Как быть самим собой и быть сильными в Саде или Тревожный семьи

Как быть самим собой и быть сильными в Саде или Тревожный семьи

Печаль, несчастье и отчаяние (как правило, называемые депрессией в наши дни), и чувства тревоги и беспокойства (которые, как и печаль, в наши дни, как правило, приводят к диагнозу психического расстройства и фармацевтического вмешательства), являются эпидемией во всем мире и всегда были эпидемией.

Это люди до отчаяния, и это люди беспокоиться. Но когда-либо из этих реальностей, или оба сразу, становится преобладающей окраской семейной жизни, то вы должны бороться как с грустными и тревожными членами семьи и со своей собственной «симпатической» печалью и тревогой.

Как правило, печальные семьи нас огорчают, и тревожные семьи заставляют нас беспокоиться. Конечно, жизнь не такая уж простая: иногда мы реагируем на беспокойство и отвращение кого-то в нашей семье, отказываясь от беспокойства, рискуя и другими способами пытаясь отбить семейную тревогу. Или мы можем попытаться справиться с печалью в нашей семье, надеясь на фальшивую улыбку и действуя так, как будто все было в полном порядке - став Поллианной - и развивая боли в животе, головные боли и другие формы психического и физического бедствия, когда мы пытаемся обманывайте себя в счастье, которого мы на самом деле не чувствуем.

Когда скрываются печаль или тревога

Поскольку для человека удивительно трудно открыто признать, что это грустно или тревожно, эти чувства в вашей семье никогда не могут быть ясны либо теми, кто их переживает, либо другими членами семьи, которые должны иметь дело с последствиями этих скрытых чувств.

Крайне редко, например, чтобы родитель вернулся с работы и сказал семье: «Мне сегодня очень грустно» или «меня очень беспокоит сегодня». Это значительно более вероятно, что родитель будет начинайте пить, находите что-то вокруг дома, чтобы его расстраивали, требуют, чтобы все были спокойны, чтобы он или она могли смотреть телевизор, уходить в какое-то время или отвлекаться от своего бедствия каким-то другим образом, не откровенно сообщая об этом.

Это незарегистрированное и неподтвержденное беспокойство и отчаяние неизбежно сказываются на вас. И может быть какой-то смысл, о котором мы в настоящее время ничего не знаем и которые могут навсегда ускользнуть от исследований, в которых вы сами родились немного печальнее или немного более тревожно, чем следующий человек.

Если это так, это может быть справедливо и для других членов вашей семьи. Это означает, что вы сталкиваетесь с двумя отдельными, но связанными с ними проблемами: грустью и тревогой, которые являются частью вашей первоначальной личности, а также печалью и тревогой, которые вы приобрели благодаря семейной жизни, которые являются частью вашей сформированной личности.

Хроническая семейная печаль и беспокойство

Семейные терапевты, которые считают, что отдельные проблемы должны рассматриваться в семейном контексте, склонны думать о таких состояниях, как грусть и беспокойство, как острый, так и хронический. Острая тревога и печаль приходят и уходят и связаны с реальными событиями и конкретными обстоятельствами. Хроническая тревога и печаль, напротив, почти всегда существуют: они ежедневно влияют на семейную жизнь.


Получите последние новости от InnerSelf


Твой отец может быть грустным, потому что он просто потерял работу, или он может быть грустным, потому что грусть - это цвет фона его жизни. Первое состояние острое или ситуационное, второе - хроническое и часто межпоколенческое: основная окраска его семьи происхождения, возможно, была и печалью.

Точно так же ваша сестра может беспокоиться, потому что ей приходится выступать в школьной игре, или она может беспокоиться, потому что она родилась или приобрела в целом тревожную природу. Первое выражение тревоги является ситуационным и пройдет после завершения работы; вторая - настойчивая и, возможно, даже повсеместная, и это затронет всех в семье.

Если вы выросли или теперь живете в печальной или тревожной семье (или и то и другое), вполне вероятно, что вы тоже стали хронически грустными и тревожными. Испытываете ли вы эти чувства в ответ на конкретные и конкретные события, такие как предстоящий тест или обзор работы, или они являются хронической окраской вашей жизни, частью контуров вашей первоначальной личности и вашего семейного опыта?

