Визуализация вашего тела в активной, сосредоточенной медитации

Из этой мировой визуализации в активной, сосредоточенной медитации

Этот вид медитации ... отличается от большинства медитации. Наш подход к медитации образцу, что в Западной шаманский дух пешеходов или мечта пешеходов и индуистских самадхи мистики. Самадхи, санскритского слова из древней индийской философии, описывает передовые йогических школ в индуизме и буддизме, что поезд людей в высшие духовные уровни сосредоточенной медитации. Самадхи мистики вдаваться в глубокие медитативные состояния, чтобы оставить тело, выезжающих за пределы нормального времени и пространстве.

Есть три основные вещи, которые отличаются о своих медитативных состояний:

1. Это активный медитаций, которые требуют много внимания.

2. Они включают в себя визуализация где вы создаете с мыслью власть намерение, что вы хотите делать и куда вы хотите отправиться в активной медитации.

3. Они выходят из тела опытом.

Мы можем практиковать этих трех основных компонентов визуализации упражнения.

[Примечание редактора:. Прежде чем войти в любое из собственного тела медитации или опыт, это хорошая идея, чтобы окружить себя белым светом или осуществления других форм духовной защиты]

Визуализация Упражнение

Любая эффективная визуализация всегда имеет две основные части. Первая часть - это то, что вы создаете в своем воображении как изображение. Это должно быть создано с максимально возможной детализацией. Вторая часть - визуализировать то, что вы создали в уме, как это уже происходит. Это дает ему жизнь.

Многие люди забывают вторую часть, которая является настоящей магии создания - дать ему жизнь. Без этого компонента, ваша творческая визуализация просто праздный желании вы мечтали.

Что нужно

• тихие, уединенные комнаты, где вы можете медитировать.

• просторную одежду, с вашей обуви удаляют.

• коврик, одеяло, подушка или, на которых откидываются на спину на землю. (Это упражнение также можно сделать, сидя в стул с прямой спинкой, ноги твердо на земле, руки и ноги скрещены, а вертикальное положение, хотя результаты, вероятно, будет лучше, если вы откидываются на спину.)

Процедура

1. Лягте на спину на землю (или сидеть на стуле) руки и ноги скрещены, так что энергия свободно течет через ваше тело.

2. Начните глубоко, контролируемое дыхание и позвольте вашему телу немеют, как вам сосредоточиться на по-прежнему, тихо точки глубоко внутри вас, где живет дух.

3. Очистите ваш ум и настроить все внешние и внутренние отвлекающие, пока не увидите чистый лист в вашем воображении. Сосредоточьтесь на этом шифера.

4. Медленно начинаем визуализировать ваши намерения в выходили из тела часть медитации, представляя первое, что вы хотите сделать, и тогда, где вы хотите пойти. В этой части медитации нужно визуализировать покидает тело, когда вы достигнете глубокого медитативного состояния, где вы будете ехать, и что вы будете делать, когда вы туда добраться. Не думаю, что в плане слов или понятий, но только визуализировать ваши намерения, как картинка в вашем воображении.

5. Помните, что слова, мысли и анализа корзины хорошая медитация. Эти функции нижних, рациональный ум. Научитесь визуализировать. Без анализа того, что у вас есть визуализировать, просто уложить эти картины прочь взять с собой в следующую часть вашей медитации, где они будут освобождены, как постгипнотическое предложение о себе.

6. Как только вы удовлетворены своей творческой визуализации, начинаем вторую часть вашей медитации с пониманием того, что фотографии, которые вы тщательно в вашем воображении будет проводиться нежно с вами в вашем новом состоянии сознания и принес вперед, когда вы готовы покинуть Ваше тело. Реализация вашей творческой визуализации, как дорожная карта в вашем вне тела медитация будет автоматическим.

Визуализация в активности, целенаправленной медитацииВидение с новыми глазами, слух с новыми ушами

Что нужно

• шумной комнате с людьми вокруг вас.

• соседней комнате с большим количеством людей говорить искренне друг с другом за пределами нормального диапазона слуха.

• кресло для вас, чтобы сидеть в месте, где вы не будете столкнулся, толкались, или занимаются люди в вашей комнате. (Стул не является обязательным, как вы могли бы также стоять.)

• свободную одежду, которая не будет ограничивать вас в любом случае. (Вы также можете ослабить или даже снять обувь, если это возможно, не привлекая нежелательного внимания к себе.)

