Ваши подростки не должны делать «ошибки»?

Ваши подростки не должны делать «ошибки»

Подростки, подростки, подростки! О, как мы держим наши мозги, пытаясь быть лучшими родителями. И независимо от того, что мы делаем, кажется, мы никогда не сможем это сделать правильно!

У некоторых моих клиентов есть подростки, которых они хотят спасти от ошибок и защиты от страдания. Но возможно ли это? Можете ли вы защитить своих детей? (И я не говорю о том, чтобы заботиться о своих детях, когда они маленькие).

Вот несколько вещей, которые вы, возможно, захотите спросить себя, когда речь заходит о подростках в вашем доме: как эти молодые люди научатся заботиться о себе, если вы всегда их защищаете? Как они узнают, что все, что мы делаем, имеет последствия, если мы не позволяем им испытывать последствия своих слов и действий?

Как вы учились?

Подумайте об этом на мгновение - как, собственно, вы учились? Как вы стали тем, кем вы являетесь сегодня? Что случилось, когда вы столкнулись с трудностями и кризисами в своей жизни?

Поскольку вы все еще здесь, это означает, что вы, должно быть, выжили и, вероятно, многому научились в этом процессе. И если вы внимательно присмотритесь, разве это не эти (страшные) трудности, которые сформировали вашего персонажа и научили вас большей части того, что вы теперь знаете в жизни?

Так как насчет ваших детей-подростков? Разве они разные? Как они будут учиться? И, между прочим, не думает, что вы знаете, что лучше всего просто отсутствие уважения к интеллекту ваших собственных детей?

Подростки могут многому научить нас

Подростки могут научить нас, что мы не можем передать нашу мудрость нашим детям! Как бы мы ни старались. Это не значит, что мы не можем жить мудростью, чтобы они могли ежедневно ее видеть и учиться, если захотят. Он также может научить нас, что каждый из наших детей имеет свой собственный путь судьбы - и это не обязательно так же, как ваш путь или мой!

И, наконец, это может научить нас, что отпустить - единственное, что работает! (Проверка реальности = у вас никогда не было контроля в любом случае).


Получите последние новости от InnerSelf


Мы все на кривой обучения

Другое дело, что хорошо помнить, когда дело доходит до успокоения себя по отношению к вашим подросткам ... мы все на кривой обучения - каждый из нас! Мы все развиваем человеческие существа - каждый из нас - и то, чему мы учимся, - это пробовать вещи ...

Другие хорошие вещи, чтобы помнить:

* Подростки не пришли в этот мир, чтобы сделать вас счастливыми (это ваша работа).

* Это не ваша работа, чтобы сделать ваших подростков счастливыми (это их работа).

* И это не значит, что вы не должны относиться к ним с любовью и уважением.

* Все хотят быть свободными (в том числе - и особенно - вашими подростками). Это всеобщее стремление ко всем нам. Никто не сражается за рабыню.

* И это не означает, что вы не должны устанавливать ограничения в своем доме.

* Но когда ваши дети становятся подростками, это задача родителя - отпустить и довериться их интеллекту.

* Подростки пришли в мир, чтобы жить своей жизнью (это их работа).

* Ты пришел в этот мир, чтобы жить своей жизнью (это твоя работа).

* Вы не можете знать, что такое мечта вашего подростка.

* У вас, вероятно, достаточно много времени, чтобы выяснить, какова ваша собственная мечта.

* Вы не можете знать, что лучше для вашего сына или дочери.

* Можете ли вы даже знать, что лучше для вас?

* Ваш сын или дочь имеет право быть тем, кем он или она является.

* И это не означает, что вы не можете устанавливать ограничения в своем доме.

* И это не значит, что вы не можете показать своим подросткам своими словами и действиями, что все, что мы говорим и делаем, имеет последствия.

* Вы не можете помешать вашим подросткам испытывать последствия своих мыслей, слов и действий.

* Это порядок Вселенной, и чем раньше подростки узнают об этом, тем лучше.

* Вы не можете помешать вашим подросткам создавать то, что вы считаете «ошибками».

* Как еще они могут узнать о жизни?

* Как вы узнали о жизни?

Ты не идеальный, и все в порядке.

Все это также означает, что вы можете показать своим подросткам, что вы не идеальны (реальность), и что вы не знаете всех ответов (также реальность), и что иногда жизнь вам трудна (также реальность), но что вы делаете все возможное, чтобы понять вещи (также реальность) и, надеюсь, следовать вашей целостности (вероятно, ваши предпочтения).

И поскольку это разумная, реалистичная оценка и подход к жизни, это также разумный, реалистичный способ взаимодействия с молодыми людьми, которые сейчас являются подростками и все еще живут под одной крышей, как и вы.

