Введение в философскую позицию моей матери: учитесь, любите, делайте разницу

Введение в философскую позицию моей матери: учитесь, любите, делайте разницу

Растет, меня учили, что у всех нас есть высшее «я», и этот аспект «Я» осознает гораздо больше, чем наше повседневное я. Благодаря нашим мечтам, медитации и моментам вдохновения мы укрепляем наше чувство познания. Мы можем получить доступ и работать со все большим сознанием с высшим Я.

Меня учили, что в жизни мы имеем в виду «учиться, любить и делать разницу». Это стало основой моей перспективы.

Что сказала моя мать

Моя мать сказала бы, что мир действительно совершенен. Я хотел бы рассказать о подростках о преступности, бедности или болезни, и я бы сказал: «Как это может быть? Это или это ужасно! »Она ответила:« Это вызывает чувство непосредственности, мобилизацию, реагирующую на любую ситуацию. Существуют постоянные возможности для изучения и изменения во всем мире.

Она также определила зло двумя способами: «То, что неправильно понято» или «Средняя точка в меняющемся благе». Эти два определения были очень полезны для меня.

Моя мать активно работала и достигла блестящей способности любить безоговорочно. Он излучал ее в течение последних двух лет, прежде чем она умерла. Она была очень сострадательным человеком, но это было заработано и осуществлено в контексте жизни, которая имела много прекрасных возможностей, но также имела много трудных и мучительных переживаний, которые она работала, чтобы трансформироваться. Вы часто слышите ее голос в том, что я пишу.

Мои родители, оба мудрые, всегда держали меня открытой рукой. Мне было много о чем подумать, но в конечном итоге всегда чувствовал, что я должен проверить эти теории для себя, выяснить, что верно для меня - моя правда. Это было великое благословение.

Что такое дух?

Когда я говорю о Духе, я имею в виду тот божественный аспект в каждом из нас, который связан с большим пониманием, большим знанием, которое впадает в большую божественность. Он не привязан к определенной вере или религии, хотя в повседневной практике и опыте мы можем резонировать с определенной верой, и это помогает нам запомнить этот основополагающий аспект нашей жизни. Религия - это культурное увеличение более глубокого духовного понимания, которое посредством внешнего ритуала создает общинный резонанс.

Религия - обнадеживающая структура, но она побеждает свой высший идеал, когда она ограничивает и осуждает. Человек хочет, чтобы все вещи были черно-белыми, добрыми или злыми, чтобы можно было быть в благословенном состоянии и воспринимать других в адском состоянии, как-то вне сферы рассмотрения Бога или защиты.

Я не чувствую, что это отношение является проявлением Божьего гнева, но человеческое стремление к суду и возмездию. Дух кажется мне бесконечно просторным, охватывая больше, чем я когда-либо смогу воспринимать или постигать самостоятельно.

Вот две обучающие истории, которые были очень важны для меня.

Божьи нищие: Святой Франциск Ассизский

Много лет назад я читал книгу Божьи нищие: Святой Франциск Ассизский греческим писателем Никосом Казанцакисом. В этой истории о св. Фрэнсисе Казанцакис использует голос брата Льва, спутника святого Франциска, для описания событий по мере их раскрытия.

Как мы узнаем, брат Лео - обычный парень, с основными пожеланиями и желаниями, но кто также понимает, что есть что-то экстраординарное в отношении Фрэнсиса. Брат Лео хочет, чтобы им не приходилось спать снаружи под дождем или, может быть, в последнем городе было немного тушеного мяса. Он считает, что молитва - хорошая идея, и быть благотворительной является существенной, но он имеет более нормальный, разумный подход к вещам.

Читатель чувствует напряжение между тем, что делает человека безумным, экстремальным в своем поведении и идеях, против божественного вдохновения и действия от выравнивания с чем-то, что выходит за рамки наших обычных соображений. Брат Лео сражается с этим во всей истории.

