Почему вы АБСОЛЮТНО должны любить себя и как вы можете это сделать

Почему вы АБСОЛЮТНО должны любить себя и как вы можете это сделать

Когда я впервые услышал о концепции «Я любил», я громко рассмеялся. Я был уверен, что это была самая претенциозная и смешная идея, которую я когда-либо слышал. Я высмеял концепцию надолго и дал ей ад. Затем я вернулся к презиранию себя (это было гораздо более «скромным» и «почетным»,).

Пятнадцать до 20 лет спустя, я, наконец, понял, к чему стремилась книга.

Для нас безумие не нравиться. Здравствуйте! Мы эти «Я»! Мы решаем, во что мы хотим верить, и решим стоять. Мы призываем нас к тому, как мы хотим действовать, и того, кем мы хотим быть. Все это зависит от нас. У нас есть власть!

Конечно, улов здесь состоит в том, что большинство людей используют эту силу, чтобы опуститься. Вместо того, чтобы быть постоянным источником поддержки и поощрения, голоса в нашей голове критикуют все, что мы делаем, и ищем все, что нам не хватает. И поэтому мы не хотим пытаться ничего нового, и мы боимся всего. Что действительно смешно, чтобы кто-то мог прожить свою жизнь. Тем не менее, как-то безумие «Я ненависти» уклонилось от меня на два десятилетия.

Теперь я старше и мудрее. И благодаря библиотечной карточке (для книг самопомощи и DVD-дисков), журналы и вино (для серьезного глубоко созерцание), Я произошел на нескольких реализациях в арене Self Love. Если бы я мог вернуться и дать мне совет 20 лет назад, это то, что я должен был бы сказать ...

Физическая ТСХ

Есть старая поговорка, приписываемая древнему египетскому фараоту Тоту: «Как внутри, так и без». Когда дело доходит до заботы о наших телах, мы должны шутки в сторону подумайте об этом с учетом этого. Физическое тело, которое мы имеем, всегда будет отражать усилия, которые мы вкладываем (или не вкладываем) в себя. Вес - это один очевидный эффект физического ухода, но давайте не будем забывать об энергетических уровнях, цвете кожи, гибкости, силе и выносливости (все они оказывают непосредственное влияние на настроение, самооценку и производительность).

Без сомнения, предоставление нашего абсолютного наилучшего приходит через чувство нашего абсолютного лучшего. Итак, если вы хотите добиться успеха во что-либо, самообслуживание должно быть необратимым ежедневным требованием. И вы всегда должны найти способы бюджета для вашего счастья, Даже если (и особенно если) простая мысль о другой обязательной задаче вызывает тревогу.

  • Получить физическое

    У общества есть таблетка, чтобы справиться со всеми возможными проблемами и болезнями. У них также есть таблетки, чтобы противостоять проблемам со здоровьем, вызванным таблетками. Это из-за маленькой вещи, известной как причинно-следственная связь. Возьмите общую боль в пояснице в качестве примера. Это не то, что внезапно вызывает, превращая 40 или забеременеть. В такие моменты могут внезапно вспыхнуть проблемы со спиной, но вы можете гарантировать, что есть другие факторы, такие как слабые мышцы, дефицит питания, перенапряжение, поврежденные ткани или плохое кровообращение (или, скорее всего, все вышеперечисленное).

    Таблетка может прикрыть боль в спине, но она не будет приседать для проблем, которые фактически вызывают боль. Это требует физической ТСХ с чем-то вроде массажа, растительных мазей, жаркого горячего эпсома, сеансов йоги в гостиной, уютной обуви или нескольких корректировок хиропрактики. Да, нам придется взять на себя обязательство потратить время или усилия или деньги, чтобы сделать это, но есть ли лучший человек для вас, чтобы инвестировать? Действительно сейчас.

  • Любовь Тело изнутри-Out (с пищей !!!)

    Вы получаете то, что вы даете«Ну, это высказывание в значительной степени подводит итог отношениям между диетой и телом. Многие из нас едят, поэтому мы можем получить бизнес, чтобы перекусить и вернуться к «важному делу». Однако мы не осознаем, что это вызывает ментальную кому, вызванную карбюратором. Коматозное состояние, которое мы исправляем с помощью вентиляторной мокки, которая испускает вспышку IBS в середине дня. Даже те из нас, кто обладает огненным метаболизмом и СДВГ-подобной энергией, не могут обойти это, потому что, хотя наша диета может не проявляться на нашем заднице или через нашу очевидную «продуктивность», она будет выражаться в нашей плоти и костях.

