Как и почему заботиться о себе приоритет

Как и почему заботиться о себе приоритет

Вы должны быть в состоянии любить, где вы находитесь, и где вы собираетесь добраться до места счастья.

Все приходит в полный круг, когда вы ставите приоритетом заботиться о себе, когда общество хочет, чтобы вы поверили, что сначала должны заботиться о других. Но вы не можете должным образом заботиться о других, если вы не можете сначала позаботиться о себе. Хотя я знаю, что легче сказать, чем сделать, вы, безусловно, воспользуетесь преимуществами почти сразу, когда будете следить за собой, прежде чем будете посещать других.

Что это значит для вас, чтобы вы сначала занялись собой? Ну, это значит хорошо питаться, регулярно проходить обследование, тренироваться, хорошо одеваться, заниматься увлечениями, которые заставляют вас мысленно стимулировать и проводить время с друзьями и семьей.

Каждый день нужно тратить на ваши нужды. Ваше тело, ум и дух каждый день просят о вас и требуют вашего ухода, чтобы они не стали чувствовать себя лишенными, и вы не начинаете показывать симптомы. Вы должны уделять внимание, чтобы радостно дать другим внимание, любовь и дружбу, в которых они нуждаются.

Хорошо питаться и любить себя

Пища, которую вы положили в свое тело, является показателем того, насколько вы любите себя. Время от времени есть картофель фри, это не преступление против вас и вашего тела, а выпивка кока-колы каждый день. Другим преступлением является лишение себя надлежащего количества воды, необходимой для гидратации вашего тела. Настоящая любовь к себе означает только положить лучшее в ваш храм, чтобы помочь ему действовать на оптимальном уровне.

Улучшение вашего физического облика

Одним из многих преимуществ хорошо питаться является то, что он способствует тому, насколько хорошо ваше тело будет служить вам, в том числе в отделе зрения. Мы все хотим выглядеть лучше, и то, что мы вкладываем в наши тела, влияет на то, насколько хорошо мы выглядим и чувствуем. Некоторые продукты, например, помогают очистить кожу и сделать блеск волос.

Старение Изящно


Получите последние новости от InnerSelf


Старение не должно быть болезненным. Старение грациозно может и должно поддерживаться вашей диетой. Один из ключей к тому, чтобы выглядеть молодым, как вы себя чувствуете (то есть, если вы чувствуете себя молодым), это правильно питаться. Еда таким образом, чтобы показать, что вы любите себя, будет отражать внутренне и внешне по мере созревания. Вы хотите гордиться каждой вехой, которую вы достигаете с возрастом. Ниже я собрал список продуктов, которые, как известно, являются омолаживающими:

* йогурт

* шоколад

* шпинат

* рыба

* орехи

* авокадо

* черника

* kale

* гранаты

Культивирование чистого разума

Пища обладает энергией. Хорошая и чистая еда даст вам ясный разум. Употребление здоровых продуктов и хорошее лечение вашего тела может привести к повышенной чувствительности, а это означает, что вы эмоционально проявляетесь в настоящее время, с незаметным осознанием.

Вы можете проявлять себя в жизни и проявлять большую терпимость к себе, поскольку возникают ваши чувства. Те чувства медлительности, пустоты или безнадежности можно контролировать с помощью лучшей диеты. С ясным умом вы можете присутствовать и заметить, что вокруг вас. Вы можете принимать правильные решения и придерживаться их.

Независимо от того, как вы себя чувствуете, вы должны быть тем, кто кормит ваше тело и узнает, что вы его любите. Кормить себя хорошо - это жизненно важный способ духовно связать себя.

Получение проверки

Я знаю, они могут быть болью, но эти ежегодные посещения врача - это обязательно. Вы должны знать свое текущее состояние здоровья. Если у вас есть состояние здоровья, вы заботитесь об этом? Вы должны быть в состоянии поставить свои потребности в области здравоохранения прежде всего. Вы можете потратить целую жизнь, пытаясь удовлетворить желание, но если ваше здоровье не в порядке, все, что вы достигнете, ничего не значит для вас, так как вы не сможете наслаждаться этим.

Выбор жертвовать своим здоровьем для человека, обстоятельства или достижения медленно наносит вред вашему телу и вашей самооценке. Вам нужно убедиться, что вы не испытываете недостатка в каких-либо витаминах и что все части вашего тела функционируют как можно лучше.

