Как западное консультирование получает повышение от восточной мудрости

Как западное консультирование получает повышение от восточной мудростиПрактикующие Фалуньгун проводят второе упражнение на практике в Юнион-сквер, Манхэттен, на этой фотографии. (Бенджамин Частин / Великая Эпоха)

В течение последних нескольких десятилетий западные люди искали Восток для новых подходов к здравоохранению. То, что когда-то было исключительной областью хиппи и New Agers, стало мейнстримом, так как миллионы американцев теперь получают лечение иглоукалыванием или практикуют йогу как способ лечения и профилактики болезней.

Одна восточная дисциплина, привлекающая внимание некоторых медицинских работников, - это практика разума с корнями в древнекитайской культуре. Практика называется Фалуньгун.

В новой книге "Разумная практика Фалуньгун: медитация для здоровья, здоровья и дальнейшего развития " автор, исследователь и консультант Маргарет Трей обсуждает, что исследование говорит о целебном потенциале Фалуньгун, и исследует свой собственный опыт, используя практику консультирования.

Медитация как терапия

С 1970s психотерапевты использовали буддийские учения как способ помочь пациентам справиться со стрессом и облегчить физическую и эмоциональную боль. Трей заметил, что Фалуньгун может иметь аналогичные преимущества.

«У меня был большой успех интеграции Фалуньгун с моей консультацией», сказал Трей. «Во время этих сеансов он действительно помогает им очистить все, что касается их проблемы. В конце концов, они чувствуют себя намного лучше ».

В течение многих поколений Фалуньгун был секретной практикой, переданной от мастера к ученику, прежде чем быть представленной китайской общественности в 1992, согласно вступительным материалам к практике. Это никогда не предназначалось для использования в качестве терапии.

Сторонники говорят, что, подобно буддизму и даосизму, Фалуньгун служит в качестве пути к просветлению. Таким образом, практикующие проводят время, сидя в медитации; практикуя медленные, нежные упражнения; и стремление соответствовать высоким моральным стандартам в повседневной жизни.


Получите последние новости от InnerSelf


Однако, поскольку Фалуньгун непосредственно решает такие вопросы, как очищение беспорядочного ума и преодоление человеческой неизбежности страданий, Трей считает, что применение принципов Фалуньгун в консультировании может служить ценным руководством для потерянных или раненых душ, требующих ясности и понимания.

«Множество моих дел - это тревожные расстройства. Привлечение их к упражнениям Фалуньгун на консультационной сессии помогло им успокоиться. Я не знаю, как это происходит. Я просто знаю, что это помогает им », - сказала она.

Один пример, который Трей упоминает в своей книге, - это клиент по имени Апрель (псевдоним). Апрель страдал от беспокойства, но она обнаружила, что Фалуньгун может немедленно успокоить ее занятый ум.

«Я чувствую себя более расслабленным, менее озабоченным, и у меня меньше всего жужжит в голове», - сказал Эйприл в интервью Трей.

Согласно Трей, апрель смог победить «своих внутренних демонов один за другим через консультирование, интегрированное с Фалуньгун». В результате ее уверенность и чувство собственного достоинства росли, позволяя ей преодолевать болезненные воспоминания с детства.

Апрельская терапия сократилась с 15 лет назад, но она по-прежнему продолжает практиковать. «Фалуньгун никогда не бывает в моих силах», - написала она в недавнем письме к Трей.

В отличие от апреля большинство клиентов Трейя не принимают практику Фалуньгун. Тем не менее, Трей говорит, что интеграция некоторых элементов Фалуньгун в соответствующие времена на консультационной сессии помогла многим сделать прорывы и достичь понимания, которые ранее были неуловимыми.

Другой из клиентов Трей, Оскар (не его настоящее имя), представил множество проблем, которые типичные методы консультирования не могли затронуть. Оскар был взрослым в своих 30, но имел ментальный возраст подростка и историю агрессивного, даже жестокого поведения.

«Я бы объяснил ему принципы Фалуньгун очень просто, - сказал Трей. «Я не был уверен, поможет ли он ему, но почему-то они застряли у него в голове».

По мере того, как его лечение прогрессировало, Оскар рассказал Трей о споре, который он имел со своей девушкой. Во время ссоры его девушка угрожала оставить его, поэтому он схватил кухонный нож, чтобы остановить ее. Но, вспомнив что-то, что он узнал из Фалуньгун, Оскар пересмотрел свои действия.

