Почему вы должны практиковать Золотое правило в обратном!

Почему вы должны практиковать Золотое правило в обратном!

Если вы нашли себя снова и снова в отношения, которые заставляют вас чувствовать себя непривлекательным, то вы, вероятно, хватает любви к себе. Я имел отношения, как это, бесконечные эмоциональные петли плохо себя чувствовать о себе и, глядя на партнера, чтобы заставить меня чувствовать себя хорошо. Это был классический созависимости и очень неустойчивы способ быть. Желая любви от кого-то привели меня делать сумасшедшие вещи, как сбежать с мужчиной, я случайно встретил на пляже в Южной Флориде.

Я был 19, когда мы сбежали. Мой новый муж был в его середине 20s, и его свободный дух взволновало меня. Но он оказался более свободным духом. Он употреблял наркотики, имел долгую историю ареста, и была насильственной ко мне. В начале, он был не так уж плох, но довольно скоро он угрожал моей жизни, - и продолжил делать это снова и снова.

В этом возрасте я чувствовал в основном непривлекательным. Я не знаю, что может рассматриваться иначе, как мой новый муж лечил меня, и я даже думал, что я заслужил это на определенном уровне. Однажды, около года в так называемом браке, я знал, что убежать. Я, наконец, понял, что я не хочу жить так.

Какую связь это в любом случае?

К тому времени я был в своей середине 30s, я все еще имел серьезные слепые пятна, когда он пришел, чтобы быть в здоровых отношениях. Я встретила человека, мы будем называть Криса, и сразу почувствовал влечение к нему. У нас было много общего, тоже: мы оба были в медитации, йоги, кулинарии и танца. Мы встречались незадолго до Я переехал в крошечном городе Гора Шаста в северной Калифорнии, чтобы работать.

Через несколько недель, Крис присоединился ко мне. Через несколько месяцев в отношениях, он, казалось, потерял интерес ко мне физически, что вызвало мое чувство низкой самооценки. Его комментарии повторил слова моего бывшего мужа от несколько лет назад: «Ты толстая и уродливая." Я останавливался в отношениях, надеясь, что он передумает и полюбить меня снова, потому что я думал, что то, что мне нужно чувствовать себя хорошо о себе.

Мы решили принять участие в медитации. Во время одной из медитаций периоды, я украдкой пик на Криса. Он смотрел через комнату на привлекательную женщину. Я чувствовал ярость, и вместо того, чтобы эмоциональное обхода я использовал, чтобы полагаться на (вид ", это все хорошо"), я получил реальное. Я принял решение прямо тогда и там, чтобы заботиться о себе.

Чтобы оставаться не было в моей честности. Получение оттуда был. Я позвонил другу, который был отправиться в сок быстро в Малибу, и так быстро, как я мог взять с собой сумку, я был на моем пути к ней.


Получите последние новости от InnerSelf


Опрос моих убеждений

Сок быстро оказалось в ведении женщины, которую я никогда не встречал прежде, Байрон Кейти. Ее запрос работу (известный как "работа") стала хорошо известна, но я никогда не испытывал его. В выходные дни был разработан для решения физических и психических токсичности. Мы прибыли в то время как Кэти (это то, что люди называют ее) была на сцене обсуждали, как исследовать свои мысли по запросу процесс.

«Страдание начинается с болезненной мысли," Кэти сказала. "Мы считаем, что мысли у нас прежде, чем мы даже спросить себя, если это правда." Когда мы считаем, что такие тяжелые мысли, они могут привести ко всем видам чувств и поведения, которые не являются питательным. В результате, мы страдаем. В ходе программы, я понял, что она была права - это было именно то, что со мной происходит.

"Он Должен Love Me "

Золотое правило в обратном!На первый перерыв, я пошел, чтобы сидеть снаружи комнате чувствовал себя очень грустно. Когда мой друг спросил, как я делаю, я сказал ей, что я хотел, чтобы Крис любит меня, что он должен любить меня. После этапов процесса расследования мы только что узнали на семинаре, она спросила меня: "Правда ли, что Крис должен любить вас?"

Я ответил, да, конечно. Тогда она спросила меня, могу ли я абсолютно уверены, что это правда. Я ответил, что нет, я не мог знать, что он должен любить меня, но я действительно хотел, чтобы он. Затем она спросила, как он заставил меня чувствовать себя, когда я считал, что Крис должен любить меня. Я описал мою грусть и больным чувство в моем животе, а потом я начал плакать.

