Дорогая мама: из-за тебя, я женщина, я сегодня

Дорогая мама: из-за тебя, я женщина, я сегодня

Около 25 лет назад моя мать спросила меня: «Чего вы хотите, карьера? »Подчеркивая слово карьера, моя ужасная мать недоверчиво покачала головой.

Моя мать никогда не работала за пределами дома, и в то время многие женщины не поощрялись к этому. У нее были те же ограниченные ожидания для ее дочери, но она никогда не принимала во внимание, что мы разные люди, и что мой дух закричал больше всего за секунду, когда я знал о мире вокруг меня.

Она не воспитывала меня, чтобы продолжать образование в колледже или быть профессионалом в любой области. Скорее, когда я ушел в университет, она напомнила мне вернуться со своей степенью MRS, предложив мне учиться в законодательстве или медицинских библиотеках, чтобы найти подходящего мужа, преследующего одну из этих стабильных профессий.

Однажды, когда я спросил ее, хочет ли она когда-либо работать, она напомнила мне о временах, когда она выросла: «Женщины просто этого не делали». Я никогда не узнаю, тайно ли она хотела создать свое собственное место за пределами наш дом вместо того, чтобы взять на себя домашние обязанности по уходу за мужем и детьми.

Различное поколение, разные варианты

Моя мама, вероятно, была последним поколением женщин, которых не ожидали и не поощряли материально способствовать домашнему хозяйству, и, в свою очередь, они проглотили несколько тайных желаний, которые они могли бы иметь для себя. Конечно, было много женщин, которые работали во время поздних 1940, 50 и 60. Я знал пару родственников и друзей семьи, у которых была работа, однако, к тому времени, когда меня интересовали их самые сокровенные мысли об их трудовой жизни, они прошли.

В то время как моя мать создавала вкусные блюда из ее многочисленных, почти ежедневных поездок на рынок, она, должно быть, была расстроена. Ее увлеченный интеллект, прожорливое чтение и любовь к искусству и музыке могли бы послужить ей хорошо во многих избранных профессиях.

Я часто предполагал, что она посещает университет, и я сокрушался, что не могу спасти ее место рядом со мной на разных курсах. К сожалению, это был мир, который она никогда не узнает, но тот, в котором она превзошла. Мне было грустно от этой потери, о которой она никогда не была полностью осведомлена.

Потребность в независимости

Верная форма, когда я ушла в колледж, вместе с напоминанием о том, чтобы найти мужа, Мать предупредила меня не работать так же, как некоторые матери напоминают своим дочерям, чтобы они учились. Поэтому неудивительно, что в течение моих первых нескольких месяцев в университете я искал работу, свое внутреннее восстание в ответ на предостережения моей матери.


Получите последние новости от InnerSelf


Она ужасно раздражалась со мной, удивляясь, почему я бросил вызов ей через мою неполную работу. Она не понимала моей потребности в независимости и моего желания создать пространство для себя в мире больше, чем я мог понять ее выбор, чтобы тратить так много часов на просмотр мыльных опер в ее спальне.

Справедливости ради нее, ее главная забота обо мне заключалась в том, что я слишком много работал, приспосабливаясь к учебе и живу вдали от дома - от нее - в первый раз. Ее самый большой страх в том, что я не буду заботиться о себе и заболел, что и произошло.

В течение шести месяцев я заразился мононуклеозом, и, конечно, моя мать напомнила мне о ее первоначальном предупреждении: «Видишь? Я же сказал, чтобы ты не устроился на работу. Вот почему ты заболел. Слишком много работает.

В то время как я был вынужден прекратить работать и отбросить два занятия в моей рекуперации, по сравнению с лучшим решением моей матери, я возобновил свою работу, когда мое здоровье улучшилось. Я высоко оценил свою сдержанную полу-финансовую и эмоциональную автономию, несмотря на щедрость моих родителей, платящих за мое обучение и мои личные потребности.

