Почему Facebook может накапливать новую незащищенность матерей

мать 5 13

Вы не опалили через несколько дней, и вы не почистили зубы этим утром. Беседа

Но вашему ребенку уже один месяц! Вы выбрали идеальный наряд и убедились, что освещение идеально подходит для идеальной фотографии. Вы отправили на Facebook сегодня самое лучшее, и вы продолжаете проверять, не понравилось ли кому-нибудь изображение.

Но, прокрутив «понравившиеся» и комментарии, вы заметите, что ваша свекровь, которая всегда в сети, пока не ответила на картину ее любимой дедушки.

Почему нет? Что дает? Возможно, она еще не видела его ... или, может быть, ей не нравится одежда для ребенка. Может быть, она думает, что ты не хорошая мать.

А как насчет вашего друга из средней школы? Вы всегда «любите» и комментируете фотографии своих детей ... почему она не признала фотографию вашего ребенка? Возможно, вы не такая хорошая мать.

Для некоторых этот сценарий может показаться смешным, но это реальное и частое следствие того, что он является новой матерью и делится на Facebook.

Итак, когда один из моих аспирантов обратился ко мне о создании и включении в опрос о социальных сетях новых родителей в моем последнем исследовании родительского воспитания, проекте «Новые родители», я вскочил на такой шанс. Меня интересовало, как часто новые родители использовали сайты социальных сетей, почему некоторые использовали их больше, чем другие, и каково влияние на психическое здоровье новых родителей. Вот некоторые вещи, которые мы нашли.


Получите последние новости от InnerSelf


Что стоит за публикацией?

Почему бы занятая и измученная новая мать использовать драгоценное время для создания идеального детского фото для Facebook? Более того, почему она должна так заботиться о том, как эти «друзья», некоторые из которых являются родственниками и близкими друзьями, но многие из которых просто знакомы, отвечают на фотографии своего ребенка?

Для подключения. Быть новой матерью может быть одинокой и подавляющей.

Когда я присоединился к Facebook в 2008, моя дочь прошла мимо детской сцены, но сразу же заметила, что Facebook был завален фотографиями и сообщениями о детях и маленьких детях.

Я ни в коем случае не был первым или единственным человеком, который мог признать это явление. Родительский «overhare» на Facebook вызвал запуск «STFU, родители» сайт юмора в 2009.

Я также присоединился к себе. Я все больше сфокусировался на том, чтобы запечатлеть идеальные образы достижений и приключений моей дочери и с тревогой ожидал потока симпатий и комментариев, которые дали бы мне импульс, который мне нужен, поскольку я изо всех сил пытался управлять воспитанием малыша при полной работе -время.

Я не всегда чувствовал себя взволнован.

Когда гордость становится ниспадающей

Наше исследование посмотрел на использование новых родителей Facebook. Это сопровождалось парами с двумя родителями 182, которые ожидали своего первого ребенка в течение года, окружающего их переход к родительскому положению.

Когда их детям было девять месяцев, мы обследовали этих матерей и отцов об использовании Facebook и других социальных сетей в первые месяцы родительства.

Мы задавали наши вопросы как отцам, так и матерям, но мы быстро обнаружили, что мамы тратят больше времени на сайты социальных сетей и берут на себя основную ответственность за размещение детских фотографий. Таким образом, мы сосредоточили наше исследование на новых матерях.

Одна из первых вещей, которые мы обнаружили было то, что некоторые матери - особенно те, кто больше заботился о других, подтверждая свою идентичность как матерей и тех, кто верил в то, что другие ожидают, что они будут идеальными родителями, были более активными на Facebook. Они сообщили о более сильных эмоциональных реакциях, когда фотографии их ребенка получили больше или меньше понравлений и комментариев, чем ожидалось.

Затем мы проверили, было ли использование Facebook связано с повышенными депрессивными симптомами в первые месяцы родительства. Действительно, мы обнаружили, что матери, которые были более склонны искать внешнюю проверку их материнской идентичности и были перфекционистскими в отношении родительского контроля, испытывали увеличение депрессивных симптомов косвенно через более высокие уровни активности Facebook. Более того, большая активность Facebook также была связана с повышенным напряжением в воспитании детей для новых матерей.

Неизбежные сравнения приносят стресс

Как может больший Facebook использовать свинца новых матерей, чтобы почувствовать стресс и синие?

