Вещие сны: A Crinkle In Time заблаговременное предупреждение?

интерпретация сновидений

Вещие сны: A Crinkle In Time заблаговременное предупреждение?

В результате стихийных бедствий, многочисленные сообщения о вещих снах и оракулов часто поверхность. Сразу же после того, как Титанический опустились, десятки людей сообщили об отмене их поездки из-за мечтаний, предсказанных о потоплении. Это заставляет вас задаться вопросом, как многие другие имели подобное предупреждение, но игнорировали его и платили цену.

Мать, отец и их пятеро детей были крепко спали, когда безумные крики разбудили родителей. «Папа мертв, папа мертв, папа мертв!» Родители бросились по коридору, чтобы утешить своего истеричного сына. Отец подобрал четырехлетнего ребенка и прижал его к себе, похлопывая по нему и шепча: «Все в порядке. Папа прямо здесь.

Утром мальчик все еще был расстроен. Когда они прошли через привычную рутину, когда все дети были сыты и готовы на день, родители поняли, что не могут просто отбросить маленького парня на дневной уход, как обычно. Они решили изменить свою рутину. Мать взяла старших детей в школу, и отец отвезет их сына на дневной уход. Отец позвонил в офис, чтобы сообщить людям, что он опоздает на запланированную встречу, а затем отвезет своего сына в дошкольное учреждение.

Случай #1: обращая внимание на пророческие мечты

Отец и сын встретились с учителем мальчика, чтобы обсудить, что произошло накануне. Убедившись, что мальчик был спокоен и поселился в своей обычной рутине, отец щелкнул обратно в рабочий режим и отправился поздно, чтобы встретиться на Башнях-близнецах в Нью-Йорке.

По пути он проверил голосовые сообщения. Был один. Он ожидал, что это будет обновленная информация о его девятичасовой встрече. Вместо этого он услышал безумный голос его жены: «Не входите в город. Пожалуйста, не надо. И скажи, что тебя там нет. Пожалуйста, скажи мне, что тебя там нет. Повернись и вернись домой.

Больное чувство превзошло его. Что-то было ужасно неправильно. Она практически плакала. Затем он услышал, как она сказала: «Самолет просто взорвался в башни-близнецы».

Дата была в сентябре 11, 2001. Благодаря пророческой мечте их сына и их решению определить приоритеты потребностей своего сына, отец никогда не попадал на его встречу, но не вернулся в свой дом в Нью-Джерси целыми и невредимыми.

Случай #2: принятие мер по пророческим мечтам

Вещие сны: A Crinkle In Time заблаговременное предупреждение?Действуя на вещий сон, эта женщина сохранила свою собственность. Мечта произошла в каком-то имуществе, которое Шейла владеет в другом государстве. Прицеп сидит на этом объекте. Во сне снаружи дверь трейлера была широко открыта, и все соседи изворачивались и избивались случайным образом, бросая пивные банки и мусор вокруг.

Шейла говорит, что это был один из тех снов, которые вы наблюдаете снаружи сна; вы не в характере персонажей.

Мечта была тревожной. Шейла некоторое время не ходила в собственность, так как это была восьмичасовая поездка в каждом направлении, но сообщение о мечте продолжало придираться к ней. Она решила отправиться в путешествие, чтобы проверить ее имущество. Конечно, когда она пришла, дверь была широко открыта, и ее трейлер был разбит. Благодаря мечте она смогла закрепить трейлер и избежать дальнейших проблем.

Вещие сны: A Crinkle In Time заблаговременное предупреждение?

Возможно, у вас были свои собственные пророческие мечты. Я всегда буду помнить тот, который был у меня, когда моей дочери Джулии было около трех. Во сне я иду к краю плавательного бассейна и смотрю вниз в воду. Там, внизу бассейна, находится безжизненное тело Джулии, одетая в ее купальный костюм с розово-белой проверкой. Я проснулся от ужаса, и с этого момента я никогда не мог расслабиться, когда мы с Джули были вокруг бассейна.

