Материнство в описании «Работа» каждого, а не просто «Мамы»

Счастливый день матери всем

Я помню, как много лет назад читал о людях, которые отправляли цветы своей матери в свой день рождения ... Что такого особенного в том, что вы могли бы сказать. Вы также отправили цветы своей матери в свой день рождения ... ах, но вы отправили цветы на надежная день рождения ... поблагодарить ее за то, что вы дали вам жизнь? В какой-то момент нашей жизни мы, возможно, пришли к осознанию того, что наша мать - это кто-то, кого мы считали само собой разумеющимся, когда мы росли ...

У многих из нас больше нет матери в физической форме. Другие заботятся о своей матери в старости, в то время как некоторые сидят на смертном одре своей матери. Однако другим достаточно повезло, чтобы по-прежнему иметь возможность узнать свою мать, а не только как «маму», а как уникальный человек и друг ...

Каждая «мать» - это человек в своем собственном праве ... не просто «наша мама». У нее прошлое, детство, ее собственные мечты, ее собственные проблемы ... Мы нашли время, чтобы познакомиться с ней и узнать, каковы ее мечты, когда она была моложе ... что бы она действительно имела любила делать с ней жизнь?

Разве мы поделились с ней правдой о том, кто мы, о наших мечтах, наших надеждах, наших страхах? Или мы просто сохранили «традиционные» роли, отправляясь домой на праздники, потому что, ну, потому что у вас «есть». Покупка подарка в то время, когда вы «должны». Или мы разработали наши собственные уникальные отношения «один на один» с нашей матерью?

Материнство только для матерей?

Мы видим дар «материнства» как нечто, что идет в обоих направлениях? Мы видим материнство как нечто, что является достоянием только матерей в мире? Думаем ли мы, что если вы не родили (или не приняли) ребенка, то вы не мать? Я не согласен.

Мать живет у каждого из нас, есть ли у нас дети. Хотя не каждый родил ребенка, мы все, мужчины и женщины, в некотором смысле материализируем кого-то или что-то ... возможно, мы помогли «маме» талант у кого-то другого или, может быть, мы учимся " матери "или воспитывать себя или людей, которых мы любим.

Счастливый день матери всемМатеринство - это не физический акт. Давать рождение есть, но материнство - это совсем другое. Это могут сделать мужчины, а также женщины. Это могут сделать люди, которые физически не связаны. Материнство - это искусство. Это выражение безусловной любви или отдачи себя за лучшее из другого. Он ставит другие потребности перед нашими.


Получите последние новости от InnerSelf


В некоторых случаях это может пахнуть мученичеством и созависимостью. Однако, когда это делается в духе Любви (с капиталом L) и в духе Божественного Наведения, тогда материнство - это то, что нужно всему миру.

Подумайте об этом ... Если бы мы считали бездомных, лишенных, заброшенных и нелюбимых как часть нашей близкой семьи и разделяли с ними некоторую материнскую (не удушающую) энергию, наш мир был бы лучшим местом.

Быть лучшей матерью для всех

Возможно, в этот День матери, мы могли бы подумать о том, как мы можем быть лучшей матерью на планете и для всех ее жителей, людей или нет. То ли это означает, что жесткие дети в блоке, громкий сосед по соседству, муж или парень, на которого вы сердитесь, босс - это боль, коллега, который постоянно хныкает, заброшенных домашних животных ...

Да, давайте посмотрим, как мы можем выражать любовь и энергию для всех, по одному человеку за один раз за один раз.

Любить без материи Что, иначе безусловная любовь

День матери - это просто напоминание ... каждый день делиться любовью с нашей матерью и делиться любовью с другими на ежедневной основе ... практиковать безусловную любовь с теми, кто больше всего испытывает наше терпение ... (isn что это делают матери?)

Я читал однажды, что матери, у которых был ребенок в камере смертников, все еще чувствовали, что их ребенок был привлекательным, хотя они совершили неприемлемый акт. Эти матери все еще находили любовь в своем сердце для своего ребенка, совершившего убийства, изнасилования и т. Д.

Возможно, это то, что нам нужно узнать в День матери ... Что даже если кто-то совершил акт, который в наших глазах непростителен, этот человек по-прежнему заслуживает поддержки и помощи ... что человек, совершивший это отвратительное преступление или ужасное поступок (в наших глазах) по-прежнему является дитем Божьим, по-прежнему является существом, переживающим жизнь своими жизненными уроками, своими проблемами, своими мечтами ... Что они по-прежнему по-своему, ребенок на пути научиться становиться «лучшим» человеком ...

Подобно тому, как ребенок, который учится ходить, спотыкается и падает, эти люди споткнулись и упали ... Но точно так же, как мать, которая все равно любит ребенка, даже если он неуклюж, даже если он делает вещи, которые сумасшедшие или незаконные , нам все равно нужно искать лучшее в каждом человеке ... научиться любить их, даже если мы не любим их поведение ... учиться видеть прошлое поведение и видеть существо на своем пути, изучать то, что им нужно учиться, испытывать то, что им нужно испытать, чтобы перейти к следующему шагу ...

В конце концов, являемся ли мы матерями, детьми или взрослыми, все мы являемся духовными существами, имеющими человеческий опыт ... Давайте помогать друг другу помнить, что ... независимо от внешности.

