Как исцелить ваши мысли о страхе и открыть мир

Как исцелить наши мысли о страхе

Дважды в моей жизни у меня были мечты, в которых я чувствовал полное блаженство. В один сон, который у меня был, когда мне было семь или восемь, моя семья была в нашем старом Де-Сото, поднимая скалистые горные переходы. Когда мы добрались до вершины, я вышел из машины и поднялся на вершину горы, где я не увидел ничего, кроме зеленой зеленой травы. Я сел на луг и уставился на зелёный и почувствовал полный покой, мир, который понимает.

Во втором сне я был отправлен в космос в ракете, потому что Бог был недоволен руководством весь мир собирался и хотел откалибровать его. Он планировал, чтобы остановить его в течение двадцати минут, чтобы сделать корректировку. За это время я чувствовал абсолютную неподвижность, зная, что никакие океаны не были отлив и плавная, без облаков не плавали. Просто возвышенный покой и мир.

В обоих случаях пробуждение от сна было шоком и разочарованием. Почему мы не можем приблизиться к этому чувству мира в нашей земной жизни?

Мир - полное отсутствие страха

В течение многих лет я пытался понять, что это за мир. Но только после того, как я начал учиться Курс Чудес что я понял: мир был полным отсутствием страха. Это чувство истинной, чистой, незапятнанной любви, свет, который светит во всех нас, без каких-либо основанных на страхе мыслей или убеждений.

Поэтому я все еще задаю вопрос: можно ли испытать этот мир на земле? Я не уверен, но я думаю, что это стоит просить. И если что-то может это сделать, я верю, что эта молитва может быть ключом:

«Пожалуйста, исцели мои мысли, основанные на страхе».

На протяжении веков люди спрашивали, как мы можем исцелить себя и мир. Как мы можем перестать быть насильственными людьми? Как мы можем принять друг друга? Как мы можем поделиться щедростью мира со всеми? Как мы можем обрести мир на земле?


Получите последние новости от InnerSelf


Первый шаг в исцелении себя и мир

Первый шаг - признать, что все глобальные проблемы, как и те, которые мы переживаем в нашей индивидуальной жизни, исходят из страха. Мы застряли в том же круге отчаяния как на личном, так и на универсальном уровне, потому что мы продолжаем думать, что можем избавиться от беспорядка, в котором мы находимся.

Но никакие попытки, доказывание, выполнение, выполнение, тестирование, преемственность, ремоделирование, накопление, протесты, достижение, бег или проектирование не устранили бы наши страхи. Наше эго все равно будет там, готовое заменить один страх другим.

Когда мы просим наших основанные на страхе мысли, чтобы исцелиться, мы просим, ​​чтобы быть свободным от всего, что стоит на пути любви к Богу. Я считаю, что это значит быть в этом мире, но не от него, совместив себя так сознательно и преднамеренно с нашим истинным Я, что страх все меньше и меньше трюма на нас. Он любовно успокоение два-летний и поет ей колыбельную.

Вы так счастливы, как хотите?

На недавнем семинаре по женской духовности мы запустили год изучения вопроса: «Вы так же счастливы, как хотите?» Мы попросили участников рассказать о том, что для них значит счастье. Несколько человек отказались от слова «счастливый», потому что это казалось легкомысленным или поверхностным. Некоторые предпочтительные слова, такие как «довольный», «мирный», «радостный».

Но когда мы начали говорить о том, что означают эти слова, мы договорились. Свобода. Прощение. Выполнение.

Счастье не обязательно означает, что вы будете прыгать от радости, но это означает, что у вас будет спокойствие - мир, зная, что вы в безопасности, позаботились о том, чтобы вы могли доверять тому, что вас окружает. Я думаю об этом как о мире дома.

Внутренний мир - это всеобщее желание

Этот внутренний мир является всеобщее желание, поскольку она отражает, кто мы есть на нашем ядре как дети Божьи. Независимо от того, что ваша религия или культура, внутренний мир не является столь же желанной, как гармонии в доме, хорошее здоровье, образование, личная свобода, сострадание и чувство принадлежности. Это ключ к миру на земле, один человек за один раз.

