Сила Слова: все ли единое слово и количество мысли?

Сила слова, как духовный принцип

Слова, которые мы говорим, и мысли, которые мы считаем, раскрывают наши убеждения и ожидания. Слова формируют впечатления и оказывают влияние. Говоря вслух или внутренне, будь они сформированы из алфавита или чувствуют себя как эмоции, слова заявляют, что есть и что будет, с точки зрения настоящего понимания. Вот пример:

Женщина, знакомая с городом, подошла к соседке и спросила: «Что такое люди в этом городе?»

Дружный сосед ответил собственным вопросом. «Какими были люди в городе, в котором ты жил?»

"О, Боже." Женщина колебалась. «Мы с семьей не могли дождаться выхода из этого города, все были недобрыми и недоверчивыми».

Человек на своем крыльце покачал головой из стороны в сторону, заметив: «Ну, вы обнаружите, что люди здесь тоже».

В другой день другая семья, переехавшая в тот же район, спросила: «Что такое люди в этом городе?»

Сосед спросил: «Какими они были в городе, в котором ты жил?»

Женщина ответила: «Нам было грустно покидать наш дом, потому что люди в этом городе были прекрасными, добрыми и заботливыми».

Человек на своем крыльце в знак согласия кивнул головой и сказал: «Ну, вы обнаружите, что люди здесь тоже».

Верования и ожидания новичков имели право формировать свой опыт. Точно так же сила Слова является раскрывающей, формирующей и творческой. Подобно тому, как убеждения и язык женщин в истории будут определять их будущие переживания, поэтому наши слова в молитве формируют нашу.


Получите последние новости от InnerSelf


Слова раскрывают наши внутренние убеждения и ожидания

Слова раскрывают нам наши сокровенные убеждения и ожидания. Слова показывают качество нашего сознания. Слова - это ключи к сердцу. То, что мы верим в себя, других, и мир выходит из наших уст. Наши слова учат нас о наших нынешних бессознательных предположениях.

То, что мы считаем, также возвращается к нам в качестве обратной связи с миром. Новый мистический мыслит Невилл Годдард учил: «Подумайте о мире как звуковом поле, эхом и отражая то, что вы приняли». («Воплощенное откровение» [лекция, февраль 20, 1969]).

Слова формируют и производят эффекты

Сила слова, как духовный принципСлова производят эффекты. Будут ли наши слова и мысли проистекать из нашего собственного опыта или из нашей интерпретации других слов, то, что мы говорим нам, влияет на нас.

На протяжении всех моих лет и подростков я был обстрелян сообщениями о моей форме тела, которые я усвоил. Мои два старших брата назвали меня именами, такими как Бегемотские Бедра и Громовые Бедра. Мои родственники-женщины, включая мою мать, снова и снова повторяли мне, что я получил двойной удар; то есть мне суждено было иметь форму моих женских итальянских крестьянских предков с обеих сторон семьи. Я чувствовал себя огромным и застенчивым. Спустя годы, пропустив мой фотоальбом с моей дочерью, которая к тому времени была подростком, я почувствовал удивление, увидев, что я выгляжу прекрасным, как молодая женщина.

Формирующая сила слова действует. Влияние на меня как на подростка заключалось в том, что я видел себя как реальную версию слов, произнесенных обо мне. Слова (и мысли) влияют на здоровье наших тел и чувство благополучия. Слова поощрения, достоинства и оптимизма создают иммунную систему наших органов, тогда как слова уныния, недостойности и пессимизма препятствуют иммунной системе наших тел.

Делают ли каждое отдельное слово и подсчет голосов?

Естественно, возникает вопрос: мы должны беспокоиться о каждом мимолетном слове? Многие учителя новой мысли предупреждают нас, чтобы мы смотрели на каждую нашу мысль в соответствии с узким пониманием силы Слова. Будьте осторожны, предупреждают они, потому что каждая мысль и каждое слово порождают.

Я, например, не соглашаюсь с мыслью, что каждый момент, проходящий мимо мысли, воплощает буквальный эквивалент мысли. Если бы это было так, почти каждый человек был бы убийцей несколько раз. Сколько раз в детстве вы желали худшего на кого-то - родителя, учителя, няни или друга? Разве вы не с облегчением узнали, что ваши гневные мысли не навредят?