    Показ любви через диету не означает, что нам нужно прыгать в диету нацистской эскизы или давать половину нашего ежемесячного дохода Whole Foods. Мы можем осуществить диету, просто наслаждаясь тем, что мы едим и как наша диета заставляет нас чувствовать. Идите изо всех сил, создавая костный бульон и кокосовый кефир или удовлетворяйте скудный бюджет времени, перекусывая миндаль и яблоки.

    И, конечно, не стесняйтесь проявлять некоторую любовь к шоколадному пирогу (и сэкономить кусок на завтрак на следующее утро). Это не о том, чтобы следовать плану знаменитости или быть частью сообщества жесткой диеты. Речь идет о том, что работает для нас, нашей жизни и наших тел. Вот и все.

Эмоциональное настроение

Из всех способов, которыми мы можем проявить себя, это одно из самых важных. Эмоции - это конечная цель. Они -окончательный! Эмоции - это топливо, которое управляет всем, что мы думаем и делаем. Положительное или отрицательное," эмоции служат сообщениями, Они - подсказки, которые говорят нам, как ситуация делает или не согласуется с нашими потребностями и потребностями. Со всем, что они должны сказать нам и всем, что они могут вдохновить, они станут идеальным инструментом для создания счастья и успеха.

  • Легкие эмоции с эфирными маслами

    Я очень горжусь тем, что избегаю основных тенденций, но я должен сделать исключение для эфирные масла, Их использование длится сотни лет и распространяется по всему миру. Эфирные масла были глубоко почитаемы в прошлые времена за их многочисленные «предполагаемые» преимущества, и теперь лабораторные исследования обнаруживают, что они могут способствовать расслаблению и вниманию, улучшать заживление и кровообращение и даже убивать раковые клетки. Они обладают мощным потенциалом с эмоциями из-за взаимосвязи между обонятельная система и лимбическая система.

    Обонятельная система (часть мозга с обонянием) работает вместе с ней и / или вызывает ответ в лимбической системе мозга (которая связана с такими вещами, как кровяное давление, сердечный ритм, гормоны, память и уровни стресса) , Из-за этой сильной связи между запахом и благополучием они могут предложить невероятную форму эмоциональной поддержки. Следить за публикациями лучшие эфирные масла для эмоциональной поддержки и как их использовать, а затем попробуйте сами.
  • Выполнение (Дар всех подарков)

    Какова ваша идея «хорошей жизни?». Наше общество подразумевает, что хорошая жизнь означает получение работы с достойной оплатой и пособиями, выходом в брак (а также разводиться - потому что именно так независимый человек исправляет проблемы), с блестящей машиной и красивым домом, с детьми (которые проводят больше времени со своими опекунами, чем их родители), и так далее. Тем не менее, несмотря на величие современной мечты, миллионы людей страдают от депрессии (и число диагнозов депрессии увеличивается на 20% каждый год). великая «земля возможностей», которую мы называем Америкой.

    Наши решения основаны на знаках доллара и впечатляющих людях. Но это наш жизнь. Если есть кто-то, кого нам нужно произвести впечатление, это мы сами! Жизнь не в том, чтобы принять одно правильное решение. Речь идет о принятии решений, изучении этих решений, а затем использовании уроков этих решений в будущих решениях.

    Жизнь - это не то, что мы только что поняли. Это постоянный процесс выяснения вещей. И хотя наша культура любит идею уверенности, это непрерывное обучение и переживания являются ключом к проектируя жизнь, которую мы любим.

Умственная любовь

Из всех способов, которыми мы можем любить себя, это служит нашим основанием. Наш мозг - электростанция. Он отвечает за управление всеми этими химическими и физиологическими процессами в нашем теле и интерпретацию миллионов бит данных, поступающих через наши чувства каждую секунду.

