Никто не имеет все ответы на ваши вопросы

Никто не имеет всех ответовИндуистский монах ходит во время восхода солнца
в саду манго. Динаджпур, Бангладеш.

Однако многие книги написаны о нашей духовности, мы должны смириться с тем, что у всех нет ответов. Открытие нашей собственной духовной истины - это одинокий путь, и все же тот, который во многом зависит от других, с которыми мы встречаемся на этом пути.

Что мы на самом деле подразумеваем под духовные истины? Я много раз размышлял над этим вопросом, и все же, хотя мне трудно выразить вербально, я в мире с внутренним пониманием, которое прощает мою нехватку интеллектуального выражения. Кажется неправильным поднимать вопрос, на который я не могу ответить, но, тем не менее, из этого допуска возможно возникает ключ.

Мы говорим о моей правде или вашей истине, потому что мудрость, которую мы раскрываем в любой части нашего путешествия, может быть охвачена только путешественником на этой дороге. Но путешествие, чтобы открыть нашу собственную истину, не прекращается. У нас есть новый ландшафт, чтобы пересечь, и с ним новые впечатления, которые, улучшая предыдущие, могут снова запутать нас, когда свет падает на другую часть нашего трека. Нет ничего более чистого, чем истина, поэтому наши глаза должны быть очень постепенно знакомы - чтобы они не были ослеплены блеском его озарения.

Жить правдой о нашем собственном путешествии

Цель нашей жизни не может быть ошибочно принята за нашу духовную истину; это наша цель жизни - запомнить эту истину. Мы должны жить истиной нашего собственного путешествия; брать другой, может быть шагом назад от нашего пути.

Любой молодой человек, выходящий на полный рабочий день с четкой концепцией того, что он или она хочет делать со своей жизнью, часто рассматривается с завистливым уважением. Где бы мы ни жили в мире, мы должны в определенной степени планировать свою жизнь, иначе мы упустим возможности, которые предлагает нам жизнь. Если те, кто живет в стране, где рыба является основным источником питания, очевидно, что рыбаки из них должны планировать рыбу в оптимальное время, или их семьи будут голодать. Они должны исправить свои сети перед следующей поездкой, или рыба проскользнет через них.

Но в западном мире наши часы, дни, месяцы и годы расходуются на планирование. Мы планируем, что мы считаем своей целью, и когда мы либо достигли, либо отказались от того, что мы планировали, ничего не осталось, поэтому мы начинаем искать другого цель к работе.

Когда план не работает

Нет ничего плохого в планировании достижимой цели. Действительно, мы призываем наших молодых людей планировать свою жизнь, но что происходит, когда план не идет на заказ? Мы никогда не готовимся к этому сценарию, потому что он считается негативным с самого начала и ясно, если мы намереваемся что-то сделать, у нас должно быть намерение добиться успеха.


Получите последние новости от InnerSelf


Но как многие из нас могут предвосхитить волнение езды, независимо от результата, полагая, что мы очень выиграем от наших усилий? Жизнь редко вознаграждает наши усилия идеальным способом, которым мы хотим этого, но наш внутренний проводник, который вел нас, извлекает с точностью уроки обогащения для нашей души.

Жизнь - это «духовное путешествие», но слишком часто мы даем, то, что сейчас стало клише, наше случайное служение, а не наше преданность его истине. Мне потребовалось шестьдесят лет поиска, опроса и страданий, чтобы узнать, что жизнь - это не кризис, не соревнование, а еще более острое - раса. Я даже не пойду никуда. Если я желаю (как часто это делаю), я могу просто сидеть в жизни в полной гармонии с тем, частью которого я являюсь.

Что такое истина?

Истина есть истина. Это абсолютное состояние того, что есть, и мы приходим в этот мир, никогда ничего не знающего, пока нас не научат неправде.

Я до сих пор помню воспоминание о своем детстве, когда я был так грубо просвещен до истины о Дед Морозе. Чтобы узнать от школьного друга, что мой отец лгал мне так долго, было больше, чем я мог взять. Я хотел наложить руки на уши и притвориться, что я не слышал правды, подтвержденной, но это было не просто небытие Санта, которое так расстраивало. Мое собственное признание истины теперь переместило стойки ворот. Все считают, что их отец, не так ли? Итак, теперь мы доверяем правде.

На протяжении многих лет я решил принять мистическую фигуру Отца Рождества, как, действительно, истинное духовное выражение самого Рождества - это его истинное значение. В нашем духовном путешествии мы часто делаем наши достижения через опыт, который кажется наименее духовный в природе.