Духовные проверки

Духу нужно также проверять - каждый день. Пока никто не говорит о том, чтобы получить духовный осмотр, вам нужно быть в гармонии с вашими духовными потребностями. Духовный осмотр - это не то, что происходит один раз в несколько месяцев, а несколько раз в день. Проверка происходит, когда вы просыпаетесь утром, перед тем, как ложитесь спать, и в течение дня, когда необходимо принять решения и возникнуть проблемы.

Духовные осмотры - важная часть заботы о себе. Когда вы заботитесь о себе, вы проявляете любовь и сострадание к себе и другим. Когда вы духовно лишены, вы не можете поощрять свои собственные убеждения, не говоря уже о других. Ваши разговоры всегда полны сомнений и вопросов, и вы сопротивляетесь истине Бога, не действуя в вере и вместо этого сосредотачиваясь только на том, что происходит перед нами. Ваши отношения с Богом должны быть целыми, прежде чем вы сможете иметь здоровые отношения с кем-либо еще. Соединять это означает, чтобы ваш дух был в порядке.

Упражняй свою любовь к себе

Пришло время взять на себя ответственность за свое здоровье. Здоровый человек светится, уверен, и энергичен; принимает более правильные решения; и работает с мудростью. И осуществление тела, ума и духа - отличное место для начала. Давайте посмотрим на некоторые способы сделать это.

Упражнение тела

Физическая активность может улучшить вашу самооценку и, конечно же, является важной частью любви к себе. Благодаря упражнениям вы не только говорите, что ваш ум, тело и дух важны, но вы также говорите, что везде, где вы видите место для улучшения, вы на нем. Вы говорите себе, что не сдаетесь вы и что вы не ставите свои физические потребности в нижней части списка дел.

Благодаря упражнениям вы можете освобождать стресс, лечить депрессию и помогать своему организму вырабатывать энергию и выносливость, необходимые для того, чтобы сделать это через ваш день. Вы также можете использовать упражнения как способ достижения физических целей и улучшения своей внешности. Когда вы встречаете физическую цель, ваша уверенность растет, и вы гордитесь собой и своей способностью достичь того, чего хотите. Вы чувствуете себя намного лучше о себе!

Осуществление разума

Упражнение не только физическое, но и умственное. Выполнение умственных упражнений часто, даже ежедневно, поможет вам справиться с поставленными задачами и задачами. Вот несколько умственных упражнений для вас:

* ИССЛЕДОВАНИЕ НОВОГО ЯЗЫКА. Это не только помогает повысить вашу мозговую мощь, но также помогает в вашей способности многозадачности, улучшает память, расширяет вашу перспективу мира и других народов, повышает ваши навыки чтения и помогает вам выражать себя, решать проблемы и вести переговоры.

* ВЫЗЫВАЙТЕ ВАШ ПАЛАТ. Попытка новых продуктов, а также попытка определить ингредиенты в вашей пище, это весело и помогает улучшить распознавание и память. Вы также можете сделать это, проверив свои знания о винах по вкусу вина.

* СДЕЛАЙТЕ ЭТО ПРОБЛЕМЫ МАТЕРИ В ВАШЕЙ ГОЛОВЕ. Отойдите от своего телефона или калькулятора и выясните, что математическая проблема с хорошим старым карандашом, бумагой и мозгами.

* РАССКАЖИ ИСТОРИЮ. Рассказы историй бросают вызов вашему мозгу, чтобы сосредоточиться на деталях и связать эмоции с этими деталями. Кроме того, это отличное развлечение!

Осуществление Духа

Наряду с физическими и умственными тренировками нам также нужны духовные, чтобы сохранить нашу веру в форме верхушки. Как и любая мышца, если вы ее не используете, она становится слабой и плохо подготовленной для работы. Вот некоторые великие духовные упражнения:

* ПРАКТИКА БУДЕТ ДИВЕР. Вы можете сделать это путем десятины и посвятить свое время тому, чтобы помогать кому-то другому.

* ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВАШИХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ. Определите свои благословения и будьте благодарны им.

* ДОБАВЛЯТЬ ВАШЕ ТЕСТИМОСТЬ. Расскажите свою историю тем, кто хочет слушать. Вы можете помочь им в их путешествии, поскольку вы разделяете свое свидетельство о том, как Бог был для вас великим и любил вас на этом пути.

* БЫСТРО. Детокс тело и ум, и сосредоточьтесь на том, что является частным между вами и Богом.

* ПРОСМОТР ВРЕМЕНИ В ПРИРОДЕ. Это позволяет вам чувствовать духовную связь со всеми живыми существами и понимать смысл быть единым с Богом. Окунитесь в красоту вашего настоящего и всех даров планеты.