Наш мозг - машина! И, как любая машина, она нуждается в заботе. Повторная калибровка, настройка и регулярный уход являются требованием для максимальной производительности. Когда вы смотрите на все пути стресса меняют мозг, ясно, что поддержание мышления столь же важно для нашей умственной производительности, как и для нашей эмоциональной производительности.

  • Новые мысли и убеждения (Любовь, которая продолжает давать)

    Из всех способов, которыми мы можем себя любить, это самое важное далеко, У всех нас есть безостановочная самозапись, идущая 24 / 7, и разговор не очень приятный. То, как мы говорим с собой, напрямую влияет на то, как мы себя чувствуем и действуем.

    Вместо того, чтобы отказываться от критики и подавления, мы должны проявлять немного веры и поддержки. Плохая новость заключается в том, что это может быть очень сложно. Например, «невыносимый» и «невозможный» вид. Но это становится немного легче, и немного легче (буквально, потому что мозг формирует новые нейронные сети и изменения).

    Чем легче это становится, тем более естественным становится это мышление. Это когда удивительный всякое случается. Это когда вы осознаете вы можете потерпеть неудачу в не пытается.
  • Подарок Мир Медитации

    Помните, когда я сказал, что избегаю основных тенденций, таких как чума? Ну, я делаю еще одно исключение для медитации. Да, практически каждый орех для здоровья клянется им, но это научные выгоды, которые делают его самолюбием. Он содержит различные предполагаемые преимущества, такие как снижение частоты сердечных сокращений, снижение кровяного давления, осознанность, повышенное настроение и т. Д. Исследования, проведенные с медитаторами, показывают, что эти преимущества являются реальностью.

    Медитация фактически изменяет мозг усиливая части мозга, которые играют важную роль в концентрации, глубокой мысли и сознательном действии. Круто, правда? Но это становится еще лучше. Амигдала - область мозга, ответственная за страх и поведение «сражаться или бежать» - может фактически сокращаться от регулярной медитации.

    Если мы можем себе что-то подарить, трудно найти более функциональный подарок, чем более глубокий фокус, повышенную концентрацию, эмоциональную стабильность и блаженную осознанность. Это отличный подарок. Это также крайне необходимо.

Станьте своим самым лучшим другом

Любить себя может показаться невозможным, поэтому запомните это. Ты единственный человек в своей жизни, который всегда будет рядом с тобой. От рождения до смерти вы единственный человек, который будет там через все это.

Это та поддержка, о которой мы все мечтаем. Поэтому, вместо того, чтобы быть критиком и врагом, сделайте себя самым лучшим другом. Обеспечьте безусловную любовь, поддержку и поддержку, которые вы всегда хотели.

Вы единственный, кто знает, чего жаждет ваше сердце и душа. Прекратите отказывать им в том, что они так отчаянно нуждаются, и кормить их наилучшим образом, как вы знаете, как это сделать. От этого зависит ваша жизнь.

Любите его друзей!

Об авторе

Эш СтивенсЭш Стивенс - писатель, который удваивается как диетолог-космонавт, философ, психолог и шаман. Когда она не пишет свою душу в Интернете, она слушает великие умы (или великие комики) на YouTube, впитывая солнечный свет, танцуя в ее гостиной или имея еще одну увлекательную беседу с собой (она дает отличный совет, вы знаете). Проверять, выписываться ее блог, или найти ее Twitter or Facebook и сделать нового друга!

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = любовь к себе; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии
Климатический форум MSNBC 2020 День 1 и 2
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Климатический форум MSNBC 2020 День 1 и 2
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

Why You ABSOLUTELY Must Love Yourself And How You Can Do It

Why You ABSOLUTELY Must Love Yourself And How You Can Do It

When I first heard of the concept of Self Love, I laughed out loud. I was sure it was the most pretentious and ridiculous idea I’d ever heard. I ridiculed the concept for a good long minute and gave it hell. Then I went back to despising myself (that was so much more “humble” and “honorable”).

Fifteen to 20 years later, I’ve finally figured out what the book was getting at.

It’s insane for us to not like ourselves. Hello! We are these “selves!” We get to decide what we want to believe and choose to stand for. We make the call on how we want to act and the kind of person we want to be. All of these things are up to us. We’ve got some power!