Ребенок редко связывает Санта с чем-то большим, чем замечательный старик, который волшебным образом знает, какие подарки будут его восхищать, но истинная духовная энергия, которая пробуждается в каждом ребенке, редко определяется как нечто большее, чем сезонный изобилие.

Обмен Универсальной Энергией нашей Духовной Связи

Радость духовного празднования любой религии или культуры может быть разделена не только ее членами, но и всеми теми, кто раскрывает свои сердца радости других. Мы стоим только в наших умах, но радость, которую мы чувствуем друг для друга, - это выражение нашей духовной связи и прекрасной энергии в ней. У этой прекрасной энергии нет культуры, расы, религии или политики. Это та же самая энергия, которая пробуждается между людьми в трудные времена, кризисные времена, войны и катастрофы. Это универсальная энергия - Люблю.

Мое признание или отказ от истинной правды Санты было всего лишь одним из многих вариантов, которые я должен был сделать, но я не думаю, что когда-либо знал об этих вариантах или о тех, которые доступны мне, пока я не стал рассматривать Дорога, в которой я путешествовал. Так редко кто-то из нас совершенно удовлетворен тем, что каждый шаг в нашей жизни был к лучшему. Частый прием в разговоре о собственной жизни заключается в следующем: «Мне следовало поступить в колледж; изучал право; продолжил мою музыку ». Многие люди сожалеют о всех видах выбора, которые они совершили, особенно когда они оказываются, по-видимому, неспособными больше выполнять эту упущенную возможность.

С сожалением подразумевается самопонимание и обучение

Полагаю, мне очень повезло, что в моей жизни не было какой-то частички, которая, как мне хотелось бы, была другой - до тех пор, пока жизнь не остановилась для меня. Желание изменить что-либо, что прошло, на самом деле является более мягким способом признать сожаление. Сожаление предлагает гораздо большее чувство самопонимания и, таким образом, обучение, в то время как желание, которое оно по-разному каким-то образом, не несет ответственности за свои собственные обязанности.

Было бы неверно говорить, что у меня не было много страданий на пути, и многие, много раз желали, чтобы мне не пришлось столько переживать, но всегда было внутреннее знание и благодарность за рост возможности - будь то после события. Похоже, что я приветствовал каждый новый вызов ожидающим наслаждением еще одной новой возможностью обучения, но, конечно, все было наоборот.

Теперь я знаю, что, если бы я больше доверял своей интуиции, жизнь была бы намного легче для меня и, в некоторой степени, избавила бы меня от последствий. Интересно, что доверие - это не то слово, которое я должен был использовать здесь, потому что я всегда знал о его руководстве, но когда мне не нравилось то, что он советовал, я предпочел попробовать его по-своему.

Может ли кто-то еще показать нам путь?

Никто не может рассказать нам о том, как жить в нашей жизни или о том, что нужно делать на этом пути, так почему мы смотрим на других, когда оказываемся в трудном месте? Возможно, ответ на этот вопрос заключается в том, что мы иногда считаем, что кто-то еще Можно показать нам путь - так же, как мы часто считаем, что мы можем указать правильный путь для других? Возможно, мы можем помочь, предложив советы, основанные на нашем собственном опыте; помощь от доверенного друга или советника может сыграть важную роль в успехе нашего поиска, но мудрость, которая так щедро дана, не учит нас так - это облегчает наш путь.

Чем больше знаний мы получаем в нашей жизни, тем более проницательным мы можем стать с нашими выборами, но мы должны помнить, что мудрость нашей души может быть доступна только через окно опыта. Ученый профессор не обязательно мудрый, но обладающий большим знанием. Мы можем читать много книг и искать всех мастеров, но мы никогда не найдем того, что ищем, не найдя сначала себя. Затем мы преобразуем знания в мудрость.

Мы не можем изменить прошлое

Как бы ни было жалко или даже раскаяние, мы за плохие выборы, мы не можем изменить ничего, что было раньше. Будущее - это всего лишь проекция сейчас, и если мы не изменимся сейчас мы будем и впредь сожалеть об этом. И все проходит.

Когда день превращается в ночь, и река течет под мостом - все в рождении и отливе вечно движущегося колеса самой жизни и с ним - проходит все страдания и всякая боль. Но так мы должны помнить, что однажды, один момент, последние наши возможности тоже пройдут, и мы никогда не сможем быть уверены, когда это время наступит - в настоящий момент Теперь.

