаты могут обеспечить:

что сексуальное насилие над другими может быть редким результатом сексуальной виктимизации.

Таким образом, ответ на вопрос «делает сексуальное насилие над детьми, создающим педофилов», во многом «нет». Небольшой процент жертв станет преступником, но подавляющее большинство не будет.

Слово предостережения с данными

Наше нынешнее понимание цикла жертвы-правонарушителя в сексуальном насилии в отношении детей исходит из исследований, основанных на интервью с заключенными в отношении сексуальных преступников или теми, кто находится в программах лечения, или с помощью мер самоотчета. Это по своей сути ненадежные методы, которые не могут попасть в низу истории виктимизации сексуального преступника.

Еще одна проблема с этими исследованиями заключается не в самих правонарушителях, а в том, что «ожидаемые ожидания» исследователей. Например, опрос сексуальных преступников может спросить о сексуальном насилии в детстве и отметить его предполагаемое значение для криминальной истории преступника. Они могут в конечном итоге уделять больше внимания этой ссылке, чем другие (возможно, более причинные) факторы.

В-третьих, эксперты оценивают только один случай в 20 случаев сексуального насилия над детьми. Поэтому нам не хватает огромных данных.

В-четвертых, из этого анализа проистекают две основные группы, голоса которых необходимы для этого диалога, если мы хотим действительно понять цикл насилия в сексуальном насилии над детьми: преступников, которые никогда не пойманы; и педофилы, которые никогда не оскорбляют детей. Мы практически ничего не знаем об одной из этих двух групп.

Другая группа, которая в значительной степени недоисследована, - это жертвы сексуального насилия над детьми, которые не подвергаются оскорблениям. Одно из исследований озаглавлено Я не мог сделать это ребенку, знающему, что он мне сделал посмотрел на мужчин 47, которые стали жертвами сексуального насилия над детьми. Возникли четыре темы, почему эти люди не стали становиться обидчиками: сочувствие, нравственность, отсутствие сексуального желания или сочетание трех.

Исследователи признают эти ограничения, но поскольку сексуальное насилие и притяжение детей к детям являются табу и скрытыми темами, практически невозможно использовать более надежные методы сбора данных.

Например, очень немногие педофилы никогда не признавали бы сексуальных желаний по отношению к детям, поскольку они опасаются подвергнуться остракизму со стороны своего сообщества, рабочих мест и семей, даже если они никогда (и никогда не причинят вреда ребенку).

Если мы хотим защитить детей от сексуального насилия, нам нужно лучше понять, почему большинство жертв сексуального насилия над детьми не оскорбляют столько, сколько нам нужно, чтобы понять, почему это делают.

В интересах общества основывать планы лечения и сети поддержки на точных исследованиях и полное понимание этого вопроса; иначе они обречены на провал.

Об авторе

Ксанте Маллетт, старший преподаватель судебной криминологии, Университет Новой Англии

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = исцелить от жестокого обращения с детьми; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Child Sex Abuse Doesn't Create Pedophiles

Why Child Sex Abuse Doesn't Create Pedophiles

A popular misconception is that most child sex offenders were once victims themselves. The theory is based on the erroneous assumption that they’ve become paedophiles – those preferentially sexually attracted to prepubescent children – because of their victimisation.

This is a tidy explanation for a minority of offenders. But for most victims of child sex abuse, this is not only untrue, it’s harmful. It can increase stigma and prevent people from speaking up about their abuse. Some victims may fear they will one day become an offender, or at least develop the desire to offend.

The estimated prevalence of sexual abuse against children varies depending on the study. Prevalence estimates of abuse against males range from 1.4% to 8.0% of the population for penetrative abuse and 5.7% to 16.0% for non-penetrative abuse.

For females, prevalence rates are estimated at 4.0% to 12.0% of the population for penetrative abuse and 13.9% to 36.0% for non-penetrative abuse.

Many empirical studies have investigated a link between sexual victimisation as a child and later sex offending or other delinquent behaviours. As I wrote in my last Conversation article, some studies suggest “anywhere between 33% and 75% of child sex offenders report being sexually abused as children”.

Others debunk the theory. A 2001 study, for example, combined self-reports of childhood abuse histories with polygraph tests for child sex offenders.

Before the polygraph test, 61% of adult offenders claimed to have been sexually abused as children, compared to 30% after the polygraph. This indicates that more sex offenders claim to have been sexually abused as children than actually have a history of abuse.

A more recent study from 2016, of more than 38,000 males, found that very few who were sexually abused went on to become offenders themselves: only 4% of the sexual offenders studied had a confirmed history of child sex abuse themselves.

The researchers said the findings may provide:

reassurance that sexually abusing others may be a rare outcome of sexual victimisation.

So, the answer to the question “does child sexual abuse create paedophiles” is, largely, “no”. A small percentage of victims will go on to become offenders, but the vast majority won’t.

A word of caution with the data

Our current understanding of the victim-offender cycle in child sexual abuse comes from studies based on interviews with incarcerated sex offenders or those in treatment programs, or self-report measures. These are inherently unreliable methods, which fail to get to the bottom of a sex offender’s victimisation history.

Another problem with these studies lies not with the offenders themselves, but with the researchers’ “expectancy biases”. Those interviewing sex offenders, for instance, may ask about childhood sexual abuse and note its presumed significance to the offender’s criminal history. They may end up putting more emphasis on this link than other (perhaps more causative) factors.

Third, experts estimate only one in 20 cases of child sexual abuse are ever reported. We are therefore missing huge swathes of the information.

Fourth, lost from this analysis are two core groups whose voices are essential to this dialogue if we are to ever truly understand the cycle of violence within child sexual abuse: the offenders who are never caught; and paedophiles who never offend against children. We know virtually nothing about either of these two groups.

Another group that is heavily under-researched are the victims of child sexual abuse who don’t go on to offend. One study entitled I Couldn’t Do It to a Kid Knowing What It Did to Me looked at 47 men who were victims of child sexual abuse. Four themes arose as to why these men would not go on to become offenders themselevs: empathy, morals, a lack of sexual desire, or a combination of the three.

Researchers recognise these limitations, but because child sexual abuse and the attraction to children are such taboo and hidden subjects, it makes it almost impossible to use more reliable methods of data collection.

Very few paedophiles, for instance, would ever admit to having sexual desires towards children, as they fear being ostracised by their community, workplaces and families, even if they have never (and would never) harm a child.

If we want to protect children from sexual abuse, we need to better understand why most victims of child sexual abuse don’t offend as much as we need to understand why some do.

It is in the public interest to base treatment plans and support networks on accurate research and a full understanding of this issue; otherwise they are destined to fail.

About The Author

Xanthe Mallett, Senior Lecturer in Forensic Criminology, University of New England

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

When Adults Hurt Children: Helping Children Heal from Abuse
mental healthAuthor: Marge Eaton Heegaard
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Publisher: Fairview Press
List Price: $9.95

Buy Now

OVERCOMING EMOTIONAL ABUSE
mental healthAuthor: Francis Jonah
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

The Emotionally Absent Mother: How to Recognize and Heal the Invisible Effects of Childhood Emotional Neglect
mental healthAuthor: Jasmin Lee Cori MS LPC
Binding: Paperback
Features:
  • EXPERIMENT

Publisher: The Experiment
List Price: $15.95

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}