Пусть Там будет мир на Земле: уличный движение?

Пусть Там будет мир на Земле: уличный движение?

Песня «Пусть Там будет мир на Земле» была поют по всему миру с 1955. Она была написана мужем и женой, автор песен команды О своей мечте мира во всем мире, и их убеждение, что каждый из нас может помочь создать его.

Песня популярна в церквях, школах, и многие другие общественные группы. Что делает эта песня очень интересная, за исключением вдохновляющие тексты, в том, что он не был "официально опубликован», но распространяется из уст в уста по всему миру. Она была в исполнении многочисленных профессиональных певцов, таких как Нэт Кинг Коул, Джонни Матис, Мэри Тайлер Мур, Глэдис Найт, Махалия ДжексонИ многое другое.

Надо начинать это со мной!

Пусть Там будет мир на Земле, и надо начинать со мной

«Да будет мир на земле
И пусть это начнется со мной
Пусть будет мир на земле
Мир, который должен был быть ... »

Это определенно песня, которая «прилипает к вам», как только вы ее услышали. Я нахожу, что я его пью, когда мне нужно снова соединиться с внутренним миром (как, когда я расстроен кем-то и хочу наброситься на них). Это отличный источник комфорта и сразу вызывает вибрацию.

Песня поставляется со своей замечательной историей:


Получите последние новости от InnerSelf


«Один летний вечер в 1955, группе подростков 180 всех рас и религий, собравшихся на мастерской высоко в калифорнийских горах, закрепил руки, сформировал круг и исполнил песню мира. Они чувствовали, что пение песни, с ее простым базовым чувством: «Да будет мир на земле и пусть это начнется со мной», помогли создать климат для мира и понимания всего мира.

«Когда они спустились с горы, эти вдохновленные молодые люди принесли с собой песню и начали делиться ею. И, как будто на крыльях« Пусть будет мир на Земле »началось удивительное путешествие по всему миру. Сначала он путешествовал, конечно, с молодыми туристами, возвращающимися к своим домам, школам, церквям и клубам. Вскоре начался рост подростков, начавшихся подростками. Вскоре песня делилась во всех пятидесяти штатах - в школьных школах и на заседаниях ПТА, Рождественские и пасхальные собрания и в рамках празднования Недели Братства.

«Песня распространилась за границей в Голландию, Англию, Италию, Францию, Германию, Ливан, Японию, Индию, в Южную Америку, Центральную Америку, Африку, Азию и Австралию. Маори в Новой Зеландии пели ее. »

Чтобы прочитать более полную историю песни, перейдите по ссылке: http://www.jan-leemusic.com/Site/History.html

Слушайте исполнение песни с текстами, на экране, так что вы можете петь:

Об авторе

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = да будет мир на земле; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Let There Be Peace on Earth: Grassroot Movement?

Let There Be Peace on Earth: Grassroot Movement?

The song "Let There Be Peace on Earth" has been sung around the world since 1955. It was written by a husband and wife song-writer team about their dream of world peace and their belief that each and every one of us could help create it.

The song is popular in churches, schools,  and numerous other community groups. What makes this song very interesting, apart from the inspiring lyrics, is that it was not "officially published" but spread by word of mouth throughout the world. It has been sung by numerous professional singers such as Nat King Cole, Johnny Mathis, Mary Tyler Moore, Gladys Knight, Mahalia Jackson, and many many more.

Let It Begin With Me!

Let There Be Peace on Earth, and Let It Begin with Me

"Let there be peace on earth
And let it begin with me
Let there be peace on earth
The peace that was meant to be..."

It is definitely a song that "sticks to you" once you've heard it. I find myself singing it when I need to reconnect with inner peace (as when I'm upset with someone and want to lash out at them). It is a great source of comfort and raises your vibration immediately.

The song comes with its own wonderful story:

“One summer evening in 1955, a group of 180 teenagers of all races and religions, meeting at a workshop high in the California mountains locked arms, formed a circle and sang a song of peace. They felt that singing the song, with its simple basic sentiment – 'Let there be peace on earth and let it begin with me,' helped to create a climate for world peace and understanding.

"When they came down from the mountain, these inspired young people brought the song with them and started sharing it. And, as though on wings, 'Let There Be Peace on Earth' began an amazing journey around the globe. It traveled first, of course, with the young campers back to their homes and schools, churches and clubs. Soon the circle started by the teenagers began to grow. Before long the song was being shared in all fifty states – at school graduations and at PTA meetings, at Christmas and Easter gatherings and as part of the celebration of Brotherhood Week.

"The song spread overseas to Holland, England, Italy, France, Germany, Lebanon, Japan, India;  to South America, Central America, Africa, Asia and Australia. The Maoris in New Zealand sang it. The Zulus in Africa sang it.”

To read a more complete history of the song, go to: http://www.jan-leemusic.com/Site/History.html

Listen to a rendition of the song with the lyrics provided on the screen, so you can sing along:

About the Author

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books:

Let There Be Peace on Earth: And Let It Begin with Me (Book & CD)
inspirationAuthor: Jill Jackson
Binding: Hardcover
Publisher: Tricycle Press
List Price: $18.99

Buy Now

Let There Be Peace on Earth: And Let It Begin with Me [With CD (Audio)] [LET THERE BE PEACE ON EARTH] [Hardcover]
inspirationAuthor: JillJackson
Binding: Hardcover
Publisher: TricyclePress

Buy Now

Let There Be Peace On Earth For Easy Piano
inspirationAuthor: Jonathon Robbins
Binding: Sheet music
Publisher: SANTORELLA PUBLICATIONS, Ltd
List Price: $3.95

Buy Now