Соответствующее исследование может дать ответ. Основываясь на данных опроса матери 721, Сара Койн из Университета Бригама Янга и ее коллеги сообщили, что матери, которые чаще сравнивали себя с другими людьми на сайтах социальных сетей, чувствовали себя более подавленными, более перегруженными в родительской роли и менее компетентными в качестве родителей.

Авторы отметили, что люди склонны изображать себя в позитивном ключе на сайтах социальных сетей. Это может быть особенно актуально для матерей, которые могут чувствовать себя настоящими родителями.

Если вы сравниваете себя с кажущимися идеальными образами родителей и семейной жизнью, вы можете неизбежно оказаться на грани. Это может быть особенно актуально для новых матерей, чей опыт прошел иначе, чем ожидалось. Подумайте о новой матери, которая была настроена иметь естественное рождение, но закончила тем, что имела кесарево сечение, или новая мать, чей ребенок родился преждевременно или с нарушением развития.

Таким образом, это может быть не просто время, затраченное на сайты социальных сетей, а скорее на то, как мамы проводят время на этих сайтах и ​​сравнивают ли мамы с другими, что может в конечном итоге повлиять на адаптацию матерей к родительству и благополучию.

Встреча для кофе может быть более значимой

Итак, должны ли матери отказаться от Facebook и других сайтов социальных сетей? Не обязательно.

Несмотря на то, что мои исследования и исследования других людей выявили опасности сайтов социальных сетей, другие исследования показали, что социальные сети могут принести пользу матерям путем поддержания и укрепления отношений с семьей и друзьями. И моя работа показала, что матери, для которых большая доля «друзей» в Facebook - это члены семьи или родственники, которые испытывают большее удовлетворение родительских прав.

Тем не менее, я думаю, что матери должны тщательно учитывать их мотивацию использования Facebook и их реакцию на деятельность Facebook. Если вы обнаружите, что на ваших фотографиях вы одержимы «нравами», подумайте об отключении уведомлений на Facebook и входе в систему только в определенное время дня.

Или, если время, проведенное на Facebook, оставляет вас синим, вы можете воспользоваться «перерывом» из Facebook в течение нескольких недель или месяцев и вместо этого сосредоточиться на телефонных звонках на дальних друзей и встречах с местными людьми для кофе ,

Все родители, которые используют Facebook и другие сайты социальных сетей, могут также помочь, усердно работать над борьбой, а также победами родителей. Они могут также поддерживать, а не критиковать матерей, которые изображают себя в менее совершенном, но более аутентичном свете.

Об авторе

Сара Шоппе-Салливан, профессор гуманитарных наук и психологии; Факультет-помощник Центра кранов для исследований и политики в области раннего детства, Университет штата Огайо

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Новые Матери; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Facebook May Fuel New Mothers' Insecurity

mother 5 13

You haven’t showered in a few days, and you haven’t brushed your teeth yet this morning. The Conversation

But, your baby is one month old today! You picked out the perfect outfit and made sure the lighting was just right for the perfect photo. You posted the best one on Facebook this morning, and you keep checking to see if anyone has “liked” the picture.

But, after scrolling through the “likes” and comments, you notice that your mother-in-law, who is always online, hasn’t responded to the picture of her darling grandbaby yet.

Why not? What gives? Perhaps she didn’t see it yet…or maybe she doesn’t like the baby’s outfit. Maybe she thinks you’re not a good mother.

And what about that friend of yours from high school? You always “like” and comment on the photos of her kids…why hasn’t she acknowledged your baby’s photo? Perhaps you aren’t such a good mother after all.

To some, this scenario might sound ridiculous, but it is a real and frequent consequence of being a new mother and sharing on Facebook.

So, when one of my graduate students approached me about creating and including a survey about new parents’ social networking in my latest parenting study, the New Parents Project, I jumped at the chance. I was interested in how often new parents used social networking sites, why some used them more than others, and what the impact might be on new parents’ mental health. Here are some things we found.

What’s behind the need to post?

Why would a busy and exhausted new mother use valuable time to craft the perfect baby photo for Facebook? Moreover, why should she care so much about how these “friends” – some of whom are family and close friends, but many of whom are mere acquaintances – respond to photos of her baby?

To connect. Being a new mother can be lonely and overwhelming.

When I joined Facebook in 2008, my daughter was past the baby stage, but I noticed immediately that Facebook was littered with photos and posts about babies and young children.

