Открытие истинных источников счастья и несчастья

источник счастья

Тот факт, что сегодня у нас нет хорошо развитой науки о счастье, действительно довольно странно. У нас есть эмбриональный старт в позитивной психологии, но почему ученые не изучали счастье с самого начала, когда Коперник изучал звезды?

Конечно, врачи делают довольно хорошую работу по пониманию физических причин счастья и страданий. Но наука о счастье, сосредоточенная на его психических причинах, не очень очевидна, особенно в отношении средств для улучшения жизни людей, которые не умственно отстают.

Этот недостаток был ярко продемонстрирован в 1989, когда Далай-лама встретился в Калифорнии с группой ученых-ученых, включая психиатра, философа и нескольких нейрофизиологов и когнитивных психологов. Психиатр с большим удовлетворением говорил о лечении депрессии, используя много разных лекарств, с большим развитием. Он описал полезность этих препаратов для контроля симптомов депрессии.

Затем Далай-лама спросил: «Депрессия может возникнуть по самым разным причинам, включая химический дисбаланс в мозге, диету, образ жизни или сердитый ум. Это может быть связано с потерей любимого человека. Это может быть даже не личным, но может возникнуть от отчаяния над состоянием мира. Как вы объясняете различные причины депрессии, когда вы назначаете эти лекарства? »

Психиатр ответил: «Это не имеет значения. Препараты работают независимо от причин ». Он не предлагал, чтобы какой-либо из этих лекарств фактически вылечил депрессию. Профессионалы в этой области используют фразу «управляющие симптомы», которая может быть более точно названа «подавлением симптомов».

Это кажется мне довольно примитивным. Конечно, многие блестящие психоаналитики и терапевты исследуют причины депрессии и фактически излечивают людей. Но одни лекарства обычно не дают полного лечения.

Идентификация истинных источников счастья или несчастья

Центральными темами когнитивного равновесия являются распознавание природы непостоянства, дифференциация истинного источника счастья или несчастья от простого катализатора и понимание истинной природы существования. Понимая, чего мы не знаем, мы поймем, как мы на самом деле существуем, вместо того, чтобы неверно истолковывать наше внутреннее существование. Иногда кажется, что когнитивный дисбаланс доминирует над нашей жизнью.

Огромные страдания происходят от понимания отношений, людей и вещей как более надежных и стойких, чем они есть на самом деле. Мы принимаем реальные источники страдания за счастье и ошибаемся в реальных источниках счастья для страданий. Мы воссоединяем себя и раздваиваем себя от других, создавая радикальную изоляцию, в которой коренятся все религиозные, национальные и этнические конфликты. В культивировании познавательного равновесия в качестве основы для практики випашьяны основное внимание уделяется восстановлению равновесия в этих трех областях реальности.

Как важно, как эти три темы, учения Махаяны о совершенствовании мудрости превосходят их, чтобы обратиться к универсальной природе наших концептуальных прогнозов. Все события и явления объясняются как зависимые события - ничто не существует независимо, изолировано от остальной реальности. В процессе воссоединения мы обосновываем и проектируем осязаемость на явления, которые сами по себе не существуют. Каждый человек и каждое явление в мире возникает как зависимое событие в океане взаимоотношений.

Учение Будды

Наука счастья: открытие истинных источников счастья и несчастьяВажность когнитивного баланса, в пределах которого существуют различные уровни, не является сектантской проблемой. Учения Будды, как записано в самых ранних отчетах о Палийском Каноне, ясно показывают прекурсоры учения о Мадхьямаке, вид Ближнего пути. Некоторые школы буддизма выделяют некоторые грани больше, чем другие традиции. Я рад, что я живу в эту эпоху, имея доступ к традиции Дзэн, которая обладает уникальными превосходствами. Чан, японская и корейская традиции освещают некоторые аспекты учения Будды чудесными и беспрецедентными способами. Теравадины развили осознанность дыхания и четыре близких применения осознанности с исключительным богатством - вот ключевые преимущества. Учения, сохранившиеся и подчеркнутые в тибетской традиции, чрезвычайно необычны, не говоря уже о других созерцательных традициях мира.

