Почему нам нужен новый вид популярной политики

Почему нам нужен новый вид популярной политики

Если растущее чувство отчуждения от политического процесса должно быть отменено в долгосрочной перспективе, это потребует более чем быстрая доза популистской риторики или возиться с политикой, организованной. Беседа

Отношение британской общественности к политике не всегда было таким. Например, отчет Беверидж, который привел к созданию британского государства всеобщего благосостояния в 1940, был бестселлером, Было куплено более 600,000-копий, и оно было распространено на популярных комедийных программах того времени.

С тех пор чувство связи с политикой местного и центрального государства было уничтожено. В настоящее время необходимы новые маршруты для общения с политикой. Что яснее, чем когда-либо после голосования в Брексите, заключается в том, что проповедь сверхурочных прогрессивных решений для людей, которые чувствуют себя изолированными, не работает.

И если необходимо, это новый вид политики, основанной на участии, этот сдвиг не будет происходить посредством призывов к более старому стилю организации и коллективных действий. Обобщенные намеки на сила новых социальных сетей и сетевое взаимодействие одинаково маловероятно, чтобы помочь и повысить свои собственные проблемы. Троллинг и враждебность онлайн-комментариев могут фактически усилить чувство изоляции, и не все группы имеют равный доступ к Интернету. Вместо этого нам нужно думать, говорить и действовать по-другому, чтобы возродить популярную политику повседневности.

Уже введен ряд новых политических методов, таких как жюри и местные, гражданские собрания, Но такие инициативы, как правило, приносят привилегии обычным подозреваемым, которые в большей степени будут заниматься политикой. Нужны инклюзивные разговоры.

Говоря о том, что важно

Сначала нам нужно развить разные рассказы о том, что важно для людей, с которыми приходится иметь дело в политике: от жилья до ухода за детьми и обеспечения занятости. Они вряд ли будут доступны через британские средства массовой информации, которые более подвержены политическим правое крыло чем когда-либо в живой памяти.

Те из нас, кто хочет перемен, должны перестать просто разговаривать друг с другом и вместо этого обратиться к другим - где угодно, в магазинах, улицах и автобусах. Вместо того, чтобы проводить агитацию во время выборов, чтобы продать людям политическую партию и все старые ритуалы членства в заполнении конвертов и участие в бесконечных встречах, мы должны извлечь лист из книги Свидетелей Иеговы, протягивая руку и стуча в двери. Не заставлять людей голосовать определенным образом, а начинать слушать то, что беспокоит и беспокоит людей, а вместе с ними совместно выпускать новые рассказы и кампании для действий.

Мы можем учиться у Macmillan Cancer Support Большие утренние кофе которые объединяют людей при резком окончании рака. Понятно, что это может вывести нас за пределы индивидуальных трудностей людей, чтобы генерировать инклюзивные разговоры о том, как лучше всего спасти нашу любимую NHS и другие службы поддержки. Группы чтения и грамотности, такие как Чтение групп для всех, предложите модель, чтобы помочь людям лучше понять раскольнические сообщения, которые они получили от доминирующих политиков и средств массовой информации.

Возможно, пора переосмыслить старые довоенные велосипедные, бессвязные и пешеходные клубы. Это левые группы, которые предоставляли общительные возможности людям встречаться в духе «свободы и общения», чтобы исследовать свою собственную жизнь и интересы. Некоторые из этих клубов продолжается, но их нужно обновлять и повторно популяризировать.

Популярный, а не популистский

Мы должны создать новое чувство социальной ответственности. Вместо того, чтобы заполнять книжки-раскраски самостоятельно или бороться с осознанностью в болезненной изоляции, здесь есть шанс создать совместное совместное творчество и присоединиться к другим, чтобы создать альтернативные видения физического и психического благополучия.

Мы должны учиться у людей, которые получают долгосрочные пособия по уходу за здоровьем, заботой и благосостоянием, которые резко сократили некоторые из самых болезненных и разрушительных изменений, происходящих в британском обществе, политике и услугах. Вместо того, чтобы быть жертвами, они были на Авангард давления для изменения. Отчасти это давление привело к оборот о реформе социальных пособий в 2016.

Сближение обеспечивает отправную точку для совместной работы. Пришло время идентифицировать альянсы, в которых мы, возможно, раньше не понимали, что они должны там развиваться. Пришло время смотреть за марши, демонстрации и возможности фотографии - подрываясь их постоянно уменьшающимися доходами и их отчуждающим эффектом для многих. Нам нужно больше думать о проактивном фестивале Прайда, чем о проведении активной массовой встречи против большего сокращения правительства.

Мы должны помнить, что лучший способ оспаривать большую ложь - это небольшие акты истины и доброты. Поэтому хорошие работы церквей, храмов, мечетей и синагог всегда имели непропорциональное значение для общества и для сознания людей.