Саморазвитие: одевание

Мир может рассказать, как вы относитесь к себе, как одеваетесь. Вы можете спорить об этом, пока у вас больше не будет энергии, чтобы сказать другое слово, но правда всегда останется той, что вы одеваетесь, - это прямое отражение того, как вы себя чувствуете.

Когда вы одеваетесь с осторожностью и уверенностью, это внешний способ показать, что вы уважаете себя. Ежедневное внимание, которое вы даете себе, показывает, что вы всегда представляете свое лучшее «я», даже если вам это не нравится. Когда вы выглядите хорошо, вы чувствуете себя хорошо, и ваши действия совпадают с тем, как вы себя чувствуете.

Самоотчисление может привести к плохому состоянию, плохо выглядеть и действовать безразлично, и это включает в себя ли вы уделять какое-либо внимание вашему чувству стиля и самости. Когда вы перестаете пренебрегать собой снаружи, более чем вероятно, вы перестанете пренебрегать собой и внутри.

Умственное стимулирование

Это действительно здорово, когда вы уделяете время, чтобы улучшить себя. Установление интересов в определенных сферах жизни, таких как искусство, ваше сообщество, ваша церковь, спорт и другие внеклассные мероприятия, позволяет вам расти с точки зрения коммуникативных навыков, эмоционального развития и совершенствования новых способов мышления.

Если у вас есть список действий, которые вас интригуют, почему бы не потратить время, чтобы попробовать?

Есть несколько преимуществ для увлечения хобби и участия в новых мероприятиях. Я перечислю лишь некоторые из них. Принимая новое увлечение:

* повышает самооценку

* диверсифицирует ваши интересы

* создает навыки взаимоотношений

* осуществляет способность вносить свой вклад

Смешение того, что вам нравится, с тем, что вам интересно, - один из лучших способов разнообразить ваши интересы. Эта диверсификация позволит вам познакомиться с новыми людьми, иметь разные разговоры и перспективы. Это позволяет вам ценить свой мир в гораздо более масштабных масштабах. Вот несколько действий и увлечений, которые помогут вам в этом:

* письмо

* верховая езда

* уроки пения

* Вязание

* садоводство

* плавание

* каллиграфия

* изучение нового языка

* Скульптура

* дизайн интерьера / евроремонт

* игра на скрипке

* любая деятельность церкви, которая поражает ваш интерес

* участие в местных театральных постановках

* взятие класса для изучения навыков, таких как Photoshop

Это в открытости вашего сердца, когда вы пробуете новые увлечения, и вы также узнаете, в чем вы действительно увлечены. Вы дали себе возможность общаться с людьми, которые разделяют ваши интересы и страсти. Таким образом, вы можете выразить часть себя, которая, возможно, взяла заднее сиденье из-за стресса или рутины или людей в вашей жизни, удерживающих вас. Время для вашей деятельности позволяет вам вы прежде всего, и открыть для себя тот факт, что вы можете заставить замолчать или принять как должное. Вы никогда не слишком стары или слишком молоды, чтобы жить прямо сейчас.

© 2017 Татьяна Жером. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения New World Library.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 ext. 52
.

Статья Источник

Love Lost, Love Найдено: Руководство для женщин, чтобы отпустить прошлое и найти новую любовь
Татьяна Жером

Love Lost, Love Найдено: Руководство для женщин, чтобы отпустить прошлое и найти новую любовь Татьяны ЖеромВосходящая и честная, Татьяна помогает вам задавать сложные вопросы и сталкиваться с реальностью, создавая лучшую жизнь, уделяя приоритетное внимание самоуважению, самообслуживанию и уверенности в себе. Вы обнаружите, что сосредоточение внимания на вашем собственном исцелении, духовности и росте - это самый верный путь к ведению необыкновенной жизни и привлечению новой любви.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Татьяна ЖеромТатьяна Джером превратила свой личный опыт в не просто процветающее присутствие в Интернете, но и самопубликуемую книгу, а также консультирование женщин по вопросам карьеры и выступления в различных организациях. Посетите ее веб-сайт по адресу TatianaJerome.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How and Why To Make Taking Care of Yourself a Priority

How and Why To Make Taking Care of Yourself a Priority

You must be able to love where you are and where you are going to get to your place of happiness.

Everything comes full circle when you make it a priority to take care of yourself, when society would like you to be­lieve you must take care of others first. But you cannot prop­erly take care of others if you cannot first take care of yourself. While I know it’s easier said than done, you will definitely reap the benefits almost immediately when you attend to yourself before you attend to others.

