Утрата, Тоска и любовь появляясь Скорби

Утрата, Тоска и любовь появляясь Скорби

Я только наполовину слушал песню по радио, но волна грусти одолела меня за потерю моего отца. Песня не имела никакого отношения к моему отцу и моему настроению, поскольку я был доволен и даже радостен перед песней.

Скорбь такая. Я нахожусь на рынке, собираю виноград, чтобы поместить его в свою корзину, и сразу же я возвращаюсь к своему детству, покупая папу. Он не только выбирает виноград, но и ест их. «Ты не можешь этого сделать, папочка. Это ворует». Сегодня я улыбаюсь с горькой памятью, окутанной потерей и тоской, желая, чтобы я мог смотреть, как он снова съедает виноград.

Я занимаюсь шопингом, одним из немногих мероприятий, которые моя мать и я разделили так мирно. Я так много раз хочу сказать: «Мама, я купил большую пару туфель» или «Ты должен услышать о сделке, которую я получил на этом пиджаке».

Потеря и тоска

Потеря и тоска существуют во мне, и внезапно меня отправляют в путешествие прямо к кровати матери, где она провела столько времени, будь то здоровым или больным. Утешительный блок листов, губчатый матрац и мешки с чипсами и конфетами, переплетенные газетами и хорошо прочитанные закладки. Как я могу быть в универмаге и вдруг оказаться в спальне моей матери? Как это может произойти после 8 1 / 2 лет без нее? Это моя версия печали и потери.

Опять же, я нахожусь в покое, потягивая чашку кофе, когда я иду через магазин, и вдруг меня возвращают, чтобы обменяться с моей матерью. «Я куплю тебе кофе. Вот деньги, я сажусь и жду тебя». Кроме того, я один с моим американо, и меня никто не ждет.

Когда я вхожу в Starbucks, это не тот кофе, который я желаю, но воспоминания, которые я получил с моим дорогим, дорогим другом Мэрион, который умер слишком молодым и ушел так много. Мы встретимся в нашем ближайшем Starbucks, назвав его нашим «офисом». Иногда это было за 30 минут, но было достаточно времени, чтобы установить «нашу таблицу» и в пространстве, мы были вовлечены в разговорный мир взрослых подруг: мужей, материнства, нахождения равновесия, свободы.

Горе настигает меня, поскольку я жду, чтобы заплатить, вспомнив, как один из нас сохранит таблицу, а другой будет ждать в очереди. Я ищу столы, ища ее, даже после 13 лет, так как эта мощная тоска играет на меня трюки; Я медленно выхожу с чашкой кофе, пытаясь захватить жизненную связь, которую мы когда-то так радостно и любовно, зная, что она навсегда потеряна.

Как возможно, что потеря, которую я испытываю к моей бабушке, моей Нане Би, которая помогла мне поднять и умерла через 33 лет назад, может быть такой же новой, как недавняя потеря? Я слышу ее голос во мне, напомнив мне вернуться на курс, когда я поскользнулся. Мы разделяли наши сердца и наши сходные личности, поскольку я часто чувствовал себя ближе к ней, чем к моей матери. Нана понимала меня, даже во время моей подростковой тоски, поэтому, когда я чувствую себя непонятым сегодня, мои мысли и мое сердце возвращаются к безопасности сердца моей бабушки. Она никогда не говорила мне, что понимает, но я знал, что она это сделала.

Заработано

У меня нет таких же ощущений потери и стремления к моим годам, которые прошли с такой скоростью. Я провел их хорошо и довольно истощил как свое время, так и себя. Я благодарен им и не хочу их возвращать. Я не хочу снова быть 20, 30, 45 или даже 50. Я сделал их и сделал их хорошо, или, по крайней мере, лучшее, что мог.

Я в том возрасте, когда некоторые люди умирают от естественных причин, что бы это ни значило. Я не обижаюсь в сожалениях или упущенных возможностях. Здесь нет потерь. Скорбь улавливает, однако, не в моем собственном стремлении к возвращению моих лет, а для тех, кто путешествовал со мной, для моей самой дорогой первой собаки Тедди, которая помогала мне от молодого материнства до опытного опыта и знания. Животные и люди, которых у меня никогда не будет со мной, но которые всегда находятся внутри.


Получите последние новости от InnerSelf


Возможно, тогда функция моей потери - это возрождение всего, что я ценю, напоминание о том, что мне все еще нужны все люди и переживания во мне в моем путешествии. Они - песня; виноград; выпить чашку кофе; хорошая сделка, как моя потеря и тоска по всем им.

Моя потеря на континууме, где время от времени она глубоко внутри и защищена, мягко чувствуется, но падающий лист, знак остановки, моя книга, стакан воды, могут освободить защелку моего горя, открыв дверь. В эти моменты я чувствую себя настолько реальным, таким полным, и в то же время опустошенным, я знаю, что у меня была глубина качества, разделяющая мои годы с теми, кому я снова и снова прощаюсь. Это моя потеря, тоска и любовь.

Книга этого автора

Когда я буду доволен: поездка Замена ребенка на исцеление
автор Barbara Jaffe Ed.D.