Я вздохнул с облегчением, когда она выросла из этого маленького розового купальника, а затем уволила сон как несущественную. Я никогда больше не думал о том, чтобы эта мечта была пророческой, пока я не работал над этой главой. Затем я понял, что образ мертвого тела Джули на дне плавательного бассейна заставил меня смотреть на нее еще ближе.

Конечно, я никогда не узнаю наверняка, но я начинаю задумываться о том, был ли сон вовремя измотан, давая мне предварительное предупреждение о возможности, которая была там. Если это правда, возможно, мечта и осторожность, которые она породила во мне, спас жизнь Джули.

Что о вас?

У вас когда-либо было то, что казалось пророческим сном, и позже отклонил его как несущественное, потому что вы соответствующим образом скорректировали свое поведение?

© 2013 Энн Болинджер-МакКуад.
Печатается с разрешения издателя,
Jeremy P. Tarcher / Penguin, член
Penguin Group (USA). www.us.PenguinGroup.com.


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Ежедневные Оракулы: Расшифровка Божественных Сообщений, которые Все вокруг нас - Энн Болинджер-МакКуад.

Ежедневные Оракулы: Расшифровка Божественных Сообщений, которые Все вокруг нас Энн Болинджер-МакКуад.Это может быть облако в форме лица любимого человека или чрезвычайно актуальная песня, играющая на радио в точное время смерти друга - если мы позволим себе остановиться, посмотреть и послушать, мы сможем определить, какой духовный учитель Энн Болинджер-МакКуад называет личные оракулы. И когда мы настраиваемся на эти тонкие послания от Духа, мы обнаружим руководство для навигации по наиболее трудным ситуациям в жизни. В дополнение к освещению оракулов на примерах автор предлагает читателю практические инструкции для определения и расшифровки божественных сообщений в их собственной жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе

Энн Болинджер-МакКуад, автор книги «Ежедневные Оракулы»Энн Болинджер-МакКуад всегда ощущала мир как живой, воспитанный и наполненный личными оракулами - понятия, глубоко посеянные в ее родословной коренных американцев. Перед тем, как стать полноправным писателем в 1999, затем ежемесячным обозревателем, постоянным гостем радиошоу, преподавателем и фасилитатором мастерской, она работала в области рекламы и продаж, написала для публикации в индустрии моды, а затем владела небольшим бизнесом в Калифорнии , Энн была частью духовных общин Техаса, Аризоны и Нью-Мексико в течение последних трех десятилетий. До своей смерти в 2009, индейский старейшина Ричард Дитеррак из Таоса Пуэбло почитал Энн в священной церемонии. Он поддерживал ее видение, чтобы расширить сознание взаимосвязанной вселенной через осознание личных оракулов. Посетите ее веб-сайт по адресу http://www.oraclesinthesky.com

интерпретация сновидений
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Un-United States Of America Part 3: День расплаты сейчас
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Prophetic Dreams: A Crinkle In Time Giving Advance Warning?

Prophetic Dreams: A Crinkle In Time Giving Advance Warning?

In the wake of disasters, multiple reports of prophetic dreams and oracles often surface. Immediately after the Titanic sank, dozens of people reported canceling their trip because of dreams that foretold of the sinking. It makes you wonder how many others had a similar warning but ignored it and paid the price.

A mother, a father, and their five children were all fast asleep when frantic screams jarred the parents wide awake. “Daddy’s dead, Daddy’s dead, Daddy’s dead!” The parents rushed down the hall to comfort their hysterical son. The father picked up the four-year-old and held him close, patting him and whispering, “Everything’s okay. Daddy’s right here.”

In the morning the boy was still upset. As they went through the familiar routine of getting all of the children fed and ready for the day, the parents realized they couldn’t just drop the little guy off at day care as usual. They decided to alter their routine. The mother would take the older children to school, and the father would take their son to day care. The father phoned his office to let people know he’d be late for a scheduled meeting and then drove his son to preschool.

Case #1: Paying Attention to Prophetic Dreams

The father and son met with the boy’s teacher to discuss what had occurred the night before. After making sure that the boy was calm and settled in his normal routine, the father clicked back into work mode and set off, late for his meeting at the Twin Towers in New York City. On the way, he checked for voice messages. There was one. He expected it to be an update about his nine o’clock meeting. Instead he heard his wife’s frantic voice pleading, “Don’t go into the city. Please don’t. And tell me you’re not there. Please, tell me you’re not there. Turn around and come back home.”