Конечно, мы можем смотреть за пределы буддизма, но не всегда можно следовать всем религиям одновременно. Мы должны идти по пути, который искренне обращается к нам, питает нас и приносит пользу нам. Я счастлив следовать своему собственному пути, насколько это может меня принять. В то же время я с большим восхищением смотрю на своих братьев-даосских и сестер. Ведантисты, суфии, христиане и евреи обладают древним наследием с очень богатыми традициями. Оценивая эти традиции, можно иногда извлекать из учения, которые совместимы с собственным путем - это очень полезно. Например, я люблю совместное обучение с Лоуренсом Фрименом, монахом-бенедиктинцем. Он очень набожный христианин, и я многому научился у него. Мы учимся друг у друга способами, полностью совместимыми с нашими соответствующими путями.

Живя в современном мире, мы можем радоваться нашему исторически беспрецедентному доступу к богатству созерцательной мудрости из множества культур. Оставаясь верными своей традиции, мы можем наслаждаться особыми качествами, которые освещены ясностью и глубиной в других традициях. Сам Будда учил четырем близким применениям осознанности как феноменологическое исследование составляющих непосредственного опыта. Даже тибетская традиция не включает в себя ничего подобного практике внимательности в Pali Canon и комментариях Theravadin. Это самые ясные, самые практические презентации, которые я видел, и они, без сомнения, основаны на опыте. Я очень благодарен моим учителям из традиции Теравадина за поддержание и передачу этих исключительных практик.

© 2011. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Snow Lion Publications. www.snowlionpub.com.

Статья Источник

Забота тесно: четыре применения внимательности
Б. Алан Уоллес.

Выдержки из книги Забота тесно: четыре применения внимательности Б. Алан Уоллес.Приобретая свой опыт монаха, ученого и созерцателя, Алан Уоллес предлагает богатый синтез восточных и западных традиций, а также широкий спектр медитационных практик, переплетающихся по всему тексту. Направленные медитации систематически представлены, начиная с очень простых инструкций, которые затем постепенно основываются на том, что каждый получает более широкое знакомство с практикой.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Эта статья была написана Б. Алан Уоллес, автор статьи: Исследование чувства - хорошо, плохо, или безразличный

Стажировался в течение десяти лет в буддийских монастырях в Индии и Швейцарии, Алан Уоллес преподавал буддийской теории и практики в Европе и Америке с 1976. После окончания с отличием в Амхерст-колледже, где изучал физику и философию науки, он получил докторскую степень в области религиозных исследований при Стэнфордском университете. Он редактирует, перевод, автор, или способствовали более тридцати книг о тибетском буддизме, медицине, языке и культуре, а также интерфейс между религией и наукой. Он преподает на кафедре религиоведения в Университете Калифорнии в Санта-Барбаре, где он запускает одну программу в тибетских буддийских исследований и другой в науке и религии. Алан является президентом Санта-Барбаре Института междисциплинарных исследований сознания (http://sbinstitute.com). Для получения информации о Алан Уоллес, посетите его сайт www.alanwallace.org.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Discovering the True Sources of Happiness and Unhappiness

source of happiness

The fact that we do not have a well-developed science of happiness today is really quite bizarre. We have an embryonic start in positive psychology, but why weren’t scientists studying happiness from the beginning, when Copernicus was studying the stars?

Of course, medical doctors are doing a pretty good job of understanding the physical causes of happiness and suffering. But a science of happiness focused on its mental causes is not very evident, particularly concerning the means for improving the lives of people who are not mentally disabled.

This lack was demonstrated vividly in 1989, when the Dalai Lama met in California with a group of mind scientists, including a psychiatrist, a philosopher, and several neurophysiologists and cognitive psychologists. The psychiatrist spoke with great satisfaction about the treatment of depression using many different drugs, with more being developed. He described the usefulness of these drugs in controlling the symptoms of depression.

Then the Dalai Lama asked, “Depression may arise for a wide variety of reasons, including a chemical imbalance in the brain, diet, lifestyle, or an angry mind. It could be due to the loss of a loved one. It might not even be personal, but could arise from despair over the state of the world. How do you account for the diverse causes of depression when you prescribe these medications?”

The psychiatrist answered, “It doesn’t matter. The drugs work regardless of the causes.” He was not suggesting that any of these medicines actually cure depression. Professionals in the field use the phrase “managing symptoms,” which might be more accurately called “suppressing symptoms.”

This strikes me as rather primitive. Of course, many brilliant psychoanalysts and therapists investigate the causes of depression and actually heal people. But drugs alone usually fail to produce a full cure.

Identifying the True Sources of Happiness or Unhappiness

The central themes of cognitive balance are to recognize the nature of impermanence, differentiate a true source of happiness or unhappiness from a mere catalyst, and fathom the true nature of existence. By realizing what we are not, we will understand how we actually exist instead of misconstruing our inherent existence. Sometimes it seems that cognitive imbalance dominates our lives.