Когда я буду доволен: поездка Замена ребенка на исцеление Барбарой Яффе Эд.Барбара родилась, чтобы заполнить вакансию, оставленную ее младшим братом, который умер в возрасте двух лет. В этой книге рассказывается о множестве читателей, которые по многим причинам «заменяют детей», что они тоже могут найти надежду и исцеление, как и Барбара.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Барбара ЯффеБарбара Яффе, Эд. является удостоенным наград английским профессором в колледже Эль Камино, Калифорния, и является членом Департамента образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она предложила студентам бесчисленные семинары, чтобы помочь им найти голоса своих писателей, написав нехудожественную литературу. Ее колледж почитал ее, назвав ее выдающейся женщиной года и выдающимся учителем года. Посетите ее веб-сайт по адресу BarbaraAnnJaffe.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Loss, Longing and Love of Reappearing Grief

The Loss, Longing and Love of Reappearing Grief

I was only half-listening to a song on the radio, yet a wave of sadness overcame me for the loss of my father. The song had nothing to do with my dad nor my mood, as I was content and even joyful before the song.

Grief is like this. I am at the market, picking grapes to place into my cart and immediately I am taken back to my childhood, shopping with Dad. He is not only selecting the grapes, but he is eating them. "You can't do that, Daddy. That's stealing." Today, I smile with a bittersweet memory, enveloped with loss and longing, wishing I could watch him eat the grapes again.

I am shopping, one of the few activities that my mother and I shared so peacefully. So many times, I want to say, "Mom, I bought a great pair of shoes" or "You have to hear about the deal I got on this jacket."

Loss and Longing

The loss and the longing exists within me and suddenly I am taken on a journey right back to my mother's bed, where she spent so much time, whether healthy or ill. A comforting block of sheets, spongy mattress, and bags of chips and candy, entwined with newspapers and a bookmarked good read. How could I be at a department store and suddenly end up in my mother's bedroom? How can this happen after 8 1/2 years without her? This is my version of grief and loss.

Again, I am at peace, sipping a cup of coffee as I walk through a store and suddenly I am brought back to sharing space with my mother. "I'll buy you the coffee. Here's the money. I'll go sit down and wait for you." Except, I am alone with my Americano and no one is waiting for me.

When I enter Starbucks, it's not really the coffee I desire, but the recreated memories I had with my dear, dear friend Marion, who died too young and left so many. We would meet at our nearby Starbucks, calling it our 'office.' Sometimes it was for 30 minutes, but it was enough time to establish "our table" and within the space, we were taken into the conversational world of adult girlfriends: husbands, motherhood, finding a balance, freedom.

Grief overtakes me as I wait to pay, remembering how one of us would save the table and the other would wait in line. I search the tables, looking for her, even after 13 years, as this powerful longing plays tricks on me; I slowly walk out with my cup of coffee, trying to capture the life connection we once so joyfully and lovingly had, knowing it is forever lost.

How is it possible that the loss I feel for my grandmother, my Nana Bea, who helped raise me and died over 33 years ago, can be as fresh as a recent loss? I hear her voice within me, reminding me to get back on course when I have slipped. We shared our hearts and our similar personalities, as I often felt closer to her than to my mother. Nana understood me, even during my teenage angst, so when I feel misunderstood today, my thoughts and my heart return to the safety of my grandmother’s heart. She never told me she understood, but I knew she did.

Thankful For Days Gone By

I don't have the same feelings of loss and longing for my own years that have passed with such speed. I have spent them well and contentedly exhausted both my time and myself. I am thankful for them and don't wish them back. I don't want to be 20, 30, 45, or even 50 again. I did them and did them well, or at least the best I could.

I am at the age when some people die of natural causes, whatever that means. I don't wallow in regrets or missed opportunities. No loss here. The grief catches, though, not in my own longing for a return of my years, but for those who traveled with me, for my dearest first canine Teddy, who helped me from young motherhood to a seasoned blend of experience and knowing. The animals and people I will never have with me, yet who are always within.

Perhaps, then, the function of my loss is a rekindling of all that I hold dear, a reminder that I still need all of the people and the experiences within me on my journey ahead. They are a song away; a grape away; a cup of coffee away; a good bargain away, as is my loss and longing for them all.

My loss is on a continuum, where at times it is deep within and protected, softly felt, yet a falling leaf, a stop sign, my book, a glass of water, can release the latch of my grief, opening its door. At these moments, I feel so real, so complete, and while devastated, I know I have had a depth of quality having shared my years with those to whom I say goodbye again and again. This is my loss and longing and my love.

Book by this Author

When Will I Be Good Enough?: A Replacement Child’s Journey to Healing
by Barbara Jaffe Ed.D.

When Will I Be Good Enough?: A Replacement Child’s Journey to Healing by Barbara Jaffe Ed.D.Barbara was born to fill the vacancy left by her little brother, who died at the age of two. This book tells the multitude of readers who have been “replacement children” for many reasons, that they, too, can find hope and healing, as did Barbara.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Barbara JaffeBarbara Jaffe, Ed.D. is an award-winning English professor at El Camino College, California and is a Fellow in UCLA’s Department of Education. She has offered countless workshops to students to help them find their writers’ voices through writing non-fiction. Her college has honored her by naming her Outstanding Woman of the Year and Distinguished Teacher of the Year. Visit her website at BarbaraAnnJaffe.com