В одном случае они обсуждают, как трудно расшифровать Божью волю в их жизни. Фрэнсис, который боится прокаженных, не спал всю ночь после беседы, которую они имели о понимании Божьей воли. Он торопливо встает утром и разбудил брата Льва, сказав: «Я должен принять следующего прокаженного, которого мы встретим, и поцеловать его в рот».

Брат Лев умоляет Фрэнсиса пересмотреть смысл этого сообщения и избежать этой задачи, когда они слышат звон колокола прокаженного, приближающегося издалека. Ужасно, но решительно, Фрэнсис начинает шагать по направлению к колоколу, а Брат Лео в горячем погоне. Лепер видит их и начинает бешено звонить на свой колокол, чтобы предупредить их, чтобы они держались подальше. Понимая, что Фрэнсис не замедлил и все еще быстро приближается, прокаженный выпускает крик и рушится в куче.

У прокаженного есть только пни для пальцев, половина его носа отсутствует, а губы - просачивающаяся рана. Фрэнсис хватает его в глубоких объятиях, целует его и начинает отнести к городу. Пройдя далеко, Фрэнсис внезапно наклоняется, открывает одежду, которую он обернул прокаженного, и обнаружил, что прокаженный полностью исчез! Фрэнсис не может говорить какое-то время и побежден, плачет. Наконец он обращается к брату Лео и заявляет: «Я понял: все прокаженные, калеки, грешники, если вы целуете их в рот. , , все они становятся Христом ».

Что открывается в нас, когда мы принимаем то, что заставляет нас отступить? Что растет в наших сердцах, когда мы сталкиваемся с каким-то темным аспектом самих себя или воспринимаем в других? Моя мать часто прокомментировала, что под каждым разозленным чувством или чувством ненависти был страх, и под каждым страхом была потребность в понимании и любви.

Пропущенная возможность

Вторая история - это истинная история опыта, который я имел, живу в Шотландии в сообществе Камфилл для людей с физическими недостатками. Меня поразило совпадение чтения о святом Франциске за три месяца до этого, а затем явилось свидетелем следующих событий в нашем ближайшем шотландском городе.

В этом городе был человек, который отправился бы в местный продуктовый магазин в свои выходные из его закрытой мастерской в ​​Камфилле. Ему понравится его любимый пирог с кофе, затем перейдите, чтобы стоять у входной двери для остальной части день. Стоя там, он приветствовал бы каждого, кто остановился на магазин с большим изобилием, держа его руку, чтобы ее потрясти.

Проблема заключалась в том, что у него была очень деформированная рука, поэтому каждое приветствие было возможностью преодолеть нашу антипатию, преодолеть отвращение и протянуть руку в ответ на человечество в этом человеке.

Когда люди ответили, пожали ему руку и тепло поприветствовали его, это было похоже на то, как солнце блистало вокруг двух людей в момент взаимодействия. И он продолжал сиять, когда каждый шел своими разными путями. Его ликование было абсолютным.

Однако с людьми, которые не смогли преодолеть свой шок, увидев руку, их отскок и избегание зрительного контакта вызвали чистое разочарование. Он не был осужден или застенчив, просто необычайно грустен. Упущенная возможность была настолько вопиющей.

Казалось, он был городским секретарем, чье сообщение было: «Иди глубже. Выходите за пределы материального мира, очевидно. Давайте вспомним, чтобы приветствовать свет друг в друге и придерживаться этого чувства, потому что он более реальный, чем то, что мы считаем реальным ».