«Пожалуйста, исцели мои мысли, основанные на страхе».

Итак, может ли молитва действительно помочь в решении самых насущных масштабных проблем на этой планете? Может ли он действительно бороться с крайним угнетением, насилием, нищетой, предрассудками, голодом, болезнями, коррупцией и экологическими изменениями?

Позвольте мне спросить вас: если эта молитва не может ее изменить, что может? Большие проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, - это те, с которыми мы сталкивались в течение многих поколений, и все они происходят из глубоко укоренившихся моделей гнева, вины, вины и суждения. Чтобы построить лучший мир, чтобы, наконец, двигаться вперед другим и значительным образом - все наши мысли, слова и действия имеют значение. Мы можем построить только тот мир, который отличается от того, который мы создали раньше, если эти мысли, слова и действия основаны на любви, а не на страхе.

«Пожалуйста, исцели мои мысли, основанные на страхе».

Представьте себе, что любой человек на планете, который переживает насилие в семье, использует эту молитву и исцеляется от своих чувств недостойности, которые они выражают как жертвенность.

«Пожалуйста, исцели мои мысли, основанные на страхе».

Представьте, что исполнители насилия в семье использовали эту молитву и исцелились от их чувства недостойности, которые они выражают, проявляя господство над другими.

«Пожалуйста, исцели мои мысли, основанные на страхе».

Представьте себе людей, которые потеряли свои дома в результате стихийного бедствия с помощью молитвы и находя еще большую внутреннюю силу, чтобы объединиться и построить заново.

«Пожалуйста, исцели мои мысли, основанные на страхе».

Представьте, что люди в районах, где нет постоянной работы и достаточных базовых услуг, используют молитву и открывают новые возможности для их поддержки.

«Пожалуйста, исцели мои мысли, основанные на страхе».

Представьте себе тех, кто стоит на пути к обучению, особенно для девочек, - используя молитву и чувство, которым меньше всего угрожает расширение прав и возможностей других.

«Пожалуйста, исцели мои мысли, основанные на страхе».

Представьте, что люди участвуют в длительных сражениях, используя молитву и исцеляясь от негодования, очищая путь к будущему, подделанному прощением.

Обращение к высшему идеалу и его создание

Как исцелить наши мысли о страхеКонечно, это может показаться идеалистической, но это, как мы меняем. Обратимся к высшему идеалу и сделать его наше предназначение. Мы просим помощи, а Курс Чудес говорит, живут «над полем битвы» хаоса и отчаяния. Мы говорим молитву, которая может повысить гуманитарные усилия, выходящие за рамки наших человеческих рук.

Когда мы видим мир сквозь призму молитвы, мы понимаем, что разрушающая сила в мире - это не люди, это страх. Пока мы рассматриваем людей как разрушительные, мы будем продолжать обвинять, увековечивая бесконечный паттерн атаки и защиты. Но когда мы просим исцелить страх, мы меняем разговор. Мы добираемся до первопричины насилия, бедности, терроризма, апатии, цинизма и делимости. Мы освобождаем себя и других, чтобы побуждать их любить.

Курс Чудес говорит о том, что нет иерархии чудес и что энергия страха одинакова, будь то один человек или один миллиард. Другими словами, позор, чувство вины, гнев, нехватка и беспокойство, которые мы чувствуем на индивидуальном уровне, такие же, как и эти эмоции в глобальном масштабе. Мы не можем думать о них, хотя каждая секунда дает нам новую возможность выбрать любовь.

Исцеление должно происходить из другого места, а не из нашего разума

Исцеление должно происходить из другого места, а не из нашего разума. Курс говорит, что наш эго-ум укореняется в страхе и находит его везде, где он выглядит. Вот почему вы можете иметь то, что выглядит как совершенная жизнь и по-прежнему быть несчастным, потому что вы все еще отождествляете себя с эго.

Но у эго не все, что у нас есть. У нас также есть связь с божественным, с Творцом, Духом. Любовь - это другая часть нас, на которую мы можем положиться, потому что она соединяет нас с умом высшей силы.