Процедура

1. Перейти в медитации, отстройка всех шумов и отвлекающих сразу же вокруг вас. Вам нужно отфильтровать отвлекающих факторов.

2. Настройте все внутренние разговоры и мысли, так что вы не думая ни о чем.

3. Держите ноги твердо на земле и ваша осанка прямая без движения тела. Сознательно положить ваше тело, чтобы спать, так что у вас нет ощущения в руках, ногах, руках или ногах.

4. Идите глубоко внутрь себя в центр вашего существа, где дух живет и начать контролируемое дыхание.

5. Заметим, что ваше высшее сознание остро предупредить в то время как ваше физическое тело отдыхает.

6. Сосредоточьте свое осознание на разговоры в сенях, чтобы услышать то, что говорится в комнату снаружи, где вы размещены. Чтобы сделать это, вы должны продолжать подстроиться под непосредственным отвлекаться и фильтровать только то, что наблюдаем в соседней комнате.

Рекапитуляция

• Были ли вы в состоянии поднять на разговоры в соседней комнате? Если так, проверьте с людьми в соседнюю комнату, чтобы увидеть, если ваши наблюдения были точны. Если вы не знаете, люди в соседней комнате достаточно хорошо, чтобы спросить их непосредственно, вы можете задержаться в соседнюю комнату, чтобы определить, является ли голос вы слышали присутствующие там и разговоров вы слышали издалека, кажется, подходит то, что вы слышите в то время как в той же комнате.

• Когда вы наблюдали, что говорят в соседней комнате, были вы также сможете увидеть людей в вашем воображении?

• Имеет ли он теперь, кажется правдоподобным, что ваше сознание на самом деле покинул свое тело, чтобы посетить соседнюю комнату?

• Если вы добились успеха в этом упражнении следующей попытке наблюдения за людьми и их разговоры за пределами здания, где вы размещены. Если бы вы были неудачными, повторите упражнение с большим фокусом для медитации и оставьте ваше тело с вашим сознанием.

© 2012 фон Braschler. Все права заповедникd.
Печатается с разрешения издателя,
Судьба книги,
Отпечаток внутренней традиции, Inc
www.innertraditions.com

Статья Источник

7 Секреты путешествий во времени: Mystic Voyages энергетического тела
фон Braschler.

7 Секреты путешествий во времени: Mystic Voyages энергетического тела фон Braschler.Автор исследует и объясняет: • семь секретов время с точки зрения мистики и ученые, в том числе Елена Блаватская, Чарльз Ледбитер, и Альберт Эйнштейн • как преодоление физического тела, предлагает новую надежду для лечения болезни, эмоциональные проблемы и пристрастия • шаг за шагом инструкции и упражнения для развития ваших способностей путешествие во времени через энергию тела.

Информация / Заказ книги.

Другие книги этого автора.

Об авторе

Фон BraschlerФон Braschler, бывший преподаватель в институте Омега целостного исследования, привело семинары через Соединенные Штаты и Соединенное Королевство. Пожизненным членом Теософского общества, он является автором нескольких книг, в том числе Идеальное время Чакра чтения Цвет и исцеления.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Out of Your Body Visualization in Active, Focused Meditation

Out of This World Visualization in Active, Focused Meditation

This type of meditation... is different from most meditation. Our approach to meditation is patterned after that of the Western shamanic spirit walkers or dream walkers and Hindu samadhi mystics. Samadhi, a Sanskrit word from ancient Indian philosophy, describes advanced yogic schools in Hinduism and Buddhism that train people in the highest spiritual levels of concentrated meditation. Samadhi mystics go into deep meditative states to leave the body, traveling outside normal time and space.

There are three basic things that are different about their meditative states:

1. These are active meditations that require a lot of focus.

2. They incorporate visualization where you create with thought power the intent of what you want to do and where you want to go in your active meditation.

3. They are out-of-body experiences.

We can practice these three basic components in a visualization exercise.

[Editor's Note: Before entering any out-of-body meditation or experience, it is a good idea to surround yourself with white light or implement some other form of spiritual protection.]

Visualization Exercise

Any effective visualization always has two basic parts.The first part is what you create in your mind’s eye as a picture. This should be created with as much detail as possible.The second part is to visualize what you have created in your mind’s eye as already taking place. This gives it life.

Many people forget the second part, which is the real magic of creation — giving it life. Without this component, your creative visualization is simply an idle wish you have dreamed.