«Я помню, вы сказали, что я должен проявить сострадание и сначала рассмотреть другого человека, поэтому я это сделал», - сказал Оскар Трей. «И я не причинил ей вреда. Вместо этого я положил нож. Я проявил сострадание, но она все равно оставила меня.

Фалуньгун не является стратегией лечения, такой как когнитивная поведенческая терапия, и она не подходит для тяжелых психических заболеваний, но ее можно использовать в клинике наряду с более обычными методами, говорит Трей. Согласно Трей, Фалуньгун является дополнением к консультированию в стиле Роджера.

«Роджерская философия - это подход к консультированию с тремя принципами: эмпатия, безусловное позитивное отношение к клиенту и соответствие на практике. Я сразу же увидел, как три принципа роджеровской техники соотносятся с тремя принципами Фалуньгун: правдивость, сострадание и терпение », - сказала она.

Разум и тело

Хотя опыт Трей обнаруживает, что Фалуньгун может быть полезен для психического здоровья, доказательства показывают, что он также может быть полезен и для физического здоровья.

«В моих исследованиях неврологии я видел, что ум очень силен, - сказал Трей. «Если вы можете передумать, вы находитесь на пути к здоровью и здоровью. Сила ума очень важна ».

Чтобы изучить целебный потенциал Фалуньгун, в 2007 Trey проводилось новаторское исследование, известное как австралийское исследование. Исследование было разработано в рамках ее докторской диссертации в Университете Южной Австралии. Он сравнивает воздействие Фалуньгун на здоровье и благополучие, как это воспринимают практикующие, измеренные против контрольной группы участников-практиков.

Результаты убедительно свидетельствуют о том, что практика Фалуньгун оказывает положительное влияние как на физическое, так и на эмоциональное здоровье.

При разработке своего исследования Трей смотрел на исследователей, которые рассматривали влияние на здоровье с другими духовными дисциплинами. Одним из таких влияний является д-р Гарольд Г. Кениг, директор Центра духовности, теологии и здравоохранения Университета Дьюка.

Плодовитый Кениг опубликовал более 400 научных, рецензируемых публикаций и книг 40 по различным медицинским предметам, но он лучше всего известен своими взглядами на религию. Контролируемые испытания Koenig показывают, что практика религии и духовности действительно помогает людям улучшить свое здоровье и благополучие.

«Кениг - христианин, поэтому все его исследования показывают влияние здоровья и хорошего самочувствия на практику христианской веры», - сказал Трей. «Я привел его работу, чтобы дать обоснование для моих собственных исследований».

Австралийское исследование показывает, что практикующие Фалуньгун редко принимают медикаменты или видят врача, но эта группа набрала намного больше, чем контрольная группа без практики в каждом показателе здоровья.

«Прежде чем они начали практиковать, у группы Фалуньгун было гораздо больше проблем со здоровьем и здоровьем, чем у группы, не связанной с Фалуньгун. После практики они сообщили о значительном улучшении своего состояния », - сказал Трей.

Согласно доктору Хизер Меттнер, психологу здоровья и адъюнкт-профессору Университета Южной Австралии, который служил советником Трея, австралийское исследование демонстрирует силы тишины, мира и осознания для тех, кто практикует Фалуньгун.

«Исследование Трей показало, что Фалуньгун приносит важные выгоды для многих людей, страдающих болезнями, скомпрометированных психического здоровья и хроничности, безопасными, надежными и удовлетворительными способами, которые бросают вызов лекарствам и типичным лечебным процессам», - писал Мэттнер в книге «Трей» ,

По словам доктора Джона Корта, отставного профессора из Университета Южной Австралии, который работал директором программы Трей, когда она разрабатывала австралийский опрос, Фалуньгун демонстрирует те же основные ценности, что и во всех духовных традициях.

«Мы не должны быть слишком удивлены, что сообщаем о сильных преимуществах, поскольку процессы, практикуемые на практике, во многом схожи с другими трансперсональными и поведенческими подходами и укрепляются с помощью некоторых осторожных преимуществ (регулярная практика, разнообразие стратегий, акцент на личных полномочиях и моральное совершенствование »). Суд написал в книге Трея.