Of course, the catch here is that most people use this power to put themselves down. Instead of being a constant source of support and encouragement, the voices in our head are criticizing everything we do and looking for all the ways we fall short. And so we don't want to try anything new and we’re afraid of just about everything. Which is really a  ridiculous way for someone to live their life. Yet, somehow, the insanity of Self Hate evaded me for two decades.   

Now I’m older and wiser. And thanks to a library card (for Self-Help books and DVDs), and journals and wine (for seriously deep contemplation), I’ve happened upon a few realizations in the Self Love arena.  If I could go back and give myself advice 20 years ago, this is what I would have to say...

Physical TLC

There’s an old saying attributed to the ancient Egyptian pharaoh Thoth, “As within, so without.” When it comes to caring for our bodies, we should seriously consider eating with this in mind. The physical body we have will always mirror the effort we put into (or don’t put into) ourselves. Weight is one obvious effect of physical care, but let’s not forget about energy levels, skin complexion, flexibility, strength, and endurance (all of which have a direct impact on mood, self-esteem, and productivity).

Without a doubt, giving our absolute best comes through feeling our absolute best. So, if you want to succeed in anything ever, self care should be a non-negotiable daily requirement. And you should always find ways to budget for your happiness. Even if (and especially if) the mere thought of another obligatory task causes an anxiety attack.

  • Get Physical

    Society has a pill to address every possible ache and ailment. They also have pills to counter the health problems caused by pills. That’s because of a little thing known as cause-and-effect. Take the common back pain as an example. This isn’t something that suddenly kicks in by turning 40 or getting pregnant. Back problems may suddenly flare up at such times, but you can guarantee there are other contributing factors like weak muscles, nutritional deficiencies, overexertion, damaged tissues, or poor circulation (or, most likely, all of the above).

    A pill may cover-up a back ache, but it won’t do squat for the issues that are actually causing the pain. That takes physical TLC with something like massage, herbal salves, piping-hot epsom soaks, living-room yoga sessions, cozy shoes, or a few chiropractic adjustments. Yes, we will have to commit ourselves to taking the time, or effort, or money to do it -- but is there a better person for you to invest it in? Really now.

  • Love The Body From The Inside-Out (With Food!!!)

    You get what you give.” Well, that saying pretty much sums up the relationship between diet and the body. Many of us eat so we can get the business of eating over and get back to cranking out the “important stuff.” However, we fail to recognize that this causes a midday carb-induced mental coma. A comatose state we remedy with a venti mocha, which sparks a midday IBS flare-up. Even those of us with fiery metabolisms and ADHD-like energy can’t bypass this, because while our diet may not show itself on our butt or through our apparent “productivity,” it will be expressed in our flesh and bones.

    Showing love through diet doesn’t mean we need to jump into a Nazi-esque paleo diet or give half our monthly income to Whole Foods. We can pull off a fulfilling diet simply by enjoying what we eat and how our diet makes us feel. Go all out by making bone broth and coconut kefir, or satisfy a meager time budget by snacking on almonds and apples.

    And by all means, feel free to show yourself some love with a chocolate cake (and save a piece for breakfast the next morning). It’s not about following a celebrity meal plan or being a part of a rigid diet community. It’s about doing what works for us, our lives, and our bodies. That’s it.   

Emotional Sentiment

Of all the ways we can show ourselves love, this one stands to be the most important. Emotions are the ultimate. They’re the ultimate-ultimate! Emotions are the fuel that drives all we think and do. Positive or “negative,” emotions serve as messages. They’re clues that tell us how a situation does or doesn’t align with our needs and wants. With everything they have to tell us and everything they can inspire, they stand to be the ultimate tool for creating happiness and success.  

  • Ease Emotions With Essential Oils

    I take a lot of pride in steering away from mainstream trends, but I have to make an exception for essential oils. Their use goes back hundreds of years and spans all across the globe. Essential oils were deeply revered in times past for their many “supposed” benefits, and now lab studies are discovering that they have the potential to promote relaxation and attention, enhance healing and circulation, and even kill cancer cells. They have powerful potential with emotions because of the relationship between the olfactory system and the limbic system.