«Все слова [мысли] формируются, но не все слова [мысли] являются творческими», - писал Чарльз Филлмор. (Слово раскрытия). Только наша доминирующая, настойчивая мысль, подкрепленная сильным чувством, всплескается, как прорастающее семя, и выталкивается над землей, чтобы вырастить цветы, которые производят больше семян, как это. Генри Дэвид Торо сказал это так:

Поскольку один шаг не будет идти по земле,
поэтому одна мысль не будет иметь пути в уме.
Чтобы сделать глубокий физический путь, мы ходим снова и снова.
Чтобы сделать глубокий ментальный путь, мы должны думать и
над мыслями, которые мы хотим доминировать в нашей жизни.

Слова и мысли являются творческими, когда мы их переживаем

Слова и мысли, которые являются творческими, - это те, о которых мы останавливаемся. Мы не навсегда застряли в наших первых словах или мыслях по любому вопросу. Когда мы обращаем внимание на наши слова, мы имеем право выбирать их, требовать их и жить от них. В Беседы с Богом: необычный диалог (книга 1), Нил Дональд Уолш писал: «Когда вы ловите себя на мысли о негативных мыслях - мысли, которые отрицают вашу высшую идею о вещи - подумайте еще раз!»

Точно. Это цель утвердительной молитвы, думать снова, говорить другое слово, расширяющее полномочия слово.

Copyright 2011 Линда Мартелла-Whitsett.
Печатается с разрешения Хэмптон-Роудс издательская компания
Расстояние от Красного колеса Вайзер, www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Как молиться, не посоветовавшись с Богом момент за моментом, выбор по выбору Линда Мартелла-Whitsett.Как молиться, не посоветовавшись с Богом момент за моментом, выбор по выбору
Линда Мартелла-Whitsett.

Министр единства Линда Мартелла-Уитсетт дает новые рамки для размышлений о молитве, которая будет революционизировать жизнь читателей повсюду. Хорошая новость заключается в том, что вы можете молиться, не веря Богу; что вы можете иметь богатую и исполненную духовную практику, не придерживаясь набора верований или догм.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Линда Мартелла-УитсеттЛинда Мартелла-Уитсет, победительница 2011 лучшие духовные Автор является вдохновляющим, уважаемым министром единства и духовным учителем. Сообщение Линды о нашей Божественной Идентичности вдохновляет людей на культурные и религиозные традиции, чтобы соответствовать жизненным обстоятельствам с духовной зрелостью. Линда является старшим министром в церкви Единства в Сан-Антонио и наставником новых лидеров в New Thought. Посетите ее веб-сайт по адресу www.ur-divine.com/

Смотреть видео: Наша Божественная природа - с преподобным Линда Martella-Whitsett

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

The Power of the Word: Do Every Single Word and Thought Count?

The Power of the Word as Spiritual Principle

The words we speak and the thoughts we think reveal our be­liefs and expectations. Words form impressions and have effects. Whether spoken aloud or internally, whether formed from the al­phabet or felt as emotions, words declare what is and what will be, from the point of present understanding. Here is an example:

A woman new to town approached her neighbor and asked, "What are people like in this town?"

The friendly neighbor responded with a question of his own. "What were people like in the town you used to live in?"

"Oh dear." The woman hesitated. "My family and I could hardly wait to get out of that town. Everyone was unkind and distrustful."

The man on his porch shook his head from side to side while remarking, "Well, you will find that people are that way here as well."

On another day, another family moving to the same neighbor­hood asked, "What are people like in this town?"

The neighbor asked back, "What were they like in the town you used to live in?"

The woman replied, "We were sad to leave our home, because people in that town were wonderful, kind, and caring."

The man on his porch nodded his head in agreement and said, "Well, you will find that people are that way here as well."

The newcomers' beliefs and expectations had the power to shape their experiences. Likewise, the power of the Word is revealing, formative, and creative. Just as the beliefs and language of the women in the story will shape their future experiences, so our words in prayer shape ours.

Words Reveal Our Innermost Beliefs and Expectations

Words reveal to us our innermost beliefs and expectations. Words reveal the quality of our consciousness. Words are the keys to the heart. What we believe about ourselves, others, and the world comes out of our mouths. Our words teach us about our present uncon­scious assumptions.

