Почему консультации по вопросам здравоохранения более успешны, если вы считаете

Почему консультации по вопросам здравоохранения более успешны, если вы считаете

Когда вы слышите сообщения о здоровье, такие как бросить курить или получить больше упражнений, чувствуете ли вы мотивированность или стыд? Новое исследование показывает, как мы реагируем, может зависеть от того, насколько мы внимательны.

По словам Юнона Канга, постдокторанта в Школе коммуникации Анненберга в Университете Пенсильвании, «осознанность обычно определяется как осознание настоящего момента», и есть доказательства того, что она может уменьшить негативные реакции на эмоционально заряженные ситуации.

«Обмен сообщениями в области здравоохранения часто заставляет людей реагировать эмоционально отрицательно, поэтому мы исследовали факторы, в том числе осознанность, которые могут потенциально влиять на людей, чтобы они были более восприимчивыми к сообщениям о здоровье и более склонны к изменению их поведения», - говорит Эмили Фальк, коммуникация и старший автор статьи, опубликованной в журнале Внимательность.

В исследовании собрана группа людей, которые достигают только низкого уровня еженедельных упражнений и подвергали их различным сообщениям о здоровье. Исследователи наблюдали реакцию участников на сообщения о здоровье, записывали их мотивацию (или их отсутствие), чтобы изменить свое поведение, а затем выяснили, действительно ли участники внесли какие-либо изменения в свое поведение.

Чтобы оценить, насколько внимательны каждый человек в их повседневной жизни, исследователи попросили каждого участника заполнить Шкала осведомленности внимательного внимания (МААС). MAAS состоит из сценариев 15, в том числе «Я забыл имя человека почти сразу, как только мне сказали об этом в первый раз», и «Я очень быстро хожу, чтобы добраться туда, куда я иду, не обращая внимания на то, что я опыт на этом пути ", которые отвечают по шкале 1-6, начиная от« почти всегда »до« почти никогда ». Чем выше общий показатель человека, тем более внимателен этот человек.

Мотивация или стыд

Исследование показало, что менее внимательные люди также с меньшей вероятностью могут внести позитивные изменения в свое поведение в ответ на сообщения о здоровье.

«Некоторые люди, столкнувшись с сообщениями о здоровье, чувствовали себя очень плохо о себе, - говорит Фальк, - и это не помогло им изменить свое поведение. И в конечном итоге это не помогает нам иметь более здоровое и счастливое население ».

Однако люди, которые более внимательны, реагируют менее негативно на сообщения о здоровье и с меньшей вероятностью будут стыдиться их. Эти люди, в свою очередь, также с большей вероятностью изменили свое поведение, чтобы быть здоровее.


Получите последние новости от InnerSelf


Выводы исследователей добавляют к растущей литературе о пользе здоровья внимательности, и они считают, что это имеет важные последствия.

«Лица могут извлечь выгоду из культивирования внимательного внимания при обработке потенциально угрожающей, но полезной медицинской информации», - говорит Кан. «Возможно, что включение культивирования осознанности в существующие стратегии вмешательства может способствовать более широко распространенному позитивному поведению в отношении здоровья».

Дополнительные исследователи из школы Анненберг и Мичиганского университета внесли свой вклад. Финансирование финансировалось Национальными институтами здравоохранения.

источник: Университет Пенсильвании

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = внимательность и здоровье; maxresults = 5}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why Health Advice Is More Successful If You’re Mindful

Why Health Advice Is More Successful If You’re Mindful

When you hear health messages—such as quit smoking or get more exercise—do you feel motivated or ashamed? A new study suggests how we react may depend on how mindful we are.

According to Yoona Kang, a postdoctoral fellow at the Annenberg School for Communication at the University of Pennsylvania, “mindfulness is usually defined as having awareness of the present moment” and there’s evidence it can reduce negative reactions to emotionally charged situations.

“Health messaging often causes people to react emotionally in negative ways, so we investigated factors—including mindfulness—that could potentially influence people to be more receptive to health messages and more motivated to change their behavior,” says Emily Falk, an associate professor of communication and senior author of the paper published in the journal Mindfulness.

The study assembled a group of people who achieve only low levels of weekly exercise and exposed them to a variety of health messages. The researchers observed the reactions of the participants to the health messages, recorded their motivation (or lack thereof) to change their behavior, and later inquired as to whether the participants had actually made any changes in their behavior.

In order to gauge how mindful each person was in their day-to-day lives, the researchers asked each participant to complete the Mindful Attention Awareness Scale (MAAS). The MAAS is composed of 15 scenarios—including “I forget a person’s name almost as soon as I’ve been told it for the first time” and “I tend to walk quickly to get where I’m going without paying attention to what I experience along the way”—that are answered on a scale of 1-6, ranging from “almost always” to “almost never.” The higher a person’s total score, the more mindful that person is considered to be.

Motivation or shame

The study showed that less mindful people were also less likely to make a positive change in their behavior as a response to health messaging.

“Some people, when confronted with health messages, felt really bad about themselves,” says Falk, “and that didn’t help them change their behavior. And in the long run, it doesn’t help us have a healthier, happier population.”

People who are more mindful, however, reacted less negatively to health messages and were less likely to feel ashamed by them. These people, in turn, were also more likely to change their behavior to be healthier.

The researchers’ findings add to the growing literature on the health benefits of mindfulness, and they believe this has important implications.

“Individuals may benefit from cultivating mindful attention when processing potentially threatening yet beneficial health information,” says Kang. “It’s possible that incorporating mindfulness cultivation into existing intervention strategies can promote more widespread positive health behavior.”

Additional researchers from the Annenberg School and the University of Michigan contributed. The National Institutes of Health provided funding.

Source: University of Pennsylvania

Related Books:

TIME Mindfulness: The New Science of Health and Happiness
healthAuthor: The Editors Of TIME
Binding: Paperback
Publisher: TIME
List Price: $13.99

Buy Now

A Clinician's Guide to Teaching Mindfulness: The Comprehensive Session-by-Session Program for Mental Health Professionals and Health Care Providers
healthAuthor: Christiane Wolf MD PhD
Binding: Paperback
Features:
  • New Harbinger Publications

Publisher: New Harbinger Publications
List Price: $49.95

Buy Now

Mindfulness Skills Workbook for Clinicians and Clients: 111 Tools, Techniques, Activities & Worksheets
healthAuthor: Debra Burdick
Binding: Paperback
Publisher: PESI Publishing & Media
List Price: $29.99

Buy Now

Mindfulness Skills for Kids & Teens: A Workbook for Clinicians & Clients with 154 Tools, Techniques, Activities & Worksheets
healthAuthor: Debra Burdick
Binding: Paperback
Publisher: PESI Publishing & Media
List Price: $29.99

Buy Now

Mindfulness for Health: A practical guide to relieving pain, reducing stress and restoring wellbeing
healthAuthor: Dr. Danny Penman
Binding: Paperback
Publisher: Piatkus Books

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}