Стать исполнителем и живым

И с этой первой работы, которую я никогда не ожидал, я никогда не переставал работать, будь то летняя продажа одежды или ввод классов в компьютерный терминал в офисе регистратора в течение учебного года. Когда я окончил школу и женился, я также получил свою первую учебную работу в качестве аспиранта.

Когда наши дети были очень молоды, я работал неполный рабочий день по ночам более десяти лет, чтобы мой муж мог быть дома с ними после его полного рабочего дня. После совместного семейного ужина я поехал в соседний колледж, чтобы преподавать английский язык моим ученикам ESL.

Я ожил во время вечерних занятий, потому что, несмотря на мое истощение, я превратился из мамы в профессионала. Я любил своих учеников и искал эмоциональную обратную связь взрослых, которые отчаянно нуждались в языковых навыках, которые преподавал кто-то, кто в равной степени нуждался в признании вне материнства. Мама продолжала недоумевать, почему я выбрал такую ​​занятую жизнь; Я рассматривал его как исполняющий.

Я - кто я из-за тебя

И, хотя моя мать жаловалась на мой напряженный график работы и материнства, я мог иногда заглядывать в ее расстройство и видеть элементы гордости. Она никогда не понимала, что мне нужно работать, но она уважала мои с трудом заработанные степени и награды.

Время от времени я мечтаю о разговоре между нами; возможно, это пойдет примерно так:

Повезло тебе. Вы сделали то, что хотели. Вы много работали и делали разницу в мире. Я рад, что у вас была карьера, за которую вы так много работали. Я рад, что вы чувствуете, что прибавили к обществу. Я хотел бы подумать, что некоторые из ваших преданности и приверженности вашей карьере в течение многих лет имели какое-то отношение ко мне. Я рад, что вы сделали то, что я никогда не мог сделать.

И затем я отвечаю:

Да мам. Несмотря на наши проблемы и ограничения в понимании друг друга, вы также дали мне много подарков, и из-за всего, я женщина, которой я являюсь сегодня. Спасибо!

Статья Источник

Когда я буду доволен: поездка Замена ребенка на исцеление
автор Barbara Jaffe Ed.D.

Когда я буду доволен: поездка Замена ребенка на исцеление Барбарой Яффе Эд.Барбара родилась, чтобы заполнить вакансию, оставленную ее младшим братом, который умер в возрасте двух лет. В этой книге рассказывается о множестве читателей, которые по многим причинам «заменяют детей», что они тоже могут найти надежду и исцеление, как и Барбара.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Барбара ЯффеБарбара Яффе, Эд. является удостоенным наград английским профессором в колледже Эль Камино, Калифорния, и является членом Департамента образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она предложила студентам бесчисленные семинары, чтобы помочь им найти голоса своих писателей, написав нехудожественную литературу. Ее колледж почитал ее, назвав ее выдающейся женщиной года и выдающимся учителем года. Посетите ее веб-сайт по адресу BarbaraAnnJaffe.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Dear Mom: Because Of You, I Am The Woman I Am Today

Dear Mom: Because Of You, I Am The Woman I Am Today

About 25 years ago, my mother asked me, “What do you want, a career?” While emphasizing the word career, my appalled mother shook her head in disbelief.

My mother never worked outside the home, and at that time many women were not encouraged to do so. She had the same limited expectations for her daughter, but she never took into consideration that we were different people and that my spirit screamed for more from the very second that I was aware of the world around me.

She didn’t raise me to pursue a college education nor to be a professional in any field. Rather, when I left for the university, she reminded me to return with my M.R.S. Degree, suggesting I study at the law or medical libraries to find a suitable husband pursuing one of these stable occupations.

Once when I asked her whether she ever wanted to work, she reminded me of the times in which she grew up, “Women just didn’t do that.” I’ll never know whether she secretly wanted to create her own place outside of our house instead of shouldering the domestic responsibilities of taking care of her husband and children.