I was by no means the first or the only person to recognize this phenomenon. Parent “overshare” on Facebook prompted the launch of the “STFU, parents” humor site in 2009.

I also joined right in. I found myself increasingly focused on capturing the perfect images of my daughter’s accomplishments and adventures and anxiously awaiting the stream of likes and comments that would give me the boost I needed as I struggled to manage parenting a toddler while working full-time.

I didn’t always feel boosted.

When pride becomes a downer

Our study looked at new parents’ use of Facebook. It followed 182 dual-earner couples who were expecting their first child across the year surrounding their transition to parenthood.

When their babies were nine months old, we surveyed these mothers and fathers about their use of Facebook and other social networking sites in the early months of parenthood.

We asked our questions of fathers as well as of mothers, but we quickly discovered that mothers were the ones spending more time on social networking sites and taking primary responsibility for posting baby photos. Thus, we focused our research on new mothers.

One of the first things we discovered was that certain mothers – specifically, those who were more concerned with others validating their identities as mothers and those who believed that others expect them to be perfect parents – were more active on Facebook. They reported stronger emotional reactions when posted photos of their child received more or fewer likes and comments than anticipated.

We then tested whether Facebook use was associated with elevated depressive symptoms in the first months of parenthood. Indeed, we found that mothers who were more prone to seek external validation for their mothering identity and were perfectionistic about parenting experienced increases in depressive symptoms indirectly through higher levels of Facebook activity. Moreover, greater Facebook activity was also linked to elevated parenting stress for new mothers.

Inevitable comparisons bring stress

How might greater Facebook use lead new mothers to feel stressed and blue?

A related study may provide an answer. Based on survey data from 721 mothers, Sarah Coyne from Brigham Young University and her colleagues reported that mothers who more frequently compared themselves to others on social networking sites felt more depressed, more overloaded in the parental role, and less competent as parents.

The authors noted that people tend to portray themselves in a highly positive manner on social networking sites. This may be particularly true for mothers, who can feel pressured to be perfect parents.

If you are comparing yourself to others’ seemingly perfect images of parenting and family life, you may inevitably come up short. This may be especially true for new mothers whose experiences have gone differently than expected. Think about the new mother who was determined to have a natural birth but ended up having a cesarean section, or the new mother whose child was born premature or with a developmental disability.

Thus, it may not merely be time spent on social networking sites, but rather how mothers spend their time on these sites and whether mothers compare themselves to others that may ultimately affect mothers’ adjustment to parenthood and well-being.

Meeting for coffee might be more meaningful

So, should mothers give up Facebook and other social networking sites? Not necessarily.

Even though my research and that of others has highlighted the perils of social networking sites, other studies have shown that social networking can benefit mothers through maintaining and strengthening relationships with family and friends. And, my own work found that mothers for whom a greater proportion of Facebook “friends” are family members or relatives experience greater parenting satisfaction.

However, I think mothers should carefully consider their motivations for using Facebook and their reactions to Facebook activity. If you find you are obsessing over “likes” on your photos, consider turning off notifications on Facebook and logging on only at certain times of the day.

Or, if time spent on Facebook leaves you feeling blue, you may benefit from taking a “break” from Facebook for weeks or months and instead focus on making phone calls to long-distance friends and meeting local ones face-to-face for coffee.

All parents who use Facebook and other social networking sites can help too by working harder to share the struggles as well as the triumphs of parenting. They can also support instead of criticize mothers who portray themselves in a less-than-perfect – but more authentic – light.

About The Author

Sarah Schoppe-Sullivan, Professor of Human Sciences and Psychology; Faculty Associate of the Crane Center for Early Childhood Research and Policy, The Ohio State University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

The Sh!t No One Tells You: A Guide to Surviving Your Baby's First Year
parentingAuthor: Dawn Dais
Binding: Paperback
Publisher: Seal Press
List Price: $16.00

Buy Now

The First Forty Days: The Essential Art of Nourishing the New Mother
parentingAuthor: Heng Ou
Binding: Hardcover
Features:
  • Stewart, Tabori, & Chang

Publisher: Harry N. Abrams
List Price: $24.95

Buy Now

Mothering the New Mother: Women's Feelings & Needs After Childbirth: A Support and Resource Guide
parentingAuthor: Sally Placksin
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Publisher: William Morrow Paperbacks
List Price: $19.99

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}