    The olfactory system (the part of the brain involving the sense of smell) works along with and/or causes a response in the brain’s limbic system (which is tied into things like blood pressure, heart rate, hormones, memory, and stress levels). Because of this powerful connection between smell and well-being, they could offer an incredible form of emotional support. Read up on the best essential oils for emotional support and how to use them, then try it out for yourself.   
  • Fulfillment (The Gift Of All Gifts)

    What’s your idea of “a good life?” Our society implies that a good life means getting a job with decent pay and benefits, getting married (and also getting divorced - because this is how an independent individual fixes problems), having a shiny car and a nice house, having kids (who spend more time with their caregivers than their parents), and so on. Yet, despite the greatness of the modern day dream, millions of people are suffering from depression (and the number of depression diagnoses rise by 20% every single year). the great “land of opportunity” we call America.

    Our decisions are based on dollar signs and impressing people. But this is our life. If there’s anyone we need to impress, it’s ourselves! Life isn’t about making one single right decision. It’s about making decisions, learning from those decisions, and then using the lessons of those decisions in future decisions.

    Life isn’t something we just suddenly have figured out. It’s a constant process of figuring things out. And while our culture loves the idea of certainty, this non-stop learning and experiencing is key to designing a life that we love.

Mental Love

Of all the ways we can love ourselves, this one serves as our foundation. Our brain is a powerhouse. It’s responsible for running all these chemical and physiological processes in our body, and interpreting the millions of bits of data coming in through our senses every single second.

Our brain is a machine! And like any machine, it needs care. Recalibrations, tune-ups, and regular upkeep are a requirement for top performance. When you look at all the ways stress changes the brain, it’s clear that mindset maintenance is just as crucial to our mental productivity as it is to our emotional productivity.

  • New Thoughts And Beliefs (The Love That Keeps On Giving)

    Of all the ways we can love ourselves, this is the most important by far. We all have nonstop self-talk going 24/7, and the talk ain’t nice. The way we talk to ourselves has a direct result on how we feel and act.

    Instead of doling out criticisms and put-downs, we should be showing ourselves a little faith and support. The bad news is that this can be really hard. Like, an “unbearable” and “impossible” kind of hard. But it get’s a little easier, and a little easier (literally, because the brain forms new neural networks and changes).

    The easier it gets, the more natural this mindset becomes. This is when amazing things happen. This is when you realize you can only fail in life by not trying.
  • Gift The Peace Of Meditation

    Remember when I said I avoid mainstream trends like the plague? Well, I make another exception for meditation. Yes, virtually every health-nut swears by it, but it’s the scientific benefits that make it a self-love must-have. It packs various purported benefits like reduced heart rate, lower blood pressure, mindfulness, elevated mood, and so on. Studies being done with meditators are showing that these benefits are a real thing.

    Meditation actually changes the brain by strengthening parts of the brain which have important roles in concentration, deep thought, and conscious action. Cool, right? But it gets even better. The amygdala -- the area of the brain responsible for fear and “fight or flight” behavior -- may actually shrink from regular meditation.

    If we can gift ourselves anything, it’s hard to find a more functional gift than deeper focus, enhanced concentration, emotional stability, and blissed-out mindfulness. It’s a great gift. It’s also a crucial necessity.

Become Your Own Very Best Friend

Loving yourself may seem impossible, so remember this. You are the one single person in your life who will always be there for you. From birth until death, you are the only person who will be there through it all.

This is the kind of support we all dream of. So, instead of being a critic and enemy, make yourself your very best friend. Provide the kind of unconditional love, encouragement, and support that you’ve always wanted.

You are the only one who knows what your heart and soul hungers for. Stop denying them what they so desperately need, and feed them the very best way you know how. Your life depends on it.

Love it up my friends!
 

About the Author

Ash StevensAsh Stevens is a writer who doubles as a wannabe nutritionist, philosopher, psychologist, and shaman. When she isn't writing her soul out on the web, she's listening to the great minds (or great comedians) on YouTube, soaking up sunshine, dancing in her living room, or having yet another fascinating conversation with herself (she gives excellent advice, you know). Check out her blog, or find her on Twitter or Facebook and make a new friend! 

Related Book:

The Self-Love Experiment: Fifteen Principles for Becoming More Kind, Compassionate, and Accepting of Yourself
relationshipAuthor: Shannon Kaiser
Binding: Paperback
Publisher: TarcherPerigee
List Price: $17.00

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}