Хотя исследования Фалуньгун все еще находятся на предварительных этапах, исследования, имеющиеся на данный момент, представляют собой аналогичную картину для исследования Трей. Например, в исследовании 2005, посвященном обзору Фалуньгун, опубликованном в онлайн-журнале Американской консультационной ассоциации, команда американских врачей показала превосходную экспрессию генов и улучшил иммунитет среди респондентов Фалуньгун по сравнению с респондентами, не имеющими Фалуньгун , что указывает на то, что Фалуньгун может влиять на экспрессию генов, повышать иммунитет, балансировать скорость метаболизма и способствовать регенерации клеток.

В самый последний учиться на практике, опубликованной как аннотация для ежегодного собрания Американского общества клинической онкологии в 2016, 97 процент больных раком сообщил о полном восстановлении симптомов после практики Фалуньгун. Среднее время восстановления симптомов составляло 3.6 месяцев после начала практики.

Изменение восприятия

Ранее в этом году Трей был приглашен на короткую презентацию 90 о своем подходе к использованию Фалуньгун в консультировании и психотерапии Американской консультационной ассоциации - самой большой в мире консультационной организации. Она говорит, что поддержка, которую она получила от коллег, была огромной.

«В профессии консультирования очень широко принято, что восточные медитативные практики полезны. Духовность и консультирование - это большая вещь на данный момент, - сказал Трей. «У меня было так много учеников-консультантов, как мастеров, так и докторантов, и даже профессора говорят мне, что здорово, что я изучал это».

Трей продолжает исследование Фалуньгун с новым проектом, который она называет «Hearts Uplifted», в котором рассматриваются тематические исследования отдельных практикующих Фалуньгун и их чудесные переживания с исцелением и настойчивостью. В будущем она надеется увидеть, что Фалуньгун подвергся испытанию в рандомизированных контролируемых испытаниях, подобно оценке йоги.

«Они изучали йогу для лечения рака, расстройств сна, тревоги, снижения стресса, всех различных проблем, но нам предстоит долгий путь, сказал Трей. «Исследования о влиянии Фалуньгун на здоровье и благополучие все еще находятся в зачаточном состоянии. Я надеюсь, что люди обратятся ко мне с интересом к дальнейшим исследованиям ».

Трей также имеет непреднамеренное политическое преимущество. В то время как Китай провел свои собственные опросы, демонстрирующие замечательные последствия Фалуньгун для здоровья и хорошего самочувствия в конце 1990, репутация этой практики понесла разрушительный удар в 1999, когда тогда китайский диктатор Цзян Цзэминь провел жестокую кампанию против Фалуньгун в попытке искоренить это из страны.

Чтобы оправдать пытки и тюремное заключение практикующих Фалуньгун, дисциплина была обозначена как культ, и режим проводил годы, распространяя пропаганду против Фалуньгун, призванную демонизировать практику.

Хотя эти идеи были дискредитированы много лет назад, Трей ожидает, что одним из возможных результатов ее исследований станет то, что появится более полная картина феномена Фалуньгун.

«Фалуньгун выгоден для общего улучшения здоровья и хорошего самочувствия, как показали результаты австралийского обследования, и это хорошо, как образ жизни и духовное совершенствование», - сказал Трей. «Также, как консультант, я считаю, что разделение этого с клиентами приносит им то, что они могут оценить и убрать».

Эта статья первоначально появилась на The Epoch Times

Об авторе

Конан Милнер пишет о здоровье «Великой Эпохи».

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Фалуньгун; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Western Counseling Gets a Boost From Eastern Wisdom

How Western Counseling Gets a Boost From Eastern WisdomFalun Gong practitioners do the second exercise of the practice in Union Square, Manhattan, in this file photo. (Benjamin Chasteen/Epoch Times)

For the last several decades, Westerners have been looking East for new approaches to health care. What was once the exclusive domain of hippies and New Agers has become mainstream, as millions of Americans now get acupuncture treatments or practice yoga as a way to heal and prevent illness. 

One Eastern discipline gaining attention among some health professionals is a mind-body practice with roots in ancient Chinese culture. The practice is called Falun Gong.

In a new book, “The Mindful Practice of Falun Gong: Meditation for Health, Wellness, and Beyond,” author, researcher, and counselor Margaret Trey discusses what research has to say about Falun Gong’s healing potential, and explores her own experience using the practice in counseling.

Meditation as Therapy

Since the 1970s, psychotherapists have used Buddhist teachings as a way to help patients manage stress and alleviate physical and emotional pain. Trey noticed that Falun Gong could have similar benefits.

“I have had a lot of success integrating Falun Gong with my counseling,” Trey said. “During these sessions, it actually helps them to clear whatever their issue is. At the end of it, they feel a lot better.”