Теперь пришло время сдаться нашему собственному бытию; сейчас настало время распустить наши собственные страдания - не завтра. Вчерашнее завтрашний день на нас и никогда не прибудет, ибо единственный момент, когда мы можем жить, учиться, любить и прощать, - это тот самый момент Теперь.

© 2013 Сьюзан Сосбе. Все права защищены.
Печатается с разрешения автора. Издатель книги O,
Отпечаток Джон Хант ООО Издательский www.o-books.com

Статья Источник

Размышления - за мысли: путешествие жизни на Сьюзан Сосбе.Размышления - за пределами мысли: путешествие на всю жизнь
Сьюзан Сосбе.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Сьюзан СосбеСьюзан Сосбе - духовный целитель, советник и обученная медсестра и учитель. Она преподает медитацию и способствует самоисследованию. Через свои лечебные клиники, переговоры и как приглашенный оратор для других духовных групп Сьюзан вдохновила многих в Англии и за рубежом реализовать свой собственный потенциал и открыть свой собственный путь. Теперь, живя в Истлах, Великобритания, ее приверженность скромной роли посланника надежды и мира продолжается. Посетите ее веб-сайт по адресу www.reflectionsbeyondthought.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

Nobody Has All The Answers You Seek

Nobody Has All The AnswersA Hindu monk is walking during sunrise
in a mango garden. Dinajpur, Bangladesh.

However many books are written about our spirituality, we have to come to terms with the fact that nobody has all the answers. Discovering our own spiritual truth is a lonely road and yet one that is largely dependent on others we meet on the way.

What do we really mean by spiritual truth? I have pondered on this question so many times and yet, although I find it difficult to express verbally, I am at peace with an inner knowing that is forgiving of my lack of intellectual expression. It seems wrong to raise a question that I can’t answer, and yet, from that admission alone perhaps emerges a clue.

We speak of my truth or your truth because the wisdom we unveil at any part of our journey can only be embraced by the traveler on that road. But the journey to discover our own truth doesn’t stop there. We have new terrain to cross and with it new experiences which, whilst enhancing the previous ones, may throw us into confusion once again when the light falls on a different part of our track. There is nothing purer than truth so our eyes must be very gradually acquainted – lest they are blinded by the brilliance of its illumination.

Living the Truth of Our Own Journey

Our life’s purpose cannot be mistaken for our spiritual truth; it is our life’s purpose – to remember that truth. It is for us to live the truth of our own journey; to take that of another may be a step backwards of our own path.

Any young person leaving full-time education with a clear concept of what he or she wants to do with their life is often regarded with envious respect. Wherever we live in the world, we have to plan our lives to a certain extent otherwise we will miss the opportunities that life offers us. If those who live in a country where fish is the main source of nourishment, clearly, the fishermen amongst them must plan to fish at the optimum time or their families will go hungry. They must mend their nets before the next trip or the fish will slip through them.

But in the Western world, our hours, days, months and years are spent planning. We plan for what we believe to be our purpose, and when we have either achieved or abandoned that which we were planning for, there is nothing left, so we start looking for another purpose to work towards.

When The Plan Doesn't Work Out

There is nothing wrong with planning for an achievable objective. Indeed, we encourage our young people to plan their lives, but what happens when the plan doesn’t go to order? We never prepare ourselves for that scenario because it is regarded as being negative at the onset and clearly if we set out to do something, we must have the intention to succeed.

But how many of us are able to anticipate the excitement of the ride, regardless of the outcome, trusting that we will have profited greatly for our efforts? Life rarely rewards our efforts in the perfect way we want it to, but our inner guide that led us there extracts with precision the lessons of enrichment for our soul.

Life is a ‘spiritual journey’ but only too often we give, what has almost become a cliché now, our casual lip service rather than our dedication to its truth. It has taken me sixty years of searching, questioning and suffering to discover that life isn’t a crisis, a competition or even more poignant – a race. I’m not even going anywhere. If I desire (as frequently I do), I can just sit in life in perfect harmony with that of which I am a part.

What Is Truth?

Truth is truth. It is the absolute state of what is and we come into this world never knowing anything else – until we are taught untruths.

I still recall a memory of my childhood when I was so rudely enlightened to the real truth about Father Christmas. To discover from a school friend that my father had been lying to me for so long was more than I could take. I wanted to put my hands over my ears and pretend that I hadn’t heard the truth confirmed, but it wasn’t merely the non-existence of Santa that was so upsetting. My own acceptance of truth had now moved goalposts. Everybody believes their father, don’t they? So now we have truth being questioned by trust.

