Дети, основные правила и внутренний компас

Дети, основные правила и внутренний компас

Поскольку у каждого есть внутренний компас, это означает, что дети тоже делают это. Но что это означает на практике для родителей и учителей? Как мы уважаем тот факт, что у каждого ребенка есть внутренний компас, не позволяя детям стать «испорченными братами» или «мелкими тиранами»? В этом есть много путаницы, поэтому давайте посмотрим, что происходит.

Когда у нас есть дети, работа родителей - обеспечить безопасную платформу для того, чтобы ребенок вырос и развился. Предоставление безопасной платформы включает обеспечение безопасного дома продуктами питания, одеждой, образованием, медицинским обслуживанием, эмоциональной поддержкой и т. Д. Все это - работа родителей. Родители делают это лучше всего, создавая дом, где есть четкие базовые рекомендации или основные правила относительно того, как мы, люди, можем жить вместе в мире и согласии, соблюдая право каждого человека быть тем, кем он или она является. И это включает наших детей.

Основные основные правила в доме?

Основные основные правила в доме в значительной степени похожи на правила трафика. Красные огни означают остановку, зеленые огни означают «идти». Вы едете справа в этой стране (в некоторых странах вы едете слева). Ограничение скорости - одна скорость на шоссе, а ограничение скорости - другое в городе.

Мы все знаем о правилах движения, и все мы знаем, что если мы проезжаем через красный свет или ездим быстрее, чем ограничение скорости, мы можем получить билет или быть арестованным. Речь не идет о том, нравятся ли нам эти правила или нет. Это всего лишь основные правила, которые мы, люди, согласовали и настроили для того, чтобы люди могли жить и двигаться вместе наилучшим образом, не врезаясь друг в друга. Поэтому, если вас остановит полиция, потому что вы ускоряетесь, они не спрашивают вас, как это заставляет вас чувствовать или вам нравится закон. Они не заинтересованы и не заботятся - все, что они знают, это вы нарушили закон (основные правила). И это имеет последствия.

Дети не должны нравиться основным правилам

То же самое касается хорошего воспитания и основных основных правил мирного проживания в семье. И здесь многие путаются. Дети не получают слова в принятии основных основных правил - это работа родителей. И дети не должны нравиться основным правилам - им просто нужно знать, что они существуют, и понимать, что есть последствия, если они не следуют или не нарушают основные правила.

Это не имеет никакого отношения к разрешению или недопущению детей чувствовать свои эмоции. И это не имеет никакого отношения к тому, что у каждого ребенка есть внутренний компас. Одно дело - нарушение основных основных правил и их последствий. Чувство ваших эмоций - другое дело. Поэтому, когда ребенок нарушает основное правило, он имеет последствия, нравится ему ребенок или нет.

Родители часто путаются по этому поводу и хотят, чтобы их дети «нравились» или «чувствовали себя хорошо» по поводу основных правил и последствий нарушения правил. Но это невозможно. Невозможно ожидать, что дети всегда будут «нравиться» или «чувствовать себя хорошо» в соответствии с основными правилами.


Получите последние новости от InnerSelf


Иногда дети могут не нравиться основным правилам, и это нормально. Психологически зрелый родитель понимает это и может сказать: «Я знаю, что вы не чувствуете, как мыть руки перед ужином, но так мы делаем вещи здесь, в этом доме. Когда вы взрослые и имеете свои собственные дома, вы можете решить все по-другому, но пока вы здесь живете, так мы и делаем ».

Когда родители пытаются помешать своим детям почувствовать то, что они чувствуют, они не уважают право своих детей быть такими, какие они есть, и ощущать их чувства и сигналы от их Внутреннего компаса. Поэтому важно различать, что представляют собой основные правила и как дети чувствуют, что им следует следовать. Это две разные вещи.

Если ребенку не нравится основное правило, это его или ее право и привилегия как человека, потому что так чувствует ребенок. Но это не имеет никакого отношения к основным правилам. Ребенку может не нравиться основное правило, которое он или она хочет, но ребенок должен следовать за ним или иметь последствия. Это так просто.