Рекомендуемые книги:

Частота да: создайте систему положительных убеждений и достигните осознанности
Гэри Куин.

Частота ДА Гэри КуиннНаполненный практическими и глубоко проницательными стратегиями, это краткое руководство предлагает методы для взлома старых привычек, достижения успеха и предоставления жизни большей цели. Ориентируясь на повторяющиеся проблемы, существующие в сегодняшнем суетном мире, читателям будет предложено шагнуть в положительную частоту вибрации, чтобы получить доступ к внутренней силе, творчеству и интуиции. Новые подходы изучаются для лечения ограниченных ран - открытия пути для оптимистического жизненного подхода, направленного на выявление и проявление своих желаний.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или для заказа этой книги на Амазонка.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Mothering Is In Everyone's "Job" Description, Not Just "Moms"

Happy Mothers' Day To All

I remember reading years ago about people who used to send their mother flowers on their birthday... What's so special about that you might say. You've also sent your mother flowers on her birthday... ah, but have you sent her flowers on your birthday... to thank her for giving you life? At some point in our life, we've perhaps come to the realization that our mother is someone that we had taken for granted as we were growing up... 

Many of us no longer have their mother in the physical form. Others are caring for their mother in her old age, while some are sitting by their mother's deathbed. However, others are fortunate enough to still have the occasion to get to know their mother, not just as "mom", but as a unique human being and a friend...

Each "mother" is a human being in her own right... not just "our mom". She has a past, a childhood, had her own dreams, her own challenges... Have we taken the time to get to really know her and to find out what her dreams were when she was younger... what she would really have liked to do with her life?

Have we shared with her the truth of who we are, our dreams, our hopes, our fears? Or have we just kept the "traditional" roles, going home on holidays because, well, because you "have" to. Buying a gift at those times a year where you're "supposed to". Or have we developed our own unique, one-on-one relationship with our mother?

Is Motherhood just for Mothers?

Do we see the gift of "mothering" as something that goes both ways? Do we see motherhood as something that is the domain of just the mothers in the world? Do we think that if you haven't given birth (or adopted) a child, then you're not a mother? I disagree.

A mother resides in each and every one of us, whether or not we have children. While not every one has given birth to a child, we all, male and female, are in a sense mothering someone, or something... perhaps we have helped "mother" a talent in someone else, or perhaps we are learning to "mother" or nurture ourselves or the people we love.

Happy Mothers' Day To AllMothering is not a physical act. Giving birth is, but mothering is a whole other thing. It can be done by men, as well as by women. It can be done by people who are not physically related. Mothering is an art. It is the expression of unconditional love, or giving of self for the best of the other. It is putting the other one's needs before ours.

In some cases, this can reek of martyrdom and co-dependency. Yet, when done in the spirit of Love (with a capital L) and in the spirit of Divine Guidance, then mothering is something that the whole world needs more of.

Think of it... If we considered the homeless, the deprived, the abandoned, and the unloved as part of our close family, and shared some mothering (not smothering) energy with them, our world would be a better place.

Being A Better Mother to Everyone

Perhaps this Mothers' Day, we might reflect on how we can be a better mother to the planet and to all its inhabitants, human or not. Whether that means the tough kids down the block, the loud neighbor next door, the husband or boyfriend you're angry with, the boss that's a pain, the co-worker who whines constantly, the abandoned pets...

Yes, let's look on how we can express loving and nurturing energy towards everyone, one person at a time, one moment at a time.

Loving No Matter What, a.k.a. Unconditional Love

Mothers' Day is simply a reminder... to share love with our mother every day and to share love with others on a daily basis as well... to practice unconditional love with those who test our patience the most... (isn't that what mothers do?)

I read once that mothers who had a child on death row still felt that their child was lovable even though they had committed an unlovable act. These mothers still found love in their heart for their child who had committed acts of murder, rape, etc. 

Perhaps that's what we need to learn on Mothers' Day... That even if someone has committed an act which in our eyes is unforgivable, that this person still deserves support and assistance... that the person who commits this heinous crime or terrible deed (in our eyes) is still a child of God, is still a being going through life with their life lessons, with their challenges, with their dreams... That they still are, in their own way, a child on the path to learning to become a "better" person...

Just like the child who is learning to walk and stumbles and falls, these persons have stumbled and fallen... But just like the mother who loves the child anyway, even if he is clumsy, even if he does things that are maddening or illegal, we still need to look for the best in each person... to learn to love them even though we do not love their behavior... to learn to see past the behavior and see a being on their path, learning what they need to learn, experiencing what they need to experience, to take them to the next step...

After all, whether we are mothers, children, or adults, all of us are spiritual beings having a human experience... Let's help each other remember that... regardless of appearances.

Recommended book: 

The Yes Frequency: Master a Positive Belief System and Achieve Mindfulness
by Gary Quinn.

The YES Frequency by Gary QuinnFilled with practical and deeply insightful strategies, this concise guide offers methods for breaking old habits, becoming more successful, and giving life a greater purpose. Focusing on recurring problems existent in today’s hectic world, readers will be encouraged step into a positive vibration frequency to access inner power, creativity, and intuition. New approaches are explored for healing limiting wounds — opening a path for an optimistic life approach geared towards discovering and manifesting one’s desires.

Click here for more Info and/or to Order this book on Amazon.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}