What does it mean for you to attend to yourself first? Well, it means eating well, getting regular checkups, exercis­ing, dressing well, engaging in hobbies that keep you men­tally stimulated, and spending time with friends and family.

Every day must be spent attending to your needs. Your body, mind, and spirit ask things of you every day and require your care so that they don’t start to feel deprived and you don’t start showing the symptoms. You need to give yourself atten­tion in order to happily give others the attention, love, and friendship they need.

Eating Well and Loving Yourself More

The foods you put into your body are an indication of just how much you love yourself. Having french fries from time to time is not a crime against you and your body, but drinking a Coke every day is. Depriving yourself of the proper amount of water necessary to hydrate your body is another crime. Real love for yourself means only putting the best into your temple to help it operate at its optimal level.

Enhancing Your Physical Appearance

One of the many benefits of eating well is that it contributes to how well your body will serve you, including in the looks department. We all want to look our best, and what we put into our bodies impacts how well we look and feel. Certain foods, for example, help to clear skin and make hair shine.

Aging Gracefully

Aging doesn’t have to be painful. Aging gracefully can and should be supported by your diet. One of the keys to look­ing as young as you feel (that is, if you feel young) is to eat right. Eating in a way that shows that you love yourself will reflect internally and externally as you mature. You want to be proud of every milestone you reach as you age. Below I’ve assembled a list of foods that are known to be anti-aging:

* yogurt

* chocolate

* spinach

* fish

* nuts

* avocados

* blueberries

* kale

* pomegranates

Cultivating a Clear Mind

Food has energetic power. Eating well and cleanly will give you a clear mind. Eating healthful foods and treating your body well can result in increased sensitivity, which means you emotionally show up in the now, with unclouded awareness.

You are able to show up in life and practice greater tolerance for yourself as your feelings arise. Those feelings of sluggish­ness, emptiness, or hopelessness can be controlled through a better diet. With a clear mind, you are able to be present and to notice what’s around you. You are able to make better decisions and to stick to them.

Regardless of how you feel, you must be the one to feed your body and let it know that you love it. Feeding yourself well is a vital way of spiritually connecting to yourself.

Getting a Checkup

I know, they can be a pain, but those annual doctor visits are a must. You need to know your current state of health. If you have a medical condition, are you taking care of it? You must be able to put your health needs before anything else. You can spend a lifetime trying to fulfill a desire, but if your health is not in order, whatever you achieve will mean nothing to you, since you won’t be able to enjoy it.

Choosing to sacrifice your health for a person, circum­stance, or achievement slowly harms your body and your self-esteem. You need to make sure that you are not deficient in any vitamins and that all parts of your body are functioning as best they can.

Spiritual Checkups

The spirit also needs to be checked up on — every day. While no one talks about getting a spiritual checkup, you do need to be in tune with your spiritual needs. A spiritual checkup is not something that happens once every few months but sev­eral times daily. The checkup occurs when you wake up in the morning, before you go to bed, and throughout the day when decisions need to be made and challenges arise.

Spiritual checkups are a valuable part of taking care of yourself. When you take care of yourself, you display the love and compassion you have for yourself and for others. When you are spiritually deprived, you cannot encourage your own beliefs, let alone those of others. Your conversations are al­ways full of doubt and questions, and you resist God’s truth by not operating in faith and instead only focusing on what’s happening in front of us. Your relationship with God must be intact before you can have a healthy relationship with anyone else. Getting it together means getting your spirit in order.

Exercise Your Self-Love

It’s time to take charge of your health. A healthy individual is glowing, confident, and energetic; makes better decisions; and operates with wisdom. And exercising the body, mind, and spirit is a great place to start. Let’s look at some ways to do this.

Exercising the Body

Physical activity can improve your self-esteem and, of course, is a valuable part of loving yourself. Through exercising, not only are you saying that your mind, body, and spirit are im­portant, but you are also saying that wherever you see room for improvement, you’re on it. You are telling yourself that you do not give up on you and that you do not place your physical needs at the bottom of your to-do list.

Through exercise, you can release stress, treat depression, and help your body produce the energy and stamina needed to make it through your day. You may also use exercise as a way to reach physical goals and to improve your appearance. When you meet a physical goal, your confidence skyrockets and you take pride in yourself and your ability to achieve whatever you desire. You feel so much better about yourself!

