Реальный духовный путь Где бы Вы

Реальный духовный путь

Около шести тысяч лет назад, сразу после великой ведической цивилизации в Индии, Духовная наука практиковалась королями, диктаторами, солдатами, императорами - людьми с огромной мирской властью, которые жили in общество. Они были могущественными людьми, но они полностью практиковали Духовный Путь. Они не разделили свои мирские обязанности и мирскую власть от своей духовной жизни.

Затем около трех тысяч лет назад пришла глупая мысль, что, чтобы стать просветленным существом - йог, мистик или святой - Вы должны были оставить мир позади, оставить свою семью, свою работу, свои обязанности, и запер себя в ашраме или в пещере. Нужно было полностью отрицать себя (свой ум, эмоции и тело) и отключение себя от общества.

Неправильный "Идеал" Духовный путь

Это неправильное учение стало идеальным духовным образом жизни, и его все еще практикуют сегодня. Все начали практиковать эту идею: чтобы быть духовным, вам нужно было избавиться от вашего личного механизма и вашей связи с миром, чтобы как-то просто оказаться в вакууме, безумно желая Бога и используя всевозможные методы для достижения. К сожалению, эта идея проникла как на Восток, так и на Запад. Тогда это было совершенно неправильно, и сейчас все еще неправильно.

Чтобы жить духовной жизнью, вам не придется отказываться от вашей работы или стать монахом или монахиней. Духовной жизни, где вы находитесь, или у вас нет работы, в браке или имеют детей. Вы не должны неожиданно выбросить все и бежать, чтобы присоединиться к тибетском монастыре. В самом деле, вы, скорее всего, обнаружите, что вы не могли быть тибетским буддийским монахом или даже, если вы хотите, потому что у вас нет для него макияж.

Глупо пытаться стать чем-то иным, чем то, что вы есть. У нас всегда есть идея, что, став чем-то еще, мы станем духовными. Царство Небесное внутри вас. Вам не нужно никуда ехать, чтобы найти его.

Все Духовное уже внутри вас

Все, что есть духовная уже внутри вас. Вы не должны go в любом месте. Вы можете найти Царство Божие внутри вас, прямо сейчас. Хорошие христиане сказали идти в церковь молиться, потому что "где Бог есть". То же самое и для евреев и синагоги, и мусульмане и мечети. Но идея, что Бог является в определенном месте ложно, потому что Бог есть везде. Так что трюк с духовной жизни это осознать, что то, что Вы ищете, где вы находитесь.

Если вы находитесь в саду или на кухне, вы можете найти Бога нет. Это так просто if Вы понимаете, что Бог всемогущ, всеведущ, вездесущ, и что ваша душа всемогущ, всеведущ, вездесущ. Если и Бог, и ваша душа вездесущи, они должны быть в одном месте - и они. Вы не можете найти то, что находится внутри вас, если вы постоянно ищете наружу.

Как внутри, так и без

Реальный духовный путьЕсли вы заметили красивый цветок, это красота внутри, что признает красоту цветка. Без этого чувства прекрасного в тебе, цветок не будет красивым для вас. Кроме того, любую музыку вы слушаете показывает, что внутри вас. Если вы только слушать тяжелую музыку, что указывает на то, что внутри вас, потому что на ответную вибрацию, что вы привлекаете к себе вибрацию.

Так что выбирайте свой путь, где вы находитесь. Не имеет значения, живете ли вы в квартире или дворец, Бог там, где ты и что это, где вы должны найти Бога.

Великий океан жизни

Кроме того, каждая встреча у вас в жизни является одним из аспектов Бога, потому что все это проявление божественной природы - будь то свечи, цветы, ваш сын, ваша бабушка, или огромной звездой-системы или галактики. Они все просто частиц большой океан жизни.

Вы являетесь частью этого великого океана жизни, Удивительные Play Бога, так почему бы увязнуть в мелких деталях жизни? Кто-то, возможно, оскорбил вас сорок лет назад, и вы все еще раздражает, что человек, по-прежнему говорят своим детям и внукам об этом. Но поскольку этот раз вы переехали миллионы километров в пространстве, время изменилось, изменились энергии, вся вселенная изменилась, и вы все еще держась за глупый инцидент в прошлом.

В то время как мы проводим на прошлое - будь то человек, семья, нация или религия - мы сдерживает прогресс на планете. Забудьте все, что происходило в прошлом, всегда двигаться вперед. Истина здесь и сейчас.

Ты Духовного все время!