Таким образом, ясное послание родителя к ребенку должно быть следующим: «Это основное правило в этом вопросе в этом семействе независимо от того, нравится вам это или независимо от того, как вы к этому относитесь. Если вы нарушите основное правило, последствия будут ... "

Эмоциональное насилие: рассказать ребенку, что они «должны» чувствовать

Путаница возникает, когда родитель хочет контролировать, как ребенок чувствует себя в отношении основных правил и различных ситуаций. Потому что тогда сообщение от родителя к ребенку - вы не должны «чувствовать» то, что чувствуете. Вы должны чувствовать то, что я хочу, чтобы вы чувствовали. Вы должны быть счастливы и как-то, потому что я хочу вас.

Это эмоциональное насилие со стороны родителей, потому что родитель говорит ребенку, что он или она не имеет права чувствовать, что они чувствуют. Родитель в основном говорит ребенку, что он или она «должен» чувствовать. Это неуважительное поведение родителя.

Здоровое, уважительное поведение со стороны родителей говорит: «Основные правила в этом доме состоят в том, что мы моем руки перед ужином, и мы чистим зубы, прежде чем ложиться спать по ночам». Ребенку может понравиться это или нет, но это правила - точно так же, как правила дорожного движения. И это задача родителя - установить руководящие принципы и сделать основные правила для дома - а не для детей. Дом, где растут дети, не является демократией. Мать и отец должны решить основные основные правила гармонично жить вместе - но это все!

Что не является родительской работой

Это не то же самое, что сказать, что родители выбирают путь ребенка в жизни. Другими словами, задача родителей не в том, чтобы выбирать, какие предметы лучше всего нравится ребенку в школе, с кем ребенку нравится играть, какие виды спорта лучше всего нравится ребенку, с кем ребенок хочет дружить, какие книги ребенок лучше всего нравится читать, и как ребенок чувствует себя во множестве вещей и ситуаций.

У каждого ребенка есть Внутренний Компас, который естественно направляет его или ее в направлении того, что лучше для них. И, очевидно, по мере того, как дети становятся старше, мудрые родители уважают интеллект своих детей и способность делать эти выборы для себя. (Мудрый родитель попытается объяснить своим детям, что все имеет последствия, но это не то же самое, что пытаться контролировать выбор и предпочтения ребенка.)

Это также означает, что, когда дети становятся подростками, задача родителей заключается не в том, чтобы решить, кого они собираются на сегодняшний день, в какой карьерный путь они привлекают, кого он или она хочет жениться и т. Д. Все это - работа молодой взрослый. И поскольку дети созревают и становятся подростками и молодыми взрослыми, мудрые родители будут поощрять их находить и следовать своим Внутренним компасом, когда дело доходит до выяснения того, что лучше для них и найти их путь в жизни ».

© 2016 Барбара Бергер. Все права защищены.

Статья Источник

Из предстоящей книги Барбары Бергер (конец 2016) "Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: Мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки«Для получения дополнительной информации о новой книге, включая выдержки, нажмите сюда.

Книга этого автора

Ты сейчас счастлив?Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью
Барбара Бергер.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Children, Ground Rules, and The Inner Compass

Children, Ground Rules, and The Inner Compass

Since everyone has an Inner Compass, this means that children do too. But what does this mean in practice for parents and teachers? How do we respect the fact that each child has an Inner Compass without allowing children to become "spoiled brats" or "petty tyrants"? There is a lot of confusion about this, so let's take a look at what's going on.

When we have children, it's the parents’ job to provide a safe platform for the child to grow up and develop. Providing a safe platform includes providing a safe home with food, clothing, education, medical care, emotional support, etc. All of this is the parents' job. Parents do this best by creating a home where there are clear, basic guidelines or ground rules as to how we human beings can live together in peace and harmony while respecting each individual's right to be who he or she is. And this includes our children.

Basic Ground Rules in the Home?

The basic ground rules in the home are pretty much like the rules of traffic. Red lights mean stop, green lights mean go. You drive on the right in this country (in some countries you drive on the left). The speed limit is one speed on the highway and the speed limit is another in town.