Семьи как инкубаторы хронической тревоги и грусти

Семейные терапевты рассматривают семьи как инкубаторы хронических состояний, таких как беспокойство и грусть. Терапевты Стивен Харрис и Дин Басби объясняют, как теория семейных систем Мюррея Боуэна, которая рассматривает семьи как «замкнутые системы», где каждое действие и взаимодействие затрагивает всех в семье, концептуализирует семейную тревогу.

Каждый человек и семья испытывают два типа «беспокойства» на протяжении всей жизни: острая тревога и хроническая тревога. Хроническая тревога передается по поколениям. Острая тревога, напротив, возникает, когда в жизни индивидуальной или семейной системы происходят значительные психосоциальные стрессоры. Примером острой тревоги является рождение или смерть члена семьи, ребенок, покидающий дом, чтобы пойти в колледж, опасное для жизни событие или какой-либо другой опыт, который возникает в системе.

Теория семейных систем уделяет меньше внимания травматическим событиям в понимании эмоционального развития личности, чем к текущему семейному процессу. События могут выделять некоторые аспекты характера процесса, но события не являются процессом.

Для вас это означает, что вы можете испытывать печаль или беспокойство в связи с отсутствием определенных событий, которые вызывают такие чувства. В вашей повседневной жизни вы, вероятно, почувствуете грусть и беспокойство в силу того факта, что расширенная семейная система способствует этим чувствам. В свою очередь, ваши чувства поддерживают высокий уровень грусти и беспокойства в семье. Этот цикл распространен в трудных семьях, включая вас.

Быть самим собой в печальной или тревожной семье

Что вы можете сделать, если печаль и беспокойство циркулируют в вашей семейной системе? Вы можете продемонстрировать следующие восемь навыков:

1. Быть умным. И грусть, и беспокойство являются частью человеческой картины: эти двойные демоны не покидают наш вид в ближайшее время. Разумно принять их реальность и решить, что вы будете с ними откровенно и честно.

2. Будь сильным. Печаль и беспокойство в вашей семье ослабляют всех членов семьи, которые, вероятно, оказываются на цыпочках, заглушают свою энергию и затемняют свою страсть. Чтобы противодействовать этой тенденции, ежедневно тренируйте свои силовые навыки, точно так же, как если бы вы обучались марафону или олимпийскому событию.

3. Успокойся. Если вы имеете дело с семьей, состоящей из беспокойных людей, чьи неудовлетворенности и бесконечные заботы окрашивают ваши дни, тогда вы не должны укладываться в их тревожную природу и быть усердными в отношении спокойствия среди всех что расстраивает энергию. Если беспокойство окружает вас, никакое умение более важно для практики, чем спокойствие.

4. Будь понятен. Потратьте время, чтобы рассказать о текущих спорах в области психического здоровья. Например, это будет иметь огромное значение в вашей жизни, если вы сделаете вывод, что вы и другие члены семьи испытываете какую-то биологическую неисправность или ваши чувства являются вашей естественной реакцией на жизненный опыт.

5. Имейте в виду. Заметьте, что на самом деле происходит вокруг вас. Если ваша мать придет к постели с некоторым неназванным недугом, имейте в виду, что это может быть отчаяние, а не болезнь, посылающая ее туда. Если ваш брат начинает жаловаться на своих учителей, имейте в виду, что он может быть грустным и унылым из-за снижения его оценок. Если ваша бабушка начинает оправдываться, почему она не может часто посещать, ищите тревогу, которая ползает по мере того, как люди стареют. Печаль и беспокойство могут скрываться или скрываться в вашей семейной жизни гораздо чаще, чем вы думаете!

6. Быть храбрым. Если ваша мама или ваш брат отчаялись, но это отчаяние не было названо или не признано, вы можете смело быть тем, кто сказал своей маме: «Вам так грустно, что вы должны что-то попробовать» или вашему брату «Джек, я знаю, как ты несчастен. Можем ли мы рассказать об этом? »Требуется смелость сказать это, особенно если печаль - это семейная тайна, но вы можете это сделать, если проявите свою храбрость.