Не говорите: "Теперь я не духовный, потому что я работаю в офисе, но когда я пения я духовный». Вы духовного все время! Дух есть буквально везде: вы можете подобрать цвет и есть, вы можете посмотреть на лицо человека, и это есть, вы можете посмотреть на небо и солнце, и она есть. Вы можете найти Бога повсюду.

В следующий раз вы спорить с мужем, женой, ребенком или босса, просто подумайте о его или ее как образ Божий. Если бы вы могли увидеть другого человека таким образом, то вдруг исчезнет аргумент, и что человек станет нечто большее, потому что вы в тюнинг-в душу человека. Каждая душа является абсолютно красивое, яркое лицо, ангел Света, в буквальном смысле.

На уровне души вы видите механизм личности, как только покрытие, вуаль. Латинское слово персона означает "маска", а личность просто маска. Как вы появиться для других людей это не вы, это просто маска вашего. Если бы они могли увидеть реальную вас, они будут идти в шоке! Они будут видеть Вас в качестве красивой, сияющей Существа Света.

Удаление Маска личности

Оставьте маску личности то и дело и начать жить, как божественное существо, а не определение с тем, что люди говорят о вас. Забудьте все, что говорят о вас - или вы не красивы, будь то хорошие или плохие. Это всего лишь их мнение о вас. Это не вы. Кроме того, любое мнение у вас может быть из них не является их тоже. Это просто личность судя личности, одной маски судя другую маску. Вот и все.

Печатается с разрешения издателя:
Звучащая-Light издания ООО © 2010. www.soundinglight.com

Статья Источник

Планетарной трансформации: персональный гид чтобы отразить изменения на планете
Имре Vallyon.

Эта статья была взята из книги: Преобразование Вселенной Имре Vallyon.В первой части Планетарная трансформация, автор, работающий от Высшего Сознания Духовного Учителя и современного пророка, описывает духовные корни физических потрясений, которые проявляются на Земле, обеспечивая более глубокое понимание истинного духовного искателя. В части второй читателям даются практические методы медитации, которые повышают их сознание и помогают им справляться с предстоящими изменениями.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Имре Vallyon автор статьи: Реальный духовный путьИмре Валлон родился в Будапеште, Венгрия, в 1940. В возрасте пятнадцати лет он эмигрировал сначала в Австрию, а затем в Новую Зеландию. С раннего возраста Имре погрузился во многие духовные потоки западного и восточного учения. В начале 1980 он начал писать и читать лекции полный рабочий день. Он продолжает преподавать в духовных отступлениях и семинарах по всему миру. Фонд высшего образования был создан, чтобы помочь людям получить возможность практиковать свою духовную работу в рамках поддержки групповой среды. Есть центры в нескольких странах по всему миру и объекты отступления в Новой Зеландии. Для получения дополнительной информации посетите http://www.planetary-transformation.org/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Real Spiritual Path Is Wherever You Are

The Real Spiritual Path

About six thousand years ago, just after the great Vedic civilization in India, the Spiritual Science was practiced by kings, dictators, soldiers, emperors — people with tremendous worldly power who lived in society. They were powerful people, yet they practiced the Spiritual Path totally. They did not divide their worldly duties and worldly power from their spiritual lives.

Then around three thousand years ago came the silly idea that to become an enlightened being — a Yogi, a Mystic or a Saint — you had to leave the world behind, leave your family, your job, your duties, and shut yourself in an ashram or in a cave. You had to completely negate yourself (your mind, emotions, and body) and disconnect yourself from society.

The Wrong "Ideal" Spiritual Way

That wrong teaching became the ideal spiritual way of life and it is still being practiced today. Everybody started practicing this idea that to be spiritual you had to get rid of your personal mechanism and your connection with the world, to somehow just be in a vacuum, crazily desiring God and using all kinds of techniques to attain. Unfortunately, that idea pervaded the East as well as the West. It was completely wrong then and it is still wrong now.

To live a spiritual life, you don’t have to give up your job or become a monk or a nun. The spiritual life is where you are, whether or not you have a job, are married or have children. You don’t have to suddenly throw everything away and rush off to join a Tibetan monastery. In fact, you would most likely find that you couldn’t be a Tibetan or Buddhist monk even if you wanted to, because you don’t have the makeup for it.

It is silly to try to become something other than what you are. We always have this idea that by becoming something else we will become spiritual. The Kingdom of Heaven is within you. You do not have to travel anywhere to find it.