We all know about the rules of traffic and we all know that if we drive through a red light or drive faster than the speed limit, we can get a ticket or be arrested. It's not a question of whether we like these rules or not. These are just the ground rules we humans have agreed upon and set up to facilitate the way people can live and move around together in the best possible way without crashing into each other. So if you get stopped by the police because you were speeding, they don't ask you how this makes you feel or if you like the law. They're not interested and don't care – all they know is you broke the law (the ground rules). And that has consequences.

Kids Don't Have to Like the Ground Rules

The same goes for good parenting and the basic ground rules for peaceful living in a family. And this is where many parents get confused. Kids don't get a say in making the basic ground rules – that's the parents' job. And kids don't have to like the ground rules – they just have to know they exist and understand that there are consequences if they do not follow or break the ground rules.

This has nothing to do with allowing or not allowing children to feel their emotions. And this has nothing to do with respecting the fact that every child has an Inner Compass. Breaking the basic ground rules and experiencing the consequences is one thing. Feeling your emotions is another thing. So when a child breaks a ground rule, it has consequences whether or not the child likes it.

Parents are often confused about this and want their children to "like" or "feel good" about following the ground rules and about the consequences of breaking the rules. But this is impossible. It's impossible to expect children to always "like" or "feel good" about following the ground rules.

Children can dislike the ground rules at times and that's quite okay. The psychologically mature parent understands this and is able to say, "I know you don't feel like washing your hands before dinner, but that's the way we do things here in this house. When you're grown-up and have your own home, you can decide to do things differently, but as long as you live here, this is the way we do things."

When parents try to prevent their children from feeling what they are feeling, they are not respecting their children's right to be who they are and feel their feelings and the signals from their Inner Compass. So it's important to distinguish between what the ground rules are and how children feel about following them. These are two different things.

If a child dislikes a ground rule, that is his or her right and privilege as a human being because that's how the child feels. But this has nothing to do with following the ground rules. A child can dislike a ground rule all he or she wants, but the child has to follow it or there are consequences. It's as simple as that.

So the clear message from the parent to the child should be: “This is the ground rule about this matter in this family whether or not you like it and regardless of how you feel about it. If you break the ground rule, the consequences are ...”

Emotional Abuse: Telling Your Child What They “Should” Feel

The confusion arises when the parent wants to control how the child feels about the ground rules and the various situations. Because then the message from the parent to the child is – you shouldn't be "feeling" what you are feeling. You should feel the way I want you to feel. You should be happy and like something because I want you to.

This is emotional abuse from the parent’s side because the parent is telling the child that he or she doesn't have the right to feel what they are feeling. The parent is basically telling the child what he or she "should" feel. This is disrespectful behavior from the parent.

Healthy, respectful behavior from the parent’s side says –"The ground rules in this house are that we wash our hands before dinner and we brush our teeth before we go to bed at night." The child can like this or not, but these are the rules – just like traffic regulations. And it's the parent's job to set up the guidelines and make the ground rules for the home – not the children's. A home where children are growing up is not a democracy. It's the job of the mother and father to decide on the basic ground rules for living harmoniously together – but that's it!

What's Not The Parent's Job

This is not the same as saying that parents get to choose the child's pathway in life. In other words, it's not the parent's job to choose what subjects the child likes best in school, who the child likes to play with, what sports the child likes best, who the child wants to be friends with, what kind of books the child best likes to read, and how the child feels about a multitude of things and situations.

Each child has an Inner Compass that is naturally guiding him or her in the direction of what feels best for them. And obviously, as children get older, the wise parents respect their children's intelligence and ability to make these choices for themselves. (The wise parent will try to explain to their children that everything has consequences, but that is not the same as trying to control a child's choices and preferences.)

This also means that when children become teenagers, it's not the parents’ job to decide who they are going to date, what career path they are attracted to, who he or she might want to marry, etc. All of this is the job of the young adult. And as children mature and become teenagers and young adults, the wise parents will encourage them to find and follow their Inner Compass when it comes to figuring out what's best for them and finding their pathway in life.”

©2016 Barbara Berger. All Rights Reserved.

Article Source

From Barbara Berger's upcoming book (late 2016) "Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload". For more about the new book including extracts, click here.

Book by this Author

Are You Happy Now?Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (July 2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.