For many generations, Falun Gong was a secret practice passed from master to student before being introduced to the Chinese public in 1992, according to introductory materials to the practice. It was never intended to be used as therapy.

Like Buddhism and Taoism, Falun Gong primarily serves as a path to enlightenment, adherents say. Thus, practitioners spend time sitting in meditation; practicing slow, gentle exercises; and striving to meet a high moral standard in their everyday lives.

However, since Falun Gong directly addresses issues such as clearing the cluttered mind and overcoming the human inevitability of suffering, Trey finds that applying Falun Gong concepts in counseling can offer valuable guidance to lost or wounded souls seeking clarity and understanding.

“A lot of my cases are anxiety disorders. Getting them to do Falun Gong exercises in the counseling session actually helped them to calm down. I don’t know how it happens. I just know that it helps them,” she said.

One example Trey mentions in her book is a client named April (a pseudonym). April was plagued by anxiety, but she found that Falun Gong could immediately quiet her busy mind.

“I feel more relaxed, less anxious, and [have] less stuff buzzing in my head,” April said in an interview with Trey.

According to Trey, April was able to defeat “her inner demons one by one through counseling integrated with Falun Gong.” As a result, her confidence and self esteem grew, allowing her to overcome painful memories from her childhood.

April’s therapy tapered off 15 years ago, but she still continues to practice. “Falun Gong is never far from my mind,” she wrote in a recent letter to Trey.

Unlike April, most of Trey’s clients don’t go on to adopt Falun Gong practice. However, Trey says that integrating some elements of Falun Gong during appropriate times in a counseling session has helped many make breakthroughs and reach insights that were previously elusive.

Another of Trey’s clients, Oskar (not his real name), presented a lot of problems that typical counseling techniques couldn’t touch. Oskar was an adult in his 30s but had the mental age of an adolescent and a history of aggressive, even violent behavior.

“I would explain the principles of Falun Gong to him in very simple terms,” Trey said. “I wasn’t sure if it would help him, but somehow they stuck in his mind.”‘

As his treatment progressed, Oskar told Trey about an argument he had had with his girlfriend. During the altercation, his girlfriend threatened to leave him, so he grabbed a kitchen knife to stop her. But as he recalled something he learned from Falun Gong, Oskar reconsidered his action.

“I remember you said that I must show compassion and consider the other person first, so I did,” Oskar told Trey. “And I didn’t hurt her. I put the knife down instead. I showed compassion, but she still left me.”

Falun Gong isn’t a treatment strategy like cognitive behavioral therapy—and it is not appropriate in severe mental illness—but it can be used in the clinic alongside more conventional techniques, Trey says. According to Trey, Falun Gong makes a complement to Rogerian-style counseling.

“Rogerian philosophy is a counseling approach with three principles: empathy, unconditional positive regard for the client, and congruence during practice. I immediately saw how the three principles of the Rogerian technique correlate with the three principles of Falun Gong: truthfulness, compassion, and forbearance,” she said.

Mind and Body

While Trey’s experience finds that Falun Gong may be good for mental health, evidence shows that it may also be beneficial to physical health as well.

“In my studies of neuroscience, I’ve seen that the mind is very powerful,” Trey said. “If you can change your mind, you are on the road to health and wellness. The power of the mind is very important.”

To examine the healing potential of Falun Gong, in 2007 Trey conducted a pioneering study known as the Australian survey. The survey was developed as part of her doctoral dissertation at the University of South Australia. It compares the health and wellness effects of Falun Gong as perceived by practitioners measured against a control group of non-practitioner participants.

The results strongly suggest that practicing Falun Gong has a positive effect on both physical and emotional health.

In designing her study, Trey looked to researchers who had considered health effects with other spiritual disciplines. One such influence is Dr. Harold G. Koenig, director of the Center for Spirituality, Theology and Health at Duke University.

The prolific Koenig has published over 400 scientific, peer-reviewed publications and 40 books on various medical subjects, but he’s best known for his insights on religion. Koenig’s controlled trials show that practicing religion and spirituality actually helps people improve their health and well-being.

“Koenig is a Christian, so all his research shows the health and wellness impacts of practicing the Christian faith,” Trey said. “I cited his work to give a rationale for my own research.”

The Australian survey reveals that Falun Gong practitioners rarely take medication or see a doctor, yet this group scored much higher than the non-practitioner control group in every health metric.