What we believe also returns to us as feedback from the world. New Thought mystic Neville Goddard taught, "Think of the world as a sounding box, echoing and reflecting what you have assumed." ("The Incarnate Revelation" [lecture, February 20, 1969]).

Words Are Formative and Produce Effects

The Power of the Word as Spiritual PrincipleWords produce effects. Whether our words and thoughts spring from our own experience or from our interpretation of others' words, what we tell ourselves affects us.

Throughout my preteen and teen years, I was bombarded with messages about my body shape, which I internalized. My two older brothers called me names like Hippo Hips and Thunder Thighs. My female relatives, including my mother, reminded me time and time again that I had received the double whammy; that is, I was destined to have the shape of my female Italian peasant ancestors from both sides of the family. I felt enormous and self-conscious about it. Years later, paging through my photo album with my daughter, who by then was a teenager, I felt startled to see that I had looked lovely as a young woman.

The formative power of the word is in its effect. The effect on me as a teenager was that I saw myself as a real-life version of the words spoken about me. Words (and thoughts) affect our bodies' health and sense of well-being. Words of encouragement, worthiness, and optimism build our bodies' immune systems, whereas words of discouragement, unworthiness, and pessimism inhibit our bodies' immune systems.

Do Every Single Word and Thought Count?

Naturally, the question arises: must we worry about every fleeting word? Many New Thought teachers caution us to watch our every thought, in keeping with a narrow understanding of the power of the Word. Be careful, they warn, because every thought and every word produces.

I, for one, do not subscribe to the idea that every spur-of-the-moment, passing thought brings into fruition the literal equivalent of the thought. If this were the case, nearly every person would be a murderer several times over. How many times as a child did you wish the worst on someone — parent, teacher, babysitter, or friend? Weren't you relieved to know your angry thoughts did not result in harm?

"All words [thoughts] are formative, but not all words [thoughts] are creative," Charles Fillmore wrote. (The Revealing Word). Only our dominant, persistent thought, backed up by powerful feeling, bursts open like a germinating seed and pushes up above ground to bring forth blossoms that produce more seeds just like it. Henry David Thoreau said it like this:

As a single footstep will not make a path on the earth,
so a single thought will not make a pathway in the mind.
To make a deep physical path, we walk again and again.
To make a deep mental path, we must think over and
over the kind of thoughts we wish to dominate our lives.

Words & Thoughts Are Creative When We Dwell Upon Them

Words and thoughts that are creative are those we dwell upon. We are not forever stuck with our first words, or thoughts, on any subject. When we pay attention to our words, we are empow­ered to choose them, claim them, and live out from them. In Con­versations with God: An Uncommon Dialogue (book 1), Neale Donald Walsch wrote, "When you catch yourself thinking negative thoughts — thoughts that negate your highest idea about a thing — think again!"

Precisely. This is the purpose of affirmative prayer, to think again, to speak another word, an empowering word.

Copyright 2011 by Linda Martella-Whitsett.
Reprinted with permission of Hampton Roads Publishing Co.
Dist by Red Wheel Weiser, www.redwheelweiser.com

Article Source

How to Pray Without Talking to God: Moment by Moment, Choice by Choice by Linda Martella-Whitsett.How to Pray Without Talking to God: Moment by Moment, Choice by Choice
by Linda Martella-Whitsett.

Unity minister Linda Martella-Whitsett provides a new framework for thinking about prayer that will revolutionize the lives of readers everywhere. The good news here is that you can pray without believing God; that you can have a rich and fulfilling spiritual practice without adhering to a set of creeds or dogmas.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Linda Martella-WhitsettLinda Martella-Whitsett, winner of The 2011 Best Spiritual Author competition, is an inspiring, respected Unity minister and spiritual teacher. Linda's message about our Divine Identity inspires people across cultures and faith traditions to meet life's circumstances with spiritual maturity. Linda is the senior minister at Unity Church of San Antonio and a mentor for emerging leaders in New Thought. Visit her website at www.ur-divine.com/

Watch a video: Our Divine Nature -- with Rev. Linda Martella-Whitsett