Это меняет наше желание от материальных вещей или новой работы или отношений - то, что мы думаем, сделает нас счастливыми - к душевному спокойствию, только что может сделать нас счастливыми. Он сбрасывает наши приоритеты. И представьте, что произойдет, если мы сделали это в больших масштабах?

«Пожалуйста, исцели мои мысли, основанные на страхе».

Как вы говорите эту молитву последовательно, вы будете создавать мир в своем собственном уме, который исходит от вас, трансформируя ваши отношения, вашу работу, касаясь всех вокруг вас. В сущности, вы создадите кольцо мира, которое пойдет с вами повсюду. Вот что делает эту практику революционной, потому что молитва не только исцеляет нас, но и исцеляет мир.

Представьте, что люди 1,000 создали кольцо мира или людей 10,000 или 1 миллионов человек. В какой-то момент - переломный момент - мы можем создать мир, который бежит меньше от страха и больше от любви.

Первый шаг - осознать наши мысли, основанные на страхе.

Второй шаг - сказать молитву: «Пожалуйста, исцели мои мысли, основанные на страхе».

Третий шаг - засвидетельствовать чудо и поблагодарить за это.

Помогите склонить чашу весов от страха к любви

Возможно, вы захотите сделать личное обязательство, которое происходит примерно так: «Я обязуюсь использовать силу этой молитвы ради блага себя, тех, кто живет в моей жизни и в мире».

В совокупности мы создали общество страха - мы буквально существуем в мире боли. Но, используя молитву, вы можете поставить мир в руки Святого Духа, который может трансформировать его. Страх разделяет и делит. Любовь объединяется и расширяется.

Когда вы используете молитву, вы помогаете склонить равновесие к любви.

© 2014 Дебра Ландвер Энгл. Все права защищены.
Этот отрывок был перепечатан с разрешения издателя
Hampton Roads Publishing. www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Единственная маленькая молитва, в которой вы нуждаетесь: самый короткий путь к жизни радости, изобилия и душевного спокойствия
автор Debra Landwehr Engle.

Единственная маленькая молитва, в которой вы нуждаетесь: самый короткий путь к жизни радости, изобилия и душевного спокойствия Дебры Ландвер Энгл.Эти шесть слов -исцеляй мои мысли, основанные на страхе- меняет жизнь. В этой краткой и вдохновляющей книге, основанной на изучении Энгла Курс Чудес, она объясняет, как использовать молитву и испытывать непосредственные выгоды /

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Debra Landwehr Engle, автор книги: «Единственная маленькая молитва, которая вам нужна»Дебра Ландвер Энгл был свободным писателем в течение многих лет, и ее первоначальные публикации кредитов появились в таких журналах, как "Country Home", "Страна садов" и "Лучшие дома и сады». Ее первая книга, "Грейс из сада: Изменение World One Garden на время"Был опубликован в 2003. С тех пор она внесла свой вклад в нескольких международных сборников статей. Деб преподает в" Курс чудес "и является одним из основателей Клонить Your Inner Garden®, международная программа творческого и личностного роста для женщин. Она также преподает мастер-классы, которые используют журналирования и записи в качестве инструментов для самопознания, а также один на один и малых групповых занятий по творчеству, письма, рукописи и развития жизненных навыков. Благодаря своей компании, Связь GoldenTree, она предоставляет наставничество и издательские услуги для других писателей.

Смотреть видео: Единственная маленькая молитва, в которой вы нуждаетесь

Дебра говорит о Вспоминая Свет внутри

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How to Heal Your Fear-Based Thoughts and Discover Peace

How to Heal Our Fear-Based Thoughts 

Twice in my life I’ve had dreams in which I’ve felt complete bliss. In one dream, which I had when I was seven or eight, my family was in our old DeSoto, driving up the craggy switchbacks of a mountain. When we got to the top, I stepped out of the car and over the top of the mountain, where I saw nothing but verdant green grass. I sat down in the meadow and stared at the green and felt complete peace, the peace that passeth understanding.

In the second dream, I was sent into space in a rocket because God was unhappy with the direction the world was going and wanted to recalibrate it. He planned to stop it for twenty minutes to make the adjustment. During that time, I felt absolute stillness, knowing that no oceans were ebbing and flowing, no clouds were floating. Just sublime stillness and peace.