Over the years I have chosen to accept the mystical figure of Father Christmas as, indeed, the true spiritual expression of Christmas itself – being its truest meaning. On our spiritual journey we frequently make our advances through experiences that seem the least spiritual in nature.

A child will rarely associate Santa with any more than the wonderful old man who magically knows what presents will delight him or her, but the true spiritual energy that is aroused within each child is rarely identified as more than seasonal exuberance.

Sharing the Universal Energy of Our Spiritual Connection

The joy of a spiritual celebration of any religion or culture can be shared, not only by its members, but all those who open their hearts to the joy of others. We stand apart only in our minds, but the joy we feel for each other is the expression of our spiritual connection and the beautiful energy therein. That wonderful energy has no culture, race, religion or politics. This is the same energy that is aroused between people during hard times, crisis times, wars and disasters. This is the universal energy – Love.

My acceptance or rejection of Santa’s real truth was just one of the many choices I’ve had to make, but I don’t think I’ve ever been so aware of these choices or of those available to me until I started to review the road I had been traveling. So rarely are any of us perfectly satisfied that every step in our life has been for the best. A frequent admission in conversation about one’s own life is that: ‘I should have gone to college; studied law; continued with my music’. Many people have regrets about all sorts of choices they have made, particularly when they find themselves apparently unable to fulfill that missed opportunity any more.

Regrets Imply Self-Understanding and Learning

I suppose I’ve been very fortunate that there has been no part of my life that I wished had been different – until life started to stand still for me. To have wished to change anything that is past is really a softer way of admitting regret. Regret suggests a much greater sense of self-understanding and thus learning, whilst to have wished it different somehow doesn’t own up to our own responsibilities.

It would be untrue to say that I haven’t had many heartaches on the way and many, many times wished that I didn’t have to be put through so much suffering, but there has always been an inner knowing and gratitude for the growth opportunities – be it after the event. It sounds as though I greeted each new challenge with the expectant delight of another new learning opportunity but, of course, it was quite the opposite.

I know now that if I had trusted my intuition more, life would have been a lot easier on me and, to some degree, would have spared me some of the aftermath. Interestingly, trust is not the word I should have used here because I’ve always known of its guidance, but when I didn’t like what it was advising – I preferred to try it my way.

Can Someone Else Show Us The Way?

No one can tell us how to live our lives or what choices to make along the way, so why do we look to others when we find ourselves in a difficult place? Perhaps the answer to this is that we sometimes believe that someone else can show us the way – just as we often believe that we can point out the right path for others? Perhaps we can help by offering advice based on our own experience; assistance from a trusted friend or advisor may be instrumental in the success of our search, but the wisdom that is so generously given doesn’t teach us the way – it facilitates our path.

The more knowledge we gain in our lives, the more discerning we may become with our choices, but we must remember that the wisdom of our soul can only be accessed through the window of experience. The learned professor is not necessarily a wise one, but one with much knowledge. We can read many books and seek all the masters, but we will never find what we are looking for without first finding our self. Then shall we transform knowledge into wisdom.

We Cannot Change The Past

However sorry or even remorseful we are for poor choices, we cannot change anything that went before. The future is only a projection of now and unless we change now we will continue to regret it in its passing. And everything does pass.

As the day turns to night and the river flows under the bridge – all within the birth and ebb of the ever-moving wheel of life itself and with it – passes all suffering and all pain. But so must we remember that one day, one moment, the last of our opportunities passes too and we can never be sure quite when that time is due to arrive – in the present moment of Now.

Now is the time to surrender to our own being; now is the time to dissolve our own suffering – not tomorrow. Yesterday’s tomorrow is yet upon us and never will arrive, for the only moment we can live, learn, love and forgive is this very moment of Now.

©2013 Susan Sosbe. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author. Published by O Books,
an imprint of John Hunt Publishing Ltd. www.o-books.com

Article Source

Reflections - Beyond Thought: The Journey of a Lifetime     by Susan Sosbe.Reflections - Beyond Thought: The Journey of a Lifetime    
by Susan Sosbe.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Susan SosbeSusan Sosbe is a spiritual healer, counselor and a trained nurse and teacher. She teaches meditation and facilitates self-inquiry. Through her healing clinics, talks and as guest speaker to other spiritual groups, Susan has inspired many in England and abroad to realize their own potential and discover their own path. Now living in Eastleach, UK, her commitment to the humble role as messenger of hope and peace continues. Visit her website at www.reflectionsbeyondthought.com