7. Присутствовать. Трудно присутствовать посреди беспокойства. Наша первая реакция на то, чтобы найти себя в среде, пронизанной беспокойством, - это бежать. Если ваша семья выдает тревожные вибрации, вам придётся предпринять настоящие усилия, чтобы оставаться настоящими, центрированными и заземленными, когда вы вокруг них. Когда вы заметите, что хотите бежать из своей семьи, скажите себе: «Я могу остаться здесь и присутствовать, даже если они заставляют меня беспокоиться!»

8. Будьте стойкими. Если грусть и беспокойство проникли в вашу систему и теперь являются частью вашей сформированной личности, или если они являются частью вашей первоначальной личности, тогда они будут продолжать возвращаться, чтобы бросить вам вызов, и вам нужно будет использовать свою способность сопротивляться, чтобы справиться с ними. Помните: с сопротивлением вы можете справиться с проблемой грусти и беспокойства!

Пища для размышления

Вот несколько вопросов, которые помогут вам определить, выросли ли вы в печальной или тревожной семье, независимо от того, находитесь ли вы в одном в настоящее время и, если это правда, что вы хотите сделать сейчас.

Общение с этими вопросами поможет вам лучше понять вашу собственную ситуацию. Это осознание может открыть двери для важных изменений, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить вашу грусть или беспокойство или справиться с другими проблемами.

1. В какой степени ваша семья происхождения была печальной или тревожной семьей?

2. Если ваша семья происхождения была печальной или тревожной семьей, каковы были последствия для вас?

3. В какой степени ваша нынешняя семья - печальная или тревожная семья?

4. Если вы сейчас живете в печальной или тревожной семье, как вы можете более эффективно справляться с проблемами, с которыми вы сталкиваетесь?

© 2017 Эрика Майзеля. Все права защищены.
Печатается с разрешения Нового Света библиотеки, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник

Преодоление вашей трудной семьи: навыки 8 для процветания в любой семейной ситуации
Эрик Майзель, доктор философии

Преодоление вашей трудной семьи: навыки 8 для процветания в любой семейной ситуации Эрика Майзеля, Ph.D.Эта книга служит уникальным «полевым справочником» для общих типов неблагополучных семей - авторитарных семей, тревожных семей, зависимых семей и т. Д. - и как процветать, несмотря на эту динамику. Вы научитесь поддерживать внутренний мир посреди семейного хаоса и создать лучшую жизнь для всей вашей семьи.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Эрик Майзель, автор книги: Boot Camp Boot CampЭрик Майзель, доктор философии, является автором более чем сорок произведений художественной литературы и научной литературы, Его научно-популярные названия включают Коучинг художника внутри, Бесстрашное создание, Ван Гог Блюз, Книга творчества, Беспокойство, Десять Дзэн Секунд. Он пишет колонку «Переосмысление психологии» для Психология сегодня и вносит свой вклад в психическое здоровье в Huffington Post. Он тренер тренера по творчеству и креативному тренеру, который представляет основные доклады и семинары по учебным лагерям для всей жизни на национальном и международном уровнях. Посещение www.ericmaisel.com чтобы узнать больше о докторе Майзель.

Смотрите видео с Эриком: Как сделать знаменательный день

Наблюдать Интервью с автором, Эрик Майзель

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр

How To Be Yourself and Be Strong in a Sad or Anxious Family

How To Be Yourself and Be Strong in a Sad or Anxious Family

Sadness, unhappiness, and despair (typically called depres­sion nowadays) and feelings of anxiety and worry (which, like sadness, nowadays typically result in a diagnosis of a men­tal disorder and a pharmaceutical intervention) are epidemic worldwide — and have always been epidemic.

It is human to despair, and it is human to worry. But when either of these realities, or both at once, becomes the predom­inant coloration of family life, then you must contend both with your sad and anxious family members and with your own “sympathetic” sadness and anxiety.