“Before they started practicing, the Falun Gong group had a lot more health and medical problems than the non-Falun Gong group. After practice, they reported significant improvement in their condition,” Trey said.

According to Dr. Heather Mattner, a health psychologist and adjunct professor at the University of South Australia who served as an advisor to Trey, the Australian survey demonstrates the powers of stillness, peace, and awareness for those who practice Falun Gong.

“[Trey’s] study indicates that Falun Gong brings important benefits for many individuals suffering illnesses, compromised mental health, and chronicity, in safe, sound, and satisfying ways that defy medication and typical curative processes,” Mattner wrote in a forward to Trey’s book.

According to Dr. John Court, a retired professor from the University of South Australia who served as program director to Trey when she was designing the Australian survey, Falun Gong demonstrates the same underlying values found in all spiritual traditions.

“We should not be too surprised that strong benefits are reported, since the processes involved in practice are similar in many ways to other transpersonal and behavioral approaches, and strengthened by some careful advantages (regular practice, variety of strategies, emphasis on personal empowerment and moral improvement,)” Court wrote in a forward to Trey’s book.

Although Falun Gong research is still in the preliminary stages, the studies available thus far present a similar picture to Trey’s survey. For example, in a 2005, peer-reviewed study of Falun Gong, published in the online journal of the American Counseling Association, a team of U.S. medical doctors found superior gene expression and improved immunity among Falun Gong respondents compared to non-Falun Gong respondents, indicating that Falun Gong could influence gene expression, enhance immunity, balance metabolic rate, and promote cell regeneration.

In the most recent study on the practice, published as an abstract for the American Society of Clinical Oncology’s annual meeting in 2016, 97 percent of cancer patients reported complete symptom recovery after practicing Falun Gong. The average time for symptom recovery was 3.6 months after starting the practice. 

Changing Perceptions

Earlier this year, Trey was invited to do a 90 minute presentation on her approach to using Falun Gong in counseling and psychotherapy for the American Counseling Association—the biggest counseling organization in the world. She says the support she received from colleagues has been tremendous.

“In the counseling profession, it is very widely accepted now that Eastern meditative practices are beneficial. Spirituality and counseling is a big thing at the moment,” Trey said. “I have had so many counseling students, both masters and doctoral, and even professors tell me that it was great that I was doing a study of this.”

Trey is continuing her research of Falun Gong with a new project she calls “Hearts Uplifted,” which looks at case studies of individual Falun Gong practitioners and their miraculous experiences with healing and perseverance. In the future, she hopes to see Falun Gong put to the test in randomized controlled trials, similar to evaluations of yoga.

“They have studied yoga for cancer, sleeping disorders, anxiety, stress reduction, all different kinds of problems, but we have a long way to go, Trey said. “Studies on the health and wellness effects of Falun Gong are still in their infancy. I hope that people will contact me with interest in doing further research.”

Trey’s work also has an unintentional political edge. While China conducted its own surveys demonstrating remarkable health and wellness effects of Falun Gong in the late 1990s, the reputation of the practice suffered a devastating blow in 1999, when then Chinese dictator Jiang Zemin waged a brutal campaign against Falun Gong in an effort to eradicate it from the country.

To justify the torture and imprisonment of Falun Gong practitioners, the discipline was labeled a cult, and the regime spent years disseminating anti-Falun Gong propaganda designed to demonize the practice.

Though these ideas were discredited years ago, Trey expects that one likely outcome of her research is that a more complete picture of the Falun Gong phenomenon will emerge.

“Falun Gong is beneficial for overall health and wellness improvement, as the findings from the Australian survey have indicated, and it is good as a lifestyle and spiritual cultivation,” Trey said. “Also, as a counselor I find that sharing this with clients brings them something they can appreciate and take away.”

This article originally appeared on The Epoch Times

About The Author

Conan Milner writes about health for the Epoch Times.

Related Books:

Falun Gong
meditationBinding: Paperback
Publisher: B Jain Publishers Pvt Ltd
List Price: $12.75

Buy Now

Zhuan Falun: The Complete Teachings of Falun Gong
meditationAuthor: Hongzhi
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Publisher: Fair Winds Press
List Price: $16.95

Buy Now

The Mindful Practice of Falun Gong: Meditation for Health, Wellness, and Beyond
meditationAuthor: Dr. Margaret Trey
Binding: Paperback
Features:
  • The Mindful Practice of Falun Gong Meditation for Health Wellness and Beyond

Publisher: Turquoise Publishing, Inc.
List Price: $19.95

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}