Каждая из идей, изложенных здесь, происходит сейчас - и многое другое. Но то, что по-прежнему необходимо, состоит в том, чтобы выровнять все эти утки подряд и сделать их ключевым направлением для столь необходимой согласованной попытки разработать новую популярную, а не популистскую политику.

Об авторе

Питер Бересфорд, заслуженный профессор социальной политики, Университет Брунеля в Лондоне

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = правый популизм; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why We Need A New Kind Of Popular Politics

Why We Need A New Kind Of Popular Politics

If the rising sense of alienation from the political process is to be reversed in the long term, it will require more than a quick dose of populist rhetoric or tinkering with the way politics is organized. The Conversation

The British public’s attitude towards politics has not always been like this. The Beveridge Report, for example, which led to the setting up of the UK welfare state in the 1940s, was a bestseller. More than 600,000 copies were bought and it featured on popular comedy programmes of the time.

Since then the sense of connection with the politics of the local and central state has been whittled away. New routes for people to engage with politics are now essential. What’s clearer than ever after the Brexit vote is that preaching top-down progressive solutions to people who feel marginalised doesn’t work.

And if what’s needed is a new kind of participatory politics, this shift isn’t going to happen through calls for more old style organising and collective action. Generalised allusions to the power of new social media and networking are equally unlikely to help and raise their own issues. Trolling and the hostility of online commentary can actually reinforce feelings of isolation, and not all groups have equal access to the internet. Instead we need to think, talk and act differently to rekindle a popular politics of the everyday.

A number of new political techniques have already been introduced such as citizens’ juries and local, citizens’ assemblies. But these kind of initiatives tend to privilege the usual suspects who are more likely to be engaged in politics anyway. What’s needed are inclusive conversations.

Talking about what matters

First we need to develop different narratives about the things that matter to people that politics are meant to deal with: from housing to childcare and job security. These are unlikely to be forthcoming through a UK mass media that is more skewed to the political right wing than ever in living memory.

Those of us who want change must stop just talking to each other and instead reach out to talk to others – anywhere, in shops, streets and buses. Instead of canvassing at election time to sell people a political party and all the old membership rituals of filling envelopes and attending endless meetings, we should take a leaf out of the Jehovah’s Witnesses’ book through reaching out and knocking on doors. Not to get people to vote a particular way, but to begin to listen to what worries and troubles people – and with them co-produce new narratives and campaigns for action.

We can learn from Macmillan Cancer Support’s Big Coffee Mornings that bring people together at the sharp end of cancer. Reconceived, these could take us beyond people’s individual difficulties to generate inclusive conversations about how best to save our beloved NHS and other support services. Reading and literacy groups, such as Reading Groups For Everyone, offer a model to help people make better sense together of the divisive messages they received from dominant politicians and mass media.

It is perhaps time to re-imagine the old pre-war cycling, rambling and walking clubs. These were left-of-centre groups that provided sociable opportunities for people to meet in a spirit of “freedom and fellowship” to explore their own lives and interests. Some of these clubs are still going, but they need to be renewed and re-popularised.

Popular, not populist

We have to generate a new sense of social responsibility. Rather than filling in colouring books on our own or struggling with mindfulness in painful isolation, here’s a chance to create public artworks together and join with others to create alternate visions of physical and mental well-being.

We should learn from people who receive long-term health, care and welfare benefits who’ve been at the sharp end of some of the most painful and damaging changes taking place in UK society, policies and services. Instead of just being victims they have been at the vanguard of pressure for change. It was partly this pressure that led to the government’s turnaround on reform to welfare benefits in 2016.

Getting together provides the starting point for acting together. It’s time to identify alliances where we might not previously have realised they were there to build on. It’s also time to look beyond marches, demonstrations and photo opportunities – undermined by their ever-diminishing returns and their alienating effect on many. We need to think more in terms of a proactive Pride Festival than a reactive mass meeting against more government cutbacks.

We should remember that the best way of challenging big lies is small acts of truth and kindness. That’s why the good works of churches, temples, mosques and synagogues have always had a disproportionate significance to society and to people’s consciousness.

Every one of the ideas set out here is happening now – and many more too. But what is still needed is to line up all these ducks in a row and make them the key direction for a much-needed, concerted attempt to develop a new popular, rather than populist politics.

About The Author

Peter Beresford, Emeritus Professor of Social Policy, Brunel University London

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Right-Wing Populism in America: Too Close for Comfort
democracyAuthor: Chip Berlet
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Publisher: The Guilford Press
List Price: $30.00

Buy Now

Right-Wing Populism in Europe: Politics and Discourse
democracyBinding: Paperback
Publisher: Bloomsbury Academic
List Price: $29.95

Buy Now

Radical Right-Wing Populism in Western Europe
democracyAuthor: Hans-Georg Betz
Binding: Paperback
Format: Import
Features:
  • Radical right wing populism in Western Europe

Publisher: Palgrave Macmillan
List Price: $39.99

Buy Now