Everything Spiritual is Already Within You

Everything that is spiritual is already within you. You do not have to go anywhere. You can find the Kingdom of God inside yourself, right now. Good Christians are told to go to church to pray because “that is where God is”. It is the same for the Jews and the synagogue, or the Muslims and the mosque. But the idea that God is at a particular place is false, because God is everywhere. So the trick with spiritual life is to realize that what you are seeking is where you are.

If you are in the garden or in the kitchen, you can find God there. It is so simple if you understand that God is omnipotent, omniscient, omnipresent, and that your Soul is omnipotent, omniscient, omnipresent. If both God and your Soul are omnipresent, they must be in the same place — and they are. You cannot find what is within you if you are continually looking outwards.

As Within, So Without

The Real Spiritual PathWhen you notice a beautiful flower, it is the beauty inside you that recognizes the beauty of the flower. Without that sense of beauty within you, the flower would not be beautiful to you. Similarly, whatever music you listen to shows what is inside you. If you only listen to heavy metal music, that indicates what is inside you, because by sympathetic vibration you attract that vibration to yourself.

So choose your path, wherever you are. It makes no difference whether you live in an apartment or a palace; God is wherever you are and that is where you must find God.

The Great Ocean of Life

Furthermore, every encounter you have in life is an aspect of God because everything is a manifestation of the Divine Nature — whether it be a candle, a flower, your son, your grandmother, or a vast star-system or galaxy. They are all simply particles of the great Ocean of Life.

You are part of that great Ocean of Life, the amazing Play of God, so why get bogged down in the little details of life? Somebody may have insulted you forty years ago and you are still annoyed with that person, still telling your children and grandchildren about it. But since that occasion you have moved millions of kilometres through space; time has changed, energies have changed, the whole universe has changed, and you are still holding on to a silly incident of the past.

While we hold on to the past — whether as an individual, a family, a nation or a religion — we are holding back the progress of the planet. Forget what happened in the past; always move ahead. The Truth is here now.

You Are Spiritual All The Time!

Don’t say, “Now I’m not spiritual because I’m working in the office, but when I’m chanting I’m spiritual.” You are spiritual all the time! The Spirit is literally everywhere: you can pick up a flower and it is there, you can look at the face of a person and it is there, you can look at the sky or the Sun and it is there. You can find God everywhere.

The next time you are arguing with your husband, wife, child or boss, just think of him or her as an image of God. If you could see the other person in that way, then suddenly the argument will fade out and that person will become something much larger because you are tuning-in to the person’s Soul. Every Soul is an absolutely beautiful, bright entity, an Angel of Light, quite literally.

On the Soul level you see the personality mechanism as only a covering, a veil. The Latin word persona means “a mask”, and the personality is simply a mask. How you appear to other people is not you; it is just your mask. If they could see the real you, they would go into shock! They would see you as a beautiful, radiant Being of Light.

Dropping the Mask of the Personality

Drop the mask of the personality every now and then and begin to live like a Divine Being, rather than identifying with what people say about you. Forget what people say about you — whether or not you are beautiful, whether you are good or bad. It is just their opinion of you. It is not you. Furthermore, any opinion you may have of them is not them either. It is simply personality judging personality, one mask judging another mask. That is all.

Reprinted with permission of the publisher:
Sounding-Light Publishing Ltd. ©2010. www.soundinglight.com

Article Source

Planetary Transformation: A Personal Guide To Embracing Planetary Change
by Imre Vallyon.

This article was excerpted from the book: Planetary Transformation by Imre Vallyon.In Part One of Planetary Transformation, the author, working from the Higher Consciousness of a Spiritual Master and modern-day prophet, outlines the spiritual roots of the physical upheavals that are manifesting on Earth, providing deeper understanding for the true spiritual seeker. In Part Two readers are given practical meditation techniques that will raise their consciousness and help them deal with the coming changes.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Imre Vallyon is the author of the article: The Real Spiritual PathImre Vallyon was born in Budapest, Hungary, in 1940. At the age of fifteen, he emigrated first to Austria and then to New Zealand. From an early age, Imre immersed himself in many spiritual streams of the Western and Eastern teachings. In the early 1980s, he began writing and lecturing full-time. He continues to teach at spiritual retreats and workshops around the world. The Foundation for Higher Learning was formed to help provide people with the opportunity to practice their spiritual work within the support of a group environment. There are centres in several countries around the world and retreat facilities in New Zealand. For more info, visit http://www.planetary-transformation.org/