Tremendous suffering comes from grasping on to relationships, people, and things as more robust and enduring than they really are. We mistake actual sources of suffering for happiness and mistake actual sources of happiness for suffering. We reify the self and bifurcate ourselves from others, creating the radical isolation in which all religious, national, and ethnic conflicts are rooted. In cultivating cognitive balance as a foundation for vipashyana practice, our focus is on restoring balance in these three domains of reality.

As important as these three themes are, the Mahayana teachings on the perfection of wisdom transcend them to address the universal nature of our conceptual projections. All events and phenomena are explained as dependently related events — nothing exists independently, isolated from the rest of reality. In the process of reifying, we substantiate and project tangibility onto phenomena that have no existence in and of themselves. Every individual and every phenomenon in the world arises as a dependently related event in an ocean of interrelationships.

The Teachings of the Buddha

Science of Happiness: Discovering the True Sources of Happiness and UnhappinessThe importance of cognitive balance, within which there are various levels, is not a sectarian issue. The teachings of the Buddha, as recorded in the earliest accounts of the Pali Canon, clearly show precursors of the teachings on Madhyamaka, the Middle Way view. Some schools of Buddhism highlight certain facets more than other traditions do. I am delighted to be living in this era, with access to the Zen tradition, which has some unique excellences. The Chan, Japanese, and Korean traditions illuminate certain aspects of the Buddha’s teachings in marvelous and unprecedented ways. The Theravadins developed mindfulness of the breath and the four close applications of mindfulness with exceptional richness—these are key strengths. The teachings preserved and highlighted in the Tibetan tradition are utterly extraordinary, not to mention the rest of the world’s contemplative traditions.

Of course we can look beyond Buddhism, but it is not practical to follow all religions simultaneously. We must follow a path that genuinely appeals to us, nourishes us, and benefits us. I’m happy to follow my own path as far as it can possibly take me. At the same time, I look at my Taoist brothers and sisters with great admiration. Vedantists, Sufis, Christians, and Jews possess ancient legacies with very rich traditions. By appreciating these traditions, one can occasionally draw from teachings that are compatible with one’s own path — this is immensely rewarding. For example, I love co-teaching with Laurence Freeman, a Benedictine monk. He’s a very devout Christian, and I have learned much from him. We learn from each other in ways that are completely compatible with our respective paths.

Living in today’s world, we can rejoice in our historically unprecedented access to a wealth of contemplative wisdom from multiple cultures. While remaining true to our own tradition, we can savor the special qualities that are illuminated with clarity and depth in other traditions. The Buddha himself taught the four close applications of mindfulness as a phenomenological investigation of the constituents of immediate experience. Even the Tibetan tradition includes nothing quite like the mindfulness practices in the Pali Canon and the Theravadin commentaries. These are the clearest, most practical presentations I have seen, and they are unquestionably grounded in experience. I am very grateful to my teachers from the Theravadin tradition for maintaining and transmitting these exceptional practices.

©2011. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Snow Lion Publications. www.snowlionpub.com.

Article Source

Minding Closely: The Four Applications of Mindfulness
by B. Alan Wallace.

Excerpt from the book,  Minding Closely: The Four Applications of Mindfulness by B. Alan Wallace.Bringing his experience as a monk, scientist, and contemplative, Alan Wallace offers a rich synthesis of Eastern and Western traditions along with a comprehensive range of meditation practices interwoven throughout the text. The guided meditations are systematically presented, beginning with very basic instructions, which are then gradually built upon as one gains increasing familiarity with the practice.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

This article was written by B. Allan Wallace, author of the article: Investigating Feelings--Good, Bad, or Indifferent

Trained for ten years in Buddhist monasteries in India and Switzerland, Alan Wallace has taught Buddhist theory and practice in Europe and America since 1976. After graduating summa cum laude from Amherst College, where he studied physics and the philosophy of science, he earned a doctorate in religious studies at Stanford University. He has edited, translated, authored, or contributed to more than thirty books on Tibetan Buddhism, medicine, language, and culture, as well as the interface between religion and science. He teaches in the Department of Religious Studies at the University of California, Santa Barbara, where he is launching one program in Tibetan Buddhist studies and another in science and religion. Alan is the president of the Santa Barbara Institute for the Interdisciplinary Study of Consciousness (http://sbinstitute.com). For information about Alan Wallace, visit his website at www.alanwallace.org.