Typically, sad families make us sad, and anxious families make us anxious. Of course, life isn’t quite that simple: some­times we react to the anxiety and edginess of somebody in our family by refusing to worry, by taking risks, and in other ways trying to fight off the family anxiety. Or we may try to deal with the sadness in our family by putting on a false smile and acting as if everything were perfectly fine — by becoming a Pollyanna — and developing stomachaches, headaches, and other forms of mental and physical distress as we try to fool ourselves into a happiness that we do not actually feel.

When Sadness or Anxiousness Are Hidden

Because it is surprisingly difficult for a human to openly ad­mit to being sad or anxious, these feelings in your family may never be made explicit, either by those who experience them or by other family members who must deal with the consequences of those hidden feelings.

It is extremely rare, for example, for a parent to come home from work and say to the family, “I am feeling very sad today,” or “I am feeling very anxious today.” It is considerably more likely that the parent will start drinking, find something around the house to be upset about, demand that everyone be quiet so that he or she can watch television, shrink away for some private time, or act out his or her distress in some other way without frankly reporting it.

This unreported and unacknowledged anxiety and despair inevitably affects you. And there may be some sense, about which we currently know nothing and which may forever elude research, in which you yourself were born a little sadder or a little more anxious than the next person.

If that’s the case, it may also be true for other members of your family. That means you are confronted by two separate but related challenges: the sadness and anxiety that are part of your original personality, and the sadness and anxiety that you have acquired through family life that are part of your formed personality.

Chronic Family Sadness and Anxiety

Family therapists, who believe that individual problems must be viewed in a family context, tend to think of states like sad­ness and anxiety as either acute or chronic. Acute anxiety and sadness come and go and relate to actual events and particular circumstances. Chronic anxiety and sadness, by contrast, are pretty much always there: they affect family life on a daily basis.

Your father may be sad because he just lost his job, or he may be sad because sadness is the background coloration of his life. The first state is acute or situational, and the second is chronic and often inter-generational: the basic coloration of his family of origin may have been one of sadness, too.

Likewise, your sister may be anxious because she has to perform in her school play, or she may be anxious because she was born with or has acquired a generally anxious nature. The first expression of anxiety is situational and will pass once the performance is over; the second is persistent and maybe even pervasive, and it will affect everyone in the family.

If you grew up or are now living in a sad or anxious fam­ily (or both), it’s likely that you too have become chronically sad and anxious. Do you experience these feelings in response to concrete and specific events, like an upcoming test or a job review, or are they a chronic coloration of your life, part of the contours of your original personality and your family ex­perience?

Families As Incubators Of Chronic Anxiety And Sadness

Family therapists see families as incubators of chronic con­ditions like anxiety and sadness. The therapists Steven Harris and Dean Busby explain how Murray Bowen’s family systems theory, which sees families as “closed systems” where every ac­tion and interaction affects everyone in the family, conceptu­alizes family anxiety.

Every individual and family experience two types of “anxiety” throughout the course of life: acute anxiety and chronic anxiety. Chronic anxiety is transmitted generationally. Acute anxiety, by contrast, occurs when significant psychosocial stressors happen in the life of an individual or family system. An example of acute anx­iety is the birth or death of a family member, a child leaving home to go to college, a life-threatening event or some other experience that occurs within the system.

Family systems theory assigns less importance to trau­matic events in understanding an individual’s emotional development than it does to ongoing family process. Events may highlight some aspects of the nature of the process, but the events are not the process.

What this means for you is that you may find yourself sad or anxious in the absence of particular events that cause such feelings. In your everyday life, you are likely to feel sad and anxious by virtue of the fact that the extended family system promotes those feelings. In turn, your feelings maintain the family’s high levels of sadness and anxiety. This cycle is com­mon in difficult families, yours included.

Being Yourself in a Sad or Anxious Family

What can you do if sadness and anxiety are circulating in your family system? You can manifest the following eight skills:

1. Be smart. Both sadness and anxiety are part of the human picture: these twin demons are not leaving our species anytime soon. It is smart to accept their reality and to resolve that you will deal with them openly and honestly.