In both cases, waking up from the dream was a shock and a disappointment. Why couldn’t we come close to that sense of peace here in our earthly lives?

Peace Is the Complete Absence of Fear

For years I tried to figure out what that peace was. But it wasn’t until I started studying A Course in Miracles that I realized: that peace was the complete absence of fear. It was the feeling of true, pure, untarnished love, the light that shines in all of us, free of any fear-based thoughts or beliefs.

So I still ask the question: Is it possible to experience that peace on earth? I’m not sure, but I think it’s worth asking for. And if anything can do it, I believe this prayer may be the key:

"Please heal my fear-based thoughts."

Over the centuries, people have asked how we can heal ourselves and the world. How can we stop being violent people? How can we accept one another? How can we share the bounty of the world with everyone? How can we find peace on earth?

The First Step in Healing Ourselves and the World

The first step is to acknowledge that all the global problems, just like the ones we experience in our individual lives, come from fear. We’re stuck in the same spin cycle of despair on both a personal and a universal level because we keep thinking we can get ourselves out of the mess we’re in.

But no trying, proving, accomplishing, doing, testing, succeeding, remodeling, accumulating, protesting, attaining, running, or designing will eliminate our fears. Our ego will still be right there, ready to replace one fear with another.

When we ask for our fear-based thoughts to be healed, we’re asking to be free of anything that stands in the way of the love of God. I believe this is the meaning of being in this world but not of it: aligning ourselves so consciously and intentionally with our true Self that fear has less and less of a hold on us. It’s lovingly quieting the two-year-old and singing her a lullaby.

Are You As Happy As You Want To Be?

At a recent women’s spirituality workshop, we launched a year of exploring the question, “Are you as happy as you want to be?” We asked the participants to journal about what happiness means to them. Several balked at the word “happy” because it seemed frivolous or superficial. Some preferred words like “contented,” “peaceful,” “joyful.”

But when we started talking about what those words mean, we came to some agreement. Freedom. Forgiveness. Fulfillment.

Happiness doesn’t necessarily mean that you’ll be skipping for joy, but it does mean you’ll have peace of mind—the peace of knowing you’re safe, taken care of, that you can trust in what surrounds you. I think about it as the peace of Home.

Inner Peace is a Universal Desire

This inner peace is a universal desire because it reflects who we are at our core as children of God. No matter what your religion or culture, inner peace is as coveted as harmony in the home, good health, education, personal freedom, compassion, and a sense of belonging. It is the key to peace on earth, one individual at a time.

"Please heal my fear-based thoughts."

So, can the prayer truly help with the most pressing large-scale problems on this planet? Can it really address extreme oppression, violence, poverty, prejudice, famine, disease, corruption, and environmental change?

Let me ask you this: If this prayer can’t change it, what can? The big problems we face today are the same ones we’ve faced for generations, and they all come from deeply ingrained patterns of anger, blame, guilt, and judgment. To build a better world—to finally move forward in a different and significant way—all our thoughts, words, and actions matter. We can only build a world that’s different from the one we’ve built before if those thoughts, words, and actions are powered by love rather than fear.

"Please heal my fear-based thoughts."

Imagine anyone on the planet who is experiencing domestic violence using this prayer and being healed of their feelings of unworthiness, which they express as victimhood.

"Please heal my fear-based thoughts."

Imagine the perpetrators of domestic violence using this prayer and being healed of their feelings of unworthiness, which they express by exerting dominance over others.

"Please heal my fear-based thoughts."

Imagine people who have lost their home in a natural disaster using the prayer and finding even greater inner strength to join together and build anew.

"Please heal my fear-based thoughts."

Imagine people in areas lacking steady employment and sufficient basic services using the prayer and finding new opportunities opening up to support them.

"Please heal my fear-based thoughts."

Imagine those who stand in the way of education—particularly for girls—using the prayer and feeling less threatened by the empowerment of others.

"Please heal my fear-based thoughts."

Imagine people engaged in long-standing battles using the prayer and being healed of resentment, clearing a path toward a future forged by forgiveness.