Я сказал ей, что, когда я считал, что Крис должен любить меня, я не чувствовал любви к себе вообще. Я чувствовал себя недостойным и неудобно находиться рядом других, а если что-то со мной не так. Я чувствовал, толстая и уродливая, я не хочу, чтобы заботиться о себе, и я не имел страсть к жизни. Я чувствовал, что связь не работает, и я никогда не быть в хороших отношениях.

"Кем бы вы были без этой мысли?"

Мой друг любовью подождал немного, а затем продолжил расследование. "Кем бы вы были без этой мысли?" Я закрыла глаза. Я представлял себе жизнь свою жизнь без мысли, Крис должен любить меня. Через некоторое время глубокого сдвига не произошло. Я почувствовал облегчение, более свободным, более просторный.

"Без этой мысли я свободен, чтобы быть мне без него. Без этой мысли я чувствую себя хорошо о себе, подлинные и самодостаточным. Без этого думал, что я люблю себя. Он чувствует себя намного лучше, "сказал я ей.

Вместо того, чтобы полагать, что Крис должен любить меня, Я понял, I должны любить me. Я хотела, чтобы Крис сделал для меня то, что я не мог или не сделали для себя.

Золотое правило в обратном

Во всех отношениях я была, я думал, что кто-то другой должен любить меня. Я решил больше не ждать идеальных отношений, вместо этого, я относился к себе, как я хотел, чтобы другие относились ко мне. Золотое правило в обратном!

Я начал чувствовать больше сострадания к себе, чем я когда-либо испытывал, больше уверенности, и больше цельности. Моя точка отсчета перешли от зависимости от других в мое чувство собственного достоинства, чтобы быть сосредоточено на моей собственной души, мои собственные красивые Self.

Это, конечно, оказалось гораздо более любящим, стабильный способ жить.

© 2012 Сара Маклин.
Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк
www.hayhouse.com, Все права защищены.

Статья Источник

Душа-ориентированный: превратить вашу жизнь в 8 недели с медитацией
Сара Маклин.

Душа-ориентированный: превратить вашу жизнь в 8 недели с медитацией Сара Маклин.Эта простая в использовании программа 8-week вдохновляет вас на уверенность в медитации и разработке новой перспективы. В этом процессе вы станете более самосознающим, более мирным и более сострадательным: образ жизни, который действительно можно назвать душецентрированным.

Нажмите здесь для дополнительной информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Сара Маклин, автор: Soul-ориентированный - превратить вашу жизнь в 8 недели с медитациейСара Маклин, вдохновляющий современный учитель медитации, медитация делает доступным для всех. Она провела большую часть своей жизни изучению духовных и мистических традиций в мире. Она жила и училась в дзен-буддийском монастыре, медитировал в ашрамы и храмы по всей Индии и на Дальнем Востоке, провел некоторое время в лагерях афганских беженцев, на велосипеде Шелкового пути из Пакистана в Китай, преодолела Золотой Треугольник в Юго-Восточной Азии, а также преподавал английский язык тибетских буддийских монахинь в Дхарамсале. Сара является основателем и директором Sedona Медитация тренинговой компаниии McLean Медитация института, Образовательных компаний, предлагающих обучение медитации, самопознания отступает, и подготовка учителей сертификации программ, которые превратили тысячи жизней, и принесла ей славу ее коллег и студентов.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Why You Should Practice The Golden Rule in Reverse!

Why You Should Practice The Golden Rule in Reverse!

If you find yourself time and again in relationships that make you feel unlovable, then you’re probably short on self-love. I had relationships like this, endless emotional loops of feeling bad about myself and looking to a partner to make me feel good. It was classic co-dependence and a very unstable way to be. Wanting love from someone else led me to do crazy things like elope with a man I’d casually met on the beach in south Florida.

I was 19 when we eloped. My new husband was in his mid-20s, and his free spirit excited me. But he turned out to be more than free-spirited. He used drugs, had a long arrest record, and was violent toward me. In the beginning, he wasn’t so bad, but fairly soon he threatened my life — and proceeded to do it again and again.

At that age, I felt basically unlovable. I didn’t know I could be treated any other way than the way my new husband was treating me, and I even thought I deserved it on some level. One day, about a year into the so-called marriage, I knew I had to escape. I finally realized that I didn’t want to live life like that.

What Kind of Relationship Is This Anyway?

By the time I was in my mid-30s, I still had serious blind spots when it came to being in a healthy relationship. I met a man we’ll call Chris, and felt an immediate attraction to him. We had lots in common, too: we were both into meditation, yoga, cooking, and dance. We dated briefly before I moved to the tiny town of Mount Shasta in Northern California to work.