Different Generation, Different Choices

My mother was probably the last generation of women who were not expected nor encouraged to financially contribute to the household, and in turn, they swallowed the few secret desires they might have had for themselves. Of course, there were many women who did work during the late 1940s and 50s and 60s. I knew a couple of female relatives and family friends who had jobs, however, by the time I was interested in their innermost thoughts about their working lives, they had passed.

While my mother created delicious meals from her multiple, almost-daily trips to the market, she must have been frustrated. Her keen intellect, voracious reading, and love of art and music could have served her well in many chosen professions.

I often envisioned her attending the university and I lamented that I couldn’t save her a seat next to me in my various courses. Sadly, it was a world she would never know but one in which she would have excelled. I felt sad for this loss of which she was never fully aware.

The Need for Independence

True to form, as I left for college, along with the reminder to find a husband, Mother warned me not to work in the same way that some mothers remind their daughters to study hard. It was not surprising, then, that within my first few months at the university, I sought employment, my internal rebellion in response to my mother’s words of caution.

She was terribly annoyed with me, wondering why I had defied her through my part time work. She did not understand my need for independence and my desire to create a space for myself in the world any more than I could understand her choice to spend so many hours watching soap operas in her bedroom.

In fairness to her, her main concern for me was that I was working too hard while adjusting to my studies and living away from home — from her — for the first time. Her biggest fear of all was that I would not take care of myself and would get sick, which is exactly what happened.

Within six months, I contracted mononucleosis and of course my mother reminded me of her initial warning, “See? I told you not to get a job. That’s why you got sick. Too much running around.”

While I was forced to stop working and drop two classes in my recuperation, against my mother’s better judgment, I resumed my job when my health improved. I appreciated my hard-earned semi-financial and emotional autonomy despite the generosity of my parents paying for my tuition and my personal needs.

Becoming Fulfilled and Alive

And, from this very first job that I was never supposed to desire, I never stopped working, whether it was a summer selling clothing or inputting class schedules at a computer terminal in the registrar’s office during the academic year. When I graduated and got married, I also obtained my first teaching job as a graduate student.

When our children were very young, I worked part time at nights for over a decade so that my husband could be home with them after his full day at work. After our family dinner together, I drove off to the nearby community college to teach English to my ESL students.

I came alive during my evening classes, for despite my exhaustion, I transformed from a mommy into a professional. I loved my students and sought the emotional feedback of adults who desperately needed language skills taught by someone who equally needed to be recognized outside of the motherhood. My mother continued to be perplexed as to why I chose to have such a busy life; I viewed it at as a fulfilling one.

I Am Who I Am Because Of You

And, while my mother complained about my hectic schedule of work and motherhood, I could occasionally peek through her frustration and see elements of pride. She never understood my need to work, yet she respected my hard-earned degrees and awards.

Every once in a while I dream of a conversation between us; perhaps it would go something like this:

Good for you. You did what you wanted. You worked hard and made a difference in the world. I am glad you have had the career for which you worked so hard. I am glad you feel you have added to society. I would like to think that some of your dedication and commitment to your career over the years has had something to do with me. I am happy you did what I never was able to do.

And then I respond:

Yes, Mom. Despite our challenges and limitations in understanding each other, you also gave me many gifts and because of everything, I am the woman I am today. Thank you!

Article Source

When Will I Be Good Enough?: A Replacement Child’s Journey to Healing
by Barbara Jaffe Ed.D.

When Will I Be Good Enough?: A Replacement Child’s Journey to Healing by Barbara Jaffe Ed.D.Barbara was born to fill the vacancy left by her little brother, who died at the age of two. This book tells the multitude of readers who have been “replacement children” for many reasons, that they, too, can find hope and healing, as did Barbara.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Barbara JaffeBarbara Jaffe, Ed.D. is an award-winning English professor at El Camino College, California and is a Fellow in UCLA’s Department of Education. She has offered countless workshops to students to help them find their writers’ voices through writing non-fiction. Her college has honored her by naming her Outstanding Woman of the Year and Distinguished Teacher of the Year. Visit her website at BarbaraAnnJaffe.com
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}