Субтитры, добавленные InnerSelf

© 2015 Меган Карнарий. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Более глубокая перспектива в отношении болезни Альцгеймера и других деменций: практические инструменты с духовной оценкой Меган Карнарий.Более глубокая перспектива в отношении болезни Альцгеймера и других деменций: практические инструменты с духовной информацией
Меган Карнарий.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Меган КарнарийМеган Карнарий является зарегистрированной медсестрой (RN), лицензированным администратором сестринского дома (NHA) и лицензированным массажистом (LMT), который прошел обучение в Европе и США. В 1989 Меган справилась с первой специализированной медсестринской опекой в ​​округе Боулдер и провела ее без дефицита для 6-1 / 2 лет. Меган служила в учебном комитете по болезни Альцгеймера в течение 15 лет и продолжает проводить тренинги и лекции по всем темам, связанным с заботой о памяти. Она является исполнительным директором Balfour Cherrywood Village, защищенной памяти, помогающей жильем для старейшин 52, которая также предоставляет взрослый детский сад участникам из сообщества. Она занимала эту должность в течение 12 лет. Она продолжает обеспечивать обучение методам массажа и ароматерапии для тех, кто ухаживает за ними, заботясь о людях с деменцией. Меган Карнарий живет в Боулдере, штат Колорадо.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Introduction to My Mother's Philosophical Stance: Learn, Love, Make A Difference

Introduction to My Mother's Philosophical Stance: Learn, Love, Make A Difference

Growing up, I was taught that we all have higher selves, and that this aspect of self is aware of far more than our everyday self. Through our dreams, meditation, and mo­ments of inspiration, we strengthen our sense of knowing. We can access and work with ever greater consciousness with the higher self.

I was taught that in life, we are meant “To learn, to love, and to make a difference.” This has been the foundation of my perspective.

What My Mother Said

My mother would say that the world is actually perfect. I would be on some rant as a teenager about crime, poverty, or disease, and I would say, “How can that be? This or that is terrible!” She would respond, “It causes a sense of immediacy, a mobilization re­sponding to whatever the situation is. There are constant opportunities to learn and to make a difference everywhere you look.”

She also defined evil in two ways: “That which is misunderstood” or “Mid-point in a changing good.” These two definitions have been very helpful to me.

My mother was actively working toward and achieved the glistening ability to love unconditionally. It radiated from her during the last couple of years before she died. She was a very compassionate person, but this was earned and exercised in the context of a life that had had many wonderful opportunities but also had had many hard and wrench­ing experiences that she had worked to transform. You will hear her voice often in what I write.

My parents, both wise, always kept an open hand with me. They gave me many things to think about, but ultimately always felt I should test these theories out for myself, figure out what was true for me—my truth. This has been a great blessing.

What Is Spirit?

When I speak of Spirit, I mean that divine aspect in each of us that is connected to a greater understanding, a greater knowing that flows into a greater divinity. It is not tied to a specific faith or religion, although in our day-to-day practices and experiences we may resonate to a specific belief, and this assists us in remembering this foundational aspect of our lives. Religion is a cultural magnification of a deeper spiritual understanding, which through outward ritual creates communal resonance.

Religion is a reassuring structure, but it defeats its highest ideal when it limits and condemns. It is human to wish all things to be black and white, good or evil, so that one can be in a blessed state and perceive others to be in a hellish state, somehow outside the realm of God’s consideration or protection.

I do not feel this attitude is a manifestation of God’s wrath but a human desire for judgment and retribution. Spirit appears to me to be infinitely spacious, encompassing more than I will ever be able to perceive or comprehend on my own.

Here are two teaching stories that have been very significant to me.

God’s Pauper: St. Francis of Assisi

Many years ago, I read the book God’s Pauper: St. Francis of Assisi by the Greek writer Nikos Kazantzakis. In this story about St. Francis, Kazantzakis uses the voice of Brother Leo, St. Francis’s companion, to describe the events as they unfold.

As we discover, Broth­er Leo is a regular kind of guy, with basic wishes and desires, but who also realizes there is something extraordinary about Francis. Brother Leo wishes they would not have to sleep outside in the rain, or could have gotten some stew in the last town. He thinks prayer is a good idea, and being charitable is essential, but he has a more normal, sane approach to things.