What You Need

• A quiet, secluded room where you can meditate.

• Loose-fitting clothing, with your shoes removed.

• A mat, blanket, or pad on which to recline on your back on the ground. (This exercise can also be done sitting in a straight-backed chair with your feet firmly on the ground, arms and feet uncrossed, and erect posture, although results will probably be better if you recline on your back.)

Procedure

1. Lie on your back on the ground (or sit in a chair) with arms and legs uncrossed, so that energy flows freely through your body.

2. Begin deep, controlled breathing and allow your body to become numb as you focus on a still, quiet point deep within you where spirit resides.

3. Clear your mind and tune out all external and internal distractions until you see a blank slate in your mind’s eye. Focus on this slate.

4. Slowly begin to visualize your intent in the coming out-of-body part of the meditation, picturing first what you want to do and then where you want to go. In this part of the meditation you need to visualize leaving the body when you reach a deep meditative state, where you will go, and what you will do when you get there. Do not think in terms of words or concepts, but only visualize your intent as a picture in your mind’s eye.

5. Remember that words, thoughts, and analysis hamper good meditation. These are functions of the lower, rational mind. Learn to visualize. Without analyzing what you have visualized, simply tuck these pictures away to carry with you into the next part of your meditation, where they will be released like a posthypnotic suggestion to yourself.

6. Once you are satisfied with your creative visualization, begin the second part of your meditation with the understanding that the pictures you have carefully crafted in your mind’s eye will be carried gently with you into your new consciousness state and brought forward when you are ready to leave your body. Implementation of your creative visualizations as a road map in your out-of-body meditation will be automatic.

Visualization in Active, Focused MeditationSeeing with New Eyes, Hearing with New Ears

What You Need

• A noisy room with people all around you.

• An adjacent room with more people talking earnestly to each other outside your normal range of hearing.

• A chair for you to sit in a place where you will not be bumped, jostled, or engaged by people in your room. (The chair is optional, as you could also stand.)

• Loose-fitting clothing that will not constrain you in any way. (You might also loosen or even remove your shoes, if that is possible without drawing unwanted attention to yourself.)

Procedure

1. Go into a meditation, tuning out all of the noise and distractions immediately around you. You need to filter out the distractions.

2. Tune out all internal chatter and thought, so that you are not thinking of anything.

3. Keep your feet firmly on the ground and your posture erect without bodily movement. Consciously put your body to sleep, so that you have no feeling in your hands, feet, arms, or legs.

4. Go deep within yourself to the center of your being where spirit resides and begin controlled breathing.

5. Observe that your higher consciousness is keenly alert while your physical body rests.

6. Focus your conscious awareness on conversations in the outer room to hear what is being said in the room outside where you are stationed. To do this, you must continue to tune out immediate distractions and filter only what you observe in the next room.

Recapitulation

• Were you able to pick up on conversations in the next room? If so, check with people in the next room to see if your observations were accurate. If you do not know the people in the next room well enough to ask them directly, you might linger in the next room to determine whether the voices you heard are present there and the conversations you heard from afar seem to fit what you hear while in the same room.

• When you observed what was being said in the next room, were you also able to see the people in your mind’s eye?

• Does it now seem plausible to you that your consciousness actually left your body to visit the next room?

• If you were successful in this exercise, next try observing people and their conversations outside the building where you are stationed. If you were unsuccessful, repeat the exercise with greater focus to meditate and leave your body with your consciousness.

©2012 by Von Braschler. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Destiny Books,
an imprint of Inner Traditions, Inc.
www.innertraditions.com

Article Source

7 Secrets of Time Travel: Mystic Voyages of the Energy Body
by Von Braschler.

7 Secrets of Time Travel: Mystic Voyages of the Energy Body by Von Braschler. The author examines and explains: • the seven secrets of time from the viewpoint of mystics and scientists, including Helena Blavatsky, C. W. Leadbeater, and Albert Einstein • how transcending the physical body offers new hope for the treatment of illness, emotional problems, and addictions • step-by-step instructions and exercises to develop your time travel abilities via the energy body.

Info/Order this book.

Other books by this author.

About the Author

Von BraschlerVon Braschler, a former faculty member at Omega Institute for Holistic Studies, has led workshops through the United States and the United Kingdom. A lifetime member of the Theosophical Society, he is the author of several books, including Perfect Timing and Chakra Reading and Color Healing.