Exercising the Mind

Exercising isn’t just physical but mental as well. Doing men­tal exercises often, even daily, will help you face the tasks and challenges ahead. Here are a few mental exercises to get you going:

* STUDY A NEW LANGUAGE. This not only helps boost your brain power, but it also assists in your ability to multitask, improves memory, widens your perspec­tive of the world and other peoples, sharpens your reading skills, and helps you express yourself, prob­lem solve, and negotiate.

* CHALLENGE YOUR PALATE. Trying new foods, as well as trying to identify the ingredients in your food, is fun and helps to improve recognition and memory. You can also do this by testing your knowledge of wines as you wine-taste.

* DO THOSE MATH PROBLEMS IN YOUR HEAD. Step away from your phone or calculator and figure out that math problem with good old pencil, paper, and brains.

* TELL A STORY. Telling stories challenges your brain to focus on details and to tie an emotion to those details. Plus, it’s great entertainment!

Exercising the Spirit

Along with physical and mental workouts, we also need spiri­tual ones to keep our faith in tip-top shape. Just like any mus­cle, if you don’t use it, it becomes weak and ill-equipped for the job at hand. Here are some great spiritual exercises:

* PRACTICE BEING A GIVER. You can do this by tithing and devoting your time to helping someone else.

* IDENTIFY YOUR BLESSINGS. Identify your blessings, and be thankful for them.

* SHARE YOUR TESTIMONY. Tell your story to those willing to listen. You can help them with their jour­ney as you share your testimony of how God has been great to you and has loved you along the way.

* FAST. Detox the body and the mind, and focus on what is private between you and God.

* SPEND TIME IN NATURE. Doing this allows you to feel spiritually connected to all living things and to understand the meaning of being one with God. Dwell in the beauty of your present and of all the gifts of the planet.

Self-Reflection: Dressing Well

The world can tell how you feel about yourself by the way you dress. You can argue this until you no longer have the energy to say another word, but the truth will always remain that how you dress is a direct reflection of how you feel about yourself.

When you dress with care and confidence, it’s an external way of showing that you respect yourself. The daily attention you give to yourself displays that you always present your best self, even when you do not feel like it. When you look good, you feel good, and your actions line up with how you feel.

Self-neglect can lead to feeling bad, looking bad, and acting indifferent, and this includes whether you give any atten­tion to your sense of style and self. When you stop neglecting yourself on the outside, more than likely you will stop ne­glecting yourself on the inside as well.

Mentally Stimulating Hobbies

It truly is great when you make the time to improve yourself. Establishing interests in certain areas of life, such as the arts, your community, your church, sports, and other extracurricular activities allows you to grow in terms of communication skills, emotional development, and the cultivation of new ways of thinking.

If you have a list of activities that intrigue you, why not take the time to try one now?

There are several bene­fits to taking on a hobby and participating in new activities. I will list just a few of them. Taking on a new hobby:

* raises self-esteem

* diversifies your interests

* builds relationship skills

* exercises the ability to contribute

Mixing what you love with what you are curious about is one of the best ways to diver­sify your interests. This diversification will allow you to meet new people, to have different conversations and perspectives. It allows you to appreciate your world on a much grander scale. Here are a few activities and hobbies that will help you do that:

* writing

* horseback riding

* singing lessons

* knitting

* gardening

* swimming

* calligraphy

* learning a new language

* sculpting

* interior design/renovation

* playing the violin

* any church activity that strikes your interest

* taking part in local theater productions

* taking a class to learn a skill such as Photoshop

It’s in the openness of your heart as you try out new hobbies that you also discover what you are truly passionate about. You have given yourself the opportunity to interact with people who share your interests and passions. As such, you are able to express a part of yourself that may have taken a backseat due to stress or routine or people in your life holding you back. Making time for your activities allows you to put you first and to discover an aspect of yourself that you may have silenced or taken for granted. You are never too old or too young to live right now.

©2017 by Tatiana Jerome. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of New World Library. 
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52
.

Article Source

Love Lost, Love Found: A Woman's Guide to Letting Go of the Past and Finding New Love
by Tatiana Jerome

Love Lost, Love Found: A Woman's Guide to Letting Go of the Past and Finding New Love by Tatiana JeromeUplifting and honest, Tatiana helps you ask the difficult questions and face reality while building a better life by prioritizing self-respect, self-care, and self-confidence. You’ll discover that focusing on your own healing, spirituality, and growth is the surest path to leading an extraordinary life and attracting new love.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Tatiana JeromeTatiana Jerome turned her personal experience into not just a thriving online presence but also a self-published book and a career counseling women and speaking at a variety of organizations. Visit her website at TatianaJerome.com
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}