The reader feels the tension between what makes a person insane, extreme in their behaviors and ideas, versus divinely inspired and acting from an alignment with some­thing that is beyond our normal considerations. Brother Leo wrestles with this through­out the story.

In one incident, they discuss how difficult it is to decipher God’s will in their lives. Francis, who fears lepers, has not slept all night following a conversation they had had re­garding understanding God’s will. He arises hurriedly in the morning and wakes Brother Leo, saying, “I must embrace the next leper we come across and kiss him on the mouth.”

Brother Leo is imploring Francis to reassess the meaning of this message and escape from this task when they hear the tinkling of the leper’s bell approaching from a distance. Terrified but determined, Francis starts striding in the direction of the bell, with Brother Leo in hot pursuit. The leper sees them and starts ringing his bell frantically to warn them to stay away. Realizing Francis is undeterred and still fast approaching, the leper lets out a cry and collapses in a heap.

The leper has only stumps for fingers, half his nose is missing, and his lips are an oozing wound. Francis grabs him in a deep embrace, kisses him, and begins to carry him toward the town. After walking a distance, Francis suddenly bends over, opens the robe he had wrapped the leper in, and finds the leper has completely disappeared! Francis cannot speak for a time and is overcome, weeping. Finally he turns to Brother Leo and states, “What I understood: all lepers, cripples, sinners, if you kiss them on the mouth . . . they all become Christ.”

What opens up in us when we embrace that which causes us to recoil? What grows in our hearts when we face some dark aspect of ourselves or perceive in others? My mother often commented that under every angry emotion or feeling of hate was fear, and under every fear was a need for understanding and love.

The Missed Opportunity

The second story is a true story of an experience I had while living in Scotland in a Camphill community for handicapped individuals. What amazed me was the coincidence of reading about St. Francis three months earlier and then witnessing the following events in our nearest Scottish town.

In this town, there was a man who would go to the local grocery/café on his days off from his sheltered workshop in Camphill. He would enjoy his favorite coffee cake, then proceed to stand outside the front door for the rest of the day. Standing there, he would greet each person stopping in at the store with great exuberance, holding his hand out to be shaken.

The challenge was that he had a very deformed hand, so each greeting was an opportunity to overcome our antipathy, overcome aversion, and reach out in response to the humanity in this person.

When folks responded and shook his hand and warmly greeted him back, it was like the sun was shining all around the two people in the moment of interaction. And it continued to shine as each went their separate ways. His glee was absolute.

However, with people who could not overcome their shock at seeing the hand, their recoiling and avoiding eye contact caused pure disappointment. He was not judgmental or self-conscious, just extraordinarily sad. The missed opportunity was so glaring.

He seemed to be the town crier, whose message was: “Go deeper. Go beyond the ma­terial world, the obvious. Let’s remember to greet the light in each other and hold to that feeling, because it is more real than what we think real is.”

Subtitles by added InnerSelf

©2015 by Megan Carnarius. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

A Deeper Perspective on Alzheimer's and other Dementias: Practical Tools with Spiritual Insights by Megan Carnarius.A Deeper Perspective on Alzheimer's and other Dementias: Practical Tools with Spiritual Insights
by Megan Carnarius.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Megan CarnariusMegan Carnarius is a registered nurse (RN), a licensed nursing home administrator (NHA), and a licensed massage therapist (LMT) who has completed trainings in both Europe and the United States. In 1989, Megan managed the first skilled memory care nursing setting in Boulder County, and ran it, deficiency free, for 6-1/2 years. Megan served on the Alzheimer’s education committee for 15 years, and continues provide trainings and lectures on all topics related to memory care. She is the executive director for Balfour Cherrywood Village, a secure memory care, assisted living residence for 52 elders that also provides adult daycare to participants from the surrounding community. She has served in this position for 12 years. She continues to provide training in massage and aromatherapy approaches for caregivers to draw upon in their care of individuals with dementia. Megan Carnarius lives in Boulder, Colorado.
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}