Turning Toward A Higher Ideal and Making It Our Destination

How to Heal Our Fear-Based ThoughtsCertainly this may seem idealistic, but that’s how we change. We turn toward a higher ideal and make it our destination. We ask for help to, as A Course in Miracles says, live “above the battlefield” of chaos and despair. We say a prayer that can boost humanitarian efforts beyond what our human hands can do.

When we see the world through the lens of the prayer, we realize that the destructive force in the world isn’t people, it’s fear. As long as we view human beings as destructive, we will continue to blame, perpetuating the endless pattern of attack and defense. But when we ask for fear to be healed, we change the conversation. We get to the root cause of violence, poverty, terrorism, apathy, cynicism, and divisiveness. We free ourselves and others to be motived by loving action instead.

A Course in Miracles talks about the fact that there’s no hierarchy of miracles, and that the energy of fear is the same whether it’s one person or one billion. In other words, the shame, guilt, anger, scarcity, and worry we feel on an individual level is the same as those emotions on a global scale. We can’t think our way out of them, although every second provides us a fresh opportunity to choose love.

The Healing Has To Come From A Different Place,  Not From Our Minds

The healing has to come from a different place, not from our minds. The Course says that our ego mind is rooted in fear and finds it everywhere it looks. This is why you can have what looks like the perfect life and still be miserable, because you’re still identifying with the ego.

But the ego’s not all we’ve got. We’ve also got a connection to the divine, to Creator, Spirit. Love is the other part of us that we can rely on because it connects us to the mind of a higher power.

This shifts our desire from material things or a new job or relationship—what we think will make us happy—to peace of mind, which is the only thing that can make us happy. It resets our priorities. And imagine what would happen if we did that on a large scale?

"Please heal my fear-based thoughts."

As you say this prayer consistently, you’ll be creating peace in your own mind that will emanate from you, transforming your relationships, your work, touching everyone around you. In essence, you’ll be creating a ring of peace that will go with you everywhere. This is what makes this practice revolutionary, because the prayer not only heals us, it heals the world.

Imagine if 1,000 people created a ring of peace, or 10,000 people, or 1 million people. At some point—the tipping point—we can create a world that is run less by fear and more by love.

   The first step is to become aware of our fear-based thoughts.

   The second step is to say the prayer: "Please heal my fear-based thoughts."

   The third step is to witness the miracle and give thanks for it.

Help Tip the Balance from Fear to Love

You may want to make a personal commitment that goes something like this: “I commit to using the power of this prayer for the good of myself, those in my life and the world.”

Collectively we’ve created a society of fear—we literally exist in a world of hurt. But by using the prayer, you have the power to put the world in the hands of the Holy Spirit, who can transform it. Fear separates and divides. Love unifies and extends.

When you use the prayer, you help tip the balance toward love.

©2014 by Debra Landwehr Engle. All Rights Reserved.
This excerpt was reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads Publishing. www.redwheelweiser.com

Article Source

The Only Little Prayer You Need: The Shortest Route to a Life of Joy, Abundance, and Peace of Mind
by Debra Landwehr Engle.

The Only Little Prayer You Need: The Shortest Route to a Life of Joy, Abundance, and Peace of Mind by Debra Landwehr Engle.These six words--please heal my fear-based thoughts--change lives. In this brief and inspiring book, based on Engle's study of A Course in Miracles, she explains how to use the prayer and experience immediate benefits/

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Debra Landwehr Engle, author of the book: The Only Little Prayer You NeedDebra Landwehr Engle has been a freelance writer for many years and her initial publishing credits appeared in such magazines as "Country Home," "Country Gardens" and "Better Homes and Gardens." Her first book, "Grace from the Garden: Changing the World One Garden at a Time," was published in 2003. Since then, she has contributed to several international collections of essays. Deb teaches classes in "A Course in Miracles" and is co-founder of Tending Your Inner Garden®, an international program of creativity and personal growth for women. She also teaches workshops that use journaling and writing as tools for self-discovery, as well as one-on-one and small-group sessions on creativity, writing, manuscript development and life skills. Through her company, GoldenTree Communications, she provides mentoring and publishing services to fellow writers.

Watch a video: The Only Little Prayer You Need

Debra speaks about Remembering the Light Within
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}