2. Be strong. Sadness and anxiety in your family weaken all family members, who likely find themselves tiptoeing around, muffling their energy, and dimming their passion as a result. To counteract this tendency, practice your strength skills every day, just as if you were in training for a marathon or an Olympic event.

3. Be calm. If you’re dealing with a family made up of anxious people whose jitters and never-ending worries color your days, then you have the job of not falling into line with their anxious natures and of being dili­gent about practicing calmness in the midst of all that upsetting energy. If anxiety surrounds you, no skill is more important to practice than being calm.

4. Be clear. Take the time to educate yourself about the current controversies in the mental health field. For example, it will make a huge difference in your life whether you conclude that you and other family mem­bers are experiencing a biological malfunction of some sort or whether your feelings are your natural reaction to life experiences.

5. Be aware. Notice what’s really going on around you. If your mother takes to her bed with some unnamed ailment, be aware that it may be despair and not illness sending her there. If your brother starts complaining about his teachers, be aware that he may be sad and despondent about a decline in his grades. If your grand­mother begins to make excuses about why she can’t visit often, look for the anxiety that creeps in as people age. Sadness and anxiety may be lurking or hiding in your family life much more often than you think!

6. Be brave. If your mom or your brother is despairing, but that despair hasn’t been named or acknowledged, you might want to bravely be the one to say to your mom, “You are so sad, you must try something,” or to your brother, “Jack, I know how unhappy you are. Can we please talk about it?” It takes courage to say this, especially if the sadness is a family secret, but you can do it if you manifest your bravery.

7. Be present. It is hard to be present in the midst of anx­iety. Our first reaction to finding ourselves in an envi­ronment permeated by anxiety is to flee. If your family gives off anxious vibes, it will take you real effort to stay present, centered, and grounded when you’re around them. When you notice that you want to flee your fam­ily, say to yourself, “I can stay here and be present, even though they are making me feel anxious!”

8. Be resilient. If sadness and anxiety have infiltrated your system and are now a part of your formed personal­ity, or if they are part of your original personality, then they will keep returning to challenge you, and you will need to use your resilience to deal with them. Remem­ber: with resilience you can deal with the challenge of sadness and anxiety returning!

Food for Thought

Here are a few questions that will help you determine whether you grew up in a sad or anxious family, whether you are in one currently, and, if either is true, what you want to do about that now.

Engaging with these questions will help you become better aware of your own situation. That awareness may open the door to important changes that you might make to reduce your sadness or anxiety or to handle other challenges.

1. To what extent was your family of origin a sad or anx­ious family?

2. If your family of origin was a sad or anxious family, what were the consequences for you?

3. To what extent is your current family a sad or anxious family?

4. If you currently live in a sad or anxious family, how can you deal more effectively with the challenges you’re facing?

©2017 by Eric Maisel. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of New World Library, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52.

Article Source

Overcoming Your Difficult Family: 8 Skills for Thriving in Any Family Situation
by Eric Maisel, Ph.D.

Overcoming Your Difficult Family: 8 Skills for Thriving in Any Family Situation by Eric Maisel, Ph.D.This book serves as a unique “field guide” to common types of dysfunctional families — authoritarian families, anxious families, addicted families, and more — and how to thrive despite those dynamics. You’ll learn to maintain inner peace in the midst of family chaos and create a better life for your whole family.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Eric Maisel, author of the book: Life Purpose Boot CampEric Maisel, PhD, is the author of more than forty works of fiction and nonfiction. His nonfiction titles include Coaching the Artist Within, Fearless Creating, The Van Gogh Blues, The Creativity Book, Performance Anxiety, and Ten Zen Seconds. He writes the "Rethinking Psychology" column for Psychology Today and contributes pieces on mental health to the Huffington Post. He is a creativity coach and creativity coach trainer who presents keynote addresses and life purpose boot camp workshops nationally and internationally. Visit www.ericmaisel.com to learn more about Dr. Maisel. 

Watch a video with Eric: How to Make a Meaningful Day

Watch an Interview with author, Eric Maisel