A sick feeling overcame him. Something felt terribly wrong. She was practically crying. Then he heard her say, “An airplane just exploded into the Twin Towers.”

The date was September 11, 2001. Thanks to their son’s prophetic dream and their decision to prioritize their son’s needs, the father never made it to his meeting, but drove back to their home in New Jersey unharmed.

Case #2: Taking Action on Prophetic Dreams

Prophetic Dreams: A Crinkle In Time Giving Advance Warning?By taking action on a prophetic dream, this woman kept her property safe. The dream took place on some property Sheila owns in another state. A trailer sits on the property. In her dream, the trailer door was wide open, and all of the neighbors were milling in and out at random, throwing beer cans and trash all around.

Sheila says that it was one of those dreams that you watch from outside the dream box; you’re not in the cast of characters.

The dream was unsettling. Sheila hadn’t visited the property for some time since it was an eight-hour drive each way, but the message of the dream kept nagging at her. She decided to make a road trip to check on her property. Sure enough, when she arrived, the door was wide open and her trailer was trashed. Thanks to the dream, she was able to secure the trailer and avoid further problems.

Prophetic Dreams: A Crinkle In Time Giving Advance Warning?

Perhaps you’ve had your own prophetic dreams. I’ll always remember one I had when my daughter Julie was about three. In the dream I walk to the edge of a swimming pool and look down into the water. There, at the bottom of the pool, is Julie’s lifeless body clad in her pink-and-white-checked swimsuit. I awoke filled with dread, and from that moment on, I never could relax when Julie and I were around a swimming pool.

I heaved a sigh of relief when she grew out of that little pink swimsuit and then dismissed the dream as irrelevant. I never gave any more thought to the idea of this dream being prophetic until I was working on this chapter. Then I realized that the image of Julie’s dead body at the bottom of a swimming pool made me watch her even closer.

Of course, I will never know for sure, but I’m beginning to wonder if the dream was a crinkle in time, giving me advance warning of a possibility that was out there. If that is true, perhaps the dream and the caution it generated in me saved Julie’s life.

What About You?

Have you ever had what seemed to be a prophetic dream and later dismissed it as irrelevant because you adjusted your behavior accordingly?

©2013 by Ann Bolinger-McQuade.
Reprinted with permission of the publisher,
Jeremy P. Tarcher/Penguin, a member of
Penguin Group (USA).  www.us.PenguinGroup.com.


This article was adapted with permission from the book:

Everyday Oracles: Decoding the Divine Messages That Are All Around Us -- by Ann Bolinger-McQuade.

Everyday Oracles: Decoding the Divine Messages That Are All Around Us by Ann Bolinger-McQuade.It could be a cloud in the shape of a loved one's face or an extremely relevant song playing on the radio at the exact time of a friend's death -- if we allow ourselves to stop, look, and listen, we can identify what spiritual teacher Ann Bolinger-McQuade calls personal oracles. And when we tune into these subtle messages from Spirit, we will discover guidance for navigating life's most trying situations. In addition to illuminating oracles through examples, the author offers the reader practical instructions for identifying and decoding the divine messages in their own lives.

Click here for more info and/or to order this book.


About the Author

Ann Bolinger-McQuade, author of the book: Everyday OraclesAnn Bolinger-McQuade has always sensed the world as alive, nurturing, and filled with personal oracles -- concepts deeply seeded in her Native American ancestry. Before becoming a full-time writer in 1999, then a monthly columnist, regular radio show guest, lecturer, and workshop facilitator, she worked in advertising and sales, writing for a trade publication in the fashion industry and later owning a small business in California. Ann has been part of the spiritual communities of Texas, Arizona, and New Mexico for the past three decades. Before his death in 2009, Native American Elder Richard Deertrack of the Taos Pueblo honored Ann in a sacred ceremony. He supported her vision to expand the consciousness of an interconnected universe through the awareness of personal oracles. Visit her website at http://www.oraclesinthesky.com

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

More By This Author