After a few weeks, Chris joined me. A few months into the relationship, he seemed to lose interest in me physically, which triggered my sense of low self-worth. His comments echoed the words of my ex-husband from years ago, “You’re fat and ugly.” I stayed in the relationship, hoping he would change his mind and grow to love me again, because I thought that’s what I needed to feel good about myself.

We decided to attend a meditation retreat. During one of the meditation periods, I sneaked a peak at Chris. He was staring across the room at an attractive woman. I felt furious, and instead of taking the emotional bypass I used to rely upon (pretending “it’s all good”), I got real. I made a decision right then and there to take care of myself.

To stay there wasn’t in my integrity. Getting out of there was. I called a friend who was heading off to a juice fast in Malibu, and as quickly as I could pack a bag, I was on my way to join her.

Questioning My Beliefs

The juice fast turned out to be run by a woman I had never met before, Byron Katie. Her inquiry work (known as “The Work”) had become well known, but I had never experienced it. The weekend was designed to address physical and mental toxicity. We arrived while Katie (that’s what people call her) was onstage discussing how to examine your thoughts through an inquiry process.

“Suffering begins with a painful thought,” Katie said. “We believe the thought we have before we even ask ourselves if it is true.” When we believe such painful thoughts, they can lead to all kinds of feelings and behaviors that aren’t nourishing. As a result, we suffer. During the program, I realized that she was right — this was exactly what was happening to me.

"He Should Love Me"

The Golden Rule in Reverse!At the first break, I went to sit outside the room feeling really sad. When my friend asked how I was doing, I told her I wanted Chris to love me, that he should love me. Following the steps of the inquiry process we had just learned in the workshop, she asked me,“Is it true that Chris should love you?”

I answered yes, of course. Then she asked me whether I could absolutely know that it was true. I answered no, I couldn’t know that he should love me, but I really wanted him to. She then asked how it made me feel when I believed that Chris should love me. I described my sadness and the sick feeling in my stomach; then I began to cry.

I told her that when I believed that Chris should love me, I didn’t feel love for myself at all. I felt unworthy and uncomfortable being around others, as if something were wrong with me. I felt fat and ugly, I didn’t want to take care of myself, and I had no passion for life. I felt like the relationship wasn’t working, and I’d never be in a good relationship.

"Who Would You Be Without That Thought?"

My friend lovingly waited a moment and then continued with the inquiry. “Who would you be without the thought?” I closed my eyes. I imagined living my life without the thought, Chris should love me. After a moment, a deep shift happened. I felt a sense of relief, freer, more spacious.

“Without that thought I am free to be me without him. Without that thought I feel good about myself, authentic, and self-sufficient. Without that thought I love myself. It feels much, much better,” I told her.

Instead of believing that Chris should love me, I realized, I should love me. I had wanted Chris to do for me what I couldn’t or hadn’t done for myself.

The Golden Rule in Reverse

In every relationship I’d been in, I thought someone else should love me. I decided I would no longer wait for the perfect relationship; instead, I treated myself as I wanted others to treat me. The Golden Rule in reverse!

I began to feel more compassion for myself than I’d ever felt before, more confidence, and more wholeness. My reference point had shifted from depending on others for my sense of self-worth, to being centered on my own soul, my own beautiful Self.

It has certainly turned out to be a far more loving, stable way to live.

©2012 by Sarah McLean. 
Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. 
www.hayhouse.com. All Rights Reserved.

Article Source

Soul-Centered: Transform Your Life in 8 Weeks with Meditation
by Sarah McLean.

Soul-Centered: Transform Your Life in 8 Weeks with Meditation by Sarah McLean.This easy to follow 8-week program inspires you to confidently practice meditation and develop a new perspective.  In the process, you'll become more-self-aware, more peaceful, and more compassionate: a way of life that can truly be called soul-centered.

Click Here For More Info or to Order This Book.

About the Author

Sarah McLean, author of: Soul-Centered--Transform Your Life in 8 Weeks with MeditationSarah McLean, an inspiring contemporary meditation teacher, makes meditation accessible to everyone. She's spent much of her life exploring the world's spiritual and mystic traditions. She's lived and studied in a Zen Buddhist monastery, meditated in ashrams and temples throughout India and the Far East, spent time in Afghan refugee camps, bicycled the Silk Route from Pakistan to China, trekked the Golden Triangle in Southeast Asia, and taught English to Tibetan Buddhist Nuns in Dharamsala. Sarah is the founding director of the Sedona Meditation Training Company, and The McLean Meditation Institute, educational companies offering meditation training, self-discovery retreats, and teacher training certification programs that have transformed thousands of lives, and have earned her the praise of her peers and students.