И наслаждайтесь ими сейчас, если сможете - они исчезнут, прежде чем вы это узнаете!

© Барбара Бергер. Печатается с разрешения.

Книга этого автора

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки
Барбара Бергер.

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки Барбары Бергер.Барбара Бергер показывает, что такое Внутренний компас, и как мы можем читать его сигналы. Как мы используем Внутренний Компас в нашей повседневной жизни, на работе и в наших отношениях? Что саботирует нашу способность слушать и следить за Внутренним компасом? Что мы делаем, когда Внутренний компас указывает нам в том направлении, которое, как мы полагаем, не одобряют другие люди?

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Your Teenagers Shouldn’t Make "Mistakes"?

Your Teenagers Shouldn’t Make "Mistakes"

Teenagers, teenagers, teenagers!! Oh how we rack our brains trying to be the best possible parents. And no matter what we do, it seems we can never get it quite right!

Some of my clients have teenagers who they want to save from making mistakes and protect from being hurt. But is this possible? Can you protect your children? (And I’m not talking about taking care of your kids when they are small.)

Here are a few things you might want to ask yourself when it comes to having teenagers in your house: How will these young adults learn to take care of themselves if you are always protecting them? How will they learn that everything we do has consequences if we don’t allow them to experience the consequences of their words and actions?

How did you learn?

Think about it for a moment – how, in fact, did you learn? How did you become the person you are today? What happened when you faced difficulties and crises in your life?

Since you’re still here, it means you must have survived and probably learned a lot in the process. And if you look closely, wasn’t it these (dreaded) difficulties that shaped your character and taught you most of what you now know in life?

So what about your teenage children? Are they any different? How are they going to learn? And by the way, isn’t thinking you know best really just a lack of respect for the intelligence of your very own children?

Having teenagers can teach us a lot

Having teenagers can teach us that we can’t pass on our wisdom to our kids! No matter how hard we try. This doesn’t mean we can’t live our wisdom so they can see it on a daily basis and learn from it if they want to. It can also teach us that each and every one of our children has their own destiny path--and it’s not necessarily the same as your path or mine!

And finally it can teach us that letting go is the only thing that works! (Reality check = you never had control anyway).

We're All On A Learning Curve

Another thing that's good to remember when it comes to soothing yourself in relation to your teenagers... we're all on a learning curve – each and every one of us! We're all evolving human beings – each and every one of us – and that the way we learn is by trying things out....

Other good things to remember:

* Teenagers didn’t come into this world to make you happy (that’s your job).

* It’s not your job to make your teenagers happy (that’s their job).

* And this doesn’t mean you shouldn’t treat them with love and respect.

* Everyone wants to be free (including – and especially – your teenagers). It’s the universal urge in us all. No one fights to be a slave.

* And this doesn’t mean you shouldn’t set limits in your home.

* But when your children become teenagers, it's a parent’s job is to let go and trust in their intelligence.

* Teenagers came into the world to live their own lives (that’s their job).

* You came into this world to live your own life (that’s your job).

* You can’t know what your teenager's dream is.

* You are probably having a hard enough time figuring out what your own dream is.

* You can’t know what’s best for your son or daughter.

* Can you even know what’s best for you?

* Your son or daughter has a right to be who he or she is.

* And this doesn’t mean that you cannot set limits in your home.

* And this doesn’t mean you cannot show your teenagers, through your words and actions, that everything we say and do has consequences.

* You cannot prevent your teenagers from experiencing the consequences of their thoughts, words and actions.

* This is the order of the universe and the sooner teenagers learn this, the better.

* You cannot prevent your teenagers from making what you think are “mistakes”.

* How else can they learn about life?

* How did you learn about life?

You're Not Perfect, and That's OK

All this also means that it’s okay to show your teenagers that you’re not perfect (the reality) and that you don’t know all the answers (also the reality) and that sometimes life is difficult for you (also the reality) but that you’re doing the best you can to figure things out (also reality) and hopefully follow your integrity (probably your preference).

And since this is a sane, realistic assessment and approach to life, it’s also a sane, realistic way of interacting with the young human beings who are now teenagers and still living under the same roof as you.

And enjoy them now if you can – they'll be gone before you know it!

© Barbara Berger. Reprinted with permission.

Book by this Author

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.Barbara Berger maps out what the Inner Compass is and how we can read its signals. How do we use the Inner Compass in our daily lives, at work and in our relationships? What sabotages our ability to listen to and follow the Inner Compass? What do we do when the Inner Compass points us in a direction we believe other people will disapprove of?

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (July 2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.


 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}